Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Слухи. Star Wars: The Old Republic — $300 млн на разработку

Рекомендуемые сообщения

На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.

В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.

В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:

«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.

Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем..

Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую изложить свои мысли:

1)по поводу суммы потраченной на разработку, в одном своем интервью Ричард Гэрриот (думаю не надо обьяснять кто это) сказал, что для выхода сейчас на рынок ММО игр необходимо минимум 150 млн долларов (только разработка) для создания проекта ААА класса. Здесь же вы обсуждаете сумму всего лишь в два раза большую.

2) по поводу анонимуса- ну действительно у людей бывают черные дни и наверно парню работать не сахар, понимает, что возможно скоро уволят, вот и выместил злобу. Но с другой стороны нужно всего лишь дождаться ноября и посмотреть не будет ли увольнений.

3)по поводу 20гигабайт озвученных диалогов в игре...Знаете я не понимаю людей которые считают это одной из главных "фичей" игры. Лично мне глубоко пофигу будут ли диалоги озвучены или нет,как это влияет на игровой процесс???

4) теперь позвольте изложить свое мнение о самой игре...

Биовар ввязалось ,наверное, в одну из самых больших авантюр в своей истории. Обьясню почему: все мы знаем, что от начала разработки игры до её выхода проходит время, зачастую это время превышает год-два, так вот, для ММО игры это время еще больше, а на сегодняшний момент ММО рынок самый быстроразвивающийся в индустрии, а быстрое развитие здесь идет нога в ногу со сменой приоритетов. Уже сейчас в ММО играх процеветает политика "микроплатежей", которой два года назад практически не было, очень многие ММО игры на нее переходят уже сейчас. Данный пример я привел только для того, чтобы показать как быстро меняется рынок. Так вот, когда TOR начинали разрабатывать рынок был другим...хотя на нем как и сейчас впринципе был только один проект ААА класса - WOW - который рос в колличестве подписчиков, приносил Близзард баснословные деньги и меняться не хотел...Однако, уже сейчас грядет тотальное изменение WOW, он становится казуальнее и проще, так как рынок диктует свои приоритеты, рынок требует простоты. Отсюда следует главный вопрос к TOR - на сколько игра способна была меняться уже в стадии разработки? Именно от этого будет зависеть коммерческий успех. Конечному потребителю (в массе своей, про индивидуальности не говорю) нужна сейчас казуальность (к сожалению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот перевод того поста:

Привет народ,

Я считаю, что я делаю правильно дело, чем то похожее на оригинальную историю “Супруга EA”*, в которой супруга сотрудника EA пыталась спасти своего мужа от адской атмосферы царящей в EA. Однако в той истории был хэппи-энд, с привлечением внимания прессы и пересмотре оплаты сверхурочных, зарплаты и отношения внутри компании. Я не жду счастливого конца, так что я буду субъективным и эгоистичным, все это только для меня.

Зовите меня “Вошь EA” (EA Louse, вошь – отвратительное насекомое)

Недавно я обнаружил, что во время следующего цикла увольнений в EA в Ноябре, меня выкинут из BioWare Mythic. Меня достало, что EA постоянно нанимает сторонних (аутсорсинг) художников и пытаются найти любую причину чтобы избавиться от нас и ничего не выпустить. Mythic умирает, и не мы тому причиной, хотя только на нас это и повлияет.

jeff_h.jpg

Джефф ХикманНо, если вы хотите значть, что же в реальности произошло с Warhammer, я вам все расскажу.

Первое, руководители проекта не знали что нужно делать. Джефф Хикман был самым ужасным продюсером которого я когда-либо видел. Все что он делал, так это витал в облаках и нагибался под нужных людей. Он был идеальным подхалимом и былна одной ноге практически со всеми менеджерами.

Мой босс, имя которого я не назову, снова и снова объяснял нам, что Роб Дентон, один из владельцев говорил, что мы должны “сделать это” и “сделать то” на что мы отвечали “омг, это не имеет никакого смысла, пожалуйста объясни ему A, B и C”. Позже, когда мы думали что мой босс все обсудил с Робом, босс скажет “Нет, Роб хочет сделать это так. Джефф с этим согласен, так что так мы и сделаем. Понятно?” В реальности они не встречались с Робом по поводу появившихся проблем. Больше с моими боссами мы не разговаривали.

