Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана.

хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, они хоть немного поменяли развитие персонажа. И то, что теперь есть комбо для магов тоже хорошо.

P.S. Вырвиглазный огр меня убивает:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сейчас многие студии полюбили ставить игроков перед сложными моральными выборами, но никто не делает это так изящно, как BioWare.

Изящно? Хз... Помоему так там восновном выбор "хороший" и "плохой" мне не кажется это изящным  :( , в том же Ведьмаке выбор был более изящен, мне так кажется  blush2.gif

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мало кто хочет чтобы ДА2 был экшн-РПГ,уж лучше просто хорошая РПГ.Да,хорошо что ветку развития они поменяли,так как в Origins она мне совершенно не нравилась.Ну а в целом-пока всё нормально:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

поживем-увидим что в итоге будет. пока очень неплохо!

Изменено пользователем zlogrib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью очень сильно порадовало. Надеюсь, оно хоть немного развеит писсимистичный настрой некоторых обитателей этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой  писсимистичный настрой не развеется до выпуска игры, а может будет и дальше :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это я уже слышал на E3. Кто знает, а какой стандартный класс у Хоука?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле стандартный класс? Который выберешь, такой и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект?

Лейдлоу вроде как это и сказал, хотя он потом, если что, успеет сказать, что его не так поняли :). Как бы то ни было, диалоги всё-равно будут одноклеточные (убедить, нагрубить, пошутить...), т.к. их для пк никто переписывать не будет, просто вместо дурацких значков будет текст. 

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Игра выглядит более реальной, если можно так сказать. И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки.

Что ж, Майк, по крайней мере, честно...

Я правильно понял в ПК версии диалоги будут такими же как в первой части, т.е. строками, а не как в Масс еффект?
Лейдлоу вроде как это и сказал, хотя он потом, если что, успеет сказать, что его не так поняли :). Как бы то ни было, диалоги всё-равно будут одноклеточные (убедить, нагрубить, пошутить...), т.к. их для пк никто переписывать не будет, просто вместо дурацких значков будет текст.

Забавно, то ли я читал другое интервью, то ли моё знание английского не такое отличное, как бы мне хотелось (что в общем-то достаточно позорно)...

Короче, я понял всё это так: Майк имел ввиду не диалоги, а интерфейс, и данная фраза относилась к панели быстрого доступа.

В общем, ради интереса сегодня поищу пруф. Собственно, если окажусь неправ, то извинюсь перед переводчицей.

PS В любом случае, Missis Taylor, не обижайтесь, и огромное спасибо вам за перевод!

А вот, полностью привожу данный абзац из оригинала:

We’ve definitely put a lot of work into it. What we’ve done for the console versions is made sure that abilities in the PC version of Origins that didn’t make it into the console builds such as telling your archer, ‘hey, move to the high ground’, actually made it into the console versions of Dragon Age II this time. So that brings the two builds into parity, but we had to do it in a way that the interface plays to both strengths. So the console versions still work off a radial menu while the PC build runs off a quick bar along the bottom.

В общем, я не нашёл ни слова про диалоги. Хотя, конечно, есть вариант, что вследствие недосыпа меня сейчас сильно глючит))

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью сущая вода, ничего нового он нам не рассказал, всё уже эт и так знали ( но боялись в этом признаться).

Эх, я очень надеюсь, что новая экшен-рпг концепция игры будет на высоте, а то новые игроки хорошо, но и про на, олдфагов, забывать не стоит. blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, немного беспокоит, что на всех скриншотах крайне унылое окружение. Практически везде одинаково - пустынная земля, несколько камней и немного травки. Надеюсь это совпадение, или ещё просто не доделали.

И ещё интересно, что они там сделают с Тенью. Очень надеюсь, что они действительно над этим поработают и сделают её не такой унылой как в Origins.

Игра выглядит более реальной, если можно так сказать. И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки.

Рыдаю. :cray:

Всмысле стандартный класс? Который выберешь, такой и будет.

В Mass Effect можно выбрать стандартного Шеппарда, он по умолчанию солдат. Вполне возможно, что и здесь такое будет.

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки опасения потихоньку улетучиваются - если они не будут копать дальше визуального ряда боевой системы, то, быть может, что-то крутое и выйдет,ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У байовер, скажем так, очень мало провальных игр и то, что эта РПГ будет выполнена по крайней мере качественно, сомнений почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epic.

Хотя, как-то все слишком маслено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ничего нового. Меня все очень радует. Мне в DA всегда нравились эпик битвы. Например с драконом. Надеюсь тут их будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И больше становится похожа на экшн-РПГ, и это прекрасно, потому что это то, чего хотят новые игроки.

Какие нафиг новые игроки??? Тупая школота они, а не игроки. Сколько можно все упрощать???? Будет очередная зачистка подземелий вот и меняют боевку. Что бы не так скучно значит было. Лучше бы над квестами поработали!!!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, плохо что игра становится экшн-РПГ, по крайней мере лично для меня плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видимо ДАО была последней настоящей партийной рпг, дальше пойдет всё большее упрощение, отупение и т.п. Ведь если посмотреть, кто раньше играл в игры - в основном это были дядечки, которым компьютер был нужен для работы (имеются в виду 90-е), а так же их дети, вот и уровень их IQ был на порядок выше, а сейчас это жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване и желающий только чтобы там покруче всё бахало и не дай бог оно вдруг доставит какие то проблемы в плане прохождения, а тем более начнет предъявлять этому самому товарищу какие то задачи, хоть чуть чуть отличающиеся от уровня 1-го класса - всё гори оно тогда в Аду... В общем я думаю вы поняли, что я имею в виду. Пример с МЕ нагляден в плане эволюции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для консольных версий сохранятся радиальные ветки диалогов, тогда как в версии для PC останутся строки внизу экрана.

Ну хоть за это вам огромное спасибо!!! Я бы не пережил МЕшного круга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну видимо ДАО была последней настоящей партийной рпг, дальше пойдет всё большее упрощение, отупение и т.п. Ведь если посмотреть, кто раньше играл в игры - в основном это были дядечки, которым компьютер был нужен для работы (имеются в виду 90-е), а так же их дети, вот и уровень их IQ был на порядок выше, а сейчас это жирный американец разлегшийся с джойстиком от шайтан ящика на диване и желающий только чтобы там покруче всё бахало и не дай бог оно вдруг доставит какие то проблемы в плане прохождения, а тем более начнет предъявлять этому самому товарищу какие то задачи, хоть чуть чуть отличающиеся от уровня 1-го класса - всё гори оно тогда в Аду... В общем я думаю вы поняли, что я имею в виду. Пример с МЕ нагляден в плане эволюции.

Ну вот появились олдскульные псевдоинтеллектуалы ,:)  для которых раньше и трава была зеленее, и игры на порядок круче. Грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть за это вам огромное спасибо!!! Я бы не пережил МЕшного круга...

Фраза про диалоги - косяк переводчика. В оригинальной статье ничего про диалоги не сказано, так что МЕшное колесо, анонсированное ранее, никто не отменял. Мужайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...