Black 1 376 29 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: FPS года, Графика года, Лучший актер озвучки, Локализация года, Лучший неигровой персонаж Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 28 ноября (Xbox 360, PS3) / 28 ноября (PC) 2012 года Главным героем «Far Cry 3» является персонаж по имени Джейсон Броди (англ. Jason Brody), оказавшийся на тропическом острове и попавший, по видимому, в руки бандитов. Последние пытаются его утопить, однако Джейсону удается выбраться из водоема. Он пытается угнать вертолет, но его сбивают, и Джейсон снова попадает в руки бандитов Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 3 декабря, 2012 Раз - про это уже написали. Два - я знаю. Кстати мне только кажется, или AI здесь умеет во фланкинг? Я к тому, что подобные перки высосаны из пальца. Перезарядка на бегу, возможность использовать пистолет в незанятой руке, когда скатываешься по веревке. Все это должно присутствовать изначально. Во-первых это сам по себе абсурд, во-вторых динамичность и качество боевки страдает. С такими "рпг-элементами" мы скоро будем не уметь даже прикладом/мачете бить изначально. лол) он так и так не умеет прикладом бить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 314 4 декабря, 2012 Зато умеет съезжать по тросу держась за него голой рукой. ))) Терминатор, не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 4 декабря, 2012 (изменено) Уже абсурдно то, что он буквально секунду назад сопли пускал от страха и немногим позже начал выносить бандитов пачками, да на крокодилов охотиться с одним лишь ножом. А всё почему? Потому что татау. Боже, неужели нельзя было ему хотя бы биографию посолиднее написать? А то за минуту превратиться из мягкотелого мажора в "машину смерти", у меня никак в голове не укладывается. Ему бы в главные герои "Total Recall". Всё это конечно игровые условности, но если уж ограничивать его в начальных боевых способностях, то делать это нужно на совесть, а так действительно лучше бы он всё это умел сразу. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 4 декабря, 2012 Зато умеет съезжать по тросу держась за него голой рукой. ))) Терминатор, не иначе. вобщето он цепляется карабином за трос. и это четко видно в анимации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 4 декабря, 2012 (изменено) Раз - про это уже написали. Два - я знаю. Кстати мне только кажется, или AI здесь умеет во фланкинг? Я к тому, что подобные перки высосаны из пальца. Перезарядка на бегу, возможность использовать пистолет в незанятой руке, когда скатываешься по веревке. Все это должно присутствовать изначально. Во-первых это сам по себе абсурд, во-вторых динамичность и качество боевки страдает. С такими "рпг-элементами" мы скоро будем не уметь даже прикладом/мачете бить изначально. Честно, именно это во мне восторг и вызывало. Добросовестно выписанный сюжет становления убийцы, до событий на острове боящегося самого вида крови. Всё честно, всё логично. Приходится делать скидку на график обучения, но есть мнение, что сюжет развивается не за день и даже не за неделю. Джейсон учится, набивает руку и потихоньку расширяет спектр доступных действий. Мало удивительного в том, что не умеющий толком стрелять персонаж, пообщавшись накоротке с оружием, научится быстрее целиться, держать прицел ровнее и даже (да!) менять обойму на бегу. Движения-то отработаны до автоматизма. То же самое насчёт пистолета на канате. Чтобы стрелять из пистолета одной рукой, надо ещё научиться стрелять из него вообще. Это не говоря уже о том, чтобы стрелять в полёте. Попробуй сам скатиться на карабине по канату, много одной рукой из пистолета настреляешь? А протагонист, как мы помним, не солдат ни разу, не тренированный спецназовец и даже не спортсмен какой. Так что не согласен с тобой насчёт неправдоподобности перков. Разве что количество ячеек здоровья малость фантастично, но это издержки того, что игра всё же шутер. Я всё это к чему говорю...Обычно нам уже дают профессионального бойца, пушку и указывают цель. Но мало в какой игре нам дают выпестовать и воспитать тренированного убийцу. P.S.: фланкинг ИИ слишком уже раздут и вычурен. Именно поэтому на всех выходах у меня обычно лежат мины, хе-хе. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем MECT_HET 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Это можно подать по-другому, не насилуя механику. Раздуть пролог, сделать в нем какой нибудь эпизод с приходом героя по "чудным" травам и таблеткам, после которых он под собственный одновременный шок и ржач вырезает блокпосты, а после того как отпустит, он осознает что "могет", и так далее. Так что да, по прошествии нескольких часов предварительная оценка где-то на 7-8/10. Геймдизайн все таки хромает на одну ногу, начало угрюмое и по степени помеховатости даже сильнее, чем блокпосты во второй части. Почему герой не может нести пистолет по-дефолту? Почему по логике игры переноска пистолета равноценна переноски огнемета? Разве его