Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, за негра. За белого, рыжего негра :yes3:

Я тут получил сегодня одно сообщение (рекомендовал Биошок одной даме).

Игра уродлива и скушна.

Нет, я не настаиваю. Здорово, что кто-то нашёл в ней что-то прекрасное для себя.

Бы в биошоке от ответа :)

Железное Небо же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала согласятся на ролевую составляющую... А то в инфинит выбор вроде как есть, но результат один и тот же. Теперь жду каких-нибудь ДЛЦ, может там добавят что-нибудь.

Вот избаловали меня РПГ! :) Даже не представляю как буду играть в ХЛ3 за немые руки на экране, идущие по рельсам.

А в друг Вентили учтут опыт Инфинита? Вангую: немые протагонисты с этого года станут моветоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала согласятся на ролевую составляющую... А то в инфинит выбор вроде как есть, но результат один и тот же. Теперь жду каких-нибудь ДЛЦ, может там добавят что-нибудь.

Вот избаловали меня РПГ! :) Даже не представляю как буду играть в ХЛ3 за немые руки на экране, идущие по рельсам.

Это всё таки шутер. И Биошок врядли будет другим. Это именно к Системшоку ближе.

Кстати забавно, что Лизу "честно сперли" с Аликс Вэнс. В ХЛ3 видимо будет реверс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это всё таки шутер. И Биошок врядли будет другим. Это именно к Системшоку ближе.

Кстати забавно, что Лизу "честно сперли" с Аликс Вэнс. В ХЛ3 видимо будет реверс.

Не против первого, и всеми конечностями за последнее

Настоящие игры соревнуются друг с другом, оставляя остальных без всякого внимания :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню скриношот из статьи о Биошоке И из какого то журнала. Там был наряду с колумбией, город в вулкане, около поверхности солнца, и город в осе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около солнца классно. А с вулканом тема в первом Биошоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деламер, я бы высказал такой даме ее точный анатомический и психологический диагноз, а если бы не УКРФ то экстерминировал бы ее на месте во имя Его и всей человеческой расы. :D

Дама достойная, в целом- здравомыслящая, но иногда ведет себя как помесь Морриган и Виконии. Люблю таких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дама достойная, в целом- здравомыслящая, но иногда ведет себя как помесь Морриган и Виконии. Люблю таких :)

Ну тогда бы просто отшлепал по попе. :)

Это всё таки шутер. И Биошок врядли будет другим. Это именно к Системшоку ближе.

Кстати забавно, что Лизу "честно сперли" с Аликс Вэнс. В ХЛ3 видимо будет реверс.

Так ведь Сталкер тоже шутер. А ролевой составляющей там столько что появилось целое направление ролевиков! Раньше были только толчки и историки. Для самых пытливых даже труъ бонусная концовка с 2-мя вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда бы просто отшлепал по попе. :)

Так ведь Сталкер тоже шутер. А ролевой составляющей там столько что появилось целое направление ролевиков! Раньше были только толчки и историки. Для самых пытливых даже труъ бонусная концовка с 2-мя вариантами.

И еще пять(?) ложных.

Больше чем в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь Сталкер тоже шутер. А ролевой составляющей там столько что появилось целое направление ролевиков! Раньше были только толчки и историки. Для самых пытливых даже труъ бонусная концовка с 2-мя вариантами.

Сталкер был плохим шутером с неадекватными РПГ элементами (первая часть так точно). Тащил атмосферой. Биошок целиком состоит из атмосферы, персонажей, "проблем мироустройства". Тут и шутер то сделан "наотвалите". Максимум добавить ещё линейку перков и больше вариативности в грейде пушек. По поводу концовок - зависит от того, какие это концовки. В Сталкере их по сути три. В первом Биошоке тоже три. В Инфинит - бесконечное множетсво, так как по сути игра кончается в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инфинит одна концовка, и норм, это история Букера, тут нет выборов(кроме косметических).

В Сталкере ложные концовки подарят то что заслужив - власть, золото, забвение.

И лишь в МЕ3 три рендера с разными фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит здесь обсуждать МЕ3. Раздела на 2 выше, да.

тут нет выборов(кроме косметических).

Здесь у выборов совершенно другая цель. Показать, насколько они бессмысленны в рамках петли. Ты придешь к другому результату только если откажешься делать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то я не понял "константс энд вэриаблз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что многие подразумевают после концовки:

tumblr_mlbmkqqTgK1qedutlo1_1280.jpg

tumblr_mlbmkqqTgK1qedutlo2_1280.jpg

tumblr_mlbmkqqTgK1qedutlo3_1280.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там младенец.

