Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

BioWare's Epic Fails

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
bioware_epic_fails.png

Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии.

Я вот до сих пор вспоминаю их ПАТЧИ к ДЕМОВЕРСИИ Baldur's Gate II.

P.S. Только давайте без концовок.


Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же World of Warcraft не?

Лишь декорация на фоне тупого кача.

Вов, рифт и т.д., почти в каждой игре направленной на пве он есть.Ммо сделаны для взаимодействия с другими людьми, сюжет там не столь важен.

В TOR важен. И ради него я играю в эту игру. На MMO мне плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь декорация на фоне тупого кача.

Я надеюсь это шутка? Вы видимо тексты квестов совсем не читали, диалоги npc не слушали и в процесс вобще не вникали иначе вы бы не написали такую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь это шутка? Вы видимо тексты квестов совсем не читали, диалоги npc не слушали и в процесс вобще не вникали иначе вы бы не написали такую чушь.

Я имею в виду, что задротов это не интересует. А учитывая, что WOW-аудитория в большинстве своём состоит из них, и получается, что декорация. В TOR же так или иначе пройти мимо сюжета не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь декорация на фоне тупого кача.

Аналогично и про ТОр можно сказать.

В TOR важен. И ради него я играю в эту игру. На MMO мне плевать.

В первую очередь важен ммо контент, в последнюю сюжет. Но как ни крути, тор вышел не очень. Причем это было видно сразу, начиная со стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Фому, вы про Ерёму. Что вы так прицепились в MMO, когда даже сами разрабы сюжет выделили особняком, и он там действительно играет важную роль?

Желания дальше продолжать разговор нет, не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, когда оппонент не разбирается в предмете спора диалог превращается в спор глухого со слепым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний фейл, как по мне, расширенные концовки. Я таки набрался сил и посмотрел их на ютубе. Ожидал я увидеть РАЗНЫЕ и РАСШИРЕННЫЕ концовки. Что в итоге? Синтез отличается от других тем, что у всех позеленели глаза и лучи стали зелёными между ретрансляторами. Почему-то гетов, обрастающих мясом, никто не показал, где же тут синтез? Ок, а другие чем отличаются? Голосом пафосным за кадром, да набором статичных картинок (даже без комментариев). Копипаста в концовках, да ещё сделанных через много месяцев после выхода игры, это вообще нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые концовки - ужасны. Новые - приемлемы. Можно было сделать лучше, но я и на это не надеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то гетов, обрастающих мясом,

Erm... wut? Вы чего такой... прямой?

где же тут синтез?

Играть надо было внимательно. Специально для особо прямых в расширенном диалоге с Catalyst расставили точки над ё. Насчет сути синтеза в том числе.

а другие чем отличаются?

Если надо объяснять, то не надо объяснять. Копипаста my arse, вообще уже офонарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же World of Warcraft не?

Вов, рифт и т.д., почти в каждой игре направленной на пве он есть.Ммо сделаны для взаимодействия с другими людьми, сюжет там не столь важен.

В ВоВе интересно наблюдать за развитием мира, его персонажами. Но при этом, ты как бы тебя не величали в приватных беседах, всего лишь футман или бугай, на фоне истинных героев Азерота, которые и вершат судьбу мира.

ТОР более личный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВоВе интересно наблюдать за развитием мира, его персонажами. Но при этом, ты как бы тебя не величали в приватных беседах, всего лишь футман или бугай, на фоне истинных героев Азерота, которые и вершат судьбу мира.

ТОР более личный.

В вов не играл, мне не очень интересны пве ммо, только пвп только хардкор xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я имею в виду, что задротов это не интересует. А учитывая, что WOW-аудитория в большинстве своём состоит из них, и получается, что декорация. В TOR же так или иначе пройти мимо сюжета не получится.

Тем не менее эти задроты умудряются знать историю мира и игровой лор на пять с плюсом и всегда смогут ответить на вопрос, что за памятник Утеру, кто такой главный босс Смертокрыл и почему Чумные Земли Лордерона называются Чумными. Не считая просто тонны переводов игрового лора на всевозможные языки усилиями одного лишь комьюнити.

Чего не скажешь о многих игроках ТоРа, которые даже не в курсе - "чо за Ревана идем мочить поцоны?".

Задротам срать на сюжет в любой игре. ТоР - не исключение. Но так как помимо массэфектового колеса и тонны озвучки в нем ничего примечательного нет - с точки зрения ММО игра примитивна и на 80% состоит из гринда похлеще, чем в Айоне или ВоВе (в последнем за счет полной переработки квестов в 2010ом и полном фазировании мира гринда больше нет).

Я про Фому, вы про Ерёму. Что вы так прицепились в MMO, когда даже сами разрабы сюжет выделили особняком, и он там действительно играет важную роль?

Потому что на коробке написано ММОRPG?)))

Последний фейл, как по мне, расширенные концовки. Я таки набрался сил и посмотрел их на ютубе. Ожидал я увидеть РАЗНЫЕ и РАСШИРЕННЫЕ концовки. Что в итоге?

Абсолютно не соглашусь. Вариаций концовок масса. Больше десятка - это уж точно. И, в отличие от того, что было раньше, они теперь реально учитывают прорву переменных.

В ВоВе интересно наблюдать за развитием мира, его персонажами. Но при этом, ты как бы тебя не величали в приватных беседах, всего лишь футман или бугай, на фоне истинных героев Азерота, которые и вершат судьбу мира.

Ну да. Игрок, который благодаря фазированию реально меняет облик мира, значит, не герой, а игрок в ТоРе, который вообще ни на что не влияет - это герой?))

Ps. Если что, ТоР как синглплеер фейлом не считаю. Сама сорвала свои три с половиной месяца фана там. ТоР как ММОРПГ - время покажет его фейловость или нефейловость.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии.

Главный фейл вашей любимой студии? Хм... пожалуй это - "Издательство Electronic Art радостно объявило о своем участии в грядущей выставке GaymerCon — первом в истории игровой индустрии мероприятии для представителей сексуальных меньшинств."

Ну и вообще политика студии в этом направлении...

З.Ы. и да я знаю что там написано ЕА, а не Bioware, однако они давно уже одно целое да и политика Bioware давно уже не туда свернула...

Изменено пользователем fron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дико понравился вот этот фэйл:

Один из основателей BioWare Грег Зещук рассуждая о жанре jRPG сказал следующее: «Я очень люблю Demon’s Souls, но диалоговая ситема в этой игре просто смехотворна: когда игра спрашивает вас, хотите ли вы совершить то или иное действие, она всегда даёт на выбор два варианта ответа. Но даже если несколько раз нажать „нет“ — от этого ничего не изменится! Ах, так вы хотите, чтобы я выбрал „да“? И это, увы, лучше всего характеризует весь жанр jRPG.»

Через 3 года Биовары выпустили МЕ3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не зарекайся" - это очень даже про биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тред не читай @ сразу отвечай.

Dragon Age II - без комментариев.

Одно большое недоразумение под названием Mass Effect 3. Анонс DLC до выхода самой игры (к слову, что-то последнее время не одни пивовары с этим зачастили - того и глядишь, скоро подобный ход станет самим собой разумеющимся), нарушения кучи обещаний до выхода, обрубленные концовки и ожидание выхода так называемого "объяснения" (которое, всё же оказалось именно перекройкой концовок, а не просто их расширением - изменившиеся сцены как бы намекают), сценарные дыры, "похеривание" персонажей (Призрак и обрубленные романы для некоторых персонажей), отсутствие "фактических" выборов (хотя бы как в первой или второй части - но это уже я снова возвращаюсь к нарушенным обещаниям), система Origin, убогий мультиплеер, который, скорее всего, умрёт вместе с отмиранием интереса к самой игре, возможности гей-романов, Мак Уолтерс в качестве главного сценариста, АРТИСТИК ВИЖН Кейси Хадсона и отношение Bioware к своей фанбазе после своего самого большого прокола.

Для меня выход третьего Mass Effect навсегда останется символом крушения всех надежд. Хотя, пожалуй, нужно было перестать надеяться ещё после второго Dragon Age. А теперь, как всегда, мы будем ждать и молиться о том, чтобы продолжение\финал саги о Серых Стражах и Тедасе действительно оказался EPIC WIN'ом. Иначе Bioware, как разработчикам, конец. И если так и будет, то, наверное, к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно большое недоразумение под названием Mass Effect 3. Анонс DLC до выхода самой игры (к слову, что-то последнее время не одни пивовары с этим зачастили - того и глядишь, скоро подобный ход станет самим собой разумеющимся),

Почитай тред Гейдера, там очень толково он объяснил почему и зачем так делается.

А теперь, как всегда, мы будем ждать и молиться о том, чтобы продолжение\финал саги о Серых Стражах и Тедасе действительно оказался EPIC WIN'ом.

DA никогда не была сагой о Серых Стражах.

Иначе Bioware, как разработчикам, конец. И если так и будет, то, наверное, к лучшему.

Так каждый раз говорят.

Однако замечу, что на рынке РПГ - биовары фактически единственные, кто находится там стабильно и делает более-менее качественные и интересные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако замечу, что на рынке РПГ - биовары фактически единственные, кто находится там стабильно и делает более-менее качественные и интересные игры.

Кроме Биоваров ещё существует немало компаний, делающих интересные RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме Биоваров ещё существует немало компаний, делающих интересные RPG.

Obsidian и Bethesda из крупных разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian и Bethesda из крупных разве что.

CD Project ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Project ещё.

И все таки они известны адвенчурами с сильной примесью РПГ, но не чисто РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки они известны адвенчурами с сильной примесью РПГ, но не чисто РПГ.

Смеялся. Ведьмак теперь оказывается адвенчура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако замечу, что на рынке РПГ - биовары фактически единственные, кто находится там стабильно и делает более-менее качественные и интересные игры.

Соглашусь с одной поправкой: единственные в своем роде. Что-то еще выйдет, или выйдет не очень, или вообще не выйдет, у Obsidian с их проектом, как бишь он, на Kickstarter. А пока и уже довольно давно BioWare да, единственные делают партийные RPG с фокусом на сюжете и спутниках.

Потому претензии к качеству никогда не уходят дальше капризного "я хотел так, а они сделали этак!"—сравнивать-то не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы темой не заблудились? Драгни, ну тебе то должно быть стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай тред Гейдера, там очень толково он объяснил почему и зачем так делается.

Читал всё. Оправданий халтуре не вижу. Ещё там промелькнула любопытная фраза, про то, как они выдумывали Серых Стражей. Поначалу ведь должен был быть артефакт, который уничтожал архидемона. Было восемь объяснений существованию этого артефакта, но всё равно им это не нравилось, пока кому-то в голову не пришло, что проблема именно в артефакте, в этом deus ex machina, который всё разруливает, и тогда решили, что убивать архидемона будут Серые Стражи, которые потом сами же умрут.

Именно такая же проблема с МЭ3. Существованию Горна выдумано столько пояснений и тем не менее, всё равно он остаётся одним из самых безвкусных приёмов в существовании искусства.

DA никогда не была сагой о Серых Стражах.

Забавно пошутил. Первая часть почти полностью о том, как СС объединяют государство против общей угрозы. Во второй части они отвлеклись от этой темы... кардинально так отвлеклись, но тем не менее, говорить, что Стражам НЕ уделяется немало времени - просто глупо.

Однако замечу, что на рынке РПГ - биовары фактически единственные, кто находится там стабильно и делает более-менее качественные и интересные игры.

Тут уже сказали про Obsidian, Bethesda и CD Project, так что не мне выводить тебя из этого заблуждения.

На это оффтоп со своей стороны заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...