Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить неудачный и провести новый эксперимент. Наблюдать результат. Сожаление было, но не на первом месте, так я понял из дневников Лютесов.

Так Лютесс в любой вселенной сам по себе гений, лишенный пристрастия к чему либо, кроме науки. "Сожаление" для них всего лишь логичный вывод, так как их изобретение всегда бы приводило к Петлям.

Кстати, интресресно

отвезет ли Девитт дочь когда нибудь в Париж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав здесь о полной интерпретации концовки здесь и на других ресурсах. Правильно ли

В момент утопления Букера исчезают все Элизабет, в том числе и та что была с нами всю игру? Как следствие размыкания временной петли? Остается только одна Анна - дочь Девитта.

Логинам, мне видится что непременно это сделает. Память о прошедших событиях осталась наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав здесь о полной интерпретации концовки здесь и на других ресурсах. Правильно ли

В момент утопления Букера исчезают все Элизабет, в том числе и та что была с нами всю игру? Как следствие размыкания временной петли? Остается только одна Анна - дочь Девитта.

Логинам, мне видится что непременно это сделает. Память о прошедших событиях осталась наверняка.

Да, исчезают все. Так как раз нет Камстока, то нет ни Колумбии, ни машины, ни Лютессов, ни продажи Анны. Только вот интересный вопрос. Элизабет, что была в начале это та Элизабет, что мы имеем в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, исчезают все. Так как раз нет Камстока, то нет ни Колумбии, ни машины, ни Лютессов, ни продажи Анны. Только вот интересный вопрос. Элизабет, что была в начале это та Элизабет, что мы имеем в конце?

Спасибо, тогда концовку я получается правильно осмыслил и интерпретировал.

Мне вот это тоже интересно

Она появляется после прохождения в дверь без царапин и повреждений и, что самое интересное без броши. Ответа я так не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, исчезают все. Так как раз нет Камстока, то нет ни Колумбии, ни машины, ни Лютессов, ни продажи Анны. Только вот интересный вопрос. Элизабет, что была в начале это та Элизабет, что мы имеем в конце?

Я так понял не смотря что лютесы пробовали 122 реальности, последующие реальности также существовали и сразу в нескольких, элизабет приходят к концу в котором они топят букера.Этим объясняется толпа девушек в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понял не смотря что лютесы пробовали 122 реальности, последующие реальности также существовали и сразу в нескольких, элизабет приходят к концу в котором они топят букера.Этим объясняется толпа девушек в конце.

Нет, толпа объясняется другим фактом. Букера топили ВСЕ Элизабет из ВСЕХ вариантов вселенных. Так как после уничтожения Сифона мы уже имели ни ту Элизабет, что была сначала, о совокупность всех её вариантов. То, что в конце их было несколько - художественный ход со стороны разработчиков и смысловая нагрузка со стороны Элизабет (так как топят трое - та, что считает Букера Девиттом, та, что считает его Камстоком и та, что которая является единым целом первых двух. И только в этом случае Камсток перестает существовать в целом, так как крещения не будет ни в одном из вариантов

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, исчезают все. Так как раз нет Камстока, то нет ни Колумбии, ни машины, ни Лютессов, ни продажи Анны. Только вот интересный вопрос. Элизабет, что была в начале это та Элизабет, что мы имеем в конце?

Кстати. Как исчезает последняя Элизабет, нам не показали. Черный экран и звук "исчезания", но явно отличающийся от остальных по тональности :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Как исчезает последняя Элизабет, нам не показали. Черный экран и звук "исчезания", но явно отличающийся от остальных по тональности :) 

Да на этой игре можно столько теорий построить, что аж жутко. Они ведь специально так сделали. И специально оставили точку после титров. И то не точку, а многоточие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ретард что ли? Приплёл тут 10/10 систем шок и ещё какую то хренотень. И если ты не видишь разницы кроме как в сеттинге то печально тебе. Я не буду с тобой спорить.

Можно без ярлыков. А то в этой теме я уже побывал и троллем и ретардом,.. Если вы видите сильную разницу, укажите где она. Надеюсь, она не ограничится одной Элизабет. Быть голословным это так легко. И да, это не спор, а дискуссия.

P.S. Эхх и всё таки немножно : больше не всегда лучше,миниигры убивали темп, система патрон была избыточно при той сложности. Да и местные толстяки лучше Папочек, хотя по концепции да,те лучше.

Вообще это чистая вкусовщина, но это не отменяет того факта, что первый Биошок был по геймплею разнообразнее, хотя бы из-за одного взлома.

Ну тот еще критерий.

И всеми десятью пользовались?

В первое прохождение да, пока разбирался как они работают, а во второе - 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент вспомнил

Когда Соловей отжимает у нас Лиз и утаскивает в Комсток Хаус. Как так получилось что Букер шел по мосту полгода? И постаревшая Элизабет - она из другой реальности в будущем? inception.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент вспомнил

На самом деле это кажется и был переломным момент и константа, ставшая переменной. Если бы этого не случилось и Букер перешел бы мост в то же время, то в конце их бы убили Vox, так как Элизабет бы не знала мелодию для Соловья. "Старая" Элизабет это наша из той версии вселенной, где Букер не перешел мост и не спас её (причины в тумане). Она видимо получила от Камстока "коды" для управления Соловьем и всю жизнь пыталась сделать окно в прошлое, чтобы отдать их Девитту. И в первый раз он шел по мосту не пол года, а минимум лет 45-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил кучу времени на скачивание.

Поиграл час, поплевался, удалил. Скучно, уныло, неинтересно.

Элизабет нельзя убить, жалко, ГГ лох и не вызывает никакого сочувствия. Как эта бездушная ЙОБА получила дохера баллов на метакритике - не понимаю. Хотя понимаю, правило 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потратил кучу времени на скачивание.

Поиграл час, поплевался, удалил. Скучно, уныло, неинтересно.

Элизабет нельзя убить, жалко, ГГ лох и не вызывает никакого сочувствия. Как эта бездушная ЙОБА получила дохера баллов на метакритике - не понимаю. Хотя понимаю, правило 95%.

Фу таким быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле это кажется и был переломным момент и константа, ставшая переменной. Если бы этого не случилось и Букер перешел бы мост в то же время, то в конце их бы убили Vox, так как Элизабет бы не знала мелодию для Соловья. "Старая" Элизабет это наша из той версии вселенной, где Букер не перешел мост и не спас её (причины в тумане). Она видимо получила от Камстока "коды" для управления Соловьем и всю жизнь пыталась сделать окно в прошлое, чтобы отдать их Девитту. И в первый раз он шел по мосту не пол года, а минимум лет 45-50.

Только она не пыталась. Она сама поехала на религиозной почве, спалила мир до тла и только потом раскаялась и решила исправить то что натворила. Ну и ещё Букер не доходил потому что его всегда Солвоей останавливал

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в стиме? У меня только запустить игру или бенчмарк

Попутал малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, так точнее. Теперь вот интересно

Специально ли она перенесла его потом на пол года вперед от первоначальной даты. В принципе это может быть объяснено тем, что через полгода заключения наша Элизабет загорелась недетским желением и решимостью прибить Камстока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, толпа объясняется другим фактом. Букера топили ВСЕ Элизабет из ВСЕХ вариантов вселенных. Так как после уничтожения Сифона мы уже имели ни ту Элизабет, что была сначала, о совокупность всех её вариантов. То, что в конце их было несколько - художественный ход со стороны разработчиков и смысловая нагрузка со стороны Элизабет (так как топят трое - та, что считает Букера Девиттом, та, что считает его Камстоком и та, что которая является единым целом первых двух. И только в этом случае Камсток перестает существовать в целом, так как крещения не будет ни в одном из вариантов

Я был сильно поглощен сценой не уловил эту суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, так точнее. Теперь вот интересно

Специально ли она перенесла его потом на пол года вперед от первоначальной даты. В принципе это может быть объяснено тем, что через полгода заключения наша Элизабет загорелась недетским желением и решимостью прибить Камстока.

Ну Лиза из будущего сказала что у нёё сила иссякает. Так что банально ей могло её не хватить.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фу таким быть

Знаешь я тоже так иногда думаю.

Тяжело жить с чувством прекрасного, сразу видишь всю грубость и неотесанность потуг некоторых разработчиков создать интересную и захватывающую атмосферу. Но, к сожалению, я родился всесторонне одаренной личностью, тонким ценителем искусств, неспособным получать удовольствие от безвкусицы.

Тут пару страниц какой-то пассажир лужицей по полу растекался от аллегорий, которые нам дает Биошлак. В-общем, я могу ему порекомендовать игру The Path, созданную Tale of Tales, на нее недавно скидка в стиме была. По этой игре, на одно прохождение которой у меня ушел час, можно романы писать, концовка в нокаут вводит. Вот в ней аллегоричность подана как надо, она не вызывает желания изображать из себя Пикарда, кое возникало после наблюдения за наивно-прямолинейнмих попытками изобразить интеллектуально-одухотворенную атмосферу в Биошлаке.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, так точнее. Теперь вот интересно

Специально ли она перенесла его потом на пол года вперед от первоначальной даты. В принципе это может быть объяснено тем, что через полгода заключения наша Элизабет загорелась недетским желением и решимостью прибить Камстока.

Сцену, когда Элизабет забирает Соловей, нельзя изменить. Перенестись в момент, когда нет поблизости Соловья. В дневниках, она говорит, что её сломили не пытки, а время. Старая Элизабет точно выбрала самый удачное время для своего спасения.

Кто был человек, ставший Соловьём? Он явно проявляет чувства и разум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-общем, я могу ему порекомендовать игру The Path, созданную Tale of Tales, на нее недавно скидка в стиме была. По этой игре, на одно прохождение которой у меня ушел час, можно романы писать, концовка в нокаут вводит. Вот в ней аллегоричность подана как надо, она не вызывает желания изображать из себя Пикарда, кое возникало после наблюдения за наивно-прямолинейнмих попытками изобразить интеллектуально-одухотворенную атмосферу в Биошлаке.

Проблема в том, что Path всё-таки для узкого круга ценителей, как и To the moon и прочее, а Биошок всё-таки для масс делался. Простому обывателю его гораздо легче понять. К тому же он знатно сдобрен пиу-пиу и если убрать из него полностью стрельбу и оставить одни прогулки с диалогами, большинство и на пушечный выстрел к игре не подойдёт. А так, шутер, с претензией на нечто большее, детишкам уже можно строить из себя ценителей и вопить на форумах что они не только в COD и Battlefield играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь я тоже так иногда думаю.

Тяжело жить с чувством прекрасного, сразу видишь всю грубость и неотесанность потуг некоторых разработчиков создать интересную и захватывающую атмосферу. Но, к сожалению, я родился всесторонне одаренной личностью, тонким ценителем искусств, неспособным получать удовольствие от безвкусицы.

Тут пару страниц какой-то пассажир лужицей по полу растекался от аллегорий, которые нам дает Биошлак. В-общем, я могу ему порекомендовать игру The Path, созданную Tale of Tales, на нее недавно скидка в стиме была. По этой игре, на одно прохождение которой у меня ушел час, можно романы писать, концовка в нокаут вводит. Вот в ней аллегоричность подана как надо, она не вызывает желания изображать из себя Пикарда, кое возникало после наблюдения за наивно-прямолинейнмих попытками изобразить интеллектуально-одухотворенную атмосферу в Биошлаке.

Проблема в том, что Path всё-таки для узкого круга ценителей, как и To the moon и прочее, а Биошок всё-таки для масс делался. Простому обывателю его гораздо легче понять. К тому же он знатно сдобрен пиу-пиу и если убрать из него полностью стрельбу и оставить одни прогулки с диалогами, большинство и на пушечный выстрел к игре не подойдёт. А так, шутер, с претензией на нечто большее, детишкам уже можно строить из себя ценителей и вопить на форумах что они не только в COD и Battlefield играют.

Я вчера на дваче такое читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Path всё-таки для узкого круга ценителей, как и To the moon и прочее, а Биошок всё-таки для масс делался. Простому обывателю его гораздо легче понять. К тому же он знатно сдобрен пиу-пиу и если убрать из него полностью стрельбу и оставить одни прогулки с диалогами, большинство и на пушечный выстрел к игре не подойдёт. А так, шутер, с претензией на нечто большее, детишкам уже можно строить из себя ценителей и вопить на форумах что они не только в COD и Battlefield играют.

Разумные мысли.

Не согласен только с тем, что The Path - для узкого круга ценителей, для ценителей снимают фильмы про девушек с проросшими картофелинами в вагине, the path это как раз способ показать прелесть искусства и аллегорий не настолько продвинутым игрокам. Что-то подобное, возможно, пытается сделать Биошок, но выглядит это, честно говоря, как позерство 14-летнего тинейджера, которому папа впервые дал тысячу рублей на карманные расходы.

Вот та же Элизабет, вот почему ее нельзя убить, труп расчленить на куски и скормить свиньям?

И такие упрощения везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот та же Элизабет, вот почему ее нельзя убить, труп расчленить на куски и скормить свиньям?

Троллишь что ли, не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...