Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Прохождение

Рекомендуемые сообщения

Задаем вопросы по прохождению Knights of the Old Republic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, как развиваются отношения со спутниками? Есть какая-то шкала? Или с ними просто бегать нужно чтобы разговорились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, как развиваются отношения со спутниками? Есть какая-то шкала? Или с ними просто бегать нужно чтобы разговорились?

После каждого разговора соответствующий квест обновляется. Иногда, чтобы получить доступ к следующей ветви разговора нужно сменить локацию или Save/Load. Если и после этого строка не появилась, значит преодолён некий невидимый порог, и для продолжения развития отношений нужно найти следующую Звёздную карту. Чтобы закрыть квесты некоторых персонажей, нужно в обязательном порядке выполнить их побочный квест.

P.S. Есть мод, убирающий все невидимые пороги, т.е. закончить квест перса можно сразу, как только встретишь его. Но он т.о. убивает всю атмосферу.

Простите, если не туда пишу, но что-то не нашла куда бы))

Есть ли у игры официальная локализация? Я скачала какой-то русик, но он до того кривой...

Нету к сожалению. Лучшие русификаторы: раз и два.

P.S. Были попытки фанатского русскоязычного озвучания. Чем закончились не знаю, но по-моему они изначально были бессмысленны, потому что озвучить Которы лучше оригинала... Не в этой жизни уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А двуручные мечи в игре только двухлезвийные? И какой смысл носить один длинный меч, например? Я гляжу, что как бы я не вертелась, а урон/атака всегда лучше у двух мечей. Где подводные камни, не подскажете? Играю солдатом-хранителем с упором на силу, если что.

Ещё вопрос непосредственно по рохождению. Читала, что на Манаане есть квест связанный с заключённым к которому не пускают. Как его получить? Похоже, я где-то потеряла квестодателя)))

И ещё, будут ли какие-то диалоги с Заалбаром, а то вопрос есть, а ответ на него всегда один, мол, я тебя уважаю, но не скажу. Хотя, у меня уже ухи завяли от его натужного скрежета:-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ещё вопрос непосредственно по рохождению. Читала, что на Манаане есть квест связанный с заключённым к которому не пускают. Как его получить? Похоже, я где-то потеряла квестодателя)))

Если я не ошибаюсь, то это квест про тайную гильдию убийц. На одной из планет к ГГ подходит Твилек и даёт ему дтапад, который игрок якобы выронил. Там есть информация, что нужно на Манаане встретится с родианцем (не помню имени). Тот родианец и даёт квест, связанный с этим заключённым.

И ещё, будут ли какие-то диалоги с Заалбаром, а то вопрос есть, а ответ на него всегда один, мол, я тебя уважаю, но не скажу. Хотя, у меня уже ухи завяли от его натужного скрежета

Будут, но на Кашиике. Ну и ещё в парочке ситуаций.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И ещё, будут ли какие-то диалоги с

Заалбаром, а то вопрос есть, а ответ

на него всегда один, мол, я тебя

уважаю, но не скажу. Хотя, у меня

уже ухи завяли от его натужного

скрежета

Достaточно будeт полeтeть нa Кaшиик.

Ещё вопрос непосредственно по

рохождению. Читала, что на

Манаане есть квест связанный с

заключённым к которому не

пускают. Как его получить?

Квeст нaчнeтся нa Тaтуинe, когдa подойдeт Тви'лeк и вручит дaтaпaд.

В цeлом, совeтую нe спeшить. Всe рaвно эти квeсты нe второстeпeнныe и их нe удaстся пропустить по ходу сюжeтa.

А двуручные мечи в игре только

двухлезвийные?

Дa, только двулeзвийныe.

И какой смысл

носить один длинный меч,

например? Я гляжу, что как бы я не

вертелась, а урон/атака всегда

лучше у двух мечей.

Влaдeниe двумя мeчaми увeличивaeт ''промaхи'' и трeбуeт изучeниe дополнитeльных клaссов для их минимaлизaции.

Изменено пользователем esfiebertmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо=)

А вот есть умение боя с оружием в обеих руках. В описании сказано, что оно работает и с двуручным оружием. Это так, или глюк перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот есть умение боя с оружием в обеих руках. В описании сказано, что оно работает и с двуручным оружием.

Вeрно, умeниe рaсчитaно нa оружиe зaнимaющee обe руки(2 мeчa или 1 посох).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключённый в посольстве Республики из квеста Генохарадана генерится там только после начала сего квеста, поэтому не пускать к нему не могут - не к кому просто.

Заключённый явно имелся ввиду из тюрьмы Манаана. Санри. Рядом с тюрьмой стоит его жена - Элора. Это личный квест сопартийца Джоли Биндо с Кашиика. Чтобы начать его надо выйти (или вернуться) с Джоли с Чёрного ястреба, после чего к вам подойдёт его старый знакомый и поведает грустную историю. Или просто полететь с Джоли на Манаан и подойти к Элоре. Далее проследовать в зал суда и поговорить с главным судьёй, сообщив о намерении вести дело Санри в качестве адвоката. Теперь, как должностное лицо, пустят обязательно.

Тезисно про мечи. Одноручный меч - защита, два меча (двуручный) - атака. Для одноручного оружия (одна атака на раунд) есть фит "Дуэль", увеличивающий атаку и защиту персонажа (max +3/+3). Для двуручного (уже две атаки) - фит "Двуручный бой", снижающий штрафы за его использование, но до нуля штрафы не дойдут, останутся в минусе даже при максимальной прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для того чтобы починить память НК подходит только гг с ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для того чтобы починить память НК подходит только гг с ремонтом?