Роб говорил подпрыгнуть, и наши руководители спрашивали “Как Высоко?! И кто должен прыгать?”

Так мы молчали в тряпочку и делали что нам говорили люди которые боялись решать реальные проблемы. Это культура страха, особенно после того как был уволен Марк Джейкобс.

mark_j.jpg

Марк Джейкобс О, как же, вы скажете что он ушел по собственному желанию. Нет, его уволили и его обвинили во всех проблемах люди близкие ему только для того, чтобы разделить его зарплату и бонусы между собой. Могу поспорить, что Роб наслаждается новым Мазератти который он купил после того, как воткнул кинжал в спину партнера, с которым он работал 15 лет.

Хотите добавки? Тогда читайте дальше. Я могу продолжать так сколько угодно.

Во время разработки Warhammer Роба вообще нельзя было найти. Мы постоянно шутили о том, когда же у него будет следующий недельный выходной. (Ответ? На следующей неделе!) Марк был недоступен, постоянно пытался придумать, что добавить. Все проходило через Роба. Нам сказали НЕ разговаривать с Марком лично, никогда, или нам придется объясняться с Робом.

Переворот начался задолго до Warhammer и Джейкобс не понял этого.

Это известная сплетня в компании, однако похоже никто в индустрии понятия об этом не имели. Так слушайте! Роб был ответственен за весь проект, после, когда начались проблемы он во всем обвинил Марка.

О, но он не мог провернуть свое дело в одиночку. Нет, ему был нужен Джефф Хикман который до повышения до продюсера Warhammer был главой службы поддержки потребителей. Прочитайте предложение еще раз. Представьте себе, основываясь на теории о том, что раз он управляет большой командой в службе поддержки то он имеет достаточный опыт для управления разработкой игры, Хикман стал главой $50 миллионного проекта без какого-либо предыдущего опыта в этой области.

Так же Робу понадобился Юджин Эванс (Eugene Evanse),человек, который занимался практически незаметной маркетинговой кампанией Warhammer. Мы поверить не могли тому, насколько сильно они факапнули рекламную кампанию. Она практически отсутствовала. Мы пахали несколько лет и вот так нас наградили Юджин и люди из EA? Обрадовали тем, что Warhammer не стоил денег потраченных на неё? LOL. А теперь этот человек управляет BioWare Mythic.

Ах да, еще ему понадобился Пол Барнетт. Ну вы знаете этого сумасшедшего Британского чувака который появляется в различных видео от EA чтобы разрекламировать последнее говнище. Мы знаем его как сумасшедшего Британца который по невероятным причинам все еще не потерял свою работу. Этот человек должен был спасти видение и дизайн Warhammer. Теперь, все что ему остается это рекламировать его странные идеи о его маленьком секретном проекте - браузерной Ultima которую не раскритиковал только ленивый. О, вы разве не знали что он так любит Ultima, что делает практически точную копию для Facebook? Ну, теперь знаете. Хреново, что игра отстойная.

team.jpg

С лева на право: Джош Дрешер - помощник продюсера, Пол Барнетт - Старший Креативный Директор, Марк Джейкобс - Вице-президент и Генеральный менеджер, Джефф Хикман - Исполнительный продюсер.

Так вот, что все эти люди имеют общего? Все эти люди убили Warhammer и каждый находится на управляющей позиции в новой компании, при этом остальные со страхом ждут извещения об увольнении. Как они вообще спят по ночам? Все что они делают, это винят во всем Марка, разделяют его зарплату меду собой и никогда больше об этом не упоминают. А, еще они имеют нас, обычных сотрудников.

Я почти готов их поздравить с тем, что у них есть яйца, но зная что они делают я понимаю, что ТАМ у них нихрена нет. Они трусы, пытающиеся укрыться под крылом у BioWare, ведь Роб стал генеральным менеджером EA.

А что же BioWare? Не смешите меня. Они потратили больше денег на разработку Star Wars: The Old Republic чем Джеймс Кэмерон на съемки “Аватар”. Серьезно. Больше $300 миллионов долларов! Вы можете в это поверить?

