Xzander 7 244 18 августа, 2010 Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлера Dragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры! Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 18 августа, 2010 Ну очевидно, что за полгода до выхода игры кому попало делать превью не дадут, поэтому оно прям сахарное. Я хочу видеть это чертово дерево навыков и геймплей, наконец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 18 августа, 2010 (изменено) Спасибо,но кому верить?Вид сверху редко нужен,ибо я например использовал его только в особо сложных боях,но когда бегаешь по локациям интересней смотреть из-за плеча на красоты биоваровских дизайнеров. известно точно - основная ориентация будет все-таки из-за плеча . В всех версиях, в пк версии еще можно будет как то "задрать камеру повыше", как именно - не известно. Про быстрые бои - понимаете, пока толком ничего не понятно, что это вобще из себя представляет, и как. Понятно пока только, что в х360 версии будет всего 4 ячейки быстрого доступа ( так как всего 4 буквенные кнопки на геймпаде) - одна под хил, вторая под скил, ну и еще что-нибудь. Подождите несколько дней, скоро будут нормальные геймплейные кадры. Если вас беспокоит, что воин долго машет двуручником, ну так это, на мой взгляд, реалистично (он же весит огого), а вобще время каста всех скиллов опустят практически до 0. То есть скорее всего будет махать с нечеловечской скоростью. Изменено 18 августа, 2010 пользователем darkforce Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Как то слишком ниочем превью.."вау, все круто, писаюсь от счастья" Бггг Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 18 августа, 2010 (изменено) Статья какая-то восторженная и чересчур субъективная. Позабавило замечание о реиграбельности - какого черта? Дали, небось, в демке принять пару незначительных решений, ну и благодарный автор умножил пережитое на тысячу. Проработанный ИИ сопартийцев пугает: если раньше тягу мага кинуть фаерболл под ноги союзникам можно было усмерить через тактику, то теперь... Про ИИ врагов - бред. Окружали они и в первой части, постоянно, а кроме этого аргументов в пользу проработки их интеллекта и не было. Про ролевую систему так ничего нового и не сказали. Эх, ладно, делать выводы на основе этой статьи как-то глупо, нужно ждать геймплея. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 18 августа, 2010 (изменено) А еще про инвентарь ни слова. Нету? :huh: Изменено 18 августа, 2010 пользователем Deathstrike Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 18 августа, 2010 Ура! просто офигенно! еще бы простым смертным дали бы возможность в демку поиграть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 18 августа, 2010 Мы будем страдать до 8 (25) марта. Благо, время для прохождения первой игры всеми персонажами + DLC у нас есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 18 августа, 2010 Проработанный ИИ сопартийцев пугает: если раньше тягу мага кинуть фаерболл под ноги союзникам можно было усмерить через тактику, то теперь... То теперь все можно сделать точно также. Настройку тактики никто не отменял. Про ИИ врагов - бред. Окружали они и в первой части, постоянно, а кроме этого аргументов в пользу проработки их интеллекта и не было. Они никогда не окружали и даже не пытались зайти в тыл или продемонстрировать какие-то тактические чудеса. Эти их "окружения" или же "убегания" в большинстве своем были жестко обусловлены скриптами (при повторном прохождении эти "маневры" хорошо заметны, так как ничуть не отличаются и происходят в одних и тех же местах). А вся их тактика в обычных условиях заключалась в обычной лобовой атаке, поэтому если улучшат боевой ИИ противников, то я буду только рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 18 августа, 2010 Никогда не давайте писать превью женщинам) А еще про инвентарь ни слова. Нету? :huh: Ни про классы ни про инвентарь... о чем вообще рецензия? о сюжете и паре моментов геймплея) смешно чуток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 18 августа, 2010 Кстати да, по большому счету ничего особо нового она и не рассказала. Так...лишь пару моментов... Новостей не читала что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 18 августа, 2010 Кстати да, по большому счету ничего особо нового она и не рассказала. Так...лишь пару моментов... Новостей не читала что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 августа, 2010 Самое главное что дожна была дать статья - восторженные няканья от всего, и дать понять, что у них всё просто отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вэнс 21 18 августа, 2010 (изменено) То теперь все можно сделать точно также. Настройку тактики никто не отменял. В Origins сопартийцев нужно было вручную программировать, чтобы они пили зелья при низком здоровье, или приказывать им накладывать заклинания в определенное время, но сейчас ваш отряд стал достаточно умен, чтобы самостоятельно догадываться обо всем этом. Ну, написано так, будто сопартийцы будут совершать определенные действия незавсисмо от тактики. По крайней мере такое впечатление сложилось. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Вэнс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Самое главное что дожна была дать статья - восторженные няканья от всего, и дать понять, что у них всё просто отлично. Как то уж очень пошло и примитивно однако..хотяя..после недавнего "шокирования" артом вполне нормально. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 18 августа, 2010 Самое главное что дожна была дать статья - восторженные няканья от всего, и дать понять, что у них всё просто отлично. Заказное превью от Лейдлоу))))) Нада же оправдаться в глазах фанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Заказное превью от Лейдлоу))))) Нада же оправдаться в глазах фанов Врядли..для заказного ну очень примитивно. Дали кому то левому, ну она и рада - о тут пыщь пыщь многа, крутаааа111! Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 18 августа, 2010 Ну ясень пень - вью должно быть наканьем, а женщины всегда лучше выражают восторг, так что это все объяснимо, а то они с предыдущими вью столько налажались, что после каждого оправдывались. А тут все вкупе + восторг + 1 раз упомянули консоль, ну и ни слова о то что еще урезали. Да, есть хорошая новость - техи остались, из этого можно предположить что будут шмотки которые их меняют, а если есть шмотки, то вполне возможно инвентори цел и присутствует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 18 августа, 2010 Лишь только приняв на себя роль Хоука, вы сразу же бросаетесь в битву, облаченные в сияющий доспех, и имея в своем распоряжении мощные способности и крутую магичку на поддержке. Начнем с этого. Давать сразу прокачанного ГГ, сразу месящего кучи ПТ - это как?) Хм... Как только на экране появились диалоговые опции, я тотчас же узнала колесо из Mass Effect, но в этой его версии есть удобные иконки, отражающие настрой реплики. То есть теперь даже не нужно будет читать текст диалогов? Весело... но в целом это хорошо я считаю - по сравнению с обычной веткой МЕ) В Dragon Age 2 боевая система избавилась от неповоротливости оригинала и стала более крутой. Она гораздо более плавная и быстрая, хотя те, кому нравился медленный размеренный ход первой игры, по-прежнему могут ставить действие на паузу и отдавать приказания. Вместо двух- или трехсекундной задержки перед применением выбранной способности, ваш персонаж мгновенно исполняет нужную атаку или накладывает заклинание. Это выливается не только в мгновенные реакции, но и само действие становятся мощным и доставляющим невероятное наслаждение. Проще - еще не значит лучше! Что за бред) теперь господа тупо нажимаем на клавиши и не включаем моск?) А убирание задержки - это... хм... глупость... хотя привыкшим к скорости и нон стоп действиям консольщикам пожалуй придется по вкусу) Больше того, ИИ может показаться слишком умным – много раз, когда я бросалась вперед на врагов, их испепеляло пламя моего мага Бетани еще до того, как я успевала до них добраться. Это говорит вовсе не о уме ИИ, а скорее или о сложности "легкий" или о том, что начало сделали слишком простым или о убер заклинании магички) В любом случае, приятно иметь в бою спутников, которые оказываются подмогой, а не обузой. Согласен, но и убер спутник - валящий все что движется это не есть айс. Вместо линейного развития, теперь различные типы способностей сгруппированы вместе в дерево. Например, все способности, подразумевающие использование двуручного оружия собраны вместе, а способности, требующие одного оружия и щита, также сгруппированы. Что же - воинов это пожалуй никак не коснется, тк развивать к примеру ветку двуручного оружия и щита одновременно и раньше попахивало маразмом) А вот магов это заставить брать всю "специализацию", целиком, с плюсами и минусами, а не только выбирать из всего самое вкусное. Кроме того, способности можно развивать глубже, чем раньше, так как большинство активных способностей могут быть улучшены как минимум один раз. Это хорошо) надеюсь еще будет нелинейный вариант развития способности, как в Sacred 2 к примеру. BioWare разрабатывают новую камеру для РС-версии, которая предназначена не столько для наблюдения за полем боя с высоты птичьего полета, сколько для передвижения над полем боя и расположениями врага. А разве камера с высоты птичьего полета не позволяла наблюдать за расположением врага и передвигаться?) В общем... рецензии ставлю 5/10 - тк зацеплен лишь маленький кусок геймплея. И если честно, похоже на рецензию по заказу аля "успокойтесь, все будет хорошо") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 августа, 2010 Там ясно говорится про сияющие доспехи - это не герой суперпупермегаубердонепрлечиия крутой, а фантазия Варрика, приукраска =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) А разве камера с высоты птичьего полета не позволяла наблюдать за расположением врага и передвигаться?) Дык это..женская логика однако На самом деле про это уже оправдывался вовсю облажавшийся Лейдло, или как его там..смысл в том что камеру можно будет двигать, но она типа будет прижата к земле или вроде того..короче нормально это никто не описал Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 18 августа, 2010 (изменено) Начнем с этого. Давать сразу прокачанного ГГ, сразу месящего кучи ПТ - это как?) Хм... Это разовая фишка (ну сказка Варрика), после идет заставка в которой Варрика прижимает Кассандра и он начинает нормально рассказывать. То есть поехали с 1-го уровня. То есть теперь даже не нужно будет читать текст диалогов? Весело... но в целом это хорошо я считаю - по сравнению с обычной веткой МЕ) Да, все как в МЕ, вообщем даунколесо, напишут "пошли" в трех видах и Хоук будет сам речи двигать. Проще - еще не значит лучше! Что за бред) теперь господа тупо нажимаем на клавиши и не включаем моск?) А убирание задержки - это... хм... глупость... хотя привыкшим к скорости и нон стоп действиям консольщикам пожалуй придется по вкусу) Да, маги теперь кастить будут мгновенно, и фиг прервешь. А так - консоль и мозг - вещи не сопостовимые Это говорит вовсе не о уме ИИ, а скорее или о сложности "легкий" или о том, что начало сделали слишком простым или о убер заклинании магички) Согласен, но и убер спутник - валящий все что движется это не есть айс. Надеюсь кнопочку отключить тактику оставят, а то я пошел на север, а партийцы двинули в противоположную сторону, из каких то там соображений железяки Что же - воинов это пожалуй никак не коснется, тк развивать к примеру ветку двуручного оружия и щита одновременно и раньше попахивало маразмом) А вот магов это заставить брать всю "специализацию", целиком, с плюсами и минусами, а не только выбирать из всего самое вкусное. Диабло? Диабло! Это хорошо) надеюсь еще будет нелинейный вариант развития способности, как в Sacred 2 к примеру. А разве камера с высоты птичьего полета не позволяла наблюдать за расположением врага и передвигаться?) В общем... рецензии ставлю 5/10 - тк зацеплен лишь маленький кусок геймплея. И если честно, похоже на рецензию по заказу аля "успокойтесь, все будет хорошо") Ну с сюжетом у Биоваров проблем обычно нет, даже штамповку подадут прилично. С камерой пока непонятки, надеюсь геймтрейлер будет ПК-ный, а не консольный. Ну а превью - скажем так неплохое. Изменено 18 августа, 2010 пользователем FAngel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 18 августа, 2010 Кстати, что там за задержка такая "в 2-3 секунды перед исполнением команды" была в ДАО, о которой они все трындят постоянно? Я вроде сколько играл - не замечал ничего подобного, все сразу выполнялось, без задержек. Может это у меня что-то глючило? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 18 августа, 2010 Кстати, что там за задержка такая "в 2-3 секунды перед исполнением команды" была в ДАО, о которой они все трындят постоянно? Я вроде сколько играл - не замечал ничего подобного, все сразу выполнялось, без задержек. Может это у меня что-то глючило? :laugh: Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 18 августа, 2010 (изменено) Теперь магу чтобы сотворить заклинание даже не нужно будет пасс руками делать)))))) И посох из кармана вытаскивать)) Бред на самом деле, тоже как то особо не замечал этих их "огромных задержек" Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 18 августа, 2010 Кстати, что там за задержка такая "в 2-3 секунды перед исполнением команды" была в ДАО, о которой они все трындят постоянно? Я вроде сколько играл - не замечал ничего подобного, все сразу выполнялось, без задержек. Может это у меня что-то глючило? :laugh: Наверное имеется ввиду, как они говорили "Воин на одном конце поля, его помощь нужна на другом, и он тут же оказывается там (портается, ога)". Я только так могу понимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты