Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не о тебе речь, эгоистичная ты свинья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курсе, мне просто хотелось назвать тебя эгоистичной свиньей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ken Levine didn’t meet any of the actors from the first BioShock, he only ever talked to them over the phone before recording sessions, but for Infinite he was extremely hands on, often getting in the recording booth to help out the actors.
  • The actress who plays Elizabeth – Courtnee Draper – is going to law school, and was actually about to quit acting when she got offered the part for BioShock Infinite. She actually hadn’t heard of BioShock before her audition.
  • The Uncharted games really inspired Ken Levine while working on BioShock Infinite.
  • Few of the dramatic sequences in BioShock Infinite are not truly scripted. BioShock Infinite has a system that watches for cool opportunities to introduce dialogue sequences, so the game’s story will evolve differently for every player.
  • Ken Levine wanted every line of dialogue to sound perfect, so a lot of time was spent rerecording lines. Three lines, in particular, proved to be so challenging that it took the team over an hour to record what they wanted.
  • At least one scene in the game was not originally planned for the game, but was pieced together using ad libs and extra lines from other recording sessions.
  • During one particularly difficult recording session, actress Courtnee Draper was having trouble working up the emotions necessary to deliver her lines, so Draper encouraged the actor who plays Booker DeWitt (Troy Baker) to start berating her until she was in tears. Finally she was able to deliver her lines perfectly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Uncharted games really inspired Ken Levine while working on BioShock Infinite.

Что недвусмысленно намекает нам на значимость бренда Uncharted в этом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно тоже самое но, на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все про озвучку и диалоги. Кен "Бог" Левин хочет чтобы все было awesome. Как-то так.

А еще этого пупсика заставили плакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно тоже самое но, на русском

  • В отличие от первого Биошока, Лева лично учавствует в озвучке и общается с актерами вживую.

  • Котрни никогда до этого даже не слышала названия "Биошок".

  • Не все "драмматические" сцены заскриптованы.

  • Лева хочет чтобы все связанное со звуком было шикарно. И имеет по этому поводу всю команду.

  • И да, товаристч Кортни по озвучке орал и ругался на неё, чтобы та смогла заплакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представляете чтобы это заплакало? Нет-нет. Это котят топить.

643a765bffc1aec7a56c79ca7cbc5dfc.jpg

Мейкап, кстати, не самый удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, он же реально выйдет.

Долбануться какой win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флайпапачка ?)

Изменено пользователем Xzander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флайпапачка ?)

Ещё больше, ещё злее, ещё ревнивее...ещё милее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё лучшее американским детям.

d2eaa322fde72109c14843ce981459d5.jpg

К слову дебютный трейлер №8 of all times по версии GT.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Все серия BioShock известна тем, что так или иначе показывала различные проблемы человеческого существа. Этику экспериментов на детях. Генетические манипуляции над людьми. Искусственное создание связи отец-дочь. Однако это довольно таки общие моральные элементы. В Bioshock Infinite будет персонаж, который был создан на основе реального, личного опыта разработчиков. И этим героем станет Элизабет – ее личность появилась благодаря событиям случившимся в жизни ведущего дизайнера игры – Кена Левайна.

В Bioshock Infinite вся история будет разворачиваться вокруг Элизабет, девушки которую держал взаперти крылатый монстр – Сонгберд. Ее отношение к существу зачастую очень конфликтны. С одной стороны она ненавидит его за жизнь в клетке, но с другой стороны она чувствует к нему приязнь как к фигуре, которая вырастила ее.

Рассказывает Кен Левайн:

"Однажды я знал девушку, точнее я даже встречался с ней, и я знал, что в прошлом у нее был кто-то, кто очень грубо относился к ней. Все эти клише которые мы время от времени слышим – все это было правдой. Она рассказывала, что этот парень однажды столкнул ее с лестницы когда она была беременна, что он заставлял ее стоять на стекле... эти и другие ужасные вещи. Но она всегда находила оправдания для него, каждый раз. С самого начала наших отношений я знал что она вернется к нему. Я просто видел это. Это была трагедия в реальной жизни. Она вернулась к нему."

"Элизабет – не она. Элизабет пытается освободиться, но у нее определенно есть некое отношение к существу, связь. Монстр вырастил ее, он был единственным существом с которым она общалась. Он приносил ей еду, он одевал ее и находил ей книжки. Он играл с ней когда она была ребенком."

"Так что она находится на грани конфликта и я думаю, что такие персонажи куда более интересны чем те, которые действуют только рационально и разумно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я долго искал этот арт без надписей с обложки. Ещё бы размер побольше.

112c28522c5e711677fb3c2baf4d5a02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Occupy Wall Street has been helping me because I've been struggling to figure out how the Vox Populi get to the point in the demo, I've been spending a lot of time watching Occupy Wall Street. The complaint is that they don't have a consistent message. It's been interesting to reflect upon the movement's message, watching it crystallize."

Вот из таких наблюдений и выходит атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лева хоть когда нибудь ходил бритый?

2. Интересно, он всю команду лично по утрам будит?

3. Всё же приятно, когда актеры сами рассказывают про персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэйкер кстати работает голосом антагониста из нового синдиката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мы будем ходить с Лизочкой значительное кол-во времени. Чудесно, чудесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня одного пугает стилистика? особенно, этой вот тетеньки-головастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилистика вроде таже. Но в отличии от первых частей, здесь светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не рубал в первые. а девочка пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если срубаешь, твоё отношение поменяется. Душевная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...