А знаете чем они больше всего гордятся? Вы удивитесь. Больше всего они гордятся озвучкой. Серьезно. Игра весит около 20 Гигов и большая часть забита озвучкой. Это лучшее что они смогли сделать. Остальная игра просто шутка. EA это знает. Знает это и Джордж Лукас, они в панике, таким образом большая часть Mythic была отправлена в Остин чтобы работать над игрой, потому что дальше откладывать релиз нельзя.

Old Republic будет одним из крупнейших провалов в истории MMO игр от EA. Скорее всего где-то на уровне провала Sims Online.

Однако к Warhammer. Мы не должны были выпускать игру тогда, когда мы это сделали, все это знают. Игра не была завершена, но EA определилась с датой и угрожала руководителям Mythic увольнением. Мы слишком долго откладывали, игру необходимо было выпустить.

Мы продали больше миллиона коробок и через месяц осталось только 300 тысяч подписчиков. С тех пор их все меньше с каждым месяцем. Сейчас игра “стабильна”, но знаете что? Даже у Dark Age of Camelot и Ultima подписчиков больше чем у нас. Круто да? Игры, которым почти десять лет зарабатывают больше чем наш самый крупный проект.

Вот так вот. Поощрение некомпетентных. Увольнение компетентных.

Все это я пишу анонимно чтобы получить следующие пару чеков с зарплатой.

Вот такая вот я вошь. Большая жирная Вошь EA.

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще обсуждение темы доставляет:

-это пиар-ход чтобы подогреть интерес к игре (от сторонников теории заговора)

-не верю что они 300 лимонов на игру потратили (откуда вам знать? или тут собрались сплошь исполнительные продюссеры игровых проектов?)

-я видел/видела ролики по игре, выглядят кул так что всО нормально

-нельзя верить тому кого уволили

Последний пункт вообще бред полный: во-первых автора поста еще не уволили. А во вторых его собираются сократить, потому что издатель урезает расходы и избавляется от лишних сотрудников. В-третьих почему нельзя верить? Он предатель Родины и на нем клеймо?

Далее речь в посте в основном про warhammer и mythic. Ваш ненаглядный The Old Republic упоминаеться лишь вскользь. Между делом.

Mythic и Bioware работают как одно подразделение, занимающееся ролевыми проектами издательства ЕА. И следовательно для них обычное дело что сотрудники могут перегоняться из проекта в проект и в их офисе на одном этаже могут делать Warhammer Online а на другом - Star Wars. Сотрудники могут общаться по скайпу, разговаривать друг с другом в курилке, читать внутренние документы. Я сам работал в большой ИТ-компании с филиалами в других странах и у нас была похожая ситуация, я знаю как это происходит. Копаясь в корпоративной локальной сети можно раскопать кучу интерсных вещей, в том числе договора и сметы расходов.

Так что вполне возможно разговоры про бюджет в 300 миллионов и про 20 гигабайт озвучки могут быть вполне себе правдой.

И вообще как то никто не заметил что речь идет о трагедии касающейся нескольких сотен людей. Их увольняют, выкидывают на улицу, предварительно выжав как лимон. В америке не так то просто хорошую работу найти. А ведь это они делают те самые игры в которые мы все играем. Те кто хоть раз интересовался закулисной жизнью разработчиков игр знают про легендарные кранч-моды и неадекватных менеджеров. И вполне понятно и ожидаемо что кто-то из сотрудников захотел выплесенуть наружу то что у него на душе накопилось.

Но школьникам которые тут пишут этого не понять их больше волнует, выйдет SWTOR таким как обещали.

Извините за оффтоп.

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, уже сейчас грядет тотальное изменение WOW, он становится казуальнее и проще,

Хммм.....Откуда информация? В Катаклизм уже играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже все кто хотел поиграли.. и да он стал намного казуальнее,  в сравнении с вотлк ( а я думал, что лич - апафеоз казуала). Ой, тема то немного не об этом.)

Глупо верить неподтвержденным фактам, а еще хуже гадать по этому поводу, придет время узнаем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хммм.....Откуда информация? В Катаклизм уже играете?

ну информация прежде всего от людей которые играют в ВОВ с даты запуска европейских серверов, именно они говорят,что раньше небо было красивее, трава зеленее, вов хардкорнее (но я соглашусь что это персональное мнение), кроме того онлайн-дневники Святослава Торика из PC игр доказывают это же.

Изменено пользователем ZeNt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело заманить, другое удержать. Первоначальный ажиотаж будет, фанатская база большая, но удержать то смогут? Безусловно EA уже просчитали всё, что только возможно, так что сумма вполне может оказаться а) реальной б) отбиваемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну информация прежде всего от людей которые играют в ВОВ с даты запуска европейских серверов, именно они говорят,что раньше небо было красивее, трава зеленее, вов хардкорнее (но я соглашусь что это персональное мнение), кроме того онлайн-дневники Святослава Торика из PC игр доказывают это же.

В данной теме идет обсуждение того, что какой-то там товарищ, которого увольняют с канторы, написал грозное письмо, хотел полить грязью всех и вся и т.д. А фактов вот тока толковых нет. В вашем случае тоже самое. Кто-то вам сказал...Например, я играю в ВОВ практически с релиза класики (спустя пол года после релиза если быть точным) по сей день и игра всегда была на уровне. Вы мне верите?

Все это я пишу анонимно чтобы получить следующие пару чеков с зарплатой.

После этих слов уже можно заключить, что вся эта история - чистой воды утка. Обычно, когда люди в чем-то уверены и имеют весткие доказательства своей правоты, они не боятся приводить факты публично. Явить, так сказать, общественности свой геройский лик. А автор это "опуса" больше напоминает клерка в этой конторе, работа которого состоит в приносе кофе и свежей прессы разработчикам. Его увольняют, ибо руководство обязало разрабов ходить за газетами самим и на стол каждого поставило по отдельной кофе-машине. Вот он и обиделся. Решил полить грязью напоследок.

ЗЫ. Легко поливать грязью чужие идеи, пусть даже как в последствии окажется провальные. А вот предложить что-то свое... Не думаю, что в компании сильно убудет от потери простого "получателя чеков с зарплатой". Другое дело если это "получатель чеков с зарплатой и идеями". Но данный персонаж под это определение не подходит.

Изменено пользователем sdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После этих слов уже можно заключить, что вся эта история - чистой воды утка. Обычно, когда люди в чем-то уверены и имеют весткие доказательства своей правоты, они не боятся приводить факты публично. Явить, так сказать, общественности свой геройский лик. А автор это "опуса" больше напоминает клерка в этой конторе, работа которого состоит в приносе кофе и свежей прессы разработчикам. Его увольняют, ибо руководство обязало разрабов ходить за газетами самим и на стол каждого поставило по отдельной кофе-машине. Вот он и обиделся. Решил полить грязью напоследок.

Позвольте с Вами не согласиться.

Это не может быть скрытая пиар-акция издательства Electronic Arts с целью поднятия шумихи вокруг проекта SWTOR. Во-первых издатели не стали бы выставлять своих продюссеров и руководителей в таком не приглядном свете и не стали бы хаять собственные разработки. Эта публикация никак не идет им на пользу, а скорее наносит удар по их репутации.

Во-вторых, тематика сообщения в блоге потенциальной аудитории SWTOR неинтересна. Чье внимание они хотели привлечь выплеснув якобы выдуманную историю про подковерные интриги менеджеров в Bioware Mythic? Большинство здесь присутствующих зацепило тока упоминание о гигантском бюджете игры.

В-третьих. Для офисного планктона, автор проявляет большую осведомленность в том кто за что отвечает в проекте, кто в каких отношениях с кем состоит. Офисному планктону обычно пофиг на такие вещи - уволили с одной работы устроиться на другую и будет чай разносить уже там. И какое дело может быть разносчику газет до того что издательство аутсорсит работы по созданию художественного контента?

Про анонимность. Являть свой героический облик в данной ситуации безрассудно и глупо. У него может быть семья и ему есть что терять. И если он в открытую заявит о себе его засудят на огромные суммы. Плюс могут предъявить обвинение в клевете.

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме идет обсуждение того, что какой-то там товарищ, которого увольняют с канторы, написал грозное письмо, хотел полить грязью всех и вся и т.д. А фактов вот тока толковых нет. В вашем случае тоже самое. Кто-то вам сказал...Например, я играю в ВОВ практически с релиза класики (спустя пол года после релиза если быть точным) по сей день и игра всегда была на уровне. Вы мне верите?

Покажите мне пожалуйста где я писал что ВОВ из-за изменений перестал быть игрой на "уровне". Если вы меня не правильно поняли, возможно это и моя ошибка, тогда я повторюсь: ВОВ становится казуальнее, а не теряет свой "уровень". На мой взгляд это две разных вещи, а на ваш? Да вы правы вам я не поверю так как не знаю ваши вкусы, вполне возможно что они разнятся с моими. Однако, в опыт игрового журналиста я верю, так как он профессионал в своей области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых издатели не стали бы выставлять своих продюссеров и руководителей в таком не приглядном свете и не стали бы хаять собственные разработки. Эта публикация никак не идет им на пользу, а скорее наносит удар по их репутации.

Погодите. Как это издатели? Статья, вроде, идет от лица некого анонима. Издатели бы, канечно, никогда бы такого не написали. Согласен, это урар по репутации.

Во-вторых, тематика сообщения в блоге потенциальной аудитории SWTOR неинтересна. Чье внимание они хотели привлечь выплеснув якобы выдуманную историю про подковерные интриги менеджеров в Bioware Mythic?

Согласен.

Большинство здесь присутствующих зацепило тока упоминание о гигантском бюджете игры.

Я мало смыслю в таких делах, но мне, обывателю, эта сумма кажется сомнительной. Хотя может быть главбух фирмы автору подогнал информацию:) .

В-третьих. Для офисного планктона, автор проявляет большую осведомленность в том кто за что отвечает в проекте, кто в каких отношениях с кем состоит. Офисному планктону обычно пофиг на такие вещи - уволили с одной работы устроиться на другую и будет чай разносить уже там. И какое дело может быть разносчику газет до того что издательство аутсорсит работы по созданию художественного контента?

Ну тут извините. Может, канечно, у них (кто они там Биовары, ЕА, не важно) и по-другому. Но мой опыт мне говорит, что при желании можно о ком угодно узнать что угодно в рамках одной конторы. Все делают вид, что никто ничего не знает, а как суть да дело, так такие подробности могут рассказать...Так что я не сомневаюсь, что являясь "офисным планктоном" человек может что-то и знать о описываемых им людях. Не исключено.

Про анонимность. Являть свой героический облик в данной ситуации безрассудно и глупо. У него может быть семья и ему есть что терять. И если он в открытую заявит о себе его засудят на огромные суммы. Плюс могут предъявить обвинение в клевете.

Я же вроде написал, что "имея неопровержимые доказательства своей правоты". За правду никто его не осудит. Хотя потом уволят точно.

Цитата. ".........вся сила в правде. У кого ее больше - тот и сильней."

Покажите мне пожалуйста где я писал что ВОВ из-за изменений перестал быть игрой на "уровне". Если вы меня не правильно поняли, возможно это и моя ошибка, тогда я повторюсь: ВОВ становится казуальнее, а не теряет свой "уровень". На мой взгляд это две разных вещи, а на ваш? Да вы правы вам я не поверю так как не знаю ваши вкусы, вполне возможно что они разнятся с моими. Однако, в опыт игрового журналиста я верю, так как он профессионал в своей области.

Предлагаю дальнейшее обсуждение прекратить. Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погодите. Как это издатели? Статья, вроде, идет от лица некого анонима. Издатели бы, канечно, никогда бы такого не написали. Согласен, это урар по репутации.

Ребята, это называется "чёрный пиар".

Во-вторых, тематика сообщения в блоге потенциальной аудитории SWTOR неинтересна. Чье внимание они хотели привлечь выплеснув якобы выдуманную историю про подковерные интриги менеджеров в Bioware Mythic?

Блоги - не закрытые клубы. Стоило упомянуть название "ТОР" в совершенно левой статье, и фанаты тут же растащили её по всему интернету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это называется "чёрный пиар".

Как отличить черный пиар от не черного пиара, а реальных обвинений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интуиция - главное орудие различения) На самом деле, эта статейка может быть и правдой, и вымыслом ради наживы с равной долей вероятности, и нам вряд ли доведётся узнать истину. Так что приходится полагаться только на своё чутьё. Лично мне кажется, что это - пиар-ход, но доказать это я не в состоянии, ровно как и никто не в состоянии это опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интуиция - главное орудие различения) На самом деле, эта статейка может быть и правдой, и вымыслом ради наживы с равной долей вероятности, и нам вряд ли доведётся узнать истину. Так что приходится полагаться только на своё чутьё. Лично мне кажется, что это - пиар-ход, но доказать это я не в состоянии, ровно как и никто не в состоянии это опровергнуть.

мне кажется разумным будет дождаться ноября, если действительно пойдут сокращения, то это будет служить скорее доказательством того, что это не пиар. Однако, это не будет служить доказательством, что они там все "паникуют" и не знают как вернуть угроханные суммы денег. Хотя лично мое мнение, что для такого проекта это не денежный предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если действительно пойдут сокращения, то это будет служить скорее доказательством того, что это не пиар.

ЕА, уже запланировавшая увольнения, вполне могла включить один реальный факт в эту пиар-статью, чтобы не выдать её пиарную природу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Вполне возможно...Ведь разрабы те ещё транжиры, вон ЕА продала 120 млн копий симс и Нид фор спид, это ведь скоко денег представить сложно!wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вполне понятно и ожидаемо что кто-то из сотрудников захотел выплесенуть наружу то что у него на душе накопилось.

Но школьникам которые тут пишут этого не понять их больше волнует, выйдет SWTOR таким как обещали.

А почему, пардон, их должно волновать, что у них там "накопилось"?! Если я, как игрок, плачу за игру, и она оказывается плохой - то мне глубоко наплевать на то, у кого что там накопилось. Им за это деньги платят, и ничто кроме низких зарплат и явной недосдачи бюджета не может их оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, ноябрь на исходе, где там обещанные сокращения? Или будет другая порция слухов, уже о 300 лярдах на озвучку? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму одного,все сравнивают с азиатскими играми(AION и тд)но забывают что нынешний король на рынке MMO это WoW,а в нём графика далеко не совершенна...боёвку могут исправить,а все недостатки просто закрывает одна мысль о проекте.MMORPG с сюжетом.

P.S. нужна графика-топай гамать в Crysis

P.P.S. напоследок о слухе.на дворе конец декабря,увольнений нет.так господа почему я должен выгнать из головы мысль что это какой-нибудь ******,который захотел привлечь внимание и обосрать студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только один вопрос: что такого в игре должно быть, чтобы она 300 миллионов могла стоить? так что меня терзают смутные сомнения о том, что данный сотрудник мог сказать правду, скорее всего поднял шум вокруг себя и срубил лавэ на этом, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но забывают что нынешний король на рынке MMO это WoW,а в нём графика далеко не совершенна...

И что? Всем теперь делать игры а-ля вова, с такой же убогой графикой? Неужели сложно было взять движок того же МЕ?
P.S. нужна графика-топай гамать в Crysis
Что делать и что не делать - будете у себя дома командовать. И то если папа позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра провалится - будет продаваться на первом и четвёртых местах около 2-х месяцев, а затем игра стремительно упадёт всё ниже и ниже по продажам, как результат данную игру где-то через 1 год и 5 месяцев закроют - и я пожалуй буду от этого только рад, потому-что я очень сильно ненавижу "Звёздные Войны" - потому-что "Звёздные Войны" - это фентези фильм, иными словами Звёздные Войны - это не sci-fi фильм, "Звёздные Войны" - это фентези фильм - который создан для детишек 8-12 летнего возраста.

Изменено пользователем Porsche 911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра провалится - будет продаваться на первом и четвёртых местах около 2-х месяцев, а затем игра стремительно упадёт всё ниже и ниже по продажам, как результат данную игру где-то через 1 год и 5 месяцев закроют - и я пожалуй буду от этого только рад, потому-что я очень сильно ненавижу "Звёздные Войны" - потому-что "Звёздные Войны" - это фентези фильм, иными словами Звёздные Войны - это не sci-fi фильм, "Звёздные Войны" - это фентези фильм - который создан для детишек 8-12 летнего возраста.

Поздравляю с неудачным троллингом, теперь можешь покинуть этот сайт.

ВСЕМ, поверившим анонимусу - открываю путь в чёрное, нигерское гузло.

Как сказал товарищ TiRto - интуиция.

Просто верьте, те, кому это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...