Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Black

Doom 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Game Awards 2016: Сюрприз года, Саундтрек года, FPS года


 

dFVvVol.png


Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: ZeniMax Media
Дата выхода: 13 мая 2016


Как и прежде, ворота во владения нечисти появляются на марсианской базе людей из-за закончившихся неудачей научных опытов. Персонаж пользователя — опытный космодесантник — должен истребить непрошеных гостей. По словам разработчиков, ключевые темы Doom 4 — демоны, неправдоподобно гигантское оружие и передвижение на очень высокой скорости.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

1ooCFM9.jpgGM6TXDN.jpgtClGr9G.jpg7pxYwkb.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздновато как-то. Вроде как на весну был намечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то совсем не хлебный период они выбрали. У беседки припасено что-то покрупнее для осени? Надеюсь, что только слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У беседки припасено что-то покрупнее для осени?.

Dishonored 2 вроде как. Ну, ещё можно прибавить какой-нибудь крупный DLC к Фоллу.

А так вроде ничего больше.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1452123478581000000000000000000.jpg
GameInformer опубликовал 12-страничную статью о новой части серии Doom, которая выйдет весной 2016 года.
 
Сможет ли Id Software реабилитироваться после не совсем удачного Rage с его робким заигрыванием с открытым миром и попыться сделать то, что у них лучше всего получается? Шутеры. "Мясные" шутеры:
 
- Что является источником вдохновения для новой части Doom? Doom 3 и последние игры Wofenstein или оригинальные части Doom?
Марти Стрэттон: "Мы чувствуем, что новый Doom должен вобрать лучшее из всего этого, но остаться верен духу оригинала. На одной чаше весов такие игры, как Painkiller и Bulletstorm на другой CoD, Battlefield, Gears of War - убер-серьезные военные кампании по спасению мира от "конца света". Новый Doom не об этом."
 
- "Наша мантра для этой игры - "сделай это веселым"", говорит креативный директор Хьго Мартин. "Мы стараемся сделать это веселье серьезным. Без перегибов. Мы также не хотим ее сделать слишком вычурной, мы все же не серьезная космоопера. Мы посередине".
 
- как отмечают сотрудники GI - управление с геймпадом очень отзывчивое, проводить геноцид демонов - одно удовольствие.
 
- в игре не будет системы укрытий (какие укрытия? Будь мужиком), перезарядки оружия, спринта - по словам разработчиков, все это принесено в жертву на алтарь скорости. Doom 4 - это скорость и движения, а не тир по стоячим мишеням. Если вы остановитесь - вы умрете.
 
- в игру добавлены система модов для оружия. Например есть мод на дистанционное управление взрывом снаряда Ракетницы, тем самым вы можете подрывать ракету в более выгодных случаях. Или мод на штурмовую винтовку, который добавляет микроракеты, как альтернативный режим огня или мод для дробовика, который добавляет гранатомет. Всего около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры.
На BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативное решение проблем".
 
- Чтобы получать дополнительные боеприпасы нужно выполнять специальные добивания или умертвлять врагов бензопилой. Разработчики хотят заставить игроков комбинировать стрельбу, совмещая ее с эффектными добиваниями.
 
- в игре можно найти огромное число секретных мест с бустами для брони, апгрейдом для персонажа и т.д, а также различные записи, расскрывающие более подробно лор игры
 
- разработчикам понравилась пасхалка из Wofenstein: New Order, где можно было сыграть в классический Wolfenstein. Разработчики приготивили нечто похожее и для своей игры, чтобы отдать дань уважения оригинальным играм серии
 
- добивания сделали контекстозависыми. Тот или иной вид добивания зависит от того места, куда вы нацелены: торс, спина, голова, руки, ноги и т.д. Также различные объекты в игре можно использовать в добиваниях: стены, пропасть и т.д.
 
- помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа.
Первый называется Argent Cells (добывается из белых сундуков) с помощью которых можно увеличить броню, здоровью и запас боеприпасов
Второй тип Enhancement tokens - повышает эффективность вашей экипировки. Добывается из элитных Павших Стражей.
Третий тип - Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя. Например вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья. Другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия.
Система рун не является привычным деревом умений из РПГ. Руны можно поменять и перенастроить в любой момент, подстраиваясь под темп игры.
 
- движок idTech основательно переработан, разработчики хотят сделать ее самой красивой игрой на рынке. И особенно гордятся пк-версией, которая будет щеголять в 1080р при 60 fps.
 
- мультиплеер представлен несколькими режимами:
Warpath - представляет собой режим по захвату точек с последующим удержанием. Каждый игрок оснащен двумя видами оружия и дополнительным видом снаряжения - гранатой. Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей. Это перки, которые дают быстрое преимущество в бою на время. Модуль "Возмездие",подсвечивающий последнего игрока, который вас убил на 30 сек, Модуль "Таймер питания" - который показывает кулдауны всех повер-апов на 120 секунд, модуль "Искатель", который подсвечивает близжащий повер-ап на 120 секунд или модуль "Пластина брони", которая прибавляет +10 к броне при каждом возрождении и многие другие. Как отмечают разработчики ни один их этих модулей не влияет на баланс. Модулей, влияющих на урон какого-либо оружия и тому подобных - не будет.
Clan Arena - в этом режиме у каждого игрока команды имеется всего лишь одна жизнь.
В мультиплеере будет оружие, недоступное в синглплеере.
 
- Редактор карт SnapMap - преставляет уникальную возможность создавать карты для мультиплеера с различными условиями. Для этого не нужны никакие знания модостроения, не нужно штудировать специальную литературу на эту тему, карту можно создать буквально за несколько минут. Создать, что-то наподобие режима "Орды" или Tower Defence - легко, было бы желание.
 
- как отмечает автор статьи - "Сделанный по современным меркам шутер, но с сохранением славных традиций мясных шутеров и самой серии, понравится, как хардкорным игроками и фанатам серии, так и новым игрокам, незнакомых с серией".
2fa6y755.700xauto.jpg

 

post-42054-0-79743200-1452172373_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет перезарядки оружия? Что? Серьёзно?><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уныло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не будет перезарядки оружия? Что? Серьёзно?><

Если брать первые думы - ее там и не было никогда. Да и зачем, если суть игры в мясе?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не будет перезарядки оружия? Что? Серьёзно?><

Всё правильно делают. Только счётчик патронов в наличии, только олдскул.

А вот спринт зачем убирать - это вопрос, хотя ладно.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно делают. Только счётчик патронов в наличии, только олдскул.

А вот спринт зачем убирать - это вопрос, хотя ладно.

Ты сам ответил на свой вопрос - только олдскул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос - только олдскул.

Но в ванильном Думе был спринт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А условная перезарядка дробовика была? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А условная перезарядка дробовика была? :happy:

Так они и не говорили, что не будет анимации перезарядки.

А вот спринт всегда был частью Дума, с самого 1993 года. Более того - спринт и рокетджамп были единственными способами добраться до некоторых секретных комнат.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рокетджампа в думе не было просто потому, что в нем нельзя было смотреть вверх-вниз (Raven software добавили это в heretic) и прыгать вообще (прыжок добавили только в hexen, тоже raven software). В ванильном думе был только читерский способ проходить уровни быстрее, используя подбрасывающую атаку арчвайла.

 

Спринта не было в нынешнем виде (с полоской выносливости и тд). Просто если зажать shift, ГГ передвигался быстрее. Сейчас на геймпадах это реализуется просто степенью наклона стика, отвечающего за передвижение.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокетджампа в думе не было просто потому, что в нем нельзя было смотреть вверх-вниз (Raven software добавили это в heretic) и прыгать вообще (прыжок добавили только в hexen, тоже raven software). В ванильном думе был только читерский способ проходить уровни быстрее, используя подбрасывающую атаку арчвайла.

 Ха-ха. Ты забываешь про горизонтальный рокетджамп.

 

A horizontal form of rocket jumping appears in Doom (1993), where it is used to reach the secret exit in E3M6 (it is possible to reach the exit without rocket jumping, but this technique was the intended method according to John Romero)

Прыгать было нельзя, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так они и не говорили, что не будет анимации перезарядки.

А вот спринт всегда был частью Дума, с самого 1993 года. Более того - спринт и рокетджамп были единственными способами добраться до некоторых секретных комнат.

Но ведь, нооо ведь, нооо вееедь анимация перезарядки отличается от перезарядки только особенностью самой перезарядки в авто режиме, являясь той же той же доолгой перезарядкой когда тебе насуют пару ракет кое-куда и кое за что, пока ты перезаряжаешься с невинной миной и большой просьбой "не стрелять" . И написано про перезарядку в общем смысле без каких-либо намёков, а значит вся, поскольку анимация является процессом перезарядки и входит в неё абсолютно нежно и без стеснений.

Короче, хочу, шотган без перезарядки эхехехе и наверно меня наделили ложной надеждой, дааа...

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация перезарядки была в самом первом тизере ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация перезарядки была в самом первом тизере ¯\_(ツ)_/¯

Физически перезарядки не будет - кнопки такой на геймпаде\клаве не будет и ты не сможешь перезаряжаться, когда тебе вздумается. Анимация перезарядки была у двустволки (и то она автоматическая и сведена к минимуму по времени). Анимация была введена для аутентичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jesus, это было уточнение вот к этому посту.

Так они и не говорили, что не будет анимации перезарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Середина мая уже лучше, чем конец июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кратоса появился достойный конкурент!

Выглядит просто ши-кар-но! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой фанат шутеров, но это мастхев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигурка в коллекционке довольно царская, надо признать. Да и общая стоимость дешевле, чем у Лариски.

Эх, были бы бакинские рублики сейчас дешевле хоть на треть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...