Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Киркволл / Kirkwall

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6ca5126d03d2f91b131ce5f8cc0f4ef1.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности

Пассажиры любого корабля, приближающегося к Киркволлу, в первую очередь увидят утёсы – ту самую «стену», в честь которой назван город, – задолго до самой крепости. Эти отвесные скалы состоят из того же чёрного камня, на котором стоит и сам город. В этом же камне высечены омерзительные лики многочисленных стражей, представляющих Старых Богов. Церковь годами безжалостно скалывала эти нечестивые изображения, но, похоже, практически невозможно уничтожить их все.

Через утёс был проложен канал, который позволяет кораблям, пройдя по сумрачному проходу с отвесными стенами высотой в сотни футов, попасть во внутреннюю часть города. По обе стороны канала несут вековую вахту «близнецы Киркволла» – две огромные бронзовые статуи. Они стоят здесь не просто для украшения: город располагается рядом с самым узким участком Недремлющего моря, и между статуями и маяком, который обозначает край доступного для навигации участка моря, может быть поднята массивная сеть из цепей.

Могучая крепость, способная остановить движение кораблей, ревностно охраняется часто меняющимися городскими правителями из-за обильных поборов и пошлин, которые дарит власть над Киркволлом. Быстро сменяющиеся политики города так же жестоки и вероломны, как и располагающееся ниже море.

Районы Киркволла

Верхний город

b808bd14204f765a328aa79ecaf6c023.jpg

Все, кто в Киркволле представляет собой хоть что-то, живут исключительно в Верхнем городе и мало заботятся о том, что творится в городе Нижнем, если дело не касается жалоб по поводу вони, которую доносит ветер из его литейных цехов или древних шахт. Жители Верхнего города чувствуют себя в безопасности – не потому, что стены Киркволла неприступны, а потому, что захватчику на пути к ним придётся взбираться по лестнице, которая берёт начало в Нижнем городе. Множество кровавых сражений состоялось на этих узких ступенях, и в нескольких войнах Верхний город по-прежнему оказывал сопротивление, хотя бедные районы пали месяцы назад. Тем не менее, богачи зачастую забывают, что эти ступени являются также и их единственной возможностью к отступлению.

Нижний город

fb9205a96e4ffd499695f134c1a75d1f.jpg

Каждый новоприбывший в Киркволл увидит, что Нижний город представляет собой гигантский лабиринт трущоб и переплетающихся улочек, сконцентрированных вокруг оживлённой гавани. Нижний город изначально был местом проживания рабов, но современные его обитатели утешают себя мыслью, что, как бы бедны они ни были, они всё же ведут не самый ужасный образ жизни в Киркволле. Данная «честь» отходит к тем, кто живёт в «Клоаке» – название обиталища поистине отчаявшихся, которые сбежали в городские канализации.

Казематы

1c6a4c480da80b85502d082ada92db57.jpg

Статуи рабов, подвергавшихся пыткам, наполняют внутренний двор Казематов, являя собой жуткое напоминание об истории Киркволла. Эти статуи не призваны увековечить страдания рабов. Каждый дюйм, каждый уголок двора был спроектирован магистрами так, чтобы сломить дух новоприбывших. Здесь казни имели место ежедневно, порой ежечасно, и по всему двору на виселицах болтались тела. Новые рабы, тяжёлым шагом идущие из доков через этот район, видели, что их ожидает.

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статуи напомнили о старом добром властелине колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то подумалось про Альквалондэ и Палантас, глядя на концепт.

Кажется, этот город будет легко полюбить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, будет не в стиле городов последих игр ДЭ - улица, площадь, и два переулка, а нормальный город. Глядя на убогий Денерим или Редклиф блевать хочется, деревни и те больше. Сделали бы как Невервинтер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять привет Властелину Колец. Пока нравится. Обещает быть интересным городом. Но Денерим тоже обещал

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может не даром разработчики над камерой работают, может еще увидим настоящий город? Может, даже на маяк дадут забраться и на статуи вблизи поглазеть?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, да. Старый добрый Властелин колец

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление шапки: добавлена информация о районах Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Районы традиционны, только я не поняла, что есть Реи.

И да, канализации. Нас же наверняка туда загонят, а за все-все игры я попадала только в одну канализацию, где мне понравилось (в vtmb).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реи - это как то не то. Тот район переводится, как Виселицы (Gallows же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только я не поняла, что есть Реи.

Про перевод названия ниже отпишусь, а сам район из себя представляет, по видимому, площадь, через которую любому прибывшему по морю приходится проходить.

Реи - это как то не то. Тот район переводится, как Виселицы (Gallows же).

Мне подумалось, что Виселицы - это как-то банально, и решил заменить альтернативной версией - Реи (из устойчивого словосочетания "вздёрнуть на рее")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виселицы лучше. Это правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница? Всё равно это не официально установленное название.

Вообще тут обсуждение не перевода отдельных слов, а локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока из районов больше всего заинтересовали Реи. Статуи там красивые, судя по скриншотам blush2.gif Если это оно, конечно.

Интересно, какие с этим районом будут связаны квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из-за этих районов почему-то сразу ассоциация с Тарисом - там тоже были и верхний, и нижний город, и даже канализации :)

И да, хочется верить, что город будет большой, а не как "города" в Ферелдене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из интервью Разрабы ассоциировали Крик с Аткатлой- основное время у нас будет в городе, но и за него будем тоже выходить. Всячески приеветствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Будет интересно поиграть в игру, где центральным местом действия будет город. Лишь бы его не было чересчур много, и почаще бы давали выходить за его пределы. Всё же Вольная Марка довольно интересна в качестве плацдарма для исследований. Или же пускай потом DLC выпускают с новыми местностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающий арт в шапке. Мне в Киркуолл захотелось попасть прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из интервью Разрабы ассоциировали Крик с Аткатлой- основное время у нас будет в городе, но и за него будем тоже выходить. Всячески приеветствую.

Господи, если и правда как Аткатла будет я счастлива буду. А если еще и красивый как Аткатла то это вообще праздник. А Реи это околопортовый район? Т.е. порт там находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денерим-Мулсантир, а Киркволл-Невервинтер.

А арт-клевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Реи это околопортовый район? Т.е. порт там находится?

По нему идут по дороге из порта.

Арт хороший и мрачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы увидеть действительно большой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, что проведу часы за одним лишь разглядыванием статуй.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те, кто играл в игру Lionheart (2004, Interplay) должны вспомнить Нуэву-Барселону, в которой мы тоже пробегали большую часть игры. Вот такое сравнение.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит очень впечатляюще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...