Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010

Рекомендуемые сообщения

Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлера Dragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, как всегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было... Прекраааасно. Как не странно именно такого я и ожидал. Конечно чтение чужого мнения, которое может сильно отличиться от собственного - весьма сомнительное занятие, но по крайней мере теперь я понял, что не ошибся и жду именно такую игру, какой я её себе представлял. 

Ждём ещё инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За перевод аригато.

Статья со вкусом пепла. Много всякого неприятного, но хочу уже увидеть гемплей с геймскона.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные ощущения от статьи, даже непонятней чем от трейлера... слегка напоминает юморную статью о ДАО - только коротко и и восторженно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Именно этого я и ждал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего, как и предполагал, из этой статьи я не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, кроме одного - сопартийцами теперь управлять нельзя. Это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, правда насчет павших:

Думаю, что все же часть родственников покинет мир DA, ибо до этой статьи везде упоминали лишь одну сестру, а не десяток родственников. Следовательно, Карвер и маман недолго пробудут с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное о чём негативно (на два слова) отозвались, так это невозможность выбора расы. Как послушать, всё прекрасно. Идея насчёт того что сначала мы как мега крутые бросаемся в сияющих доспехах, враги слабачки, а потом оказывается что это всё приукрашенно... интересная. Церковь разрушена... Забавно, но вот какого мы её должны восстанавливать? Насчёт тех кто падёт, уверен, точно будет храмовник  кто-то из членов семьи (наверное брат). 

Вся история рассказывается этими двумя персонажами в кадрированной форме, то есть все события, через которые вы проходите, случились в прошлом, но именно вы определяете, как именно будет рассказана история. Игровой мир крайне чутко реагирует на ваши решения, так что эта игра станет интересной для повторного прохождения, так как вы сможете увидеть, насколько отличается история при других выборах.

Это она, конечно же, поняла из демки, ога.

Интересно, но кроме восторженных возгласов что всё очень круто ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подачу сюжета позаимствовали из Alpha Protocol, может теперь почувствуется хоть какое-то влияние на мир.

Зря убрали контроль над сопартийцами, а если они массовым заклинанием заденут?

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве там сказано, что мы не сможем контролировать сопартийцев?

Скорее всего просто немного более проработанные тактики будут, не более.

В Origins сопартийцев нужно было вручную программировать, чтобы они пили зелья при низком здоровье, или приказывать им накладывать заклинания в определенное время, но сейчас ваш отряд стал достаточно умен, чтобы самостоятельно догадываться обо всем этом. Вы по-прежнему можете задавать им особые программы, но игроков больше не будут заставлять постоянно волноваться о том, что делают их управляемые компьютером напарники.

Я понимаю, что просто ИИ станет умнее и можно будет чисто теоретически их на самотек пустить. Уж простите за сравнение, но как в Симах - бросишь сима, он сам всё, что надо сделает, не будет стоять как истукан.

Порадовал замес с церковью, появляется офигенный шанс на возрождение эльфов, надеюсь, можно будет её не восстанавливать, а наоборот. Единственное, немного не понятно, что могло вызвать падение всей церкви? Или речь идет лишь о Марке?

Если падение столь фатально, то я даже не удивлюсь повороту Флемет=Андрасте.

И что за посылка? Голова нашего СС?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря убрали контроль над сопартийцами, а если они массовым заклинанием заденут?

Чувак, они убрали френдлифаэр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовал замес с церковью, появляется офигенный шанс на возрождение эльфов, надеюсь, можно будет её не восстанавливать, а наоборот. Единственное, немного не понятно, что могло вызвать падение всей церкви? Или речь идет лишь о Марке?

Почти наверняка это касается исключительно Киркволла и части Вольной Марки. Иначе бы Хоук должен был резвиться в Орлее :)

А статья замечательная, очень понравилась. Особенно это касается "дерева" способностей и улучшения ИИ как сопартийцев, так и противников (они и так-то были не самыми глупыми, а если теперь еще будут не только в лобовую атаку бежать, а применять всякие тактические ухищрения - будет просто прелестно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... Симы так симы. Остаются, к счастью, еще Нью-Вегас и второй Ведьмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, они убрали френдлифаэр)

Интерес к игре упал. И о какой тактике разработчики вообще говорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(они и так-то были не самыми глупыми, а если теперь еще будут не только в лобовую атаку бежать, а применять всякие тактические ухищрения - будет просто прелестно

Ничего прелестного. Одно дело, когда тактические ухищерения твоих рук дело, другое когда их и продумывать не надо.

Дьябла. Ещё пораундовую систему боя убрать и совсем похоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, особо ничего нового мы не узнали, но за новость всё равно спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего прелестного. Одно дело, когда тактические ухищерения твоих рук дело, другое когда их и продумывать не надо.

Т.е. тебе хочется еще и управлять ИИ врагов? :) Я про наших противников говорил, которые научились заходить в тыл, а не только в лобовую атаку бежать. Да и настройки тактики для сопартийцев никто не отменял, просто они без них не будут тупыми болванчиками, которые способны только автоатаку включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Т.е. тебе хочется еще и управлять ИИ врагов?

А, ну да, немного пропустил, но только это и для сопартийцев верно (если ими нельзя руками управлять).

Да и настройки тактики для сопартийцев никто не отменял

Никогда и нигде не пользовал.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда и нигде не пользовал.

плюсую

не очень нравятся тенденции в изменении геймплея, все-таки ДАО какой-никакой челлендж был, а если сделают по сложности что-то вроде МЕ2, это будет не очень кошерно. Надеяться на гигасюжет и супервыборы... ну, как-то не очень приходится, вряд ли будет что-то дико радикальное.

Не, жду очень, конечно, но ДАО поднял планку для меня. А ДА2 собирается ее снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как почитаешь так все прекрасно. Посмотрим насколько все будет в игре хорошо.

Пали в бою брат и мать это точно.

Что касается РС-версии, BioWare оставили большую часть интерфейса без изменений, хотя и добавили быстрые клавиши для зелий, восстанавливающих выносливость и здоровье на правой стороне полоски действий

Наконец-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту-то статью я и ждал. Осталось увидеть геймплэйный ролик и игру буду ждать, как манну небесную. Надеюсь steam-версия выйдет не позже чем остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю возмущения насчет контроля сопартийцев и френдли файе. Там не было сказано, что отключили контроль (чувак забыл про него из-за улучшенного ИИ может), а про дружественный огонь вообще даже намеков нет. То, что ИИ лучше стал, не значит, что отключили контроль. Так что преувеличиваете. Или могут на худой конец, как в НВН сделать: на легком и среднем нет френдли, на остальных есть.

А то что бои динамичнее и приятнее, это плюс. В первом ДА боев слишком много было для партийной рпг, мне кажется. Поэтому становилось скучновато в больших подземельях. А если бои сделать динамичней, игра только выйграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...