Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Самые яркие и запоминающиеся моменты в играх

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В играх порой встречаются очень яркие моменты, которые могут нас чем-то впечатлить, удивить или просто запомниться на долгое время. Предлагаю рассказать о тех игровых моментах, которые запали в память именно вам. И неважно, что это за моменты: смешные или грустные, страшные или глупые, а может просто очень эффектные, главное, чтобы они действительно чем-то вас зацепили, запомнились и не выветрились из памяти сразу, как только вы прошли игру.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готика 2 Ночь Ворона - весь Яркендар, 

Всего пять ваших слов вызвали у меня целый вагон воспоминаний. :tender:  Потрясающе атмосферная игра. Чёрт, ностальгия... :man_in_love:

Мои пять копеек:

Brothers: A tale of two sons - концовка. Шаблон порвался и башню сорвало.

Mass Effect - встреча с Назарой на Вермайре и разговор с Виргилом.

Mass Effect 2 - вся суицидка.

Arx Fatalis - первый визит в гробницу. Липкий тошнотворный страх пробирал до костей.

Изменено пользователем Tigra108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect - разговор с галаграмой на Илосе, идеи с "циклом" и жатвой мне тогда показались гениальными! "Вот это круто!" - сказал я вслух.

Portal 2 - это кладезь чудных моментов, но выстрел по луне... это было так одновременно легко-круто-неожиданно.

BioShock Infinite - конечно, развязка.

DMC4 - финальная сцена под наизамечательнейший саундтрек.

И пока не забыл где я:

Mass Effect 3 - стало не по себе, когда у Шепарда начал воздух выходить из скафандра. Бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С предыдущего поста прошло примерно полтора года, за которые я наконец починил привод дриму и прошел то, что в детстве пройти не удалось.

 

Shenmue

В принципе вся игра один яркий и запоминающийся момент, но все же хочется выделить именно воспоминания Рё об отце, и сцены с Нозоми.

Так же связано с тем, что играя первый раз я просто провафлил все это, как и много чего еще. Про геймер.

Shenmue 2

Почти трехчасовой финал состоящий из прогулок по лесу и подкидыванием дровишек в костер. К сожалению видосик будет не таким безобидным спойлером, как те что выше.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Vampire the Masquerade: Bloodlines

Концовка, про которую мне как минимум трижды по ходу игры говорили "не делай этого" smile.gif Этот момент когда все детали складываются в одну картину, но для кое-кого уже поздно. После этого в играх стал чуть лучше думать.

2) Bastion
Эпизод вот под эту музыку:

 

3) Gothic
Тут в двух словах не опишешь smile.gif В общем, в те далёкие времена (2001-ый год, если что) стражники в лагерях если их спросить "Где находится такой-то?" давали подробное описание в духе "Пройди отсюда пять метров прямо, там наверх по лестнице, затем два шага налево и там у кого-нибудь спроси его найдёшь". Те, про кого можно было так спросить как правило не покидали своих мест, поэтому маршрут был предельно точен. В один прекрасный момент по сюжету в Болотном Лагере происходило собрание важных NPC, после чего они расходились на свои обычные места. В этот момент я решил приколоться над стражником и спросил его "Где находится Кор Галом?" (искомый Кор Галом в этот момент идя домой проходит в метре от нас) и приготовился похихикать над длиннющим и неверным ответом. На что стражник указал рукой в сторону Кор Галома и сказал "Ты что, ослеп?! Вот же он!". Челюсть моя упала до земной коры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки поиграть, и в этом моменте я понял что влюбился в эту игру.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда удивляюсь, каким образом у меня в свое время, получилось вырвать победу в этой битве... еще и на предпоследней сложности. Вот что делает страх, в войсках противника. Причем войска у римлян были, совсем не слабые.

Показать контент  

pXBIlJs.thumb.png.4418002a7d121bb1f2e2c2a238a859e2.png

Hide  
Еще запомнился момент из IceWind Dale 2... Данное действие было в Андердарке, и после изматывающих сражений, отряд пришел в "безопасное" местечко отдохнуть, где заправляли темные дварфы, эльфы и гномы, которые были торгашами. Так вот когда ГГ подошел к этим барыгам, или уже лег отдыхать (точно не помню), все эти молодчики взяли и напали, на израненных и уставших... не без труда, но всю ихнюю братию отряд моих "Искателей Приключений" - порубил. Это конечно Андердарк, я все понимаю, но все равно нигде подобного не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divnine Divnity
Стоит герой на кладбище, читает забавные надписи, среди которых попадается что-то вроде: "Не кладите цветы с могилы моей жены". Хм, а рядом собственно могила на которой стоит вазон с цветочками... Как тут удержаться!? Моему удивлению, когда из могилы выполз страшный зомбяк и начал измываться над моим персонажем 1 уровня, не было границ. (А потом я создала мага, да).

Та же DIvinity, все также начало игры. Выползает герой из первого многоуровневого подземелья, с трудом завалив ожившую мумию, весь увешан эпиками, которые нужно опознать и продать. Едва-едва ползет под тяжестью поклажи. Доползает до домика местного торгаша, а тааааам... а там труп, собственно, торговца.
Это я сейчас привыкла к шуточкам Ларианов, но в те далекие времена все это было в новинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Route C: Nier Automata =)

Не знаю что сложней эмоционально: пройти её в первый раз или перепройти во второй =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Myst 3. Ты садишься в шар на рельсах и смотришь практически американские горки от первого лица) Меня тогда очень впечатлило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, серфил я по ютубу, и попался мне старый OST

Вот этот  
Hide  

И неожиданно разбередил

Старые раны...  

Дело было в Норвегии, в небольшой рыбацкой деревушке. Оттуда пришел сигнал бедствия, возможно, связанный с набирающей обороты активностью пришельцев. Наш отряд был неплохо обучен, но оснащен лишь старым вооружением и бронёй. Впрочем, недавно к подразделению присоединился новенький МЭК, и его присутствие придавало бойцам сил. Они ещё не знали, что им предстоит.

Взвод медленно продвигался вглубь деревушки, не встречая никакого сопротивления, как, впрочем, и людей. Как внезапно, из-за угла деревянной хибары вышел человек. Его тело двигалось странно, конечности сгибались неправильно, неестественно. Что-то хрипя, он двинулся прямо к пулеметчику. Выслушав приказ начальства и немного поколебавшись, тот всё же атаковал существо. Но шквальный ливень пуль слабо задержал то, что когда-то было человеком. Остальные члены отряда присоединились к товарищу и тоже открыли огонь. Наконец, жуткое подобие человека перестало шевелиться.

На звуки стрельбы стали стекаться другие противники. Ещё несколько зомби медленно вышли на узкие деревянные мостки, а за ними показалось странное существо. Оно было похоже на насекомое, с твердыми острыми лапами и огромными жвалами. С невероятной скоростью оно бросилось на медика и распотрошило его за одно мгновение. Остальные бойцы яростно вступили в бой, желая отомстить за павшего товарища, и существо, пусть и двигалось достаточно быстро, не смогло спастись от возмездия.

Но бойцам лишь предстояло познать истинный ужас. Пока отряд расстреливал наступающих зомби, лежащий на полу с жуткими ранами медик зашевелился. Но радость на лицах его товарищей быстро сменилась ужасом, когда их друг набросился на стоящего рядом пулеметчика и смог нанести ему тяжелые увечья. Они осознали, что их собрат по оружию только что пополнил армию пришельцев. И со скорбью в сердце бойцам пришлось принести покой павшему солдату.

Наконец отряд добрался до большого рыбацкого судна, явно побывавшего в переделке - в правом борту зияла огромная дыра, обнажавшая тускло освещенные внутренности стального чудовища. Внутри бойцы обнаружили неестественно вздувшуюся тушу кита, под кожей которого как будто что-то шевелилось. Внезапно, из разрезанного тела морского гиганта, с невероятной проворностью выбралась новая шипастая тварь и кинулась на рядового. У бедняги не было ни одного шанса. Раздавшиеся вдалеке звуки разрываемого мяса оповестили бойцов, что и там из рыбацкого "улова" вылезли мерзкие насекомые. Но нужно было во что бы то ни стало уничтожить гнездо.

Огневой мощи солдат не хватало, чтобы справиться постоянно растущим числом криссалидов. Они быстро добрались до раненого пулеметчика, и отряд потерял ещё одного бойца. Тогда оператор МЭК решился. Он, как старший по званию, приказал оставшимся снайперу и штурмовику бежать к точке эвакуации не оглядываясь, а сам одним прыжком, благодаря реактивным двигателям на механических ногах, запрыгнул в рубку китобойного судна и включил рацию, чтобы показать командованию цель для авиаудара. МЭК понимал, что ему уже спастись, но он всё еще мог помочь своим оставшимся товарищам. Поэтому ринулся в противоположную от зоны эвакуации сторону, уводя за собой всё прибывающих криссалидов.

Снайпер и штурмовик бежали со всех ног к спасительному "Рейджеру". По пути штурмовика успела зацепить одна из страшных тварей, но он смог продолжить движение и успел запрыгнуть в пришедший на помощь транспорт. За ним немедленно последовал и снайпер. Авиация была уже на подходе, но загнанный в угол МЭК её уже не видел. Он умер как герой - спасая друзей и исполняя свой долг. Подвиг лейтенанта Чепурнова никогда не будет забыт.

Hide  
P.S. Ещё мог бы много чего сказать про Tomb Raider: Underworld. Может быть, я когда-нибудь напишу хвалебную оду (в прозе) к этой игре. Когда-нибудь...
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запах цветущего абрикоса и лета в разгаре

Показать контент  

ArKyuAY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

SOMA3.jpg

Hide  
Soma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут упомянули Готику, а я вспомнила, как по приколу читом сделала своему Безымянному тысячу кусков руды. После чего у него стали просить десять кусков для защиты. Я соврала, что десяти нету. Он отвечает "Давай сколько есть, а остальное отдашь потом." Забирает одним махом всю тысячу и изумленно так"Вы посмотрите! Кажется, кто-то не умеет считать до десяти, да? Ладно, на первый раз прощаю!" Еще точно так же было весело, когда кодом сделала лук Диего и очень изумилась, когда Диего увидел "свой" лук и решил прибить Безымянного на месте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упавший спутник на симку и убивший её, которая хотела посмотреть на тучи лёжа на траве, которую я делала два часа в бодишопе, а потом ещё пол часа в самой игре в симс 2. А выход без сохранения не помог, игра от шока вылетила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...