Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 28 марта, 2013 Э-э-э... аэроВолус? :blink: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 28 марта, 2013 Ах да, насчет Соловья. Я пропустил что-то, или за всю игру никто ни разу не попытался объяснить, кто это такой? Только то, что Финк заковал какого-то человека в этот скафандр (параллель с Большим Папочкой, судя по всему), и все. А кто он, почему защищает Элизабет, почему именно такая мелодия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2013 Ах да, насчет Соловья. Я пропустил что-то, или за всю игру никто ни разу не попытался объяснить, кто это такой? Только то, что Финк заковал какого-то человека в этот скафандр (параллель с Большим Папочкой, судя по всему), и все. А кто он, почему защищает Элизабет, почему именно такая мелодия? Ничего в дневниках не находил, но вероятно это просто механизм так же не понял что за чуваки с фонарями на головах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 28 марта, 2013 (изменено) Ничего в дневниках не находил, но вероятно это просто механизм так же не понял что за чуваки с фонарями на головах Обидно. Все-таки довольно мощный перс, можно было бы интересную тему развить, чем "ну, это просто рандомный чел в костюме птицы", ибо проникнуться каким-то чувствами к нему, кроме как "Хренасебе ты махина!" я не смог. Насчет чуваков... Сам не понял, сошелся на том, что это просто фанатики Комстока с промытыми мозгами. Но, кажется, кто-то о них говорил, а я прослушал. Там еще перед первой встречей с фонарщиком был какой-то знак с "Не беспокоить!" Кстати, вроде как, к игре должно выйти несколько сюжетных DLC, есть какие-то подробности? Изменено 28 марта, 2013 пользователем Hanuka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 марта, 2013 Непривычно осознавать себя дохлым героем революции. Каждая новая локация отличная от предыдущей и обладает чем то своим странным и пугающим. Забавно, но патронов стало не хватать. И да, эта парочка меня реально убивает. Точнее...ну...парочка ли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 28 марта, 2013 Прошел. В восторге. За такой дизайн, стиль и внимание к деталям медали вручать надо (а за Элизабет - поставить памятник). Когда обиженная Элизабет злится не только в кат-сцене, но бегает хмурая и сердитая весь уровень; когда выходя из бара, ты замечаешь, что посетителей стало на одного меньше, зато из стола торчит нож, а в темном углу валяется труп; еще десятки подобных вещей - все это вызывает искреннее восхищение. Из разочарований - редкие и ни на что не влияющие решения (зачем их вообще тогда нужно было добавлять?), чекпоинты, воздушных рельс куда меньше, чем я надеялся. Ну и концовка, которая скорее пала жертвой завышенных ожиданий - всю игру готовишься к чему-то крышесносящему, да и Левин наобещал кучу всего, а в результате... То, что Комсток - это Букер, начал подозревать с первой-же их встречи. Что Элизабет - дочь Букера, конечно неожиданность, но сильно не удивило. Да и финал в духе "умри в одном измерении, чтобы спасти себя в другом" несколько затаскан. Плюс много недосказанностей. Я ожидал какой-нибудь лихорадочный забег по временам и измерениям, где персонажи со наблюдают за прошедшими на протяжении игры событиями, и пытаются все исправить. Внезапная кульминация со снегом, заброшенной <strike>психушкой</strike> домом Комстока, жуткими существами в шлемах, мрачными аудиодневниками Элизабет и ее-же воплями и плачем из разрывов получилась куда сильнее развязки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 марта, 2013 На самом деле в рамках рекламной кампании показали слишком много деталей, которые не надо было показывать. Без этого было бы интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 28 марта, 2013 На счет парочки это один и тот же человек. Просто в одной из вселенных х и у поменялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 марта, 2013 На счет парочки это один и тот же человек. Просто в одной из вселенных х и у поменялись. В принципе это стало понятно в локации перед домом Камстока. Особенно если найти все аудио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 марта, 2013 В тот момнет, когда ходишь по "старой" больнице и сулшаешь записи Элизабет о том, что ты не пришел меня реально жрала совесть. Удивительно, ведь она в реальности меня очень редко ест. Всё же к ней привязываешься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 28 марта, 2013 В тот момнет, когда ходишь по "старой" больнице и сулшаешь записи Элизабет о том, что ты не пришел меня реально жрала совесть. Удивительно, ведь она в реальности меня очень редко ест. Всё же к ней привязываешься. Меня первый раз кольнуло в магазине, где я мало того, что сожрал все продукты, да еще и деньги из ящичка спер Стало неудобно 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 марта, 2013 Меня первый раз кольнуло в магазине, где я мало того, что сожрал все продукты, да еще и деньги из ящичка спер Стало неудобно Когда я выжрал в каком то баре весь имевшийся алкоголь Элизабет из за плеча наказующим тоном произнесль "Well...don't breath at me..". Стало стыдно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 28 марта, 2013 Букер Шредингера, спойлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2013 Лол, кажется только я не смотрел трейлеры, или где вы такие умные все нахватались, и догадался, кто такой Букер ближе к концу игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 28 марта, 2013 Кто-то тут еще до выхода игры предсказывал, что Элизабет - дочь Букера из другого временного отрезка. Да и в остальном, в принципе, было очевидно, И про брата с сестрой (с первого дневника женщины-ученого), и про Комстока. Твист, на самом деле, предсказуем, но подан на отличненько. Надо было называть игру Bioshock: Inception Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2013 (изменено) Кто-то тут еще до выхода игры предсказывал, что Элизабет - дочь Букера из другого временного отрезка. Ну для этого надо знать хотя бы то что в игре есть путешествия во времени А для меня это был шок (хотя скорее просто неожиданость)). теперь вот перепрохожу, думаю открою много нового Изменено 28 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 28 марта, 2013 Ну для этого надо знать хотя бы то что в игре есть путешествия во времени Что очевидно после Первого разлома, когда Элизабет открывает "окно" в Париж. А это, наверное, после двух часов игры? Но, согласен, создатели показывали минимум инфы в трейлерах и старались не проспойлерить сюжет, но у них этого не получилось. А еще порадовала тема воды. И рефрен с крещением: и вначале на маяке, и при попадании в Колумбию, и утопление Комстрока в фонтанчике, и крещение после Вунден-Ни. Ну и Рапчур, конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2013 (изменено) Мне интересно, что дальше? Город под водой был, город над землей был. Город под землей?) Хотя я не вижу смысла в продолжении, так как тему закрыли так глобально как только можно. И почему тут никто не говорит про момент с игрой на гитаре? Прям такой уют был Изменено 28 марта, 2013 пользователем DarthDima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 28 марта, 2013 В общем, играю. Весело, интересно. Люди правда все на одно лицо. Геймплейно радует только вариативность и действия Элизабет. Как шутер - средненько. Но нет, эта игра не на 10/10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 28 марта, 2013 (изменено) Перепрохожу. Сразу замечать начал, то на что не обращал внимание. Преображение памятника например. Да и многие аудиодневники приобрели смысл) а 1999 не так сложен как пугали, но врагов кажется реально больше стало Изменено 28 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 28 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 28 марта, 2013 видел в каком-то игровом ролике где элизабет, открывая разрыв возвращала мертвую лошадь к жизни. в игре этого не увидел. пропустил или же в игре этого нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 28 марта, 2013 Мне интересно, что дальше? Город под водой был, город над землей был. Город под землей?) Хотя я не вижу смысла в продолжении, так как тему закрыли так глобально как только можно. И почему тут никто не говорит про момент с игрой на гитаре? Прям такой уют был Город в космосе. Заодно и огромная отсылка-ремейк System Shock - было бы эпично. Другое дело, что я не думаю, что затея с идеальным обществом, ушедшим от всего мира в определенную плоскость и следующее за этим разложение этого общества будет столь же интересным, что и в первые два раза. Кроме того, После такой эпичной и мозговыносящей концовки я... не хочу видеть ничего больше в этой вселенной. Обе части просто идеальны, третья скорее всего будет унылым самоповтором. Ах да. GOTY. Возможно, это я все на эмоциях, но все же. видел в каком-то игровом ролике где элизабет, открывая разрыв возвращала мертвую лошадь к жизни. в игре этого не увидел. пропустил или же в игре этого нет? Тут и лошадей-то живых нету, только механические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 28 марта, 2013 (изменено) Город в космосе. Заодно и огромная отсылка-ремейк System Shock - было бы эпично. System Shock 3... Мечты мечты. :rolleyes: З.ы. Концовка Infinite очень напомнила фильм Петля времени. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 29 марта, 2013 (изменено) Город под землей? Интересно ли будет? Хотя воздушный город мне до выхода игры казался плохой задумкой. Может и такое реализуют шикарно. Что очевидно после Первого разлома, когда Элизабет открывает "окно" в Париж. А это, наверное, после двух часов игры? Но, согласен, создатели показывали минимум инфы в трейлерах и старались не проспойлерить сюжет, но у них этого не получилось. Вот поэтому и не надо трейлеры смотреть. Игру совершенно не ждал(не ждал того, что понравится). Видел только первые скриншоты города и финальный трейлер(не геймплейный). Глянуть что там в итоге решил в день выхода. Кстати не надо советовать проходить мимо тем, кто не прошел первый Bioshock. Я его не прошел(больше половины и ужасно надоело). Вторая часть вообще не удержала и 30 минут(какая-то вообще никакая вышла и не было интереса как в первой). Новую часть прошел полностью. Дизайн шикарен и поразил не хуже, чем в первой части. Начальные виды шикарные как и в первой. Сюжет хороший. 9 из 10 вполне заслуживает. Концовка...(представлял изначально немного иную развязку). Оказалось даже еще более "перевернуто". Вообще норм сделали. Вот теперь думаю... Стоит либо попробовать под впечатлением пройти первый Bioshock еще раз и уже полностью? Изменено 29 марта, 2013 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты