Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DarTash сказал:

psss Нужно обязательно сыграть в дополнения по игре, а также возможно по возможности ознакомится с дилогией.

Немного не так. ОБЯЗАТЕЛЬНО. СРОЧНО.

Потому что дополнения как раз завершают сюжет Инфинит и всей серии Bioshock. "Завершают", правда, немного не то слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:

Немного не так. ОБЯЗАТЕЛЬНО. СРОЧНО.

Ну вот за дополнения взялся, и... почти ничего не понятно. 

3 часа назад, LoginamNet сказал:

Потому что дополнения как раз завершают сюжет Инфинит и всей серии Bioshock. "Завершают", правда, немного не то слово.

К сожалению, с серией, кроме как Инфинити - совсем не знаком. Нужно будет наверстать упущенное. Но вот само первое дополнение... с оригинала забавные недомолвки/намеки, только вот понятны они игроку, а не ГГ. С Элизабет прям таки - куклу сделали, чтот не привычно как-то. С Букером покаместь ситуация не понятна, как и что он там делает, и как попал. А само дополнение уж очень хардовое, по сравнению с той же оригинальной кампанией. Причем уже начинает откровенно бесить отсутствие звука, ибо зачастую забегают за спину и сносят не слабо так хп (дважды уже убили на среднем, хотя вот всю кампанию лишь 4 раза - разница блин) + немного нудновато, но атмосферно, правда вот начала игра затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DarTash сказал:

Ну вот за дополнения взялся, и... почти ничего не понятно. 

К сожалению, с серией, кроме как Инфинити - совсем не знаком. Нужно будет наверстать упущенное. Но вот само первое дополнение... с оригинала забавные недомолвки/намеки, только вот понятны они игроку, а не ГГ. С Элизабет прям таки - куклу сделали, чтот не привычно как-то. С Букером покаместь ситуация не понятна, как и что он там делает, и как попал. А само дополнение уж очень хардовое, по сравнению с той же оригинальной кампанией. Причем уже начинает откровенно бесить отсутствие звука, ибо зачастую забегают за спину и сносят не слабо так хп (дважды уже убили на среднем, хотя вот всю кампанию лишь 4 раза - разница блин) + немного нудновато, но атмосферно, правда вот начала игра затягивать.

Ах, точно. Стоп. Прекрашай с DLC. Чтобы понять их, нужно как минимум пройти оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Ах, точно. Стоп. Прекрашай с DLC. Чтобы понять их, нужно как минимум пройти оригинал.

Мне уже все проспойлерили, глупо получилось, буду играть дальше) Но за предупреждение спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел оба дополнения. Конец первого, и практически все второе - взрывали мне мозг. И не думал, что судьба и истории персонажей всей игры - так будут интересовать и такое будет им сопереживание, уж сильно зацепили. Так же как сюжет и финалы (одни из сильнейших в играх, из того что помню).

Первое дополнение. Сразу же неожиданное начало. Букер опять протагонист, правда год 1958. Но обрадовался этой парочке, по началу. Правда химии тут как таковой почему то не было (вот что означает без звука играть), ясно стало почему - в конце (сильный сюжетный поворот был, особенно стало понятно почему Эл называла Букера - Девиттом, бгг). Элизабет себя совершенно иначе держала, уже как умудренная опытом и умная женщина. Образ ее прям таки - яркая роковая женщина.  Сюжет... В оригинале Букер скажем так - пытался спасти Элизабет с Башни охраняемой Драконом, тут же холодные манипуляции и совершенно другая, но тонкая ее мотивация. В общем ситуация иная.

 Насчет геймплея, даже в дополнениях они умудрились еще сильнее его разнообразить (как это у них получается, я не знаю). И мне пришлось менять весь свой стиль игры, по отношению к основной кампании. А вот исследовать подводный город, было очень интересно и атмосферно, хотя и не с самого начала. А вот с оружием, патронами и щитами - какая-то дичь получилась. Оружие почему-то не мог со временем менять, патронов мало, щиты из туалетной бумаги (привет МЕ2), да и помощь Элизабет была не такой уж и серьезной, как в оригинале + аптечки были совсем слабые.

 

Второе дополнение сразу же взрывает мозг, а потом еще несколько раз, вплоть до самого финала, а там вообще жесть (хотя и предсказуемая, к сожалению).

Геймплей опять преобразился (и не слабо так затягивал), что просто поразительно. В очередной раз пришлось перестраиваться, причем порой и по ходу игры (под конец), ибо не всегда давало результат. Правда вот сейвов не хватало. Игра уж слишком хардовой стала, прям без права на ошибку + забавно как на эти ошибку Лютэсы говорят, причем еще и ролики сделали и не одни... а по сюжетным отрезкам или локациям.

Разговоры/диалоги Элизабет и текстовая составляющая была в порядке, да и прочие персонажи порой как забавляли, так и удивляли (а некоторые новыми красками заиграли, как кое-где Лютесы (хотя на этот счет и ранее было достаточно мыслей), Дейзи и Финк). Раз слышал как мутанты Ницше цитировали.

А вот сюжет и концовки... Может оно так и должно быть. Букер сделал выбор, игрок делает выбор - играть и как играть, и Элизабет тоже сделала свой выбор (что возможно иллюстрирует ее характер, и то, что она готова нести бремя ответственности за свои действия и характеризует ее как личность). Тут уже что есть, то есть, а насколько в последнем случае - это логично и правильно... вопрос хороший и возможно открытый. 

Показать контент  

Хотя так и не понял, зачем она так подставилась? Она же такая "умудренная опытом и умная", что аж дрожь пробивает, а тут такие глупости наделала. Такое порой ощущение возникает что ее специально убили, причем дважды, чтобы побольше эмоций собрать + нужно же было что-то делать с таким безграничным и могущественным персонажем  в рамках вселенной. Но финал второго дополнения куда сильнее запал, чем финал основной кампании.

Hide  

Ну теперь со временем обязательно нужно будет ознакомится с дилогией, ибо уже очень интересно стало + так понял, что это все было приквелом. А Колумбия и Восторг - типичные аналогии/антиподы, как Сокол и Большой Папочка. И да... как же точно назвали дополнения - Морская Могила... прям такой жирный намек.

ps до сих пор пересматриваю и не отпускает, уж очень запали в мозг...

Обязательно нужно будет сыграть, если когда то получится в оригинальной и с русской озвучкой.
 
Hide  
Показать контент  
До сих пор охреневаешь с этих всех Элизабет в конце, которые топят Буера... да и от прочих откровений.
Hide  
Показать контент  
Жесть конечно, но предсказуемо. Правда жаль, что такой финал у такого шикарного персонажа. А вот музыкальное сопровождение, да и Эдит Пиаф были в тему.
Hide  
Случайно наткнулся на этот ролик, уж очень познавательный и занимательный. Облик эпохи... 
 
Hide  
 

pss Теперь нужно отдохнуть от выноса мозга, и поиграть во что-то попроще... во вторую Мафию к примеру.

 
Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс.  После того как мне проспойлерили часть сюжета первой части, я все больше углубился, ну кое-какие из действий Элизабет - стали ясными. Вообще не хотел писать до момента, покаместь первую часть не пройду, но так как оно все с головы вылетит - напишу сейчас.

Показать контент  

По существу Элизабет впала в крайности. Первая заключается в том, что оно была окутана жаждой слепой мести, и не думала и ее волновала лишь ее цель и не важно какие достижения к цели шли бы (к примеру как она чуть Салли не поджарила, а потом чувствовала за это угрызения соевсти и ответственность). Вторая крайность - это то, что она видела себя в этих маленьких сестричках, т.е. тут и высшая несправедливость, и травма, покинутый ребенок и прочее. И по существу она повторила судьбу Дейзи Фицрой, умерла за революцию... ибо пожертвовав собой, она устроила катастрофу самолета на котором летел Джек, и со всеми вытекающими (в таком случае, как бы не было прискорбно, ее смерть не выглядит такой уж и глупостью. Ибо все это череда переменных, в ходе которых было исключено три полноценных тирана). Хотя смерть ее в конце самый настоящий разрыв шаблона и невероятно сильный момент, ибо такая смерть не присуща ярко выраженным героям/протагонистам/очень ярким персонажам и встречается весьма и весьма - редко... В ее случае, быть забитым ключем, получить пером под ребро или быть убитой простой пулей, так оно обычно и бывает. Смерти ее придали реализму. Хотя жалко няшку=(

Но есть вопросы и дыры. К примеру почему она не ушла в другое изменение, когда последний из Камстоков умер? Есть вариант, что она из-за пространственного парадокса потеряла все свои способности (причем не поняла что имели ввиду те двое, когда говорили, что с Восторга она уже не вернется) и в последствии - смерть (хотя я понимаю почему ее в первый раз убили. Тут скорее всего, хотели как вызвать сильный эффект от ее смерти и самое главное, хотели не делать там амнезию с потерей памяти и способностей, а именно вот таким образом сохранить ее личность, что было очень важно). Но вот здесь и возникаем масса вопросов.  Ибо повторения оригинала (возвращение Элизабет в прошлое, и поиск локонов ее же волос) по идее не должно было существовать, либо она не должна была терять свои способности. Также Восторг и его масса открытий возникли из-за сотрудничества Сушонга и Финка. Но если не стало Камстоков, то не стало и Колумбии, не было бы сотрудничества, как и открытий (аналогии в лице Соловья и Больших Папочек, к примеру).

ps Самое смешное, но вот смерть Элизабет мне напомнила, истинную концовку Эффекта Бабочки, где после всех попыток - ГГ задушил себя пуповиной. Не считая этих всех "кровь с носа", чего в фильме хватало, когда ГГ пытался вспомнить, что и как было...

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сыграл с оригинальной озвучкой. И игра стала еще более восхитительной (правда кое-где было и скучновато , но проработка и химия персонажей - делали свое дело). Но в первый раз много потерял в плане атмосферы (хотя при "Немом Прохождении", правильно расставил акценты, как оказалось), музыки (люблю музыку того времени), персонажи еще глубже по разному ряду раскрываются, музыкальное сопровождение сцен вообще тонко и удачно подобрано. Да и мир стало куда интересней исследовать со звуком (много чего нового нашел + Элизабет  множество тайников помогла найти, а то без звука, банально не слышал чего она от Букера хочет), как не смешно. И да... через Разрыв такое как слышал песню, вроде бы группы Quinn.

Потом еще думаю сыграть с русским дубляжем и локализацией. После как дилогию пройду. А там уже и дополнения еще раз можно будет пройти.

Из прочих мелочей, которые запомнились. Например идешь той же дорогой, но вариативность оружия, энергетиков (хотя некоторые из них, на мой скромный взгляд слишком поздно даются) и их применения (в первый раз использовал Воронов, Огонь, Шок и порой Гипнотезера. Во втором Наскок, Огонь и Дикого Мустанга, различия в плане геймплея - не малые были, но вот последний мне не очень понравился, хотя было порой забавно тех же пожарников поднимать ввысь, стрелять по ним, пока они не повиснут над пропастью, а как действия энергетика пройдет, то упадут в пропасть), а также варианты прохождения той или иной ситуации - радовали. К примеру, запрыгнуть на  один балкон которой Элизабет создала из разрыва или на второй, с прыжка убив недруга и с той позиции расстреливать остальных, с прыжков перебить или банально веся, ну или наконец-то как берсерк в ближнем бою или в дальнем из-за укрытий, причем и шмот тоже под конкретно выбранную игру - дается соответственный. Хотя некоторые шутерные механики на высокой сложности меня подбешивали.

Смешно было при втором прохождении слушать тех же Лютесов, их намеки (Он не гребет, он отгребет) - это мне чем-то напомнило  игру за малков, в первом прохождении - много чего непонятного, многие говорят завуалированно и загадками, во втором же все как на ладони.

Отличный вставки/мысли Букера между загрузок. Хотя они и в первый раз очень понравились.

Также забавлял стеб над Элизабет, если на нее навести прицел, то она отойдет и прокомментирует.

Просто прикол. Вот Букер столько всего есть по ходу игры, что  случайно вспомнил как на фигуру - это могло отразится в третьем Фейбле. Если бы тут такое было, то Букер стал бы колобком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DarTash сказал:

 

Также забавлял стеб над Элизабет, если на нее навести прицел, то она отойдет и прокомментирует.

С ней много этих мелочей. Из-за этого она живая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

С ней много этих мелочей. Из-за этого она живая. 

Ну да. К примеру Элизабет в мужских туалетах нос закрывала и комментировала, но это еще при первом прохождении заметил. А вот во втором где пожарище или дым. она прикрывает рот и кашляет + когда битва идет - она боится, прячется и чуть ли не дрожит (?). Также если Букер кого-то убьет жестоко в ближнем бою, то она будет кричать (?) с отвращением. И это не говоря о всех остальных ее действиях, как то ела сладкую вату, чтото рассматривает или просто садится. И это только то, что я сразу же вспомнил. Там еще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыграл с русской озвучкой и полной локализацией. Было приятно, ребята молодцы - справились (плохо что на дополнения их не хватило, а так все было органично). Что бывает весьма редко. Хотя не оригинал конечно, но годнота, вот даже они похвалили)

А так... много открылось новых впечатлений и многое совсем иначе воспринималось. Множество новых эмоций появилось, вот чего не ожидал. Помимо этого, случайно узнал, что в игре есть еще одна, четвертая сложность. Но не играл, ну ее... мне и так на высокой порой хватало хлопот. Также нравится, что во всех частях серии и дополнениях, у ГГ есть своя четкая мотивация - это тоже редкость. Но плохо то, что нынче игра с таким смыслом/контентом/посылом - вряд ли выйдет.

А вот в дополнение впервые со звуком сыграл. И множество тоже новых эмоций и впечатлений появилось. Атмосфера и музыка просто отличные. К примеру как Элизабет бродит по псевдо-Парижу и играет Эдит Пиаф, или когда играем за Элизабет, по радио звучит ее же песня. Из остального...

Все же удачно они во втором дополнении изменили механику. Весьма неожиданно было в первом прохождении, да даже во втором, не слабое разнообразие - это все ввело. Было интересно, и хорошо сопутствовало погружению.

Было очень приятно побродить по еще "Мирному" Восторгу, после прохождению дилогии (также повстречаться с Атласом, Коэном, увидеть лицо Райана, которое возможно было отсылкой к Мистеру Хаусу или Систем Шок). И тут еще отдельный респек, что давали возможность порой побродить по мирным локациям. Столько фана из-за этого было.

Еще вот интересно стало, почему Элизабет не сделала себе такой же энергетический щит, как у того же Букера? Странно это, ибо она такая же умная, а он никогда не помешал бы...

Но кучу негатива все же второе дополнение получило из-за отстуствия сейвов, из-за которых я больше часа потерял.

ps удачный скрин получился, хоть на рабочий стол ставь...

Показать контент  

1704744419_tgs2RIz-Imgur.thumb.png.5e36dd5e7729bb8212473b1855141af1.png

Hide  

pss Вряд ли буду еще в Инфинити играть... может когда-нибудь. Но что в нем делать - реально не знаю. Самое время распрощаться с этой прекрасной игрой.

psss прелесть.

Показать контент  
Hide  
Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Няшечка.

9347bae50a9082c3.thumb.png.989cf6dbf4c0acd113b564781f152442.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Ролик просмотрел его с не абы каким удовольствием, немного даже понастольгировал.

Насчет прокачки оружия и... энергетиков, так как на рпг собаку сьел, то никаких проблем это все не вызвало, ибо в каждом прохождении эти все моменты варьировал и выбирал то оружие, которое качать нужно было более всего целесообразно, ибо знал где оно будет куда полезнее. Как та же снайперка.

Насчет фантома Леди Камсток - дичь, да. Но из 3 прохождений, только в первом было мягко сказать - сильно сложно. Дальше приспособился и без особых проблем проходил, пусть этот момент в каждом из прохождений висел как дамоклов меч, в том смысле смогу ли в этот раз на повышенной сложности пройти сей момент или нет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город (в данном случае, двух) в мешке не утаишь. И по-любому будет маяк (как минимум на логотипе).

Ждём анонс

IMG_20211129_171051.jpg.e28239eb376145120f923db8ea63b186.jpg

IMG_20211129_171056.thumb.jpg.1c9df0199de3497a87e9c3bdad1dc41c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mustard Seed сказал:

Город (в данном случае, двух) в мешке не утаишь. И по-любому будет маяк (как минимум на логотипе).

Ждём анонс

Становится все больше похожим на оригинальный Метрополис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mustard Seed сказал:

Город (в данном случае, двух) в мешке не утаишь. И по-любому будет маяк (как минимум на логотипе).

А ещё птичка и клетка изображены — возможно, история Анны ДеВитт как-то будет продолжена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, leetSmithy сказал:

возможно, история Анны ДеВитт как-то будет продолжена

Надеюсь, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже страшно представить, что они там без Левина продолжили бы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, RenegadeSpectre сказал:

Даже страшно представить, что они там без Левина продолжили бы) 

Читаю тут Press Reset Шрайера, так впечатление такое, что без душного Левина может быть и лучше :) Но это не точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, leetSmithy сказал:

А ещё птичка и клетка изображены — возможно, история Анны ДеВитт как-то будет продолжена.

Или девы из второй части... 

Какая же она милая в последнем варианте...

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Надеюсь, нет.

Почему? Но действительно вряд ли... хотя она временами прыгала когда охотой за головами (головой) занималась, то сюды, то туды, так что встретить ее имеется возможность, ну по идее.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DarTash сказал:

Почему?

Потому что я проходил игру раз семь и с каждым разом всё больше проникался трагедией и "грехопадением" Букера и всё больше воспринимал "Анну ДеВитт" капитально ненужной этой истории в том виде, в котором она здесь представлена и преподнесена. Соло хождения по мукам совести одного конкретного индивида более, чем достаточно без необходимости приплетения некоего "объяснительного" (чуть было не написал набившее оскомину "мэрисьюшного", но удержался) персонажа. Благо, в итоге это всё равно история личного, самостоятельного искупления. (собственно "Погребённых в море" проходил от силы пару раз, а потом и пытаться перестал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

Читаю тут Press Reset Шрайера, так впечатление такое, что без душного Левина может быть и лучше :) Но это не точно!

Да ладно уж про Левина наговаривать. Нормальный дядька) 

А по поводу игры. Не знаю, что они там удумали без Кена, и какую историю они ещё могут рассказать. ИМХО, всё что хотел Кен, он рассказал в этой вселенной, что ещё можно было бы добавить, я хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RuzMad сказал:

Да ладно уж про Левина наговаривать. Нормальный дядька) 

Эм… так это ж не моя книга, а Джейсон Шрайера, а он тот ещё душнила :) Я лично с Кеном не знаком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Потому что я проходил игру раз семь и с каждым разом всё больше проникался трагедией и "грехопадением" Букера и всё больше воспринимал "Анну ДеВитт" капитально ненужной этой истории в том виде, в котором она здесь представлена и преподнесена. Соло хождения по мукам совести одного конкретного индивида более, чем достаточно без необходимости приплетения некоего "объяснительного" (чуть было не написал набившее оскомину "мэрисьюшного", но удержался) персонажа. Благо, в итоге это всё равно история личного, самостоятельного искупления. (собственно "Погребённых в море" проходил от силы пару раз, а потом и пытаться перестал).

Понятно, но 7 раз - это явно перебор) Меня лишь хватило на 3 раза... и знать не знаю что еще делать в игре. Хотя с другими играми бывали различные истории (драгонага 1 и 2 по 20+ прохождений=/), только вот они были не шутерами...

Насчет Элизабет, ну она явно работает явным катализатором в переосмыслении себя и своих поступков в жизни от лица Букера, что выходит в итоге в искупление. Этого истории не отнять, да и сильных сцен (как и драматичных) и моментов, с ней и Букером более чем достаточно, чего здесь только химия персонажей стоит.

Морскую могилу дважды проходил... раз без звука, раз с звуком, но эти дополнения, как и сама серия не тянет сделать еще одно прохождение, пусть серия безусловно годная.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж 4-ый Биошок выйдет в будущем, может тему переделать в "BioShock [серия]"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если народ не против, думаю, можно сделать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...