Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

NeverWinter Nights — Анонс co-op RPG Neverwinter

Рекомендуемые сообщения

Neverwinter

Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере. 

Игра представляет собой онлайн-ориентированную RPG, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером.

На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons.

Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge.

Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если сделают что то хотя бы похожее на Темпл оф Елементал эвил - я и то буду счастлив)

Хотябы. ТОЕЕ -лучшее воплощениеи днд на pc на сегодняшний день (наравне с KoTC). Вы что-то зажралсь, товарищ. Темболее пошаговсти там не будет, как и создания партии, вроде бы из анонса и интервью это ясно дали понять. Так что никакого ТоЕЕ..

Ну ребята просто решили срубить бабла. Людики хотят новый NN, нате вам название (и логотип родной, почти). Ну а геймплей для задротов и тупиков которые слово "ролевые игры" ассоциируют с WoW и L2 (много таких, да, хорошая аудитория, понятная, проверенная). Ну конечно, что бы не ударить в грязь лицом надо сказать о DnD 4ed, ну что бы бабла еще и с культистов срубить, и нытиков ожидающих "старое-доброе" под успокоить. Ха ха.

Что за бред. Товарищ, разуй глаза. Они не делают ММОРПГ, вроде ВоВ или ЛА2, об этом говорилось в анонсе и в интервью, они делают коперативную онлайновую мультиплеерную рпг, вроде ориганальной нвн, рассчитаную на небольшие группы игроков. Кроме того, разработчики заявляют об упоре на сюжетную составляющую игры, как в SWTOR (который в плане геймплея куда большеполходят под описание игры для задротов вроде ЛА2 или ВоВ, о которых вы с таким презрением говорили в своем посте) и Guild Wars 2. Или вы тролль?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темболее пошаговсти там не будет, как и создания партии, вроде бы из анонса и интервью это ясно дали понять. Так что никакого ТоЕЕ..

Пока неизвестно.

К примеру, Визардсы запускают настольные модули по Неверу. Мне кажется это как-то глупо в поддержку "мало ДнДшной" игры запускать модульную-рулбуковую основу, неа?

И да, к чему тогда эксклюзивность на ПК?

Ах да, Визардсы вообще мило так планируют в поддержку проекта издавать и книжечки Сальви для бэка. И модульно-настольную основу.

Лично для меня уже факт "интереса" к игре. Потому как Визардсы делают ставку на "своих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока неизвестно.

Мне кажется о столь радикальной особенности как пошаговость разработчики объявии бы заранее. Среди рпг разработчиков она давно уже считается чуть ли не дурным тоном, а для мморпг это дикость вдвойне. Хотя в MTG стимовском пошаговость реализована очень даже хорошо, но не думаю что ограниченность времени на ход в данном случае лекарство. Хотя, если пошаговый бой будет возможен только в закрытых подземельях или на турнирах, в то время как время в общественной зоне будет течь без остановок - такое конечно было бы вполне возможно, но это только фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этого наверное:

Да. А ещё вот это (ссылка на интервью где-то выше):

So there's no offline play?

There is no offline play.

Как бы они не открещивались, имхо, это ММО урезанная до одной группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется о столь радикальной особенности как пошаговость разработчики объявии бы заранее. Среди рпг разработчиков она давно уже считается чуть ли не дурным тоном, а для мморпг это дикость вдвойне.

Это ММО все же. Да и тут только простой анонс. Я что-то не могу вспомнить анонсов с четким курсом "что будет"

Хотя в MTG стимовском пошаговость реализована очень даже хорошо, но не думаю что ограниченность времени на ход в данном случае лекарство. Хотя, если пошаговый бой будет возможен только в закрытых подземельях или на турнирах, в то время как время в общественной зоне будет течь без остановок - такое конечно было бы вполне возможно, но это только фантазии.

тулсет будет, так что думаю реализация всегда возможна.

Я вообще расцениваю Невер как попытку Визардсов снова усилить позиции ДнД на ПК и привлечь новых людей к оригиналу. Так что это чисто пробный камешек, а вот если он будет удачным, то будет много вкусного в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы они не открещивались, имхо, это ММО урезанная до одной группы.

Скорее хитрая система защиты от пиратства. Иначе и Assassin's Creed 2 можно назвать мморпг, урезанного до одного персонажа.

тулсет будет, так что думаю реализация всегда возможна.

это спорна. пока из возможностей тулсета заявлены только создание локаций и квестов. если мне не изменяет память, даже в оригинальном нвн тулсете многие вещи были вшиты в движок и не подлежали редактированию в рамках тулсета (например классы и расы). темболее не стоит забыватб о том, что играть скорее всего можно будет только на оффицильных серверах (заявленное отсутстие оффлайна по-моему означает и отсутствие игры по локальной сети), которые, как мне кажется, будут весьма придирчивы к тому, что из пользовательского контента загружать, хотя я конечно могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотябы. ТОЕЕ -лучшее воплощениеи днд на pc на сегодняшний день (наравне с KoTC). Вы что-то зажралсь, товарищ. Темболее пошаговсти там не будет, как и создания партии, вроде бы из анонса и интервью это ясно дали понять. Так что никакого ТоЕЕ..

Зря я писал "хотя бы похожее"? партия в том то и дело, что будет, правда из других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что за бред. Товарищ, разуй глаза. Они не делают ММОРПГ, вроде ВоВ или ЛА2, об этом говорилось в анонсе и в интервью, они делают коперативную онлайновую мультиплеерную рпг, вроде ориганальной нвн, рассчитаную на небольшие группы игроков. Кроме того, разработчики заявляют об упоре на сюжетную составляющую игры, как в SWTOR (который в плане геймплея куда большеполходят под описание игры для задротов вроде ЛА2 или ВоВ, о которых вы с таким презрением говорили в своем посте) и Guild Wars 2. Или вы тролль?

В основном я говорил об аудитории на которую сделан прицел. Вот эта строчка очень хорошо отражает мою позицию:

Как бы они не открещивались, имхо, это ММО урезанная до одной группы.

Просто можно сказать, что например Diablo - это кооперативная онлайновая мультиплеерная рпг, но это будет ошибка (она ближе к ММО, чем к CRPG). В кооперативных играх вообще редко бывает достойный сюжет и приемлемая вариативность (а это к слову одна из ключевых особенностей любой нормальной ролевой игры).

Кстати может кто-то еще не в курсе, но РС эксклюзивами в основном становятся игры в которых основная ставка сделана на онлайн составляющую (что, я думаю, должно намекать).

И да, я конечно же тролль :)

Изменено пользователем Gorislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В кооперативных играх вообще редко бывает достойный сюжет и приемлемая вариативность (а это к слову одна из ключевых особенностей любой нормальной ролевой игры).

В ролевых ирах вообще какбе редко бывает нормальный сюжет, потому что разитие сюжета определяют игроки и дм которым, как правило, далеко до профссиональных литераторов, кроме того даже у профессионалов в результате совместного творчества редко что выходит годного. чтож, это то, чем необходимо пожертвовать ради реальной возможности отыгрыша. компенсировать можно только повышением культурного уровня игроков и опытом качественного отыгрыша (и ведения игры, для дм).

и то, что хороший сюжет это одна из ключевых особенностей ролевых игр - простите, чушь несусветная. так можно сказать что хороший сюжет одна из ключевх особенностей чего угодно - ролевыой игры, сюжетного шутера, адвенчуры, пиключенческого романа, художесвенного фильма, а хорошо написанные диалоги тогда можно отнести к ключевым особенностям токшоу. это не так. хороший сюжет, диалоги не могут быть ключевой особенностью чего-бы то ни было, они данность, зависят от таланта автора, его квалификации, опыта, расположения звезд. без сюжето и диалогов никуда, а будут они хорошими или плохими - это как бог пошлет и сколько денег и внимания уделят соответствующим составляющим. про вариативность - опять же бред. я знаю адвенчуры в которых вариантов концовок больше, чем в классических рпг (сюжет тоже приличный), что не преврашает эти адвенчуры в ролевые игры, я знаю стратегии, где вариативность выше, чем в любой рпг (продукция студии paradox например), однако это не преващает их в ролевые игры. так что не рассказывайте тут нам глупостей.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть в PlanescapeTorment, Fallout 2, Vampire the Masquerade, Deus Ex - сюжет как бы полностью вторичен и с геймплеем и вариативностью никак не связан? Забавно. А вот аббревиатурка "дм" сразу намекает о каких ролевых играх идет речь, что такое нарративные игровые механики мы и не знаем вовсе, да. Конечно сюжет не нужен ролевой игре, зачем? Мы ведь за столом играем в калькулирование, левелинг и подбор эпик шмота, к чему нам совместное творчество?

