Black 1 376 17 августа, 2010 (изменено) Изменено 26 августа, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 27 июня, 2012 Вскоре выйдет Adventure Pack, который отправит нас в Варн - мир самой первой части M&M. Пока объявлена одна карта и два новых героя: Рагнар: Рагнар Железный Кулак вполне соответствует своему имени - он жесток и беспощаден. Его отец хладнокровно убил своего брата, и Рагнар поступил бы точно так же - будь у него брат. Случилось так, что его кузен Морглин попытался ударить первым, наняв мага-недоучку Гутберта для убийства Рагнара. Попытка эта успехом не увенчалась, и Гутберт рассказал о планах Морглина за "дружеской беседой". Морглин бежал из страны, не дав свершиться правосудию. Даже спустя двадцать пять лет Рагнар чувствует себя неспокойно - ибо он знает, что этот подонок еще жив и может скрываться где угодно. Агар: Агар считает себя больше ученым, нежели магом. Среди его увлечений затесалось создание магических гибридов разных существ, которые в итоге сходят с ума и становятся добычей разнообразных приключенцев. Агара шокировала смерть его ученика, эльфа Тельгорана, от рук "его чудеснейших созданий". Он считает, что, заняв трон Варна, ему удастся создать куда более "просвещенное" общество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 27 июня, 2012 Вскоре выйдет Adventure Pack, который отправит нас в Варн - мир самой первой части M&M. Пока объявлена одна карта и два новых героя: Рагнар: Рагнар Железный Кулак вполне соответствует своему имени - он жесток и беспощаден. Его отец хладнокровно убил своего брата, и Рагнар поступил бы точно так же - будь у него брат. Случилось так, что его кузен Морглин попытался ударить первым, наняв мага-недоучку Гутберта для убийства Рагнара. Попытка эта успехом не увенчалась, и Гутберт рассказал о планах Морглина за "дружеской беседой". Морглин бежал из страны, не дав свершиться правосудию. Даже спустя двадцать пять лет Рагнар чувствует себя неспокойно - ибо он знает, что этот подонок еще жив и может скрываться где угодно. Агар: Агар считает себя больше ученым, нежели магом. Среди его увлечений затесалось создание магических гибридов разных существ, которые в итоге сходят с ума и становятся добычей разнообразных приключенцев. Агара шокировала смерть его ученика, эльфа Тельгорана, от рук "его чудеснейших созданий". Он считает, что, заняв трон Варна, ему удастся создать куда более "просвещенное" общество. Жил да был Рагнар Рыжий, героем он слыл. Как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл Он куражился, пыжился, бряцал мечом, похваляясь, что враг ему всяк нипочем Но вдруг Рагнар Рыжий, как лютик, поник - он услышал Матильды насмешливый крик Что блажишь ты, что врешь, что ты мед здесь наш пьешь, С нас довольно, готовься, сейчас ты умрешь. Лязг стали о сталь беспристанно звенел, и Матильды воинственный дух пламенел И унял с тех пор Рагнар хвастливую речь... Как слетела бошка его рыжая с плеч! а по арту напомнил мне Теодена, короля Рохана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 27 июня, 2012 Вскоре выйдет Adventure Pack, который отправит нас в Варн - мир самой первой части M&M. Тот же самый Варн, хы. Варны вообще представляли собой эдакие "архивы" миров с комплексами для терраформирования и прочих приблуд, Vehicular Astroрod Research Nacelle же(: Интересная тенденция - ждать Криган? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 364 27 июня, 2012 Вскоре выйдет Adventure Pack, который отправит нас в Варн - мир самой первой части M&M. Пока объявлена одна карта и два новых героя: Если это DLC к шестым героям, сюжет которых отношения к первым M&M не имеет, выходит, что Асхан с этим Варном могут как-то связать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 27 июня, 2012 Если это DLC к шестым героям, сюжет которых отношения к первым M&M не имеет, выходит, что Асхан с этим Варном могут как-то связать? Ну все к этому и идет походу, всего стоит-то обозвать Асхан одной из планет общего сеттинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 29 июня, 2012 А вот и Варн. Летающие грибы, древние руины