Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek
  • Like 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего с собой не могу поделать ,люблю летающие города. Да и биошок в принципе хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, новый биошок, здорово, здорово. Че-то последнее время анонсировать много FPS стали, прямо праздник какой-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Ролик атмосферный. Смена обстановки весьма кардинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик шикарный, соглашусь. И всё же неожиданно, что Биошок...

Летучий город - это круто. Особенно понравилась концовка ролика - ВАХ, и всё, в свободный полёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет та же кхе-кхе только в воздушных замках? Да ну, в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре очень (!) сильный сеттинг и весьма слабый сюжет. Надеюсь во втором бекграунд останется на том же уровне а сюжет подтянут не новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет та же кхе-кхе только в воздушных замках? Да ну, в топку.

Такой же шедевр, только в новом сеттинге, с новыми плюшками и геймдизайнерскими фишками? Да в радость.

В отличие от Rapture, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.

Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, до зубов вооруженный новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы.

1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется туда...

Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это меня хоть заинтересовало, в отличии от предыдущего бреда про большую Сестричку.

Когда читал описание, воображение почему-то рисовало картины из Небесного Капитана =) Но мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда читал описание, воображение почему-то рисовало картины из Небесного Капитана =) Но мимо.

Ах, если бы.... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух новый биошок круто, две предыдущих очень понравились.

PS а эта часть никак не будет связана с другими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PS а эта часть никак не будет связана с другими?

Почитай описания и сам сделай выводы.

Подоспела парочка интервью с GT:

http://www.gametrailers.com/video/story-bioshock-infinite/702803

http://www.gametrailers.com/video/starting-from-bioshock-infinite/702824

Также, сказал Левайн, BioShock: Infinite создается графически с нуля и с помощью UE 3.0, ничего из прошлых игр в плане графики использовано не будет, окружающий мир станет интерактивнее, а врагов и динамики будет больше.

"Почему Irrational Games обошла BioShock 2?" - "Мы рассказали в первой игре все, что хотели рассказать о Rapture" (Левайн).

И еще немного плюшек:

257119ddc75f.png

b96c6384d184.png

1dbc57a6a809.png

a192e9dcf1e2.png

eae31ad3f6dc.png

07a564a0fb16.png

Наша концепция заключается в том, что в этой игре много персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, и наоборот.

Чувство, которое мы хотим пробудить у игрока, отчасти будет напоминать Дикий Запад, когда вы заходите в комнату и у каждого в руке пистолет, потому что это - страшное место.

Часть вашей задачи в этом мире, это решение, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Или если вы находитесь в боевой ситуации, есть возможность привлечь другого персонажа на вашу сторону. Это было еще в первом BioShock, Большой папочка не нападал на вас сразу, и здесь мы решили расширить эту идею во всем мире игры.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер. Имхо, и первая и вторая часть - шедевры. А эта атмосфера свободной Америки... Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторая часть - шедевр

Откровенный и вторичный порожняк, который не тянет даже на полноценную игру и к которому авторы оригинала не имеют никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЁРТ!! Я млин сначала ролик посмотрел! Думаю:"Ну вот опять под водой будет, ещё небось сделают как 2-ой  :("

Но тут блин такое, даже слов нет... Вообщем КРУТО :yahoo:  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже рад и очень даже жду. Если серии и становится на GTA-рельсы, то только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимо такого не пройдешь. Описание весьма интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимо такого не пройдешь. Описание весьма интересное.

Спорим, там в конце будет предательство? Ну или девушка сделает самую большую гадость герою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в каждой игре есть предательство)) Так что можно ждать все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в каждой игре есть предательство)) Так что можно ждать все что угодно.

Это игра от людей, которые делают очень крутые проекты на одной и той же механике - здесь что угодно можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорим, там в конце будет предательство? Ну или девушка сделает самую большую гадость герою.

Будем бегать на пару с девчонкой и можем активно использовать ее сверхспособности в связке со своими, к примеру она насылает дождь, а затем ты бьешь молнией по мокрой толпе, но у нее могут быстро истощаться силы и из носа начинает капать кровь.

Спорим, будет так: постоянно "прятался за спину"? - истощенная, мертвая к концу девушка и слезы; делал все сам? - любовь и хэппи-энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54e7822bb9d0.jpg

323bd1fa4aae.jpg

1a7563797e67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау. Нравится! Первый и второй биошок тоже понравились - первый атмосферой умирающего города гениев и фразой (см. подпись), а еще Сестричками. Второй - атмосферой Последнего Большого Папочки и трогательной концовкой - да и Элеонора замечательна. С нетерпением жду третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В игре не будет открытого мира, но игрок может свободно перемещаться по локациям при помощи устройства, которое присоединяется к рельсам в виде лыжного подъемника.
  • Сами локации в игре перемещаются, что приводит к новым открытиям, во время прохождения.
  • В игре есть тоники (аналог плазмида). К примеру один из тоников позволит персонажу управлять стаей хищных птиц.
  • В игре большое внимание уделено борьбе с большими толпами, хищные птицы отлично подходят для сдерживания толпы.
  • Аналог Большого Папочки тоже присутствует в игре, но, как их буду звать в игре, не разглашено, некоторые из них могут летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По изображением. Только первые два - скриншоты (и они классные аж жуть, видно что стилистика BioShock сохранилась, но наконец-то избавилась от этого фарфорового глума). Третий - кадр из трейлера.

По фактам. Тоники же были и в оригинале? Да и вообще - все тоже самое, только в другом сеттинге и с немного другими приоритетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×