Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Дебютный трейлер и дата выхода

Рекомендуемые сообщения

Только что, на конференции Electronic Arts на выставке Gamescom в Германии был показан дебютный трейлер Dragon Age 2. Смотрим!
После показа ролика, были обнародованы даты выхода игры – 8 марта 2011 года в Северной Америке и 11 марта 2011 года в Европе.

Так же, одновременно обновился официальный сайт игры.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочитал что Хоуку дадут голос.На мой взгляд так интеерсней чтоли будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоук, в конце, так легко разорвал беднягу на части... Удивляет что он сразу не скастовал эти всемогущие ручки. Кстати, я что-то туплю, с кем он вообще дерётся?

Так надо же поигратся - некоторые люди не любят в ход пускать сразу "супер мега уничтожитель всего сущего", сначала надо поигратся, разозлится(кстати он может злобу для "всемогущих" ручек и использует), разогрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо же поигратся - некоторые люди не любят в ход пускать сразу "супер мега уничтожитель всего сущего", сначала надо поигратся, разозлится(кстати он может злобу для "всемогущих" ручек и использует), разогрется

Или он его мож только на крайний случий использует,мож это ему вред какойто тоже наносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Надеюсь магие крови сделают лучше чем в Оригинс - меня вот бесит почему мы обязательно должны брать кровь у союзников, не лучше ль вытянуть из врагов, и почему "хозяин крови" временный - написано от него нельзя защитится и воспротивится если уже попался, а получается эффект временный, почему использовать кровь вместо маны тоже временное? Может я всегда хочу так бегать!? - единственное действительно нужное заклинание это "Ярость крови"

8-11 секунд где то все враги с высокой вероятностью в отрубе и урона 120-150 

Я чесн тока им и пользовался - в остальных смысла нету

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или он его мож только на крайний случий использует,мож это ему вред какойто тоже наносит

ну боевую систему переделывают кто знает может это типо фаталити или дар какойто, который можно использовать например убив скокото противников, набрав ярость, или же просто потеряв 5 литров собственной крови ( в игре мы постаянно проливаем чьюто кровь, почему бы не пролить и собственную а потом порвать рати или вырывать рога на трофеи  :bb:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. в военно историческом клубе реконструкции

2. не спорю учебники сейчас так себе я про них писал для красного словца , а инфу брал из книг археологических описаний вооружения и обмундирования и если быть конкретнее я занимался Золотой Ордой .

1. Вы наверняка ребята очень сильные и выносливые, но свинцовые мечи это совсем не исторично :tongue:

2. Я конечно в монголах не так силен, но не думаю что их сабли весили по 3 кг, практически уверен что не больше 1 кг :)

Да хотябы вот на вскидку http://www.mtss.ru/?page=dospehi

Матчасть, ребята мат часть :)

Хотелось бы конечно в играх больше реализма, но до тех пор пока люди будут уверены что рыцарский меч весил как минимум 4 кило, будут делать то что делают.

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы конечно в играх больше реализма

Спасибо, не надо!

но до тех пор пока люди будут уверены что рыцарский меч весил как минимум 4 кило, будут делать то что делают.

Ужас, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, не надо!

А чего надо больше бреда, и отсутствие элементарной логики? Хотя согласен некоторые их этих причуд выглядят красиво, даже очень. В принцыпе я и не протитв, путь делают своеобразно, сказочно.

Но однако же историческая правда красива ничуть не менее, и была бы даже оригинальной если учитывать что бредовость это уже традиция. :)

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но однако же историческая правда красива ничуть не менее. :)

В героико-эпическом фэнтези стандартного пошиба?) Да вы что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего надо больше бреда, и отсутствие элементарной логики?

Нет, надо, чтоб герой еще и дох с одного-двух ударов, для вящей убедительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, надо, чтоб герой еще и дох с одного-двух ударов, для вящей убедительности.

Ну да, пущай дохнет если дурень не носит доспехов, доспехи обеспечат привычную живучесть :) Шлем без личины, как известно, признак дурачины :)

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, пущай дохнет если дурить не носит доспехов, доспехи обеспечат привычную живучесть

Против штук типа драконьего огня или волшебных молний тоже.

Ой, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Против штук типа драконьего огня или волшебных молний тоже.

Ой, или нет?

В волшебном мире волшебные (заземленные, антипригарные, морозоустойчивые) доспехи, обереги всякие и защитная магия, ужели так трудно догадаться? :)

Проблему тоже нашли, было бы желание... "а проблемы все от мышления, особенно у людей совершенно к этому не приспособленных " (с) пан Сапковский :)

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В волшебном мире волшебные (заземленные, антипригарные, морозоустойчивые) доспехи, обереги всякие и защитная мания, ужели так трудно догадаться? :)

Трудно. Магия нереалистична.

Проблему тоже нашли, было бы желание...

К счастью, проблемы пока нет. Меня устраивает ситуация с исторической правдой в фэнтези-игрушках.

"а проблемы все от мышления, особенно у людей совершенно к этому не приспособленных " (с) пан Сапковский :)

Покривляйся, покривляйся.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трудно. Магия нереалистична.

Разве магия не элементарах в играх как правило? Я имею ввиду огонь, электричество, холод и т.д? Так уже понятнее?

Так что если подумать то магия тоже может быть реалистичной и убедительной, тем более что многие простачки и в реальности в нее верят.

А многое и взаправду существует, гипноз например.

К счастью, проблемы пока нет. Меня устраивает ситуация с исторической правдой в фэнтези-игрушках.

С этим не поспоришь. Вас устраивает я не спорю, менея от части тоже, особеноо то что делают ребята из биовар.

Просто мне таким хочется видеть будущее, с реалистичными, живыми играми, но нет так нет, решать не мне.

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тоже за то, чтобы оружие в DA было поменьше размером. Не потому, что это не реалистично (в фэнтези все реалистично), а потому что это делает DA похожим на аниме. Терпеть не могу аниме, а уж с эпосом оно точно не сочетается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве магия не элементарах в играх как правило? Я имею ввиду огонь, электричество, холод и т.д? Так уже понятнее?

Ну и что? Не можем же мы пробубнив что-то пускать с рук молнию, равно как и получить стрелу в голову и продолжать драться. А игра на то и игра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а проблемы все от мышления, особенно у людей совершенно к этому не приспособленных " (с) пан Сапковский :)

у ДА с миром Сапека настолько мало общего в реалистичности.

Что приводить эту цитату по отношению к ДА2, который нисколько не меняет своей фэнтезийности, как-то не комильфо.

а потому что это делает DA похожим на аниме. Терпеть не могу аниме, а уж с эпосом оно точно не сочетается.  

1) это какой-то странный стереотип про большие мечи в аниме.

2) Абсолютно не похоже.

3) Для героико-эпичного фэнтези оно как-то совсем не выбивается из "атмосферы"

Конан и Элрик вон тоже махали огроооомными мечами... и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и что? Не можем же мы пробубнив что-то пускать с рук молнию, равно как и получить стрелу в голову и продолжать драться. А игра на то и игра).

А разве суть молнии меняется от того из чего нона запущенна, руки, задницы, или тучки?

Надень топфхельм и страла тот твоей головы просто отскочет, и ты как ни в чем не бывало продолжишь бой, пыхтя под шлемом :)

у ДА с миром Сапека настолько мало общего в реалистичности.

Вы судя по всему о Ведьмаке...

А читали ли вы сагу о Рейневане? Мир там реалистичный и даже исторический, а магия она хоть там тоже есть в избытке, однако же тоже весьма убедительная, на повериях старинных основанная :)

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве суть молнии меняется от того из чего нона запущенна, руки, задницы, или тучки?

Из тучи молнии бывают. А из задницы - НЕТ!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тучи молнии бывают. А из задницы - НЕТ!!!11

Это аргумент, хоть мышление и костное :) Но вобще-то если знать что все дело в статике, то молния может быть и из задницы, правда маленькая такая молниечка :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) это какой-то странный стереотип про большие мечи в аниме.

2) Абсолютно не похоже.

3) Для героико-эпичного фэнтези оно как-то совсем не выбивается из "атмосферы"

1. Ну, этот стереотип подтвержден наблюдениями. Я, правда, не смогу тебе сейчас перечислить названия анимешных творений, где персонажи машутся огромными мечами - я просто их не запоминаю, берегу резервы памяти для более интересных вещей :)

2. Кому как.

3. См. пункт 2.

Конан и Элрик вон тоже махали огроооомными мечами... и ничего.

И ничего хорошего. По-моему, нелепо выглядело.

Я в вопросах эстетики не претендую на истину, истины в таких вопросах нет. Просто говорю: мне большое оружие в мире DA не нравится. Одноручные мечи выглядят как двуручные, рукоятки кинжалов в две ладони, про молоты и говорить не хочется. Такое ощущение, что у дизайнеров игры фрейдистские комплексы, которые отражаются на размере оружия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это аргумент, хоть мышление и костное :)

Я всегда подозревал, что думаю костным мозгом. Он по-прежнему подсказывает мне, что реалистичность фэнтези-играм не нужна. Но твою точку зрения я понял.

Но вобще-то если знать что все дело в статике, то молния может быть и из задницы, правда маленькая такая молниечка :))

Ай, какие полумеры. Так ты гоблина не убьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он по-прежнему подсказывает мне, что реалистичность фэнтези-играм не нужна. Но твою точку зрения я понял.

А я твою, мнение оно на то и мнение, что мое что твое. По сему за понимание благодарю.

А гоблину пущай живут, на потеху дворфам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный трейлер, магию крови показали круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...