Дa. Нeобходимо чтобы нaвык рeмонтa был хорошо рaзвит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несправедливо =( Получается без развитого навыка не завершить квест сопартийца. Да уж... Нефиг мне делать, с одним поинтом на уровень ремонт какой-то качать.

Зато повеселилась от его реакций на неудачный ремонт :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несправедливо =( Получается без развитого навыка не завершить квест сопартийца. Да уж... Нефиг мне делать, с одним поинтом на уровень ремонт какой-то качать.

Зато повеселилась от его реакций на неудачный ремонт :-D

Можно купить Калриссианский пояс полезности на Дантуине. Он даёт небольшую прибавку к навыку ремонта. Быть может это даст возможность починить НК разок, а м.б. и два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще нужно очков на починку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще нужно очков на починку?

Ну сколько очков не знаю, но вот починить его память надо раз 4-5! Сам с ума сошел пока этот квест проходил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 раза:

1: требует навык: 10, результат: Ловкость, +2 (14 to 16)

2: требует навык: 12, результат: Ловкость, +2 (16 to 18)

3: требует навык: 14, результат: Регенерация ОЗ, +1 каждые 6 секунд

4: требует навык: 17, результат: Ловкость, +1 (18 to 19), и Регенерация ОЗ, +1 до +2 каждые три секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Эх, придётся, наверное, бедняге отсиживаться на Ястребе... А забавный перс, похоже, родич Шейлы. Точнее она его родичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... так в конечном итоге он сам всё вспомнит.... Если его чинить то можно кое-что узнать из его биографии, раньше времени... НО все узнать можно только когда под конец НК сам всё вспомнит!

Изменено пользователем Fackin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнит он не всё, а только последнюю часть биографии, т.е. информацию о последнем хозяине. При этом возможность починить его, тем самым значительно улучшив характеристики, пропадёт. Как вопрочем и возможность выслушать его интересные рассказы. Так что не чинить его, в некотором роде, противопоказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... А может как-то читами можно активировать эти его воспоминания? Интересно же. А ремонт качать солдату это как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнит он не всё, а только последнюю часть биографии, т.е. информацию о последнем хозяине. При этом возможность починить его, тем самым значительно улучшив характеристики, пропадёт. Как вопрочем и возможность выслушать его интересные рассказы. Так что не чинить его, в некотором роде, противопоказано.

А разве? По моему он мне всю биографию в краце рассказывал... :blink:

Хмм... А может как-то читами можно активировать эти его воспоминания? Интересно же. А ремонт качать солдату это как-то...

Можно только навык ремонта качнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве? По моему он мне всю биографию в краце рассказывал... :blink:

Можно только навык ремонта качнуть.

Нет. После последнего сеанса ремонта он говорит, что для восстановления последнего куска памяти и протоколов убийцы руками уже ничего сделать нельзя и нужно дождаться некого внешнего возбудителя, а каких именно он понятия не имеет. Этот внешний возбудитель -

появление первого истинного хозяина - Ревана. Т.о. после посещения Левиафана НК получает свой виртуальный подзатыльник и признаёт в своём последнем хозяине первого. Протоколы убийцы полностью восстанавливаются (правда на игровом процессе это никак не сказывается); этим он и мотивирует свой отказ на попытку поковыряться в его железе.

ArtMoney или KotorSavegameEditor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. После последнего сеанса ремонта он говорит, что для восстановления последнего куска памяти и протоколов убийцы руками уже ничего сделать нельзя и нужно дождаться некого внешнего возбудителя, а каких именно он понятия не имеет. Этот внешний возбудитель -

появление первого истинного хозяина - Ревана. Т.о. после посещения Левиафана НК получает свой виртуальный подзатыльник и признаёт в своём последнем хозяине первого. Протоколы убийцы полностью восстанавливаются (правда на игровом процессе это никак не сказывается); этим он и мотивирует свой отказ на попытку поковыряться в его железе.

Ковырятся-то запрещает но я не об этом. Когда он "получает подзатыльник" то говорит мол, меня создал этот, и я от Хатта ушел, от Малдорийца ушел, и что от бизнес-мена и подавно ушел! Так сказать в кратце! Где у кого был...

Хмм... А может как-то читами можно активировать эти его воспоминания? Интересно же. А ремонт качать солдату это как-то...

Кстати! Не помню как в первом но во втором такой трюк работал. Что тебе нужно делать: (просто по нормальному описать не могу :D )

Берешь команду из НК и Т3, как только выйдешь с корабля переключай управление на Т3 и от имени Т3 жмешь кнопку разговора с НК. У тебя появляется диалог от твоего имени НО характеристи во время диалога и ремонта НК будут использоватся Т3. О какая тонкость. Я так во втором шмотки делал и всяких дройдов чинил. Такой трюк пройдет со ВСЕМИ персонажами и в ЛЮБЫХ диалогах (во вторых точно, в первых не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не работает эта тонкость =( Я, кстати, первым делом подумала, что может напарник с ремонтом может справиться. Ну, это ведь логично... Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не работает эта тонкость =( Я, кстати, первым делом подумала, что может напарник с ремонтом может справиться. Ну, это ведь логично... Но увы.

Увы... Во втором я точно помню что такой трюк работал... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как использовать секьюрити отмычку? Это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...