Не рассказывай мне тут глупостей, ок?

Изменено пользователем Gorislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть PlanescapeTorment, Fallout 2, Vampire the Masquerade, Deus Ex - сюжет как бы полностью вторичен и с геймплеем и вариативностью никак не связан? Забавно.

Забавно, в томе же silent hill сюжет также весьма неплох, и связан с геймплеем, MGS так вообще совершенно невообразимая шпионская мыльная опера с тысячью роялей в кустах и неожиданных сюжетных поворотов, тотже халф лайф - грех сказать, что сюжет там никак не связан с геймплеем или незначителен, когда как это один из краеугольных камней в жанре сюжетных шутеров. Или Syberia какая-нибудь, любой детективный квест. Скажешь там сюжет важен меньше (или больше) чем в рпг? Хотя в какойнибудь приключенческй адвенчур сюжет наверное даже поважнее будет, чем для рпг.

Конечно сюжет не нужен ролевой игре, зачем? Мы ведь за столом играем в калькулирование, левелинг и подбор эпик шмота, к чему нам совместное творчество?

Знаешь, мотивация важна для игры практически любого жанра. Сюжет есть и в шутере и в стратгии. В некоторых притом попадаются весьма неплохие образчики.

Вообще мы както удаляемся все дальше и дальш от темы, пора и честь знать.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что в каких-то жанрах сюжет лишь бекграунд, мотивация и повод (те же экшены и стратегические игры), что конечно не отменяет того, что сюжет может быть очень хорош, а в каких-то - основа геймплея (в тех же квестах и да, в ролевых играх). Хотя безусловно и среди РПГ есть поджаныр (данжен краулер, например) в которых сюжет не важен.

Вообще я в спорах не участвую. Игра будет пещерным ковырянием на предмет "фиолетовых" шмоток с лоботомированной историей и развитой боевой системой из двух кнопок. Это мое имхо и ничего тут не поделаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(боевая система и оттсутствие тактического партийного боя из-за невозможности управлять сопартийцами ).  

 Где в моем посту хоть слово про эволюционировавшую боевую систему ?  Она как была казуальной - так и осталась. 

даже в оригинале она была рзнообразнее и глубже того, что мы видели в бг2

Вопрос очень спорный.

 

были только добавлено несколько престижей. 

Фигассе. А также эпик фиты, уровни и т.д.

Добавленные престижи абсолютно перевернули игровую механику, добавив огромные возможности для отыгрыша и ПвП.

  Особенность ТоЕЕ - практически идеальное и максимально приближенная к оригиналу адаптация ДнД на компьютере. В первую очередь это богатый пошаговый партийный тактический бой. А из анонса ясно что о пошаговости речи здесь не идет, и партийность тоже под сомнением (есть сомнения насчет возможностями управленения сопартийцами, однако в любом случае, в реальном времени без возможности тактической паузы (хотя она, конечно, жалкий заменитель пошаговости) ни о каком контрол над действиями партии говорить нельзя, скорее всего сопартийцы будут управляться в первую очередь АИ. Кроме того массу фишек, которые возможны в пошаговом бое (тот же 5feet-step) в реальном времени впринципе реализовать нельзя.

Я к тому что далеко не всем ДнДшникам охота вечно сидеть и играть исключительно в карточные модули. Кому-то обязательно захочется и в онлайне посидеть, порубиться в любимые модули в более простом, но знакомом окружении. И тут мощный тулсет может очень даже помочь (если разрабы не облажаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос очень спорный.

Фигассе. А также эпик фиты, уровни и т.д.

эпик фиты это больше прераготива ТОБ, чем БГ2, темболее их не такоё уж большое количество, они не обеспечивают возможности кастамизации персонажа.

Что качается разнообразия ролевой система БГ2 - она заключается в возможности распределить звездочку оружейной специализации один раз в несколько уровней + несколько скиллов у барда, вора, монаха (мелочи) и возможность выбора заклинаний. Кастамизация никакая, мягко говоря. По крайней мере ни в какое сравнение с нвн не идет, где куча фитов, развитый мультиклассинг, престижи и т.д.

Где в моем посту хоть слово про эволюционировавшую боевую систему ? Она как была казуальной - так и осталась.

Что там тогда было казукальное и как ролевая система изменилась в лучшую сторону в аддонах? Я каких то особенных изменений, кроме появления несколькоих престижей, не заметил, темболее никаких радикальных изменений, которые могли бы унылость или примитив превратить в конфетку. про ролевую систему - это вы для красного словца сказали, а заявление на самом деле совершенно голословное, признайте.

Фигассе. А также эпик фиты, уровни и т.д.

Добавленные престижи абсолютно перевернули игровую механику, добавив огромные возможности для отыгрыша и ПвП.

Эпические уровни только разрушили баланс, только и всего. И отыгрышу они подгадили, персонажи 40го уровня по силе должны быть равны самым могущественным существам в планах, верховным демонам и богам, и заниматься соответствующими делами, а не бегать по поручениям. Известно, что наилучший балланс в аднд сохраняется вплоть до 10 уровня, дальше начинают заруливать форсюзеры, маги т.е. Что можно противопоставить 40уровнему соркопалу?

Я к тому что далеко не всем ДнДшникам охота вечно сидеть и играть исключительно в карточные модули. Кому-то обязательно захочется и в онлайне посидеть, порубиться в любимые модули в более простом, но знакомом окружении. И тут мощный тулсет может очень даже помочь (если разрабы не облажаются)

Так я восхвалял не сеттинг ТОЕЕ, а игровую механику. Она может быть воплощена применена где угодно, хоть в планске, хоть в дарксане, хоть в любой дикой фантазии больного на голову модостроителя. К чему претензии?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпические уровни только разрушили баланс, только и всего. И отыгрышу они подгадили, персонажи 40го уровня по силе должны быть равны самым могущественным существам в планах, верховным демонам и богам, и заниматься соответствующими делами, а не бегать по поручениям. Известно, что наилучший балланс в аднд сохраняется вплоть до 10 уровня, дальше начинают заруливать форсюзеры, маги т.е. Что можно противопоставить 40уровнему соркопалу?

Зато эти левелы соответствовали сторилайну\сеттингу и РП

А как по мне это важней.

Какой баланс? баланс зависит только от хорошего ДМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и ожидал, он фиговой команды разработчиков, по по фиговой 4 системе, с синглом для галочки. Будет скорей всего полная фигня. :(

Я так и предполагал когда узнал что у старых разработчиков забрали права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Известно, что наилучший балланс в аднд сохраняется вплоть до 10 уровня, дальше начинают заруливать форсюзеры, маги т.е. Что можно противопоставить 40уровнему соркопалу?

Визардслееры в онлайне очень неплохо магов заруливали из-за способности снижать шанс успешного каста с каждым попаданием. Кенсаи из-за умопомрачительного урона. Инквизиторы. В конце концов была такая связка кенсай21/маг22...просто ходячий армагеддон.

Это все про бг2: ТОБ естественно.

А вот в Невере 20-ти уровнего соркопала действительно тяжело завалить.Престижи немного выправили печальное положение, но оверпауер магов так и остался. 40-уровневый маг и вовсе почти ничем не контрится (руки Бигби - и хана).

 

Что качается разнообразия ролевой система БГ2 - она заключается в возможности распределить звездочку оружейной специализации один раз в несколько уровней + несколько скиллов у барда, вора, монаха (мелочи) и возможность выбора заклинаний. Кастамизация никакая, мягко говоря. По крайней мере ни в какое сравнение с нвн не идет, где куча фитов, развитый мультиклассинг, престижи и т.д.

О да, только вот никаких престижей в оригинальном невере не было (а я его и имел в виду изначально), а в бг2 уже были киты. По поводу кастомизации - почитайте форумы, посвященные БГ - там на самом деле все далеко не так просто. 

К чему претензии?

Никаких претензий !  :)

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ММО? Жаль... Я бы хотел 3 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин жаль что 4 квартал 2011 ждать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...