qwerty-ru 351 1 сентября, 2010 Эльфы Эльфы - Полностью порабощённая людьми раса. Одни стали рабами человека, другие решили жить свободно. Тех, кто проживает с людьми называют городскими эльфами, а вот те, кто решил противостоять порабощению называют долийскими эльфами. Сами эльфы меньше людей в росте и они не такие широкоплечие.Эльфы подразделяются на Городских и Долийских эльфов Городские эльфы Как раз эта ветвь и была порабощена людьми. Городские эльфы стали рабами человеческой расы. С тех пор эта ветвь расы проживает в эльфинажах - специальных городских районах, которые отделены высокими стенами. Отсюда они отправляются на работу в особняки знати. Однако никто не заставляет эльфов служить насильно - рабство запрещено в Ферелдене и является тяжким преступлением, самодостаточным для отстранения от власти даже регента. В то же время эльфы сильно ограничены в правах - им запрещено занимать руководящие должности вне гетто и носить оружие.Культура Эльфинажа всегда разнообразна. Обычно, этот район отделен высокой стеной от внешнего мира, а его центр это огромное дерево, которое эльфы украшают разноцветными огоньками. Эльфинажи никто не убирает, кроме самих эльфов, а ведь эльфов днём очень мало, поскольку они уходят на работу зарабатывать на хлеб. На самом деле Эльфинажи выглядят грязными исключительно из желания разработчиков игры, не разумных доводов в пользу того почему эльфы не могут убирать за собой.Обычно у городских эльфов царит хаос и беспорядок, и только самые сильные не падают духом. Но те, кому надоело жить по людским правилам, под их постоянным надзором решают становиться разбойниками и бежать, спасая себя, близких и своих друзей. Долийские эльфы После захвата людьми второй родины эльфийского народа, Долов, эльфы поделились на кочевые кланы, каждый раз останавливаясь в лесах и меняя своё место жительства. Эта ветвь эльфов пытается восстановить свою культуру и язык, которая уже давно была потеряна, но к сожалению, у них это получается не очень хорошо.Долийские эльфы обычно становятся разбойниками, грабя аристократов и крестьян, поэтому, какая-нибудь соседняя деревенька не любит, когда с ними рядом живут эльфы. Чаще всего долийские эльфы не дают храмовникам забрать одарённого магией ребёнка из своего клана, защищая его от всякой напасти. Такие маги-эльфы вскоре становятся хранителями - специально обученными магами долийских эльфов. Они способны управлять растениями и корнями деревьев. Эльфийский словарь AAbelas (ah-BEY-lahs): Сожаление. Также используется как извинение.Adahl (ah-DAHL): дерево.Adahlen (AH-dah-len): лес.Alas (AH-lahs): земля, грязь.An (AHN): город или место.Annar (AN-ahr): год.Ar (AHR): личные местоимения: я, мне.Aravel (AHR-ah-vehl): долгий путь.Arla (AHR-lah): дом.Arlathvhen (ahr-LATH-vehn): встреча долийских кланов каждые десять лет. Arla: дом; Ar: Я, мне; Lath: любовь; Vhen: народ, мы. Смысл этого термина коннотативнее, чем все остальные.Asha (AH-sha): женщина.Assan (ah-SAHN): стрела.Atisha (ah-TEE-shah): мир, мирный.B Bel (BELL): много.Bora (BOHR-ah): бросать, выбрасывать, выпускать.Bor'assan (BOHR-ah-sahn): лук.DDa (DAH): мало, уменьшающая приставка.Dar (DAHR): быть.Da'len (dah-LEN): дитя.Dareth (dah-RETH): в безопасности.Din (DEEN): нет. также используется при описании тех, кто умер: тот, кого уже нет.Dirth (DEHRTH): сказать, говорить.Dorf (DOHRF): серый.Durgen (DUHR-jen): камень.Durgen’len (dur-JEN-len): дети камня. Эльфийское название гномов.E El (EHL): наш.Elgar (EL-gahr): дух.Elvarel (EL-vah-rehl): длиннее, усиленнее.Elvhen (EHL-vehn): "Наш народ". Эльфийское название своей расы. Elvhenan: Город нашего народа. Название эльфийской цивилизации до прибытия людей в Тедас. Можно перевести как "Наши сердца".Emma (EM-mah): мой, я.-en (EHN): суффикс, указывающий множественное число.Ena (eh-NAH): появляться, возникать.Enasal (EHN-ah-sahl): повторять.Enansal (en-AHN-sahl): подарок или благословение.Era (EH-rah): история, сказка, мечта.FFalon (fah-LOHN): друг.Felas (FAY-lahs): медленно.Fen (FEHN): волк.HHalam (hah-LAHM): конец, законченный.Hahren (hah-REHN): старейшина. Используется как дань уважения долийцев, но более конкретно для обозначени лидера городских эльфов в Эльфинаже.Halamshiral (hah-LAHM-sheer-AHL): Конец пути. Также название столицы второй родины эльфов в Долах.Hamin (hah-MEEN): отдыхать, расслабляться. Разбирая: "mi": лезвие; "in": внутри. "Меч в ножны"?Harel (hah-REHL): страшное, пугающее, вызывающее страх.Him (HEEM): становится.IIn (EEN): с или внутри, обитать.Inan (ee-NAHN): глаза. Буквально: "внутреннее место" или "место обитания" - т.е. окна в душу.Ir (EER): очень, больше.Isala (ee-SAH-lah): в необходимости.LLath (LAHTH): любовь.Len (LEHN): ребенок.Lethallin; Lethallan (leth-ah-LEEN; leth-ah-LAHN): Повседневно используется для обращения к тому, с кем знаком. Lethallin - для мужчин, lethallan - для женщин. Сродни "кузен" или "соклановец", поскольку "lin" обозначает кровь.Lin (LEEN): кровь.MMa (MAH): ты.Mahvir (mah-VEER): завтра.Mamae (mah-MAY): мать.Mana (MAH-nah): далекое прошлое, долгое время.Melana (meh-LAH-nah): время.Melava (meh-LAH-vah): время, прошедшее время.Mi (MEE): лезвие.NNa (NAH): твой.Nan (NAHN): мщение, месть.Nehn (NEN): радость.Numin (NOO-min): крик, слезы.Nuvenin (noo-VAY-nin): хотеть, нуждаться.RReth (REHTH): безопасность.Revas (RAY-vahs): свобода.SSa (SAH): один.Sahlin (sah-LEEN): сейчас, в данный момент.Samahl (sah-MAHL): смех, хохот.Sa'vunin (sah-VOO-neen): один день.Serannas (SEHR-ah-nahs): благодарность, признательность.Seth (SEHTH): тонкий, разреженный.Setheneran (SEH-thehn-ERR-ahn): Земля блуждающих снов. Место, где завеса истончается. Буквально: "Тонкое место блуждающих снов"Shem (SHEHM): быстрый, скорый.Shemlen (SHEHM-lehn): Буквально "быстрые дети". Эльфийское название человеческой расы. Оно продолжает использоваться как жаргонное слово среди городских эльфов ("Shems") хотя его значение практически утрачено.Shiral (shee-RAHL): путешествие.Souveri (soo-VEH-ree): усталость.Su (soo): случаться.Sulahn (soo-LAHN): петь.Suledin (soo-leh-DEEN): терпение.Sulevin (soo-leh-VEEN): некоторый.TTan (TAHN): три.Then (THEN): просыпаться, предупреждать.Tu (tooh): делать, причинять.UU (ooh): в одиночку.Uth (OOTH): долгий, навсегда, бесконечный, вечный.Uthenera (ooth-en-ERR-ah): Блуждающий во снах. Uthenera - название древнего обычая бессмертных эльфов, которые "засыпали", когда уставали от жизни. Буквально: "Вечный сон наяву".VVallas (VALL-ahs): написанный.Vallaslin (vahl-ahs-LEEN): Письмо на крови. Искусство татуировки, используемое некоторыми эльфами для того, чтобы более наглядно показать их поклонение традицинному эльфийскому пантеону.Ven (VEHN): идти.Vhen (VEHN): "народ" или "принадлежащий к эльфам, кланам, эльфийскому обществу".Vhenadahl (vehn-AH-dahl): древо народа.Vhen'alas (vehn-AHL-ahs): сама земля. Буквально: "наша земля".Vhenan (VEY-nahn): сердце.Vir (VEER): путь или тропа. Из-за хвалебной поэмы, заманчиво перевести как "мы", хотя, мы должны принять во внимание кредо долийцев, которое видели на долийских страницах: Vir Assan, Vir Bor'Assan, Vir Adahlen - "Путь Стрелы", "Путь Лука", and "Путь Леса", соответственно. Так, в хвалебной песне, перевод неточный; на самом деле они говорят "Путь песни, радости".Vunin (VOO-nihn): день.Эльфийские фразы:Andaran atish’an: формальное эльфийское приветствие. Буквально: "Я нахожусь в этом городе, городе мира".Aneth ara: социальное или дружеское приветствие, большей частью используемое долийцами между собой, чем с посторонними. Означает: "Мой безопасный город".Arlathan: главный город Элвенен, настоящая родина эльфов, от фразы "ar lath’an" - "Я люблю город".Asha'belannar:Женщина Многих Лет. Так долийцы называют Флемет.Dareth shiral: используется в качестве прощания, это означает "счастливого пути".Elvhenan:Город нашего народа. Название эльфийской цивилизации до прибытия людей в Тедас. Можно перевести как "Наши сердца".Ma nuvenin: Как пожелаешь.Ma serannas:Спасибо.Построение фраз:Ласки:Da'assan (dah-ah-SAHN): короткая стрела.Da'mi (dah-MEE): короткий клинок.Da'vhenan (dah-VEY-nahn): кроткое сердце.Emm'asha (ehm-AH-shah): моя девочка.Emma lath (EHM-mah lath): любовь моя.Emma sa'lath (EHM-mah sah-lath): моя единственная любовь.Emma vhenan (EHM-ma VEY-nahn): сердце мое.Ma'arlath (MAR-lath): Я люблю тебя.Ma emma lath (ma EHM-mah lath): ты моя любовь.Vhenan'ara (VEY-nahn-AHR-ah): желание сердца.Оскорбления:Elvhen'alas (el-VEHN-ALL-us): грязные эльфы.Len'alas lath'din (len-ALL-us LATH-deen): грязный, никем не любимый, ребенок.Seth'lin (seth-LEEN): жидкая кровь.Угрозы:Ar'din nuvenin na'din (ahr-DEEN noo-VHEY-nihn nah-deen): Я не хочу убивать тебя.Ar tu na'din (ahr too nah-DEEN): Я убью тебя.Ar tu na'lin emma mi (ahr too nah-LEEN EHM-ma mee): Я увижу твою кровь на своем клинке.Emma shem'nan (EHM-mah shem-NAHN): Моя месть быстра.Halam sahlin (hah-LAHM sah-LEEN): Это закончится сейчас.Ma emma harel (mah EHM-mah hah-REHL): Тебе стоит бояться меня.Ma halam (mah hah-LAHM): Вы закончили. О эльфийских татуировках О татуировках от Мэтта Родса В общем здесь обсуждаем эту расу...... 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 26 января, 2011 (изменено) Вот эльфы обратились к старым богам и разумеется стали закрываться от соседей - не нравится церкви, но зачем эльфам прекращать торговлю, государство они не сильное, торговля необходима для жизни. Церковь же вполне могла прекратить торговлю, увидев, что острые ушки внезапно вернулись к своим корням. И это могло привести к нападению на деревни. если оно вообще не было инсценировано. Беззащитная деревушка на границе с явно обостряющим отношения народом? Причем на хорошо охраняемой границе. И острые ушки не могут отдать свои земли, у них особая связь с ними, леса они чувствуют и т.д. (особые грибы, а может действительно связь), в общем отдать свои исконные земли претит их природе Изменено 26 января, 2011 пользователем Amarok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) Или же поклонения старым богам которые достаточно прозрачно перекликаются с Тевинтерскими действительно имели место как убийства людей на границе. Эльфийские боги - ни как не тевинтерские боги. Как вариант - это противоположная часть того же пантеона, но абсолютно не те же личности. Скорее уж те, кого эльфы величают Забытыми (мы это уже обсуждали, кстати). И в культуре долийцев нет ни каких указаний ни на какие кровавые жертвы, и о наличии оных нет свидетельств ни в долийском лагере, ни в долийской предыстории. Так что не надо тянуть за уши. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 852 26 января, 2011 (изменено) ГГ-человек подходит к лагерю долийцев, ему поток агрессии и оскорблений, а потом в лагери искреннее удивление: "А почему злые люди нас не любят?". Скажу больше, в предыстории долийца, с ходу наткнувшись на людей можно их убить, а такой милый друг Тамлен не только не воспротивится этой идее, но и поддержит. Так что Стражу-человеку ещё повезло, стрелы в него не полетели. С агрессией и высокомерием в долийском лагере сталкивается не только человек, но и эльф городской или маг. То есть "правильные" эльфы пытаются унизить и представителей своей расы, не так живущих. Изменено 26 января, 2011 пользователем Hellen777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 Вот эльфы обратились к старым богам и разумеется стали закрываться от соседей - не нравится церкви, но зачем эльфам прекращать торговлю, государство они не сильное, торговля необходима для жизни. А необходима ли? Лес - благодатный источник всего. А чтоб торговать чем-то - надо иметь излишки производства на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 26 января, 2011 Вот эльфы обратились к старым богам и разумеется стали закрываться от соседей - не нравится церкви, но зачем эльфам прекращать торговлю, государство они не сильное, торговля необходима для жизни. Церковь же вполне могла прекратить торговлю, увидев, что острые ушки внезапно вернулись к своим корням. И это могло привести к нападению на деревни. если оно вообще не было инсценировано. Беззащитная деревушка на границе с явно обостряющим отношения народом? Причем на хорошо охраняемой границе. И острые ушки не могут отдать свои земли, у них особая связь с ними, леса они чувствуют и т.д. (особые грибы, а может действительно связь), в общем отдать свои исконные земли претит их природе Вообще долийцы сами говорят о том что изолироваться долы решили сами, в попытке вернуть себе бессмертие что очень хорошо перекликается с предположением Oldrik`а " Может всю эту кашу с "давайте снова станем бессмертными!" заварили Хранители, которые начали терять свою паству?" Эльфийские боги - ни как не тевинтерские боги. Как вариант - это противоположная часть того же пантеона, но абсолютно не те же личности. Скорее уж те, кого эльфы величают Забытыми (мы это уже обсуждали, кстати). И в культуре долийцев нет ни каких указаний ни на какие кровавые жертвы, и о наличии оных нет свидетельств ни в долийском лагере, ни в долийской предыстории. Так что не надо тянуть за уши. Это не суть важно, первый пункт действительно слаб а вот второй ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elessa 451 26 января, 2011 (изменено) Давно мы не чесали в теме языками, а девочки? Так вот чем больше играю в компик тем больше нравятся эльфы. Но вот ролевить и играть в них в жизни не хочу. Видела как-то даму думающую что она эльфа...Мама мия. У нее не все дома. Эльфы пусть будут в сказках. Хвала Толкиену! Изменено 26 января, 2011 пользователем Elessa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) То есть "правильные" эльфы пытаются унизить и представителей своей расы, не так живущих. Ну. это уже - плод "истории гибели долов". Мы разбираем более ранний промежуток. Именно саму гибель. А-а-а-а-а! Элесса! Ура! Целую разновсяконепристойно много-много раз! Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 26 января, 2011 Ну их план вернуть себе былое величие, вряд ли им хватит на это леса и опять же лириум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 января, 2011 Вот эльфы обратились к старым богам и разумеется стали закрываться от соседей - не нравится церкви, но зачем эльфам прекращать торговлю, государство они не сильное, торговля необходима для жизни. Церковь же вполне могла прекратить торговлю, увидев, что острые ушки внезапно вернулись к своим корням. И это могло привести к нападению на деревни. если оно вообще не было инсценировано. Беззащитная деревушка на границе с явно обостряющим отношения народом? Причем на хорошо охраняемой границе. Для торговли нужен личный контакт, а на это эльфы идти не могли. Вот причина прекращения торговли. Церковь торговлей не занимается. Так границу охраняли не от эльфов, поэтому они могли спокойно через нею пройти. Нигде нету фактов о том, что эльфы отрицали бы свою причастность к нападению. Сами эльфы свою вину в войне (наравне с людьми) не отрицают. И острые ушки не могут отдать свои земли, у них особая связь с ними, леса они чувствуют и т.д. (особые грибы, а может действительно связь), в общем отдать свои исконные земли претит их природе Долы не были их исконной землёй. Это была земля людей, которые подарили им её за помощь в победе над Тевинтером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) А вся земля Тедаса - была исконно эльфийской землей, а подземье - исконно гномским. Ну так и что? А лириум - это надо только магам. А магов у эльфов не так чтоб уж много, да и лириум выгоднее покупать у гномов напрямую, тем более что с гномами как раз очень есть чем расплачиваться. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 января, 2011 А вся земля Тедаса - была исконно эльфийской землей, а подземье - исконно гномским. Ну так и что? А Тедас создал Создатель, которому поклоняются люди, а не эльфы. Так у кого больше прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amarok 189 26 января, 2011 Долы не были их исконной землёй. Это была земля людей, которые подарили им её за помощь в победе над Тевинтером. Она родная земля активистам, тому поколению, что родилось на ней. Церковь не занимается торговлей? А откуда у ее воинов лириум? она же его покупает у гномов, если она торгует с гномами почему бы не торговать с эльфами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 26 января, 2011 (изменено) Ну их план вернуть себе былое величие, вряд ли им хватит на это леса и опять же лириум. Церковь не занимается торговлей? А откуда у ее воинов лириум? она же его покупает у гномов, если она торгует с гномами почему бы не торговать с эльфами? Церковь торгует только лирумом и религией. Хотят лириума придется торговать, просто так им его никто не даст но если будут торговать не будет изоляции. В общем эльфы по народной традиции сами же себя в это идиотское положение и загнали. Изменено 26 января, 2011 пользователем Мелькорн 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) А Тедас создал Создатель, которому поклоняются люди, а не эльфы. Так у кого больше прав? Если этот Создатель вообще что-то создавал... и если его имя, к примеру, не Фен`Харел. Уж как-то он шибко странно взялся из ниоткуда - до Андрасте о нем ни кто ни чего не слышал, а тут явился пророчице и говорит - я создал все! Церковь торгует только лирумом и религией. Хотят лириума придется торговать, просто так им его никто не даст но если будут торговать не будет изоляции. Ну так с этого и надо было начинать... Таки да, как говорят в Одэссе в Антиве -это же очень и очень.. Это же две большие разницы. Кода ви, таки да, говорите за деньги, то тут уже все понятно. Как дважды два - четыре пятьдесят и сорок плюс сорок - рубь сорок..))))) Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 января, 2011 Если этот Создатель вообще что-то создавал... и если его имя, к примеру, не Фен`Харел. Уж как-то он шибко странно взялся из ниоткуда - до Андрасте о нем ни кто ни чего не слышал, а тут явился пророчице и говорит - я создал все! Если его имя Фен'Харел, то почему эльфы отказались принимать веру в него? Хранители - тупые фанатики, для которых буква важнее смысла? Если да то тогда эльфы отвернулись от своих богов и те их за это наказали. Опять же виноваты эльфы. Факты, что до Андрасте про него никто не слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 26 января, 2011 (изменено) Ну так с этого и надо было начинать... Таки да, как говорят в Одэссе в Антиве -это же очень и очень.. Это же две большие разницы. Кода ви, таки да, говорите за деньги, то тут уже все понятно как дважды два - четыре пятьдесят и сорок плюс сорок - рубь сорок.. А теперь вторая часть поста "В общем эльфы по народной традиции сами же себя в это идиотское положение и загнали." Их желания для своего исполнения требуют взаимоисключающих условий а потому невыполнимы. Изменено 26 января, 2011 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 Верить в Волка как в главное божество???? Того, чье имя употребляется в контексте "он не смотрит на нас"??? Ну... Это лихо! А хоть один факт, что о Создателе где-то слышали до Андрасте? Вот хоть один малюсенький фактик - вот тут поклонялись Создателю. Доказать отрицание невозможно, можно доказать утверждение - это научная норма. Чем можно доказать, что Создатель до Андрасте где-то был? Андрасте вышла на Создателя, когда перебрала всех известных ей богов и позвала не по имени (которое есть у всех богов, кстати) а просто по функции - невесть кого в пустоту. Он даже не представился, если по хорошему и не назвал ни одного имени, по которому его можно идентифицировать. И если принимать во внимание версию, что Андрасте - просто сильный маг. вынесший знания из Тевинтера, где она была рабыней,то... Создатель вообще тогда ни кому ни чего не дал, кроме обещаний. Не дал и не дает. Очень, очень знакомый почерк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 26 января, 2011 Мне всегда было интересно, возможно ли такое, что в один прекрасный день все споры по ДА закончатся и установится истина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) Их желания для своего исполнения требуют взаимоисключающих условий а потому невыполнимы. Вполне выполнимы. Не трогать, не лезть, оставить в покое. Точно так же как не лезут в чужой дом без спросу. Потому что это заработали. С гномами за лириум, таки да, можно договориться напрямую. Церковь это не должно касаться ни как - точно так же как ее не касаются закупки тевинтерских магов. Мне всегда было интересно, возможно ли такое, что в один прекрасный день все споры по ДА закончатся и установится истина? Возможно - когда полностью будут раскрыты все тайны... Хотя нет... все равно будет повод для дискуссии относительно облико морале)))) Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 января, 2011 Верить в Волка как в главное божество???? Того, чье имя употребляется в контексте "он не смотрит на нас"??? Ну... Это лихо! А хоть один факт, что о Создателе где-то слышали до Андрасте? Вот хоть один малюсенький фактик - вот тут поклонялись Создателю. Доказать отрицание невозможно, можно доказать утверждение - это научная норма. Чем можно доказать, что Создатель до Андрасте где-то был? Андрасте вышла на Создателя, когда перебрала всех известных ей богов и позвала не по имени (которое есть у всех богов, кстати) а просто по функции - невесть кого в пустоту. Он даже не представился, если по хорошему и не назвал ни одного имени, по которому его можно идентифицировать. И если принимать во внимание версию, что Андрасте - просто сильный маг. вынесший знания из Тевинтера, где она была рабыней,то... Создатель вообще тогда ни кому ни чего не дал, кроме обещаний. Не дал и не дает. Очень, очень знакомый почерк. Вопрос перечитайте, а? Я не спрашивал, поклонялись ли Создателю до Андрасте. То что Андрасте про него не знала, это не значит, что про него другие не знали. Андрасте родом из глухой рыбацкой деревушке, там теологического образования не дают. Она была магом? Откуда вы эти факты берёте? А что делали эльфийские боги когда разрушали Арлатан? Где были эльфийские боги когда эльфы умирали в рабстве? Где были эльфийские боги, когда люди жгли Долы? Где они были? Что они сделали для эльфов? Вполне выполнимы. Не трогать, не лезть, оставить в покое. Точно так же как не лезут в чужой дом без спросу. Потому что это заработали. С гномами за лириум, таки да, можно договориться напрямую. Церковь это не должно касаться ни как - точно так же как ее не касаются закупки тевинтерских магов. А эльфов никто и не трогает. Не режь долийцы путников на дорогах, люди бы про вражду давно забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) Вопрос перечитайте, а? Я не спрашивал, поклонялись ли Создателю до Андрасте. То что Андрасте про него не знала, это не значит, что про него другие не знали. Андрасте родом из глухой рыбацкой деревушке, там теологического образования не дают. Она была магом? Откуда вы эти факты берёте? А что делали эльфийские боги когда разрушали Арлатан? Где были эльфийские боги когда эльфы умирали в рабстве? Где были эльфийские боги, когда люди жгли Долы? Где они были? Что они сделали для эльфов? А эльфов никто и не трогает. Не режь долийцы путников на дорогах, люди бы про вражду давно забыли. А где доказательства того, что эльфы в Долах резали путников на