нельзя банально запихнуть за пояс у брюк? Крафтинг бумажников и патронажей, чтобы таскать не один запасной магазин, а целых два - это не круто, а абсолютно никудышно в плане мотивирования игрока к охоте на дичь, на которую он ведь и вовсе может не хотеть охотится, все-таки (!) сэндбокс, а в рамки заводит на "ура". Я хочу после того как "выйду в свет" иметь возможность мчаться паравозом на любые четыре стороны, а не мучатся и страдать из-за пары обойм для пушки в кармане (причем с бандитов снимается и вовсе по половине магазина к оружию) и инвалидного экшена, это неправильно. Допустим я хочу словно рэмбо пройти через лагерь, но из-за перезарядки вынужден жмакатся по несколько секунд за ящиками и стенками. "Хорошо сделано" - это когда у меня изначально есть возможность носить три запасных магазина для калаша, а с сумкой и вовсе 4-5, а с более большой и прочной сумкой - 6-7, когда я изначально могу перезаряжать ствол на бегу, а с перком перезаряжать его еще быстрее. Но увы, реализация "как обычно". Серьезный привкус разочарования, к сожалению. Исправили ошибки прошлой части, но новых допустили еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 4 декабря, 2012 В четвертом все будет лучше. Не переживай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Спасибо за поддержку. Я ценю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 4 декабря, 2012 (изменено) Калаш с магазином весит 4.8 кило, ещё три снаряжённых магазина весят ещё полтора кило. Которые надо куда-то деть. В карман предлагаешь? Это дуру-то 21х8х3 см? А их ты три хочешь. У Джейсона нет армейской разгрузки, чтобы таскать с собой полный боекомплект, а все что есть это рубашка и джинсы. Поневоле придётся ваять себе жилет. Впрочем, никто не неволит. Я тебя умоляю, до момента, пока я не нашёл лежбище кабанов, умудрился как-то зачистить три сектора, орудуя исключительно тем, что было и мачете. Стелс+нож - связка, которая ещё никогда не подводила. Все остальные требования строго логичны, если бы ты их предъявлял, например, Карверу. Или любому другому герою шутеров, сиречь, солдату, профи в деле убиения ближнего своего. А здесь хомо казуалис, обыватель обыкновенный. Ему все эти игрушки в диковинку, поэтому по дефолту ожидать владения пистолетом, мачете и приёмами рукопашного боя, как минимум, не разумно. Ну а для любителей Рэмбо-стайл есть пейнкиллеры и сериоус сэмы. Фар край в их число никогда не входил. P.S.:в свою очередь "улучшение", которое видится мне логичным это введение стамины, которая тратится от любого телодвижения. Подтянулся, пробежался, пострелял - изволь отдыхать. Даже после долгих маханий ножиком "рука бойца рубить устала". А то в порядке вещей сейчас прыгнуть с горы на крыле, приводниться в реку, попутно зарезать крокодила, утопить двух бойцов из-под мостков, совершить марш-бросок до радиовышки, где совершив в общей сложности 20 подтягиваний, забраться наверх. И всё в режиме нон-стоп, на бегу, не отдыхая. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Даже по условной логике "реализма", которую ты мне сейчас пиаришь и которую игра использует категорически наизнанку, два (всего лишь два, а не десятки, которые в армейской разгрузке таскают солдаты) магазина совершенно спокойно суются за пояс брюк. Туда же еще и пару пистолетов можно натыкать. А уж с сумочкой для них, которую крафтишь, логично что можно таскать сразу пятак. Пара магазинов в запасе для чего-то одного тут еще понятна только когда ты тащишь сразу несколько больших стволов, а так - костыль. Я не_хочу стелсить с ножом в этой игре и она мне и обещала, что преград к этому никаких строить не будет. >P.S. И превратить игру в унылое и нединамичное дрючево. Спасибо, но у нас тут не арма, а полуаркадные блокбастеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 4 декабря, 2012 (изменено) Агага, за поясом два пистолета, два магазина, мачете в ножнах...и штаны плавно падают с героя. update по здравому размышлению: а также две бутылку с напитком от Молотова, две гранаты, две пляпки С4 с детонатором, две противопехотки....В-общем, ни одни штаны такого не выдержат. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 декабря, 2012 вобщето он цепляется карабином за трос. и это четко видно в анимации... Зато по деревянным лестницам спускается голыми руками - бедняга, скабки из рук замучается вытаскивать =) Пока очень раздражают две вещи - бесполезность денег и эти тупые вышки. Деньги девать ну вообще некуда, я только прилетел на второй остров и у меня всё есть. И куда ж ты денешь табличку "Бумажник полон". Ну и вышки - нет, серьёзно, это должно быть увлекательно? Это действительно должно быть ТАК интересно, чтобы натыкать их около 30-40 штук? Я дейстительно должен визжать от восторга, бесконечно тыкая пробел? А без них и карты нет, т.е. в любом случае открывать придётся, тьфу, охрененно. Очень нравится множество возможностей по захвату аванпостов. Засесть на скале со снайперской винтовкой, и методично снимать непонимающих врагов по одному? Нет проблем. Прокрасться в лагерь и зарезать каждого? Пожалуйста. Выпустить медведя из клетки и ждать пока он убьёт всех сам? Легко. Действительно очень здорово и интересно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 4 декабря, 2012 Ну и вышки - нет, серьёзно, это должно быть увлекательно? Это действительно должно быть ТАК интересно, чтобы натыкать их около 30-40 штук? Я дейстительно должен визжать от восторга, бесконечно тыкая пробел? А без них и карты нет, т.е. в любом случае открывать придётся, тьфу, охрененно. Отсылка к первому ассасину? (= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 декабря, 2012 Отсылка к первому ассасину? (= Почему к первому - они же там вроде бы во всех =) В Ассасине оно было не так обязательно и напряжно, как по мне - вышек мало, добираешься до них быстро, зажал клавишу и он сам по ней ползёт. Тут постоянно нужно вертеться, искать где прыгать, падать, тьфу, я бы даже не был так против, если бы всей этой тягомотной фигни не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Зато по деревянным лестницам спускается голыми руками - бедняга, скабки из рук замучается вытаскивать =) Пока очень раздражают две вещи - бесполезность денег и эти тупые вышки. Деньги девать ну вообще некуда, я только прилетел на второй остров и у меня всё есть. И куда ж ты денешь табличку "Бумажник полон". Ну и вышки - нет, серьёзно, это должно быть увлекательно? Это действительно должно быть ТАК интересно, чтобы натыкать их около 30-40 штук? Я дейстительно должен визжать от восторга, бесконечно тыкая пробел? А без них и карты нет, т.е. в любом случае открывать придётся, тьфу, охрененно. Очень нравится множество возможностей по захвату аванпостов. Засесть на скале со снайперской винтовкой, и методично снимать непонимающих врагов по одному? Нет проблем. Прокрасться в лагерь и зарезать каждого? Пожалуйста. Выпустить медведя из клетки и ждать пока он убьёт всех сам? Легко. Действительно очень здорово и интересно =) Их 18 и да, это уныло. Я и говорю, убрали неадекватный респ с блокпостов прошлой части, зато кучу другого дерьма народили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 декабря, 2012 Которое всё равно лучше второй части. И только дерьмо, не говоря уж о хорошем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 4 декабря, 2012 Проблема набигания толп врагов во время охоты, например, решается тем, что сначала нужно убить аванпост, а потом уже спокойно делать свои дела в секторе. )) А вот вышки не мешало бы сделать хоть немного ниже. Подскажите - как можно вернуть английскую озвучку, не трогая русский интерфейс и субтитры? Локализация от Буки хороша, но артикуляция почти всегда не совпадает с русской речью, что раздражает, да и иногда появляется какая-то прерывистость. Ну и голос Васа в оригинале, конечно, лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 4 декабря, 2012 (изменено) Не знаю, в чем дело, в самом сюжете (несмотря на огромные сценарные косяки, думаю, можно сделать скидку), в постановке, в погоде за окном, но после финальных титров я реально залип. Серьезно, ни один FPS в жизни меня так не цеплял. Max Payne это TPS так что не в счет. Минусы геймплейные тут уже отметили, напишу сценарные, которые просто в глаза бросились. Спойлеры! 1) Ваас пристрелил главного героя и не проверил ни наличие крови, ничего. Зашибись. 2) Крокодил, одно из самых опасных и живучих созданий на планете. Без комментариев. 3) Вааса слили быстро. Про карикатурность некоторых персонажей и слишком быструю трансформацию в машину для убийства уже говорили. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Которое всё равно лучше второй части. И только дерьмо, не говоря уж о хорошем. Необязательно. Да, мне эта игра нравится меньше, чем вторая часть. И даже намного. Да, я хипстор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 4 декабря, 2012 (изменено) все еще скорблю по Сэму...удалил игру к этим самым... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 декабря, 2012 Шикарный потенциал сюжета так спускают в унитаз. Просто шок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2012 Far Cry 3: High Tides DLC (мультиплеерное, две новые главы) - эксклюзивно для PS3. Вот почему я не покупаю игры от Ubisoft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 5 декабря, 2012 ГОТИ пришла, товарищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 5 декабря, 2012 Поиграл несколько часов. Opening шикарный, русская озвучка классная, экшен клевый, остров очень красивый (в этом году не было игры более красивой, чем Far Cry 3), а первая встреча с крокодилом - самый яркий и запоминающийся момент в этом году. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 721 5 декабря, 2012 ...первая встреча с крокодилом - самый яркий и запоминающийся момент в этом году. Улепетывал пустой от подкрепления, при развороте снёс ограждение на мосту, вылез из машины - покормил крокодила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты