Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

DmC

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

k3uvk4ge.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS3, X360, PC, XOne, PS4
Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Capcom
Дата выхода: 15 января 2013

10 марта 2015 (XOne, PS4)


Видео:

 


Gamescom 2012


E3 2012


Первый трейлер с новой внешностью

Скриншоты:

 

418437ff-c2f5-4b13-be06-fc589abc2d33.jpg

 

0935c2a2-912d-44e8-81db-50559e9389e6.jpg

 

a863da0b-7dfd-433e-bd4e-d5b9bc0892fe.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laugh:

С персонажами у Ninja Theory всё хорошо, опасение вызывает геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Оружие Eryx привет Beowulf

Eryx.png

Eryx2.jpg

A3_EcunCcAEYF2t.jpg

A3qdu3WCMAAHL2A.jpg

A3RJUANCEAAeCzX.jpg

A30w6TXCMAA4smu.jpg

Новость - Ninja Theory не работает над РС-версией Devil May Cry

Поклонникам серии Devil May Cry, предпочитающим играть на РС, придется запастись терпением. Версия экшена DmC для персоналок появится лишь спустя некоторое время после консольного релиза, запланированного на январь следующего года. Об этом во время выставки в Токио рассказал продюсер Capcom Алекс Джонс. «Я не могу назвать конкретный день или дату. Мне остается лишь пообещать, что мы сделаем все возможное, чтобы она [версия для РС] появилась как можно скорее после выхода изданий для консолей», — заявил Джонс.

Для владельцев персоналок есть и еще одна не слишком хорошая новость — команда Ninja Theory непосредственно не участвует в переносе Devil May Cry на РС, так как у разработчиков хватает более важных дел. Вместо этого Capcom обратилась к своим старым партнерам из польской конторы QLOC. Ранее эти ребята уже занимались портированием на РС нескольких проектов компании, в том числе Super Street Fighter 4: Arcade Edition и Street Fighter Х Tekken. Получилось вполне неплохо, так что переживать раньше времени не стоит.

Зато уже точно известно, что в DmC мы сможем поиграть лишь за Данте. Джонс поспешил развеять последние слухи и сообщил, что брату Данте Вергилию отведена роль неигрового персонажа. Что ж, нам хватит и Данте.

post-28569-0-41276500-1349974726_thumb.p

post-28569-0-93080700-1349974744.jpg

post-28569-0-67940200-1349974847.jpg

post-28569-0-86315300-1349974912.jpg

post-28569-0-70487800-1349974936.jpg

post-28569-0-79502900-1349974956.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же у игры будет демо. Задержка на PC остается в силе.

В принципе, годно. При чем почти полностью.

Исключение составляют торчок Данте и мажор Вердж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, глядя на Рому Желудя нового Данте, хочется сказать, что дьявол точно будет плакать. Как и я. Но с другой-то, игра выглядит совсем неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торчок Данте это то, из-за чего я куплю эту игру. Не считая, что разработчики Ninja Theory xD

Начальный его вариант, кстати, вставлял больше. Сейчас он выглядит уже не таким наркоманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

С фэйсбука. Скрываясь в тени, такие могущественные демоны, как Мундус управляют Limbo City, манипулируя людьми. Это человеческая форма Мундуса, но он представляет собой больше, нежели трехглазый банкир.

A5SAD9ZCMAE0MfS.jpg

Также с joystiq. Намек на то, что возможно поиграть за Вергилия можно будет в DLC.

post-28569-0-31542600-1350392238_thumb.j

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы у Мундуса не было БМВ или 600-ого мерседеса, а то и так у многих игроков в рунете больше ассоциируется с всякими "авторитетами", чем с демонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы у Мундуса не было БМВ или 600-ого мерседеса, а то и так у многих игроков в рунете больше ассоциируется с всякими "авторитетами", чем с демонами.

"авторитеты" и "олигархи" - это демоны современно российского общества, так что, я бы сказал, символично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, годно. При чем почти полностью.

Исключение составляют торчок Данте и мажор Вердж

С одной стороны, глядя на Рому Желудя нового Данте, хочется сказать, что дьявол точно будет плакать. Как и я. Но с другой-то, игра выглядит совсем неплохо.

