Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 12 апреля, 2013 Кто мне объяснит при чем тут теория струн, которая имеет отношение к взаимодействиям микрочастиц, а не к перемещениям во времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 12 апреля, 2013 Причем тут теория струн-то? Мультивсселенные - это куча всего в НФ и тем более фэнтези с его магией. Про 21-мерные миры и т.п. давно читал, чего-то еще помню. Единственное упоминание в Инфинит - частица с помощью которырой общились близнецы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 025 12 апреля, 2013 Коллекционные фигурки BioShock Infinite. Помимо того, что они мило выглядят, в это все можно еще и играть. Дело в том, что это не просто фигурки — это солдатики Heroclix, а значит, они задействованы в своеобразной настольной игре. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 апреля, 2013 Кто мне объяснит при чем тут теория струн, которая имеет отношение к взаимодействиям микрочастиц, а не к перемещениям во времени?Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу.Причем тут теория струн-то? Мультивсселенные - это куча всего в НФ и тем более фэнтези с его магией. Про 21-мерные миры и т.п. давно читал, чего-то еще помню. Единственное упоминание в Инфинит - частица с помощью которырой общились близнецы.Парадокс в том, что в современной физике она фактически при всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 12 апреля, 2013 Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу. Парадокс в том, что в современной физике она фактически при всем. Смотря как все рассматривать. Можно с позиции квантовой физики, есть макро обьекты, микро, я в этом не разбираюсь, но это не самая главная тема Инфинит. А еще говорили что перемещения во времени невозможны тупо из-за электро-нейтральности Вселенной и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 апреля, 2013 Это всё не более чем теории. Просто взяли одну и на её фоне сделали игру. А мы тут уже две недели мозг друг другу трахаем. Левин своего добился. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 12 апреля, 2013 Перемещение во времени (в обще стороны) возможны лишь в четырех и более размерностях. А многомерность вселенной это одно из "предположений" теории струн. Она же в свою очередь раскрывается для четырех и более размерностей в макромире. Переходим к началу. Существование миров с более 4-х размерности очень шатка, как и взаимосвязь с перемещением. Подобная временная петля могла бы существовать только в многомерном мире. Все же, шатко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 апреля, 2013 Именно поэтому Биошок утопия, а не реализм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 12 апреля, 2013 Это всё не более чем теории. Просто взяли одну и на её фоне сделали игру. А мы тут уже две недели мозг друг другу трахаем. Левин своего добился. Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры. Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 12 апреля, 2013 Именно поэтому Биошок утопия, а не реализм. Это ты об игре с летающими городами, супер-силами, огромной птице-человеком, перемещениями во времени и мирами? АдмиралЪ. Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры. Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. 125 часов? Я один раз на харде прошел, 16 часов, хватило. За 125 часов уже весь сценарий выучить можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 12 апреля, 2013 125 часов? Я один раз на харде прошел, 16 часов, хватило. За 125 часов уже весь сценарий выучить можно. Так я и помню наизусть... почти все :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 12 апреля, 2013 Они воплотили огромное число вероятностей одного события, которые существуют отдельно друг друга при это являются частью единого. Ожившая теория вероятности в действии. Единственный настоящий мир, это где Элизабет - "Омыла пламенем людские горы" и умерли Лютессы. Из этого мира возможно было изменение постоянной. Порождение миллионов вероятностей одного события. В этот момент их мир должен измениться безвозвратно. В итоге у нас нет ни одного истинного решения, поэтому сама материя сходят с ума, порождая и убивая кота Шреденгира каждую секунду. Бесконечный парадокс. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 апреля, 2013 Давайте все успокоимся и выпьем: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 025 12 апреля, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 апреля, 2013 Думаю никто не нажал на F сразу: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 12 апреля, 2013 (изменено) Думаю никто не нажал на F сразу: Конечно нет Но у Букера было другое мнение, пришлось отойти подальше, чтоб не звал. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 12 апреля, 2013 Думаю никто не нажал на F сразу: Эта сцена мне показалась отсылкой к Светлячку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 12 апреля, 2013 Усатый Лютес круууут. Сразу дядя Ваня и старые фильмы вспомнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 12 апреля, 2013 Закончил два полных прохождения (плюс пяток, брошенных на пол-пути). На счетчике в Стим- 125 часов игры. Пытаюсь найти силы на третье прохождение- уже не лезет. Но ни на что другое уже глаза смотреть не могут. 125 OMG! :blink: У меня на 3 полных прохождения DE:HR со всеми выбитыми ачивками и DLC ушло 80 с гаком, при том что я читал всю почту в компах и обшаривал каждый угол, нашёл все секреты и поговорил с каждым неписем, а тут в шутере больше сотни... Насчёт того что к другим играм не тянет, так а с прошлого года, по большому счёту, ничего стоящего не выходило. Номерные DS3 и Crysis 3 не берём. И так понятно что штамповка и Infinite по сравнению с ними самобытен. Tomb Raider вообще пробегается за 7 часов и никакого послевкусия не оставляет. Больше и вспомнить нечего из игр. Разве что Starcraft HotS, но RTS это очень на любителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 12 апреля, 2013 (изменено) Изменено 12 апреля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 апреля, 2013 Кошмар. Не разрушайте образ Элизабет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 12 апреля, 2013 (изменено) Так и в чем гениальность игры, от которой все текут? Какая-то смесь HL, второго Биошока и Лоста. Красиво - да, интересно - вполне, умно и гениально - вряд ли. Хотя может для осознания всего гения Кена Левина надо написать диссертацию по теории струн и квантовой механики, но тут я пас. И вообще, поражает отношение плебса. Рвут и мечут, когда какой-то Кейси Хадсон предлагает им совсем чуть-чуть поразмышлять и додумать, и радостно хлопают в ладоши, когда сам Кен Левин не раскрывает вообще ничего. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 12 апреля, 2013 И вообще, поражает отношение плебса. Рвут и мечут, когда какой-то Кейси Хадсон предлагает им совсем чуть-чуть поразмышлять и додумать, и радостно хлопают в ладоши, когда сам Кен Левин не раскрывает вообще ничего. Разница простая: Чтобы въехать в концовку биошока нужно подумать, благо материала для теоритезирования достаточно. А вот концовку МЕ (ну, до ЕС) нужно было банально выдумать самому практически на пустом месте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты