Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
AktimelKiller

Разногласия сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

При игре в NWN2 мы сталкиваемся с разногласиями у сопартийцев например: Касавир-Епископ, Нишка-Келгар и тому подобное, как вы относитесь к подобной задумке разработчиков? И нормально ли то, что ,соглашаясь с одним, вы теряете влияние на другого. И на чьей вы стороне бываете в этих спорах? Ну и еще (если вам не тяжело) сравните обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему ф топку, так можно попарно всех персонажей сравнивать. И всякий раз надо создавать новую тему. Уж лучше создать одну и про всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему ф топку, так можно попарно всех персонажей сравнивать. И всякий раз надо создавать новую тему. Уж лучше создать одну и про всех.

Не согласен, если сравнивать всех персоонажей, то получится их обсуждение, а это уже обсуждалось в другой теме, а я не хочу повторятся и хочу сравнить именно их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все голосуют за последний вариант?! Ведь на тупые вопросы тоже есть свои ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже высказался ранее, тему либо надо удалить, либо сделать из нее опрос по всем персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал! Но все равно... (не знаю, что сказать, подходящих слов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка конечно интересная, но из-за потери влияния на сопартийца часто складывается впечатление, что вы поступили неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумка конечно интересная, но из-за потери влияния на сопартийца часто складывается впечатление, что вы поступили неправильно.

По большому щету, вэтом вся исуть. А в MotB помойму от этого отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не совсем отказались, там это довольно редко, но зато ооочень метко,Ю там репутация в таких случаях скачет просто бешено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка хорошая и то, что не всем можно угодить - правильно. Получается дополнительная нелинейность. Только развита она плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто персонажей мало, будь их скажем хотя бы в два раза поболе, было бы гораздор лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, куда еще больше...

И по теме, по-моему самое оно, что репа у одних растет, а у других падает. Как уже сказали, больший уклон в сторону нелинейности, также влияние на концовку, дабы не уподобить главного героя суперполководцу :) Кроме того у каждого есть любимые сопартийцы, сторону которых вы отстаиваете, все практически как в жизни :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, куда еще больше...

Ты хочешь сказать что MotB много героев? я бы увеличил количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь сказать что MotB много героев? я бы увеличил количество

Я в MotB не играл...и врядли в ближайшее время буду... :sorry: А в оригинале сопартийцев как по мне вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хотел сказать, что "задумка" разногласий не пренадлежит Обсидиану. Это ещё в Baldur's Gate было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь сказать что MotB много героев? я бы увеличил количество

Там реально мало сопартийцев, да и еще диалогами MotB не блещет (мало их там), а влияние так прыгает, потому, что за еденицу влияния взяли число 3, И как-то убили отмасферу как бы сказать "дружеского общения", все как-то мрачно. И еще я долго смеялся над тем, что Оку-фея)

Да и вообще их число могло, по решению игрока, быть не 4, а 3 если бы он Оку поглатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и тогда вообще никакого выбора нет...

Ну, я так думаю, что на времени и на озвучке сэкономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в маске особых разногласий у сопартийцев и нет вроде....

В невере - тока скрипты :(

В балдурах вторых на порядок лучше было... и веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы если бы не показывали, что влияние увеличилось или уменьшилось.. Блин, скучно! Если и нужны цифры, то пускай будут в консоле. И вообще, в идеале почти каждое действие персонажа должно влиять на сопартийцев. И вообще, надо чтобы была возможность выбирать себе сопартийцев, а то в motb их сделали всего 4(!), это же жуть!

P.S. Да, ржал над Окку-феей тоже прилично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Нишки с Келгаром совсем не разногласия - просто прикольно. Интересно, почему никто Гробнару, кроме Бишопа ( не навижу перевод имён) морду набить хоть иногда не хочет? И ,вспоминая Орды , большой минус, что Диккена низя в партию. Уж в Тенях и Ордах самый классный (не крутой, просто интересный) НПС был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там реально мало сопартийцев, да и еще диалогами MotB не блещет (мало их там), а влияние так прыгает, потому, что за еденицу влияния взяли число 3, И как-то убили отмасферу как бы сказать "дружеского общения", все как-то мрачно. И еще я долго смеялся над тем, что Оку-фея)

Да и вообще их число могло, по решению игрока, быть не 4, а 3 если бы он Оку поглатил.

Во первых - за единицу влияния взяли 6 очков.

Во вторых: я бы не сказала, что они убили атмосферу. Наоборот задумаваешся над тем как ответить.

А кто тебе мешает не брать в команду Окку и Одного-из-многих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один-из-многих? Это случаем не крыса из Planscape?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один-из-многих? Это случаем не крыса из Planscape?

Не крыса, а коллективный разум крыс. ХЗ по поводу НВН'а, но в Плэйнскейпе именно так и звали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не крыса, а коллективный разум крыс.

Я и это и хотел сказать :)

Круто, по Фаэруну кочуют стадо злобных крыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...