Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Neverwinter — Все лучшее из ММО

Рекомендуемые сообщения

175277.jpg

По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.

Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.

Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.

Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.

Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Как же я ждал, когда какой-нибудь разработчик скажет эти слова! Теперь я чрезвычайно заинтересован этим проектом (да и старый добрый Фаэрун хочется вновь увидеть)... Эх, только бы опять не надули))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neverwinter — Все лучшее из ММО

Всегда считал лучшим в ММО социалку, масс пвп там, рейды. Где тут все это? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю... Лично мне всегда нравились толпы игроков. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.

Что-то после прочтения сразу захотелось сказать "да-да, конечно". Посмотрим что в итоге выйдет.

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то после прочтения сразу захотелось сказать "да-да, конечно". Посмотрим что в итоге выйдет.

поддерживаю...где нам только не обещают сюжеты, да и врятли невервинтер будет полноценной ММО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд основная проблема практически всех современных ММО- отсутсвие влияния игрока на мир.

Ведь хочется почувствоваль себя героем, ответсвенным за мир и поступки в нём. К сожалению эта идея ещё долгое время не найдет поддержки в классических ММО :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грандиозные планы. Как всегда. Надеюсь, разрабы не захлебнуться в собственных амбициях.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Достойные примеры для подражания.:diablo::diablo::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зоны будут меньше, и они будут соответствовать уровню игрока - таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего.
А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

После этих слов хочется надеяться, что так оно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все просто. Думаю, что будет что то вроде battle.net, только для НВН. Если бы я был дизайнером, я бы сделал аналог батлнета, хранение персонажей, удобную систему поиска на приключения, ранги для определения профессионализма игрока и т.д. Сингл бы исключил, но как вариант можно ходить с ботами. Но так как дизайнер не я, а какой то неизвестный хмырь, то мне жаль - будет скорей всего фигня. Сожалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Звучит просто невероятно! :swoon:

Хм, он сказал что не придется убивать орков только для того, чтобы набрать очки опыта. Ну, значит найдут еще какую нибудь причину, из-за которой надо убивать орков. :)

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 В развитии сюжета ставится в пример Oblivion. Мда, значит вот к чему мы пришли... А ведь когда-то НВН всегда противопоставлялся Обливиону (тогда ещё Морровинду), т.к. свободный мир сознательно приносился в жертву сильной сюжетной линии. 

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   А позади маячит смутная тень дяди Пети.... У меня появляются сильные сомнения, очень сильные. И на что им вообще сдалась MMO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А позади маячит смутная тень дяди Пети.... У меня появляются сильные сомнения, очень сильные. И на что им вообще сдалась MMO?

денюжки вряд ли мы раскошелимся только когда купим коробку,наверняка найдут способы вытянуть еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд мы наблюдаем зарождение нового жанра- камерной ММО (хотя DnD Online можно тоже отнести к этому) но все же тут нечто другое...Надеюсь у них получится, было бы еще здорово если бы под это все подогнали достойную внутриигровую сеть на подобие батл нета, а еще лучше чтобы интегрировали её в игру, как в DnD Online эту роль выполняет таверна, но возможности расширили...

Согласе с высказываниями на счет сравнения сюжета с Обливион, я лично всегда против открытого мира (не люблю ни Морроувинд ни Обливион) для меня крепкий и интересный сюжет в сто раз лучше свободного мира...Хотя конечно понимаю что в рамки кооператива свободный мир вписывается лучше. Но ведь никто не мешает сделать одну-две порядочных и полноценных сюжетных компаний, а затем можно это дело расширять на подобие L4D

Изменено пользователем ZeNt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не очень вериться...Я часто читал вот такие обещания, но когда игра выходила ничего в ней не обнаруживалось...sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...