Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и есть пятничные обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза про диалоги - косяк переводчика. В оригинальной статье ничего про диалоги не сказано, так что МЕшное колесо, анонсированное ранее, никто не отменял. Мужайтесь...

*беспрерывный поток отборного мата*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот появились олдскульные псевдоинтеллектуалы ,:)  для которых раньше и трава была зеленее, и игры на порядок круче. Грустно

А разве этот товарищь не прав? Может напишешь как всё было раньше на твой взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше было меньше полигонов и меньше нытиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

B11zzard а почему было меньше нытиков знаешь?

Потому что большинство игр делалось с душой...

К примеру Deus ex, System Shock, BG, Planescape, Icewind Dale,Dark Sun, Eye of Beholder,Arcanum,Fallout, Betrayal at Krondor...и этот список еще можно долго продолжать.

И все были шедеврами в свое время.

А сейчас все делается в угоду казуалам - факт, яркая, эффектная картинка, экшен, драйв....

ибо как сказал Майк Лейдлоу

Игра больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки
Изменено пользователем Visitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше информации по игре, тем больше становится понятно что это уже не тот драгон эдж, ну ладно будем надеятся что bioware не подведёт. Меня одного пугает новый графический стиль? Когда запустил ориджин в первый раз, реально был в шоке, от графики, он прекрасна гармонировала с игрой, а здесь стойкое ощушение какойто анимешности. Поглядели сегодня с друзьями (все фаны биоварей) и всем одинаково не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что то, что вы видели в трейлере, было добиванием в исполнении мага – он разрывает огромных врагов при помощи магической силы.

Хоть какая- то конкретика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛ О DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, добивания станут поистине сокрушительными

Прыжок крикуна вот как это можно назвать.

Но теперь еще есть и система, называемая «противостояние», в которой можно быть не друзьями, а оппонентами. У вас есть выбор сказать сопартийцу: нет, это он не прав, и вы можете даже поспорить по этому поводу.

Экая новость. В НВН тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше индустрия только возрождалась, и не было столько игр как сейчас. Разработка стоила гораздо дешевле, и люди могли подолгу играть в одни и те же игры, т.к. не было такого выбора. 

 Deus ex, System Shock, BG, Planescape, Icewind Dale,Dark Sun, Eye of Beholder,Arcanum,Fallout, Они были не идеальными ,но стали шедеврами потому что привнесли что-то новое в жанр. А сечас многие плюются с того же ME и DAO потому что они не похожи на fallout или BG. и все жалуются на тупых американцев, якобы из-за которых игры упрощаются, а может этот жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване не может все свое время посвящать играм, ему деньги надо зарабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Негодование по поводу упрощения диалогов даже смешно читать. Вы в DA:O давно играли? Установите и посмотрите, какие там у ГГ реплики. Короткие рубленые фразы с тем же смыслом, что и в колесе:

"согласен"

"не согласен"

"ха-ха"

"да пошел ты!"

Фильм "Терминатор", сцена в отеле. Куда такие диалоги упрощать и как это вообще возможно, если они и так упрощены до предела? А причитания такие, будто в первой части реплики героя длились по полчаса и вообще ГГ говорил как Гамлет, не меньше. А теперь будет колесо и попса, потому что эти американцы, в отличие от одухотворенных русских олдфагов, "Гамлета" не читают  :).   На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. 

Правда-правда - посмотрите, какие в первой части у ГГ реплики и скажите, как их можно упростить.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негодование по поводу упрощения диалогов даже смешно читать. Вы в DA:O давно играли? Установите и посмотрите, какие там у ГГ реплики. Короткие рубленые фразы с тем же смыслом, что и в колесе:

"согласен"

"не согласен"

"ха-ха"

"да пошел ты!"

Фильм "Терминатор", сцена в отеле. Куда такие диалоги упрощать и как это вообще возможно, если они и так упрощены до предела? А причитания такие, будто в первой части реплики героя длились по полчаса и вообще ГГ говорил как Гамлет, не меньше. А теперь будет колесо и попса, потому что эти американцы, в отличие от одухотворенных русских олдфагов, "Гамлета" не читают  :).   На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение. 

Правда-правда - посмотрите, какие в первой части у ГГ реплики и скажите, как их можно упростить.

Рыдаем не по этому. Дело не в длине реплик, а в колесе- в нём же все ясно!

Верх/право- добро

Центр/право- нейтрал

Низ/право- зло

Это убивает всю мыслителную деятельность при выборе ответов. ДАО мне запомнился тем, что иногда по несколько минут думал, что же ответить (вспоминая характер, предпочтения и тд и тп собеседника)

А теперь что? Хочешь чтобы тебя все любили? Верхоправ. Не хочешь- низоправ. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь что? Хочешь чтобы тебя все любили? Верхоправ. Не хочешь- низоправ. :cray:

А с чего ты взял, что все любят "добрые" ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с чего ты взял, что все любят "добрые" ответы?

Я знаю что есть сволочи...но поверь мне. Колесо и из них сделает добреньких. МЕ мне это доказал.

Помню только один момент где надо было думать что сказать. Встреча с шаманом кроганов на Тучанке.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но поверь мне.

Что колесо довлеет над умами? Не, пока не верю.

Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана.

Может, они и сокращенными не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верх/право- добро

Центр/право- нейтрал

Низ/право- зло

Верх - доброжелательный ответ.

Середина - сарказм, юмор.

Низ - агрессия, причем, как я поняла, не обязательно по отношению к собеседнику.

Еще где-то слева будет вариант "помощь друга": "я сегодня туплю, поэтому за меня ответят Варрик и Бетани".

И еще какой-то вариант ответа, не знаю какой.

Но вам же заранее известно, что разработчики все врут и на самом деле колесо будет как ME...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я высказал своё мнение. Кстати я надеюсь, что не прав :)

А так время покажет

А идеалное "колесо" как мне кажется было в Альфа-Протокол. Где вместо "сокращений" были эмоции. И время на выбор было ограничено

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет, лучше уж масс эффектовское колесо, чем та жертва аборта из AP.

Кстати, меня пугает совсем не колесо (это фигня, диалоги как были одноклеточными, так такими и останутся, DA не fallout,  не torment и не bg,  DA ими никогда не станет). Что будет с боями, что будет с квестами (их качество и количество, DAO в  плане побочных квестов не особо блистал)? Вот это действительно меня серьезно интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верх - доброжелательный ответ.

Середина - сарказм, юмор.

Низ - агрессия, причем, как я поняла, не обязательно по отношению к собеседнику.

Какая гадость.

Мне, в принципе, уже только из-за этого игру покупать не хочется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что есть сволочи...но поверь мне. Колесо и из них сделает добреньких. МЕ мне это доказал.

Помню только один момент где надо было думать что сказать. Встреча с шаманом кроганов на Тучанке.

что за глупости?

я в МЕ на третьем прохождении физически сдерживал себя, чтобы не отвечать репликами ренегада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Как там говорится: "Вода водой"? Это уже не смешно, вот мне грустно :( . Зачем интервью, если никакой информации оно не несет? Лучше бы начали выкладывать информацию о споартийцах, локациях и т.д. Вспоминается последние полгода перед выходом DA: O. Пойду поищу Йад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Система подачи диалогов меня мало интересует. Главное чтобы не влепили шкалу морали хороший/плохой. Это мне и нравилось в DAO: нет хороших и плохих ответов.    

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле с колесом хотя бы появится шанс, что ГГ когда-нибудь изречет что-то большее, чем одно короткое односложное предложение.

Да-да, красота колесо спасёт мир...

Но чем дальше вы продвигаетесь, тем больше вам приходится играть роль главнокомандующего на поле сражения, и тем больше приходится думать.

Единственная фраза в интервью, которая хоть немного обнадёживает. Хотя я почему-то Лейдлоу не верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хочется снова побывать в Тени и побольше о ней узнать...

Да, вот такое нетривиальное желание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...