И вообще где Париж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сталкер был плохим шутером с неадекватными РПГ элементами (первая часть так точно). Тащил атмосферой. Биошок целиком состоит из атмосферы, персонажей, "проблем мироустройства". Тут и шутер то сделан "наотвалите". Максимум добавить ещё линейку перков и больше вариативности в грейде пушек. По поводу концовок - зависит от того, какие это концовки. В Сталкере их по сути три. В первом Биошоке тоже три. В Инфинит - бесконечное множетсво, так как по сути игра кончается в начале.

Плохим шутером?! Неадекватные РПГ элементы?! Шутер там был немногим уступающий только флешпоинтам и бфам! Про какие ты РПГ элементы? Орки, эльфы и проверка на лак и спич? Есть конечно косяки что болталогия особой роли не играет, и основной квест до развязки прямой как строительный уровень. Лан, не будем оффтопить. Скажу просто что очень ждал от Инфинита вариативности не только прохождения, но и самого сюжета. А то что там "по сути бесконечное множество концовок", так это бабушкой вилами по воде надвое писано! Так про любую игру можно сказать, дескать в альтернативной вселенной у протеан появился свой Шепард и Жнецов запинали еще 50тыс. лет назад.

P.S. Про Биошоки согласен. Но по тактическим боеприпасам я скучал. :)

А девочке я не завидую... Расти придется в эпоху первого глобального кризиса и депрессии. Лучше была бы в Париже, смотрела Стра Варс и кушала круасаны!

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Развитие" биошоков:

HiGxLbv.jpg

Скорее просто Шоков.

Думаю они таки перейдут на новый. Но и на нём будут вылезать только на дизайне.

Да, так и получится в итоге. Ко времени нового Шока UE4 превратится в дряхлое дерьмо. Но будет также круто как и сейчас.

Кстати забавно, что Лизу "честно сперли" с Аликс Вэнс. В ХЛ3 видимо будет реверс.

Скорее не сперли, а развили потенциал. Уж если вентили не додумались за игру и два эпизода развить Аликс в нечто большее чем второй ствол, то наверное они об этом и не задумывались. А теперь да, толстый впечатлится Лизой и отложит релиз еще на 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, плохим. Да, невнятные. Да, не будем.

Одно дело когда ты думаешь о параллельной вселенной сам. Другое - когда тебя специально наталкивают на эти мысли. Здесь отстутствие вариативности сделано не от нехватки времени, а для сюжета. К тому же за игру показывают как минимум 3 варианта различных "развитий". Другое дело что они словно сделаны другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плохим шутером?! Неадекватные РПГ элементы?! Шутер там был немногим уступающий только флешпоинтам и бфам! Про какие ты РПГ элементы? Орки, эльфы и проверка на лак и спич? Лан, не будем оффтопить. Скажу просто что очень ждал от Инфинита вариативности не только прохождения, но и самого сюжета. А то что там "по сути бесконечное множество концовок", так это бабушкой вилами по воде надвое писано! Так про любую игру можно сказать, дескать в альтернативной вселенной у протеан появился свой Шепард и Жнецов запинали еще 50тыс. лет назад.

Bioshock: Infinite - кинематографичный коридорный шутер. И это не есть плохо. О какой вариативности идет речь? Кстати, боевая система не такая плохая, как казалась на первый взгляд. Или, скорее, на порядок лучше, чем казалась на первый взгляд. А многоуровневость локаций, вероятно, сделана гораздо лучше, чем в Crysis 3.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не сперли, а развили потенциал. Уж если вентили не додумались за игру и два эпизода развить Аликс в нечто большее чем второй ствол, то наверное они об этом и не задумывались. А теперь да, толстый впечатлится Лизой и отложит релиз еще на 3 года.

В эпизодах Аликс не так уж и много уступает Лизе. Проблема Халфы в том, что между персонажами нет никакого двустороннего общения, отчего она кажется просто придатком, а не полноценным компаньоном. Только вот не её вина.

Ещё ввиду особенностей сюжета и сеттинга мы не видим изменений в Аликс. Какую выдали, такой и осталась. Это заставляет меньше к ней привязываться. А в случае Элизабет на ней вся игра завязана и ей всё внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ж говорил что избалован РПГ. :) Хочется чтоб всюду был выбор и управляемые диалоги. Инфинитом восхищен и полюбил его! Это просто стенания, дескать "могли и лучше".

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну учитывая сколько раз игру переделывали - конечно могли. IG - театр одного актера, так что в можешь написать гневное письмо Левину. Хотя думаю он скажет что то вроде "я хотел рассскахать свою историю". Фактически то что показали когда то на Е3 мало чем похоже на финальный продукт. Они одно время хотели вовсе вырезать Элизабет, так как не знали, прокатит ли.

Хотя для меня главная победа - ни единого спойлера по Лютессам до выхода. Эта парочка стала настолько приятным сюрпризом, что даже улыбаться хотелось.

tumblr_mlauty15My1s9flg6o1_500.png

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец у Элизабет после финала также пьет, играет, должен денег. Детство не завидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё это будет совсем другая Элизабет. Что тоже грустно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...