дорогах? Куда эти дороги могли вести - к Югу от Орлея? Шартан мечтал о родине, на котором мы сможем жить, как хотим. После продолжительной борьбы, забравшей бесчисленные жизни, нам отдали Долы. И хотя они расположены к югу от земель Орлея, очень далеко от Тевинтера, нам было все равно, мы возвращались домой, и дорога была открыта. Юг от Орлея - это край Тедаса, дикие земли ни кем не населенные, находящееся вне границ всяких государств, в которые ни одного тракта нет. На чем там кого резать? На каких дорогах резать? И что самое главное - кому туда ходить, кроме тех кто к эльфам, собственно, и идет. А эльфийские боги, когда разрушали Арлатан, собственно, сидели запертые... Тем же самым Волком, что самое интересное.... Факты, что до Андрасте про него никто не слышал? Ответ перечитайте: А хоть один факт, что о Создателе где-то слышали до Андрасте? ... Доказать отрицание невозможно, можно доказать утверждение - это научная норма. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 января, 2011 А где доказательства того, что эльфы в Долах резали путников на дорогах? Куда эти дороги могли вести - к Югу от Орлея? Предысторию долийца проходили? Юг от Орлея - это край Тедаса, дикие земли ни кем не населенные, находящееся вне границ всяких государств, в которые ни одного тракта нет. На чем там кого резать? На каких дорогах резать? И что самое главное - кому туда ходить, кроме тех кто к эльфам, собственно, и идет. А эльфийские боги, когда разрушали Арлатан, собственно сидели запертые... Тем же самым Волком, что самое интересное.... То есть сами эльфийские боги отказались помогать эльфам? Ответ перечитайте: Я в отличии от вас ничего не утверждаю, так как нет фактов. Так на чём основано ваше утверждение, что до Андрасте про Создателя никто не слышал, и про него никто не знал? Не играйте словами. Нам известно только то что было в игре и в Кодексе, а там только часть известной истории Тедаса. Это всё равно что утверждать, что в истории кунари мало, что происходило потому что в Кодексе об этом мало фактов. "Доказать отрицание невозможно, можно доказать утверждение - это научная норма". - не для истории, там другие правила и нормы. "Если о чём то мы не знаем - это не значит, что этого не было. Мы просто не знаем". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elessa 451 26 января, 2011 Хм...А кому пардон боги-то вообще помогали? Это вам не древнегреческий миф, где Афина Паллада помогала и все такое прочее. В игре они вообще никому не помогали. Если не считать Архидемона, но он оскверненный бог и полуразумная тварь. Тут можно сказать каждый сам за себя. Предысторию долийца проходили и не раз. Да так оно и было, эльфы могли и замочить. НО они ж ведь в суровое средневековое время живут, где защищают свой клан и родной дом. Это вам не маленькие зеленые человечки, что пляшут в холме и там столетия пролетают за один миг. Неа. Эльфы, это скорее те кто выживает как может. В общем все как у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 407 26 января, 2011 (изменено) А можно помогать находясь в полной блокаде? Это странная блокада тогда... А я тоже ни чего не утверждаю. В моем базовом высказывании есть жесткое утверждение? Если этот Создатель вообще что-то создавал... и если его имя, к примеру, не Фен`Харел. Уж как-то он шибко странно взялся из ниоткуда - до Андрасте о нем ни кто ни чего не слышал, а тут явился пророчице и говорит - я создал все! Здесь есть четкое утверждение? Где? Историю долийца - проходила. Что из этого должно следовать? Она происходит на момент падения Долов? Изменено 26 января, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elessa 451 26 января, 2011 В общем хочу пожить среди злых эльфов и посмотреть на их нравы с блокнотиком в руках и фотиком. Не зарежут? надеюсь. Почему же они так не даются в руки шемов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты