Xzander 7 244 14 октября, 2010 На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor. Dragon Age II – Интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edthtyysq 3 15 октября, 2010 это и есть пятничные обновления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 октября, 2010 Фраза про диалоги - косяк переводчика. В оригинальной статье ничего про диалоги не сказано, так что МЕшное колесо, анонсированное ранее, никто не отменял. Мужайтесь... *беспрерывный поток отборного мата* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 15 октября, 2010 Ну вот появились олдскульные псевдоинтеллектуалы , для которых раньше и трава была зеленее, и игры на порядок круче. Грустно А разве этот товарищь не прав? Может напишешь как всё было раньше на твой взгляд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 15 октября, 2010 Раньше было меньше полигонов и меньше нытиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Visitor 9 15 октября, 2010 (изменено) B11zzard а почему было меньше нытиков знаешь? Потому что большинство игр делалось с душой... К примеру Deus ex, System Shock, BG, Planescape, Icewind Dale,Dark Sun, Eye of Beholder,Arcanum,Fallout, Betrayal at Krondor...и этот список еще можно долго продолжать. И все были шедеврами в свое время. А сейчас все делается в угоду казуалам - факт, яркая, эффектная картинка, экшен, драйв.... ибо как сказал Майк Лейдлоу Игра больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки Изменено 15 октября, 2010 пользователем Visitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghbpyfrb 15 15 октября, 2010 Чем больше информации по игре, тем больше становится понятно что это уже не тот драгон эдж, ну ладно будем надеятся что bioware не подведёт. Меня одного пугает новый графический стиль? Когда запустил ориджин в первый раз, реально был в шоке, от графики, он прекрасна гармонировала с игрой, а здесь стойкое ощушение какойто анимешности. Поглядели сегодня с друзьями (все фаны биоварей) и всем одинаково не понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 15 октября, 2010 Так что то, что вы видели в трейлере, было добиванием в исполнении мага – он разрывает огромных врагов при помощи магической силы. Хоть какая- то конкретика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRYA 3 15 октября, 2010 НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ О DA2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 октября, 2010 Говорят, добивания станут поистине сокрушительными Прыжок крикуна вот как это можно назвать. Но теперь еще есть и система, называемая «противостояние», в которой можно быть не друзьями, а оппонентами. У вас есть выбор сказать сопартийцу: нет, это он не прав, и вы можете даже поспорить по этому поводу. Экая новость. В НВН тоже самое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 16 октября, 2010 Раньше индустрия только возрождалась, и не было столько игр как сейчас. Разработка стоила гораздо дешевле, и люди могли подолгу играть в одни и те же игры, т.к. не было такого выбора. Deus ex, System Shock, BG, Planescape, Icewind Dale,Dark Sun, Eye of Beholder,Arcanum,Fallout, Они были не идеальными ,но стали шедеврами потому что привнесли что-то новое в жанр. А сечас многие плюются с того же ME и DAO потому что они не похожи на fallout или BG. и все жалуются на тупых американцев, якобы из-за которых игры упрощаются, а может этот жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване не может все свое время посвящать играм, ему деньги надо зарабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 16 октября, 2010 (изменено) Негодование по поводу упрощения диалогов даже смешно читать. Вы в DA:O давно играли? Установите и посмотрите, какие там у ГГ реплики. Короткие рубленые фразы с тем же смыслом, что и в колесе: "согласен" "не согласен" "ха-ха" "да пошел ты!" Фильм "Терминатор", сцена в отеле. Куда такие диалоги упрощать и как это вообще возможно, если они и так упрощены до предела? А причитания такие, будто в первой части реплики героя длились по полчаса и вообще ГГ говорил как Гамлет, не меньше. А теперь будет колесо и попса, потому что эти американцы, в отличие от одухотворенных русских олдфагов, "Гамлета" не читают . На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. Правда-правда - посмотрите, какие в первой части у ГГ реплики и скажите, как их можно упростить. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 октября, 2010 Негодование по поводу упрощения диалогов даже смешно читать. Вы в DA:O давно играли? Установите и посмотрите, какие там у ГГ реплики. Короткие рубленые фразы с тем же смыслом, что и в колесе: "согласен" "не согласен" "ха-ха" "да пошел ты!" Фильм "Терминатор", сцена в отеле. Куда такие диалоги упрощать и как это вообще возможно, если они и так упрощены до предела? А причитания такие, будто в первой части реплики героя длились по полчаса и вообще ГГ говорил как Гамлет, не меньше. А теперь будет колесо и попса, потому что эти американцы, в отличие от одухотворенных русских олдфагов, "Гамлета" не читают . На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. Правда-правда - посмотрите, какие в первой части у ГГ реплики и скажите, как их можно упростить. Рыдаем не по этому. Дело не в длине реплик, а в колесе- в нём же все ясно! Верх/право- добро Центр/право- нейтрал Низ/право- зло Это убивает всю мыслителную деятельность при выборе ответов. ДАО мне запомнился тем, что иногда по несколько минут думал, что же ответить (вспоминая характер, предпочтения и тд и тп собеседника) А теперь что? Хочешь чтобы тебя все любили? Верхоправ. Не хочешь- низоправ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 16 октября, 2010 А теперь что? Хочешь чтобы тебя все любили? Верхоправ. Не хочешь- низоправ. А с чего ты взял, что все любят "добрые" ответы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 октября, 2010 (изменено) А с чего ты взял, что все любят "добрые" ответы? Я знаю что есть сволочи...но поверь мне. Колесо и из них сделает добреньких. МЕ мне это доказал. Помню только один момент где надо было думать что сказать. Встреча с шаманом кроганов на Тучанке. Изменено 16 октября, 2010 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 16 октября, 2010 но поверь мне. Что колесо довлеет над умами? Не, пока не верю. Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана. Может, они и сокращенными не будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 16 октября, 2010 Верх/право- добро Центр/право- нейтрал Низ/право- зло Верх - доброжелательный ответ. Середина - сарказм, юмор. Низ - агрессия, причем, как я поняла, не обязательно по отношению к собеседнику. Еще где-то слева будет вариант "помощь друга": "я сегодня туплю, поэтому за меня ответят Варрик и Бетани". И еще какой-то вариант ответа, не знаю какой. Но вам же заранее известно, что разработчики все врут и на самом деле колесо будет как ME... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 октября, 2010 (изменено) Я высказал своё мнение. Кстати я надеюсь, что не прав А так время покажет А идеалное "колесо" как мне кажется было в Альфа-Протокол. Где вместо "сокращений" были эмоции. И время на выбор было ограничено Изменено 16 октября, 2010 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 16 октября, 2010 О нет, лучше уж масс эффектовское колесо, чем та жертва аборта из AP. Кстати, меня пугает совсем не колесо (это фигня, диалоги как были одноклеточными, так такими и останутся, DA не fallout, не torment и не bg, DA ими никогда не станет). Что будет с боями, что будет с квестами (их качество и количество, DAO в плане побочных квестов не особо блистал)? Вот это действительно меня серьезно интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 октября, 2010 Верх - доброжелательный ответ. Середина - сарказм, юмор. Низ - агрессия, причем, как я поняла, не обязательно по отношению к собеседнику. Какая гадость. Мне, в принципе, уже только из-за этого игру покупать не хочется( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 16 октября, 2010 Я знаю что есть сволочи...но поверь мне. Колесо и из них сделает добреньких. МЕ мне это доказал. Помню только один момент где надо было думать что сказать. Встреча с шаманом кроганов на Тучанке. что за глупости? я в МЕ на третьем прохождении физически сдерживал себя, чтобы не отвечать репликами ренегада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Likai 21 16 октября, 2010 Как там говорится: "Вода водой"? Это уже не смешно, вот мне грустно . Зачем интервью, если никакой информации оно не несет? Лучше бы начали выкладывать информацию о споартийцах, локациях и т.д. Вспоминается последние полгода перед выходом DA: O. Пойду поищу Йад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 16 октября, 2010 (изменено) Система подачи диалогов меня мало интересует. Главное чтобы не влепили шкалу морали хороший/плохой. Это мне и нравилось в DAO: нет хороших и плохих ответов. Изменено 16 октября, 2010 пользователем B11zzard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 16 октября, 2010 На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. Да-да, красота колесо спасёт мир... Но чем дальше вы продвигаетесь, тем больше вам приходится играть роль главнокомандующего на поле сражения, и тем больше приходится думать. Единственная фраза в интервью, которая хоть немного обнадёживает. Хотя я почему-то Лейдлоу не верю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temperance 18 17 октября, 2010 Как же хочется снова побывать в Тени и побольше о ней узнать... Да, вот такое нетривиальное желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stormlister 3 21 октября, 2010 Хотца колесо как в АП =(. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты