Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

BioWare's Epic Fails

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
bioware_epic_fails.png

Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии.

Я вот до сих пор вспоминаю их ПАТЧИ к ДЕМОВЕРСИИ Baldur's Gate II.

P.S. Только давайте без концовок.


Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 ядра для геймерской платформы - кто ни говори, а это уже норма была еще 2-3 года назад(сейчас в пору уже думать о 4 ядрах, 1 ядро - это в Lines играть секретарше в офисе). Уже тогда двуядерники средние по цене были доступны. Так что грех жаловаться в духе "На моей Ge Force 4 mx и Атлоне 1000 mhz семилетней давности тормозит и вылетает"

Тем не менее тут биовари молодцы, что даже для таких динозавров фиксы делают

Текущее поколение приставочных игровых платформ пришло еще в эру одноядерок, это значит что выходить за планку оправданно нечастым проектам - тех. основе, движкам игр bw и широкому спектру других пока вполне хватает и процессора одноядерной основы. Если не понятно, то пойду к конкретике - и МЕ и ДА прекрасно работают на одноядерных системах, гораздо большего там требовать пока особо нечему, проблема с не основой, не работой всей игры вцелом, а с форменными тех. мелочами, как сохранением игры, или там, "повисании" после GC-ролика, это вещи уже отдельных рамок. И то, что потом это правится мелочной заплаткой сие только потверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fail в том,что KOTOR III не будет в качестве рпг(как KOTOR 1) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущее поколение приставочных игровых платформ пришло еще в эру одноядерок, это значит что выходить за планку оправданно нечастым проектам - тех. основе, движкам игр bw и широкому спектру других пока вполне хватает и процессора одноядерной основы. Если не понятно, то пойду к конкретике - и МЕ и ДА прекрасно работают на одноядерных системах, гораздо большего там требовать пока особо нечему, проблема с не основой, не работой всей игры вцелом, а с форменными тех. мелочами, как сохранением игры, или там, "повисании" после GC-ролика, это вещи уже отдельных рамок. И то, что потом это правится мелочной заплаткой сие только потверждает.

Если вы играете только в Dead Space, ME и прочие консольные порты с графикой 2008 года, то да, одноядерника хватит, хотя на максах не факт что нормально побегаете. Если играете во что то еще, 2 ядра крайне желательно, уже многие игры их используют. 4 ядра да, больше задел на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
что прогнулась под ЕА

прогнуться под того, кто платит тебе зарплату? Думаю у них не было выбора: "прогибаться" или "не прогибаться":)

Имхо, главный фейл в том, что они, в свое время, продались ЕА, а те, в свою очередь, торопят и подгоняют их. В итоге игры выходят сырыми с кучей недоработок и багов. Большую часть, конечно, потом исправляют, но всё же.

Недавно переигрывал МЕ со всеми патчами, так о5 умудрился после "отключки", в результате биотического удара, упасть "под карту". =\

Ну а если рассматривать фейл именно студии, как разработчика (в тех.плане), то это, безусловно, движок. Он хорош ровно до того момента, пока игры на нем не начинаешь проходить во второй раз. Сразу вся халтура на глаза вылазит.

надеюсь, что в МЕ3 будет движок по-лучше.

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА главный фейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогнуться под того, кто платит тебе зарплату? Думаю у них не было выбора: "прогибаться" или "не прогибаться":)

Имхо, главный фейл в том, что они, в свое время, продались ЕА, а те, в свою очередь, торопят и подгоняют их. В итоге игры выходят сырыми с кучей недоработок и багов. Большую часть, конечно, потом исправляют, но всё же.

Недавно переигрывал МЕ со всеми патчами, так о5 умудрился после "отключки", в результате биотического удара, упасть "под карту". =\

Ну а если рассматривать фейл именно студии, как разработчика (в тех.плане), то это, безусловно, движок. Он хорош ровно до того момента, пока игры на нем не начинаешь проходить во второй раз. Сразу вся халтура на глаза вылазит.

надеюсь, что в МЕ3 будет движок по-лучше.

Они на разных движках игры создают.

Mass Effect на лицензированном Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. DLC. Особенно вещевые - купи новые трусы для Миранды за 360 поинтов - Рей Мюзика придумывал их дизайн и отрисовывал три дня.

От такого бреда даже Беседа быстро отказалась.

2. Бои в DA 2. Такое впечатление вся студия переиграла в Данте и Байонету.

Эти прыжки, безумные эфекты + толпы возникающих из неоткуда врагов. Иной раз это все напоминало сцену из Матрицы 2, где Нео бореться

с толпой агентов Смитов в дворике.

3. Кампания в НВН. Редкостное занудство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть кому то не нравится стиль ДА2, боевка и тп - на самом деле это все дело вкуса.

Но выпустить игру с косяками и багами, пытаясь сложиться в сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - Связь с ЕА которая мешает художникам творить ставя сроки

2 - Экипировка которую можно включить в игру, почему-то не всовывают в игру а впихивают в платный контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный фэйл Bioware - выход Dragon Age 2 в марте 2011 года, хотя ему следовало выйти летом или осенью 2012 года, а то и позже, чтобы нормально проработать и доработать (или даже переработать) игровой процесс, сюжет, визуальный стиль и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть кому то не нравится стиль ДА2, боевка и тп - на самом деле это все дело вкуса. Но выпустить игру с косяками и багами, пытаясь сложиться в сроки...

обсидиан почти все игры так выпускает и чего?

фоллаут нью вегас думаю все играли

блэк опс... сколь там багов? всеж играют

даже если в конторке работает 100 тестеров они не найдут столько багов как 1кк игроков со всего мира купившие игру :)

главный фэйл BioWare впереди :-D

им бы не оплошать с SWTORом и массой

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC к DAO Darkspawn Chronicles, это просто громадный и цельный фэйл, даже не эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспешили и людей огорчили. По крайней мере меня и Антона Логвинова. В своем обзоре он буквально высказал все что я думаю о ДА2... И все что думаю о самой Биовар.

Хотя с ДА2 слажали, анонс составляющих компонентов МЭ3 обнадеживает. Однозначно рано хоронить студию, но теперь ошибки мы не простим.

*мечтательно задумался* А какой же все-таки задел на будущее дал ДАО и ДЛЦ "Охота на ведьм"... blush2.gif Чесслово, не загубили бы серию ДА. Пусть будет труРПГ серия ДА, и epic science fiction киноблокбастер МЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поспешили и людей огорчили. По крайней мере меня и Антона Логвинова. В своем обзоре он буквально высказал все что я думаю о ДА2... И все что думаю о самой Биовар.

Хотя с ДА2 слажали, анонс составляющих компонентов МЭ3 обнадеживает. Однозначно рано хоронить студию, но теперь ошибки мы не простим.

*мечтательно задумался* А какой же все-таки задел на будущее дал ДАО и ДЛЦ "Охота на ведьм"... blush2.gif Чесслово, не загубили бы серию ДА. Пусть будет труРПГ серия ДА, и epic science fiction киноблокбастер МЭ!

вот только не надо тут про Логвинова эта жирный гад просто достал уже.

ладно еще придирки форумчан, так он все достоинства вывернул в недостатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, он кое где перегнул... Но сразу видно фаната ДАО! Он просто был расстроен, как и многие из нас... :) Мы все ожидали немного другого... и надеялись до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все ожидали немного другого... и надеялись до последнего.

Но вы оказались коммерчески невыгодны. Суровые реалии рынка компьютерных игр.

Локации ДА2- Фейл.

Однотипные сюжеты- Фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот в ДА 2 сюжет был не шаблонный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот в ДА 2 сюжет был не шаблонный...

А кто говорил про ДА2?

Я про почти все другие проекты как раз таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы оказались коммерчески невыгодны. Суровые реалии рынка компьютерных игр.

Локации ДА2- Фейл.

Однотипные сюжеты- Фейл.

Согласен.

БГ 1 -2 Спасаем мир от злобного брата диавола

НВН 1 Спасаем мир от Мораг и прочих

КОТОР - спасаем галактику от ситхов

JE - спасаем Китай от злого императора тирана и его брата.

МЕ 1-3 спасаем галактику от жнецов

Такое впечатление что Дрью Карпиншер спит с Властелином колец под подушкой лет с 10.

Хотя перед созданием DA 2 возможно создатели игры и играли в Ведьмака

( но только немного - ведь там же нельзя переспать ни с одним мужиком. только эти женщины праааативные.:) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГ 1 -2 Спасаем мир от злобного брата диавола

В первой может быть(не знаю - не играл), а во второй мы спасаем не мир, а собственную жо душу, ну а заодно (так получилось) мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в том чтобы спасать мир? :)

Это намного интереснее чем тупо пробираться из грязи в князи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это намного интереснее чем тупо пробираться из грязи в князи...
Чем? При том что подъем по социальной лестнице вполне логичен и оправдан для ролевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2. Epic Fail. Даже не Epic. Занос на Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем? При том что подъем по социальной лестнице вполне логичен и оправдан для ролевой игры.

Тем, что подъемом по социальной лестнице вполне себе можно занятьсяи в реальной жизни. Причем местами это интересней игры. А вот спасти мир/галактику/планету/региони т.д. в реальности ну при всем желании не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редизайн в ДА2.Уволить бы этих художников, неинтересно нарисовано - от угловатой брони до монстров. Совсем никакой атмосферы, прямо клоунада с сисястыми бабками и уродцами эльфами. И не говорите что они теперь от людей отличаются, мне вот кошмары две недели после этого снились. Спасибо хоть сюжет хороший и у некоторых НПС приятные лица.

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...