Собственно, мое мнение. Единственное, что на данный момент не нравится в игре это Данте - по большей части своей заменой любимого каноничного сына Спарды(Верджил даже мне как-то интересен стал, но посмотрим), и движок. Картинка красивия, но от "оттенков" вездесущего Анреала уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда в общем состоит из 90 человек. 80 из них - основные сотрудники Ninja Theory. Еще 10 представляют японское отделение Capcom и Capcom U.S.A. Хидеаки Итсуно присматривает за общим процессом, Алекс Джонс и сам Эсиро выступают продюсерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

DmC: Devil May Cry: впечатления с Gamescom 2012

Как и в случае с Lost Planet 3, доверила Capcom разработку DMC западной студии. Эксклюзивный для GamesCom уровень с простым названием «Вверх тормашками» (Overturn), который нам довелось опробовать, представляет собой перевернутый район демонического города-чистилища (Limbo City). Чтобы перемещаться по городу и не свалиться в небо под ногами приходилось полагаться на новую фишку Данте – хватательный крюк. С ним можно использовать демоническое притяжение (Demon Pull), чтобы передвигать платформы, и перемещаться между ними (Angel Lift). Эти приемы в стиле Человека-паука также играют важную роль в навороченной, но вместе с тем элегантной и понятной боевой системе.

Удерживая левый триггер, игрок переводит Данте в ангельский режим, и герой может использовать ангельское оружие для контроля противников. Напротив, правый триггер включает демонический режим, в котором то же самое оружие проламывает черепа и разрубает щиты. Можно легко переключаться на лету между мечом Rebellion, парой пистолетов Данте (Ebony and Ivory), или брать оружие в каждую руку. Когда мы спросили продюсера DmC, Алекса Джонса (Alex Jones), возможно ли выполнить цельное комбо со всем доступным в игре оружием, он ответил, что технически это реализуемо, если попробовать на одном из боссов потолще.

Кроме косы (Озирис) и боевого топора (Арбитр) нам удалось опробовать новое демоническое оружие Эрикс. Это пара огненных перчаток, похожая на Beowulf из Devil May Cry 3. А один из доступных с ней приемов выглядит один в один как шоурюкен (думайте о Street Fighter). Но больше всего после пресс-демо запомнилось незамутненное удовольствие от перемещения между врагами и переключение оружия в яростном проявлении изобретательности в создании комбо. И хотя действие этой игры происходит в альтернативной вселенной, она уже сейчас выглядит и играется лучше, чем Devil May Cry 4.

Компания Capcom опубликовала новые детали будущей Devil May Cry, которые мы и предлагаем вашему вниманию:

  • Действие игры разворачивается в Лимбо.

  • Сам Лимбо будет состовлять из себя смесь современного и средневекового города.

  • Изменения архитектуры города связаны с ангельской и демонической сущностями Данте, изменениями в его характере. Как будто сам город тоже наполовину ангел и демон.

  • Данте также был пересмотрен с точки зрения современной моды и дизайна.

  • В форме ангела и демона у Данте будет разное вооружение. Для ангела — коса, а для демона — топор.

  • Авторы стараются сделать боевую систему в духе оригинальных частей серии.

  • Фирменные пистолеты Данте Ebony и Ivory, а также меч Rebellion тоже останутся в игре.

  • В игре появился новый «devil trigger», который долен разнообразить схватки с противниками в воздухе.

  • Объемный комбо-лист останется в игре.

  • Очень важную роль играет саундтрек. Его темп будет увеличиваться в зависимости от боя.

  • В форме ангела Данте сможет использовать способности «Angel Boost» и «Angel Lift», благодаря которым игрок сможет лучше исследовать мир.

В DmC игроки больше узнают о родителях Данте.

1.jpg

После первого полного завершения игры, игрокам будут представлены несколько новых режимов игры.

Со всеми сопутствующими графическими улучшениями PC-версия будет работать с фремрейтом 60 кадров в секунду, тогда как консольные версии будут работать при частоте кадров 30.

Отдельно:

Алекс Джонс из серии вопросов и ответов на Tokyo Game Show 2012 (

): Сколько времени займет прохождение DMC? Минимум 10-12 часов.

Доминик Мэтьюс с Eurogamer Expo 2012 (

):

Атаки в ангельском режиме в основном будут быстрее, но слабее, а демонические атаки сильнее, но медленнее.

post-28569-0-65381600-1350471482_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Если кого заинтересует, трейлер с Gamescom 2012 (где Данте встречает Вергилия) с русскими субтитрами.

DmC_trailer.rar

DmC_trailer.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно зрелищно, но качество так себе.
Хм, тут Мундус ещё больше напоминает русского бандита-олигарха-жлоба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Впечатления от демоверсии

Автор: Наталья Одинцова

Источник: Cтрана Игр №9 2012 года

«В этой теме запрещается высказываться насчет внешности нового Данте. Из-за таких, как вы, в Capcom считают, будто фэнов сериала только это и волнует. А нас куда больше беспокоит, что в Ninja Theory сделают с боевой системой. Так что умерьте пыл». Приблизительно такое предупреждение я нашла на одном из западных форумов в ветке, где обсуждали перезапуск Devil May Cry.

В издательстве давно и часто повторяют, что за работой приглашенной студии приглядывают японцы. В частности – Хидеаки Ицуно, на чьем счету – и DMC 3, и DMC 4. Оба выпуска в полной мере продемонстрировали все то, без чего Devil May Cry невозможно представить: и головокружительный темп сражений, и отзывчивость управления, и широкие возможности по комбинированию различных приемов прямо на лету. Но у Ninja Theory до сих пор не было опыта в создании подобных экшнов. Ни Heavenly Sword, ни Enslaved не смогли порадовать тех, кто любит техничные бои. И такая команда взялась за DMC! Понятное дело, начнешь беспокоиться. И непременно – едва появится возможность провести очную ставку – помчишься проверять, интересно и удобно ли играть за нового Данте. С внешностью-то все и так понятно: заморыш из дебютного ролика давно нарастил мускулы, избавился от синяков под глазами и прямо пышет здоровьем.

Демоверсия, которую мне дали испытать, – все та же, что и на весеннем пресс-показе Capcom (отчет от Толи Сонина вы могли прочесть в одном из предыдущих номеров «СИ»). По сути, это отрывок учебной миссии и битва с первым серьезным боссом – оба эпизода часто показывают в роликах. На всякий случай напомню, что этот выпуск Devil May Cry сюжетно никак не связан с предыдущими и показывает альтернативную им реальность. В ней могут существовать персонажи со знакомыми именами и знакомой мотивацией – вроде демонического императора Мундуса из первой DMC, который и здесь хочет извести отпрыска демона Спарды, – но их пытаются преподнести на новый лад. Вот и сам Данте преобразился (в очередной раз, если вспомнить, что от выпуска к выпуску он менялся и раньше). С одной стороны, в нем есть знакомая задиристость и бесшабашность, с другой – столько злости, что он проорет Fuck you! в рожу боссу раньше, чем придумает что-нибудь более виртуозное. Сразу вспомнилось, как разработчики сказали мне в одном из прошлых интервью: мол, если выбирать какой-нибудь памятник средневековой литературы в качестве источника вдохновения, то в случае с DmC это уже будет не «Божественная комедия», а что-то более разухабистое, вроде «Кентерберийских рассказов».

Итак, Данте – молодой, самоуверенный и наглый – уже знает, что в его родном мире хозяйничают демоны. Продажа населению всякой отравы под видом бодрящих напитков – чуть ли не самое невинное из их развлечений. И как только герой начинает бунтовать против этой системы, его затягивает в Лимбо – владения нечисти, где каждый кирпич рад прищемить дорогому гостю все, что болтается.

Первое, к чему приходится привыкнуть, – R1 больше не отвечает за выбор цели. Ручной lock-on упразднили, оставив Данте только автонаведение. В частности, из-за этого нельзя с ходу воспользоваться любимыми приемами. Пытаешься сделать, скажем, классический лаунчер High Time, чтобы подкинуть врага в воздух, – зажимаешь по привычке R1, наклоняешь аналовый стик назад и давишь на кнопку удара мечом. А теперь всю комбинацию заменяет одно нажатие “круга”. Или решаешь использовать не менее классический Stinger, а для него отныне требуется дважды дернуть вперед аналоговый стик (вместо былого R1 плюс «вперед»).

Впрочем, переучиваться – это полбеды. Главная цель в Devil May Cry – не просто расправиться с врагами, а получить по итогам поединка максимальный рейтинг. В частности, за то, что по бойцу не смогли ни разу попасть. И когда Данте сталкивается с разношерстной толпой соперников, логично, что от кого-то захочется избавиться в первую очередь как от наиболее опасного, а полагаться придется только на auto-lock. Насколько адекватно он сработает в такой ситуации – пока сказать сложно, потому что в учебной миссии неприятели, прибегающие целой оравой, не пытаются задать герою основательную трепку и атакуют очень медленно, а босс сражается в гордом одиночестве. Справедливости ради отмечу: та же Bayonetta демонстрирует, что самонаводящаяся героиня – быстрому и техничному экшну не помеха (R1 используется в очень ограниченном числе приемов, и для них есть дублирующая схема раскладки – как раз с двойными наклонами аналога).

Вдобавок, понятно, отчего так произошло: на R1 и L1 обосновались модификаторы приемов. Правый шифт – для демонических сил, левый – для ангельских. Их влияние заключается не только в том, чтобы менять свойства и вид оружия; они также берут на себя функции стилей из DMC 3 и 4. Скажем, если дважды щелкнуть по клавише уворота, одновременно зажав «ангельскую» клавишу, Данте не отпрыгнет в сторону, а телепортируется за спину тому врагу, на которого самонавелся. Демонический аналог требует, чтобы герой уворачивался ровно в тот момент, когда его атакует неприятель. Если это условие соблюдено, эффект сравним с Witch Time из Bayonetta, только срок действия куда короче. Плюс оружие временно становится чуть мощнее.

Похожим образом мутируют другие навыки. «Квадрат» в обычном состоянии отвечает за огнестрельное оружие, но в комбинации с L1 позволяет Данте моментально подтянуться к цели, а в комбинации с R1 – напротив, притянет цель к нему (помимо прочего, этим приемом в демо обучали вырывать щиты из рук врагов). Прыжок тоже видоизменяется: если не отпускать L1, Данте дэшится в воздухе (напоминает прием, который раньше был у стиля Trickster, но в новой DMC дэш можно прервать в любой момент). Демонический эквивалент пока не предлагают.

В демоверсии рассказывают о специализации каждой из двух ипостасей меча Данте: ангельская коса Осирис – для быстрых выпадов, которыми хорошо продлевать комбо в воздухе, демоническая секира Арбитр – для очень медленных одиночных ударов, которыми удобно заканчивать цепочки приемов, одним махом отбрасывать нескольких противников и сбивать с ног любителей отсиживаться за щитами. Героя обещают снабдить другими видами базового оружия, и с ними тоже будут происходить метаморфозы под влиянием модификаторов, но тот набор приемов, который имеется сейчас, уже впечатляет.

Вот и способов уйти от атаки либо обратить атаку неприятеля против него самого по-прежнему много. Под самый очевидный – обычный уворот – отвели сразу оба нижних шифта. Поскольку модификаторы приемов на верхних шифтах постоянно в ходу, в Ninja Theory решили не создавать ситуацию, в которой игроку приходится сразу, скажем, и R1 зажимать, и с помощью R2 уклоняться. Пусть, дескать, всегда будет альтернатива. Интересно, что на протяжении всей анимации приема (а не только на определенных этапах, как было раньше), Данте нельзя ранить. В результате трюк получается настолько выгодный и одновременно простой в исполнении, что другие сразу отметаешь. Как мотивируют не забывать и о них – пока непонятно.

Даже в самой первой DMC удары некоторых врагов – например, летающих монстров с ножницами (Sin) – позволяли парировать ответной атакой Данте. Неприятели, способные поддаться на такую уловку, остались в сериале и тогда, когда герой обучился именно блокировать чужие выпады с помощью навыка из боевого стиля Royal Guard. В новой DMC, наоборот, упразднили Royal Guard, зато отбиваться нападением (даже в воздухе) разрешают от всех демонов, будь они хоть мелочью пузатой, хоть боссами. Правда, время требуется рассчитать очень точно – «окно» для парирования маленькое. Но уж если трюк получится, то неприятель войдет в ступор и ему удастся всыпать по первое число.

Рейтинг стильности работает все так же: растет, пока игрок чередует разные приемы и одновременно не позволяет неприятелям попасть по Данте. За повторение одного и того же трюка штрафуют не так быстро, как в DMC 3, но если персонажа ранят, то счетчик, конечно, стремительно падает. Также рейтинг повышается, если долго находишься в воздухе. Хотя в битве с марионетками не касаться земли очень просто, тут стоит вспомнить DMC 4. В ней тоже сперва не появляется ни одного врага, способного, скажем, стряхнуть демоническую хватку Неро, – их припасают для дальнейших этапов. Повышение рейтинга на этот раз увеличивает мощность оружия (что дополнительно упростит битвы с большим числом неприятелей), а если добраться до S+, то темп схватки ускорится где-то на 10%. Сейчас эти бонусы сложно оценить – в Ninja Theory систему еще дорабатывают.

К распознаванию команд нареканий нет – все, что на джойпаде набираешь, тут же воспроизводится на экране. На случай, если кому-то будет трудно выполнять приемы, где нужно выдерживать паузы между нажатиями клавиш, разработчики предусмотрели подсказки: контроллер вибрирует, сигнализируя, что остановка сделана, а оружие в руках героя вспыхивает ярким светом. Сложнее всего приспособиться к новой камере. Она вроде как следует за персонажем, но иногда ракурс меняется настолько занятно, что не сообразишь, куда кто подевался.

Мальчиками для битья работают сразу три вида обычных демонов. Для сравнения, в демо DMC 4 Неро противостоял только один тип рядовых неприятелей – марионетки. Другое дело, что нечисть даже не пытается дать Данте серьезный отпор. Для учебного этапа это, конечно, простительно. Но когда видишь, насколько разнообразны умения героя, хочется заодно получить и примеры того, что сражаться будет нелегко даже на этапах между боссами. Поэтому меня очень порадовало, что на той же E3 Ninja Theory за закрытыми дверьми показали еще одну миссию – герой попадает в клуб развлечений демонессы Лилит и должен выдержать ряд испытаний. Задания напоминают те, которые в DMC раньше могли бы оставить для побочных миссий: уничтожить врагов, уложившись в определенный срок, или уничтожить врагов, используя приемы в соответствии с тем, как меняется цвет пола под ногами Данте. Плиты начинают сверкать синим – нужно ограничиться способностями с ангельским модификатором, красный цвет – актуальны только «демонические» приемы. Если светомузыку игнорировать, боец теряет здоровье (ну и враги не гибнут).

Тамим Антониадес дополнительно пояснил, что миссия в клубе Лилит – самая прямолинейная. Мол, в остальных разрешат отклоняться от основного маршрута, чтоб был выбор: играть ради итогового рейтинга (и значит, стараться экономить время) или играть, чтобы полностью обследовать все закоулки. В DMC такое было всегда – на уровне «запрыгнуть везде, куда можно запрыгнуть, чтобы разыскать что-нибудь ценное». Но двумя маршрутами к одному и тому же боссу дойти не позволяли. А теперь, как намекают в Ninja Theory, и такое не исключено.

В платформенных испытаниях впечатляет прежде всего то, что (по крайней мере, в демо) разработчики не используют QTE. Скажем, когда на пути Данте – после серии прыжков по разваливающейся улице – начинают съезжаться два дома, ему достаточно скакнуть в проем, используя «ангельский» дэш, чтобы спастись. Хотя я постоянно ждала подвоха, памятуя о Bayonetta, где акробатические упражнения ведьмы на некоторых этапах прерывали сигналами в духе «а сейчас нажми квадрат».

Второй момент – платформенные испытания добавлены не для галочки, от игрока действительно требуется рассчитывать прыжки. Я это прочувствовала на этапе, где герою нужно пересечь зал в гигантском соборе, сигая с одной платформы на другую. Свалиться вниз, неверно оценив расстояние, – легче легкого.

Оценивать по демоверсии качество самонаведения или делать выводы об интеллекте врагов пока рано – тем более что многие механики в Ninja Theory все еще отлаживают (интересно, уберут ли полную неуязвимость во время уворота?). Новая камера оставляет неоднозначное впечатление, но увиденное мне в целом понравилось: еще бы планку сложности поднять и будет действительно интересный экшн. Создатели обещают, что так и произойдет: они хотят сделать игру для хардкорной аудитории. Я, кстати, не удержалась и спросила Тамима Антониадеса, что бы он ответил фанатам из России, которые считают, что Данте и в прошлых выпусках выглядит как гей, и в этом такой же. Он ответил: «Когда люди вешают подобные ярлыки, они пытаются (героя) связать с неким стереотипом и таким образом унизить. И на мой взгляд, такие люди должны в первую очередь себя самих спросить – откуда у них такая потребность навешивать ярлыки, почему они без них жить не могут

dmc_07.jpg

Познакомьтесь: так в DmC выглядит Вергилий, все еще брат-близнец Данте. Он возглавляет некий Орден, цель которого – выдворить демонов из мира людей (звучит очень похоже на миссию Ордена в DMC4, но, будем надеяться, один в один история не повторится) и по ходу игры предлагает родственнику объединить силы.

dmc_01.jpg

Из новой DMC убрали таунты (раньше это был удобный способ поднять рейтинг стильности). Говорят, такая способность не подходит Данте по сюжету.

dmc_02.jpg

Когда активируешь способность Devil Trigger, всех демонов на арене автоматически подкидывает в воздух, где они и замирают. Как и раньше, пребывание в этом состоянии залечивает раны Данте, но в демо эффект был неожиданно сильным. Сколько энергии для Devil Trigger накопилось, столько в итоге и прибавится к шкале здоровья. Правда, при условии, что герой тоже держится в воздухе: иначе энергия будет тратиться быстрей, чем здоровье – прирастать.

dmc_03.jpg

Можно придираться к анимации ударов Данте (мол, движения какие-то рваные), но в демо ни разу не было ситуации, когда игра бы – даже на секунду – затормозила, скажем, из-за обилия световых эффектов от ударов или количества врагов, которые набросились на героя всем скопом.

dmc_04.jpg

В новой DMC делают акцент на боях в воздухе, и долго удерживать Данте в полете стало гораздо проще – непременно осваивать jump cancel уже не требуется. Более того, сейчас кажется, что это как-то чересчур легко, и я с нетерпением жду, когда появятся рядовые враги, способные высвобождаться из захватов и прерывать комбо, портя герою праздник.

dmc_05.jpg

Парировать удары можно даже при включенном демоническом модификаторе – просто приходится тщательней расчитывать время контратаки, поскольку все взмахи секирой делаются медленно.

dmc_06.jpg

Пока Данте продирается сквозь испытания в клубе Лилит, демонесса постоянно встревает с комментариями. Интересно, насколько ее болтовня надоедает, когда проходишь эту миссию не в первый раз.

dmc_08.jpg
dmc_09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Автор: Максим Бурак

DmC для PC сильно не задержится

"Несмотря на то, что перезапуск Devil May Cry официально анонсирован не только для Xbox 360 и PlayStation 3, но и для PC, о последней Capcom практически не заикается. До недавнего времени издатель всячески избегал разговоров хотя бы о примерной дате выхода игры для персоналок, утверждая, что компания в первую очередь сосредоточена на выпуске версий проекта для консолей. Но сегодня на официальном форуме игры старший вице-президент американского офиса Capcom Кристиан Свенссон заявил, что компьютерная версия игры выйдет вскоре после консольной. «На PC DmC: Devil May Cry появится чуть позже версий для Xbox 360 и PlayStation 3, но я пока не могу вдаваться в подробности, — написал Свенссон. — Задержка связана с тем, что над консольными и PC-версией работают две разные команды».

Разработкой DmC, напомним, занимается Ninja Theory (Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West), а за появление игры на персональных компьютерах отвечает польская студия QLOC, которая грозится, что на PC игра будет выдавать честные 60 кадров в секунду.

На Xbox 360 и PlayStation 3 DmC: Devil May Cry выходит 15 января 2013 года".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

UPD:

Capcom планирует выпустить демо-версию игры DmC в конце ноября, позволяя игрокам оценить старания Ninja Theory по перезагрузке серии Devil May Cry.

Издатель сообщил магазину Zavvi, что выпуск демо-версии запланирован на посредством сервисов Xbox Live и PSN во вторник 20 ноября, и в среду 21 ноября соответственно.

Похоже, что всё-таки есть некая вероятность того, что дата выхода демо-версии игры изменится.

Capcom подтвердила, что релиз DmC состоится 15 января 2013 года.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Два геймплейных ролика. Тем, кто избегает спойлеров, на всякий случай, лучше не смотреть.

UPD:

Автор: Maxinhell

В DmC Devil May Cry будет 4 уровня сложности

"Сapcom рассказала о том, что перезагрузка наипопулярнейшей серии от Ninja Theory получит четыре уровня сложности.

Каждый уровень сложности открывается при успешной игре на каждом последующем уровне сложности:

- Son of Sparda: Смешанное расположение врагов, сильные во всех отношениях враги и их действия

- Dante Must Die: Всё выше перечисленное, плюс самые сильные враги и волны сумасшедших атак

- Heaven or Hell: Иной режим смешанного расположения врагов, плюс всё и вся, включая самого Данте умирает после одного хита. Высшая степень восторга!

- Hell and Hell: То же, что и выше, но теперь только Данте умирает с одного хита. Уровень сложности для настоящих мужиков!"

Новые скриншоты. Скопированы у Lendgale2

2f96555c3933a4e111a68abf5811f057.jpg

3e956fb958a10a168d6b77ef280847a8.jpg

76048c25ece92d221af4ff1e1e9fbb97.jpg

ffab2cdcff692567225a28f34905cb0a.jpg

0d683a38e19b75b1ccb283dd1e4dda37.jpg

1bb63037584ed508e3a5e33032d9c360.jpg

1a6237585fad5be4f8e30c78356b7d73.jpg

49bbaf603083085359f2fa5f885a7536.jpg

1dfdd820dd1fc3fffbfe71fc73563c94.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Старые и новые концепты. Источник.

На капкомовском форуме юзеры обсуждают возможное появление артбука.

1_Rebellion_and_Ebony_Ivory.jpg

2.jpg

3_Dante_with_Ebony_Ivory_and_Rebellion.jpg

4_Kat.jpg

5_Poison.jpg

6_Kat.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

post-28569-0-30909100-1351880278_thumb.j

post-28569-0-38718500-1351880342_thumb.j

post-28569-0-05340200-1351880359_thumb.j

post-28569-0-88226200-1351880387_thumb.j

post-28569-0-72880000-1351880439_thumb.j

post-28569-0-57422800-1351880497_thumb.j

post-28569-0-07287000-1351880526_thumb.j

post-28569-0-45312900-1351880583_thumb.j

post-28569-0-59314000-1351880600_thumb.j

post-28569-0-52359100-1351880625_thumb.j

post-28569-0-31369000-1351880652_thumb.j

post-28569-0-47230200-1351880678_thumb.j

post-28569-0-89959100-1351880705_thumb.j

post-28569-0-48322100-1351880994_thumb.j

post-28569-0-91337200-1351881017_thumb.j

post-28569-0-81758100-1351881035_thumb.j

post-28569-0-81101000-1351881064_thumb.j

post-28569-0-63559700-1351881107_thumb.j

post-28569-0-06630800-1351881137_thumb.j

post-28569-0-62211200-1351881154_thumb.j

post-28569-0-35487600-1351881172_thumb.j

post-28569-0-86518000-1351881205_thumb.j

post-28569-0-93826300-1351881238_thumb.j

post-28569-0-82880700-1351881257_thumb.j

post-28569-0-18164500-1351881281_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Возможный список ачивок для Xbox 360. Взят отсюда. Предупреждаю, есть спойлеры!

Achievement_List.jpg

Автор: Lendgale2

Подробности Devil May Cry: Son of Sparda Edition

Capcom огласили подробности европейского коллекционного издания DmC. В состав войдут:

- DLC Samurai Pack

- Ожерелье Данте

0e1906a6d50b05b23da210cf1e00fbb9.jpg

Издание будет продаваться по цене в 69.99€.

Релиз игры состоится 15 января 2013 года на PS3 и Xbox 360.

post-28569-0-01030000-1351936551_thumb.j

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom надеются на 2 млн проданных копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom надеются на 2 млн проданных копий.

По крайней мере не загнули с цифрой в 4 лимона, как в случае с 4-ой частью.Ну предыдущие части вроде спокойно брали планку в 2 миллиона, но смена сеттинга и главного героя сами знаете к какому вою среди фанатов привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...