и нерабочий портал на другой мир (Асхан?): 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 29 июня, 2012 (изменено) По бете 1.5: - Серьезно порезаны целители: лечат ТОЛЬКО призраки/жемчужные жрицы/весталки/небесные воители (то есть улучшенные версии существ) - Увеличен эффект от навыков, прибавляющих характеристики. Теперь их взятие имеет ощутимое воздействие. - У существ Инферно вдвое увеличена удача. - Защита существ уменьшена. - Некрополис медленнее накапливает расовую способность, ослаблены личи и ткачихи судеб, скелеты замедляют только в улучшенной версии. - Ранее одноразовые заклинания теперь можно использовать сколько угодно раз (по крайней мере, большую их часть), но они очень дороги. - Боевые заклинания усилены почти наполовину - урон в 4-5 тысяч от того же "Взрыва" теперь вполне реален. +: Бука выпустит локализованную версию DLC в один день с мировым релизом. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Brainer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 29 июня, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 928 29 июня, 2012 (изменено) Из одной крайности в другую бросаються Изменено 29 июня, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 1 июля, 2012 Ubisoft и Бука анонсируют приключенческое дополнение для игры "Меч и Магия: Герои VI", которое станет доступно 12 июля на PC. Дополнение "Меч и Магия: Герои VI – Пираты Дикого моря", разработанное немецкой компанией Limbic Entertainment GmbH, предлагает новое 10-ти часовое приключение. Легендарный герой вселенной Меча и Магии Крэг Хак триумфально возвращается, впервые появляясь в мире Асхана. Это приключенческое дополнение также включает в себя новые артефакты, мощное династическое оружие и много новых бонусов. В дополнение к новому скачиваемому контенту, 12 июля появится большой патч для "Меч и Магия: Герои VI", который будет включать в себя новый контент и прекрасно анимированные экраны городов, созданные по многочисленным просьбам фанатов серии. "Меч и Магия: Герои VI - Пираты Дикого моря" можно будет приобрести в цифровом магазине Буки и наших партнёров по цене 119 рублей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 1 июля, 2012 Everything's better with pirates! Вообще, давно хотел купить 6 Героев, а тут еще Крэг Хак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 364 1 июля, 2012 Блин, сколько можно резать нежить и усиливать Инферно? Скоро уже до маразма дойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 июля, 2012 (изменено) Не самое вежливое Q/A (перевод от меня (с)): Вопрос 1 (от znork): Когда вы наконец поймете, что "насильный онлайн" - самый простой способ послать к чертям потенциального покупателя? Мы собирались сделать игру, сочетающую как оффлайновые черты (и тем приблизить ее к классическим HOMM), но при этом нам очень хочется видеть наших игроков в сети. Conflux должен был стать "первой ласточкой" нового направления - он необязателен, но добавляет такие вещи, как мировая статистика и достижения. Качество сервера не соответствует нашим ожиданиям целиком, работы над наладкой идут - нам очень важно поддерживать и улучшать онлайн-составляющую игры - сейчас мы работаем над исправлением синхронизации сохранений, чтобы при отключенных серверах игроки могли продолжать полноценно играть. Вопрос 2 (от znork): Вы же знаете, что игровой баланс хромает на обе ноги и в игре куча ошибок, а патчи выходят крайне редко, что делает игроков еще злее? Да, разумеется! Проблем с момента релиза и из-за переноса работы над игрой на Limbic было очень много. Мы и не собирались отрицать, что это очень злит игроков, но веру в потенциал игры нужно сохранять. Началом будет улучшение того, что улучшить необходимо. В конце разработки поджимал бюджет, но игра была выпущена настолько завершенной, насколько позволили эти рамки. Поэтому сейчас для нас настоящая радость выпустить обновление 1.5 с изменением баланса, переносом сохранений онлайн-оффлайн и многим-многим другим. Конечно, фанатам многое не понравилось. Но у нас всего один человек, отвечающий за изменение баланса, чтение форумов и подстановку новых значений в переменные. И еще он всегда на связи с руководством для отладки изменений. Мы собираемся исправить очень многое, есть чуть ли не сотня пунктов, требующих доработки. Все нам сделать, конечно, не удастся, но большую часть - точно. Трудностей с выходом обновлений так же больше не предвидится. Больше нас не стесняет ничего, и много дел нужно выполнить, пользуясь этим. Вопрос 3 (от kingimp): Похоже, вам непонятно, что установка нереальной цены за первое же DLC заставила плюнуть на игру уйму любителей серии, когда они ждут в первую очередь исправления всех ошибок? Первейшей целью для нас остается именно исправление игры, ДО выпуска некоего платного контента. На наш взгляд, новая кампания стоит столько, сколько должна по наполнению, и мы не изменяли стандартам подобной продажи. Мы верим, что DLC вам понравится, да и цены со временем, конечно, будут падать. Вопрос 4 (от kingimp): Как насчет бесплатной раздачи этого DLC в качестве раскаяния за выпуск продукта, который по качеству был в состоянии беты? У нас над поддержкой и улучшением игры работают 15 человек, и они хотят свою зарплату. Мы искренне верим в качество нашего адд-она, игрокам стоит присмотреться к нему. Добавлю только, что с патчем 1.5 будет идти бесплатная карта для сетевой игры из этого DLC. Вопрос 5 (от kingimp): Какие-то планы насчет упрощения редактора? И еще какие! За время нашей работы над Heroes VI мы выделили много вещей, требующих улучшения: редактор карт входит в этот список, но после проблем конца разработки у нас просто не было времени. Скажу лишь, что редактор карт - очень мощный инструмент. Главная его проблема тривиальна - огромный разрыв между прожженными картостроителями и новичками в этом деле. Сейчас мы пытаемся сделать его проще и удобнее для использования (в 1.4 уже поправили интерфейс, и работать стало вполне удобно - прим. пер.). Пока что это лишь идеи и планы, но структуры самого редактора мы не в коем случае не нарушим. В ближайшие 3-4 месяца это будет одна из главных рабочих тем. Вопрос 6 (от Fyrestorme): Что заставило разработчиков привязать артефактное оружие к системе династии? Две очевидные причины: нам хотелось создать что-то мощное и при этом привязанное к игровой системе. 3D-воплощения династического оружия делают каждое из них индивидуальным. В будущем будут добавлены и династические питомцы (скакуны, хм? - прим. пер.). Вопрос 7 (от Fyrestorme): Если вы еще будете работать с франчайзом, какие уроки вы почерпнули из H6? Больше не выпускать недоделанную игру! Тут могли бы быть тонны текста, но все же дам более краткие ответы. Мы непременно оставим систему зон контроля. Над репутацией еще работать и работать. Система навыков оказалась слабым местом и требует улучшения. Сервис Conflux будет дорабатываться, но ни в коем случае не исчезнет - нам очень важно его качество. Структура кампаний не совсем соответствовала нашим ожиданиям, но грядущее DLC покажет все наши наработки в этом направлении. Обсуждаются идеи новых ресурсов, книги заклинаний и многого другого, что доходит до нас от сообщества. Мы, я думаю, лишились чего-то, делающего игру тем уникальным явлением, как раньше. И экраны городов будут добавлены сразу! Вопрос 8 (от Gabryelxxx) Мы получим бесплатное DLC с Академией, которое Black Hole обещали еще с беты? Помним, помним, но, к сожалению, это было чье-то недопонимание. Но в будущем будет добавлено много нового, и на счет этого у нас есть идеи. Вопрос 9 (от broui) Раньше по щелчку на карте показывалось, сколько ходов займет перемещение героя. Собираетесь вернуть это? Этот вопрос уже задавали раньше. Я переговорю с командой, узнаю ответ и напишу в этой же теме. Вопрос 10 (от broui) Какие герои, кроме Крэга Хака, вернутся? Многие другие. Мы собирались вернуть большое количество старых героев в Асхан, но лишь время покажет. И придется купить адд-он. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Brainer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 4 июля, 2012 Когда примерно патч выходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 5 июля, 2012 12 июля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 10 июля, 2012 Вот и последний. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 10 июля, 2012 бновил игру до версии 1.4 и игра перестала запускаться. кто нибудь сталкивался с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 10 июля, 2012 бновил игру до версии 1.4 и игра перестала запускаться. кто нибудь сталкивался с этим? Перестала запускаться из-за кривого обновления Uplay. Мне помогала смена языка в юплее и перезаход в него. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 11 июля, 2012 Brainer, ок. попробую сегодня. надеюсь что все таки герои не канут в лету, и искрене надеюсь на то что смена разрабов пойдет серии на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 июля, 2012 патч сегодня будет или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 12 июля, 2012 (изменено) Выйдет часиков в девять по Москве. В Америке патч уже запущен. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Аутсайдер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 12 июля, 2012 (изменено) Список изменений баланса в 1.5 (утащил с форума юбиков). Это не все, но приличная часть: - "Огненный шар" теперь бьет по площади 4х4 и наносит полный урон во всех клетках. - Все заклинания прямого урона получили увеличение урона (для каждого - свое, например, вдвое больше для "Бурана" или 40% для "Инферно"). - Урон от "Цепной молнии" теперь снижается на 15% за скачок (раньше - на 50%) - Удача существ Инферно увеличена вдвое. - Прирост почти всех существ изменен, увеличен у большей части существ Инферно, уменьшен у Альянса Света и Некрополиса. - Изменены магические и физические защиты существ, теперь существа с физическим уроном эффективнее в дебюте, с магическим - на завершающей стадии. - Садисты получили "Неживую плоть" упырей (20%-ое снижение урона), но потеряли 5 очков здоровья. - "Заступник"/"Агрессор" теперь дают прибавки +2/+3/+4 - "Избранник судьбы" теперь дает прибавки в +3/+5/+8 и становится желанным для взятия. - "Мастер осад II" теперь наносит тройной урон (существам за стеной при попадании). - "Уныние" перемещено в навыки группы Слез и усилено на 30%. - "Лечение" и "Волны обновления" теперь есть только у улучшенных версий послушниц/жриц и количество зарядов сокращено до одного. Базовым, однако, выданы "Умиротворение" и "Взгляд медузы". - "Восстановление" теперь длится ровно три хода, но стало сильнее на 20%. - Прирост инициативы от "Внутреннего пламени" уменьшен с 10 до 8. - Инферно стало сильнее в целом, а Некрополис был ослаблен. - Часть боевых кличей стала полезнее. По некрополису/инферно - разбор изменений в существах: Некрополис: Костяной копейщик: -1 макс. урон Упырь и ненасытный упырь: -2 зд. Привидение: -2 зд., -2 физ. защита, +1 скорость Призрак: -2 прирост, -4 зд., -2 физ. защита, +1 скорость Лич и архилич: -2 мин. и макс. урон, -2 физ. защита Ламасу и гниющий ламасу: +1 прирост, +1 скорость, +3 физ. защита, +5 зд. Высший вампир: -2 прирост Намтару: +2 мин. урон, +3 макс. урон, +1 скорость. У ткачих +3 мин. и макс. урон, +1 скорость, в паучьей форме у обеих -3 мин. и макс. урон Инферно: Помешанный и безумец: +1 прирост, +1 боевой дух Адская гончая: +1 прирост, +3 зд. Цербер: +2 прирост, +4 зд. Суккуб в ближнем бою наносит физический урон. Породительница и матка-породительница: -1 мин. и макс. урон, +2 физ. защита, +8 боевой дух, в ближнем бою физический урон. Садист: -4 зд., -4 маг. защита, +2 боевой дух, "Неживая плоть" (20% снижение физического урона) Изверг: +1 прирост, -5 зд., -3 маг. защита, +2 боевой дух, "Неживая плоть" Разрушитель: +1 прирост Демон бездны: +5 зд., +4 мин. урон, +3 макс. урон Владыка бездны: +10 зд., +2 мин. и макс. урон Плюс удвоенная удача у всех. Завтра займусь тестированием патча, если найду что-то еще, отпишусь. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 12 июля, 2012 Качаем! Запускаем gu.exe в папке с игрой и качаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 июля, 2012 завтра с утреца жду репак на русторке)) спасибо что сказали *) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты