Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как косвенный аргумент, что трейлер и его озвучка - театр для Е3. Ответ пиар-менеджера на отсутствие мата в трейлере:IMG_20210616_135858.thumb.jpg.3ecf3a1bbbbe06aacb905845f37a5399.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем постановочная постанова. Осталось ещё про геймплейные врезки тоже самое сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 11:37, Gоблин сказал:

В общем постановочная постанова. Осталось ещё про геймплейные врезки тоже самое сказать)

Я удивлён что кто-то сомневается, учитывая что до этого нам батоны показывали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 11:39, Nevrar сказал:

Я удивлён что кто-то сомневается, учитывая что до этого нам батоны показывали. =)

Ну так как бы...)
4802-250x250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом трейлер окажется настолько постановой, что игра на самом деле на икс-рее разрабатывается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 12:34, Sqrat сказал:

А потом трейлер окажется настолько постановой, что игра на самом деле на икс-рее разрабатывается.)

Было бы топ. =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 12:34, Sqrat сказал:

А потом трейлер окажется настолько постановой, что игра на самом деле на икс-рее разрабатывается.)

Зелёный жук наше всё. Без него сталкер не сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 12:34, Sqrat сказал:

А потом трейлер окажется настолько постановой, что игра на самом деле на икс-рее разрабатывается.)

Xreal Engine 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо. Анрил своей стерильностью и мылом раздражает :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 12:40, Nevrar сказал:

Было бы топ. =Р

Неироничное "эх, да". Q_____Q

  В 16.06.2021 в 13:44, VladNow сказал:

Зелёный жук наше всё. Без него сталкер не сталкер.

Расчитываю на пасхалку. В виде артефакта или что-то ароде того). иначе сразу возврат

 

  В 16.06.2021 в 13:50, Gоблин сказал:

Xreal Engine 

:react_bgg:

Анриал жук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо х рей, он не просто так как баг выглядит 

Да и честно говоря оригинальный движок устарел. А если бы они начали улучшать или делать его с 0 это ещё +10 лет разработки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 15:07, drakonid999 сказал:

 

Ты слишком молод и не понимаешь... Это как поездка на раздолбанном батином Жигуле на природу к ближайшей речке-вонючке - романтика.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икс-рей, кривой и косой, но уникальный, не похожий на остальные. Не говоря уже про ламповость. И эти текстуры, ммммммм. А игры на Анриле как однояйцевые близнецы, как картинки в детских журналах "найди десять отличий", как инстаграмные гламурные красотки, одинаковы с лица.

И что такое десять лет? Фанаты Сталкера годов не наблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 15:07, drakonid999 сказал:

Да и честно говоря оригинальный движок устарел. А если бы они начали улучшать или делать его с 0 это ещё +10 лет разработки 

От этих слов где-то Тодд Говард купил Скайрим. Живут же 20 лет на одном и том же двигле, дописывая его по мере надобности, и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 15:33, p1cador сказал:

От этих слов где-то Тодд Говард купил Скайрим. Живут же 20 лет на одном и том же двигле, дописывая его по мере надобности, и ничего...

Ресурсы и бабло беседки и григорович после развала студии создающий студию с 0.

Имхо выбор очевиден движка 

  В 16.06.2021 в 15:27, Gоблин сказал:

Ты слишком молод и не понимаешь... Это как поездка на раздолбанном батином Жигуле на природу к ближайшей речке-вонючке - романтика.

:react_horror:

Так комунити до сих пор на жигулях этих ездит и активно что то пилит. Но с точки зрения создания нового проекта самой студией ну не серьёзно. 

В том же тес комунити есть команды до сих пор сидящие на морре потому что проще и удобнее так что х рей даже не совсем старенькие жигули, но моя мысль думаю понятна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2021 в 15:31, Sqrat сказал:

А игры на Анриле как однояйцевые близнецы, как картинки в детских журналах "найди десять отличий", как инстаграмные гламурные красотки, одинаковы с лица.

Так было с 3, особенно текстуры огня убивали.

С 4 все окей (и 5 тоже отлично выглядит): Biomutant, A Way Out, Bloodstained: Ritual of the Night, Code Vein, Crash Bandicoot 4: It's About Time, Darksiders III, Dragon Ball Z: Kakarot, Final Fantasy VII Remake - все на 4 и выглядят каждая по-своему. Все зависит от разработчиков, и сабж вполне себе хорошо смотрится сейчас.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2021 в 15:31, Sqrat сказал:

И эти текстуры, ммммммм.

Кстати, а GSC не использовали фототекстуры, работая над «Сталкером»? А то я помню, как наткнулся на какую-то кирпичную стеночку у НИИ «Агропром» и до того залип, что аж несколько десятков скриншотов наделал — настолько реалистичной мне показалась фактура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С визуалом игр на Анриле сейчас много лучше, это да, но тем не менее общие пластмассовые корни все еще лезут изо всех щелей.

  В 17.06.2021 в 03:30, Elhant сказал:

Все зависит от разработчиков

Угу. И в этой фразе смысла больше, чем кажется.

  В 17.06.2021 в 03:30, Elhant сказал:

 и сабж вполне себе хорошо смотрится сейчас.

Еще бы пререндеру смотреться плохо. XD Хотя отдельные глазастые люди уже там косяки нашли. И тем не менее слова "DLC к Метро" звучат слишком часто.

  В 17.06.2021 в 06:17, leetSmithy сказал:

Кстати, а GSC не использовали фототекстуры, работая над «Сталкером»?

Над первым? Ну дык не зря же они фототуры по Чернобылю устраивали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что того самого сталкера в любом случае уже не будет. Плюс я уверен григорович будет максимально делать ставку на новое западное комунити. 

Хех у меня кстати любимая часть это тени Чернобыля, с чн все понятно, а зов как то не пошёл, так и не прошёл его. Вернутся в зону и таки его фулом пройти его что ли. Причём тени я несколько раз перепроходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Того самого и во времена первой части не было, спросите любого мододела.))

Первую часть люблюнимагу, излазила ее в свое время вдоль и поперек до полной нечитаемости диска (храню его, как память).

Чистое небо.... Короче, босс-вертолет, цинично растрелянный из пистолета - единственное позитивное воспоминание от игры.

Зов. Зона для самых маленьких, как я ее называю. Скууууууууууука и тупость, как двигатель сюжета. Прошла только чтобы быть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2021 в 07:43, Sqrat сказал:

Того самого и во времена первой части не было, спросите любого мододела.))

И не будет. Даже сейчас, когда еще не релизнулся оф. сиквел, уже работают над "тем самым сталкером 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2021 в 07:47, VladNow сказал:

И не будет. Даже сейчас, когда еще не релизнулся оф. сиквел, уже работают над "тем самым сталкером 2".

Так работают или отменили? А то их фиг поймешь, прям как GSC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2021 в 07:43, Sqrat сказал:

Первую часть люблюнимагу, излазила ее в свое время вдоль и поперек до полной нечитаемости диска (храню его, как память).

Вроде и достаточно пустые в плане контента локации, но по ним все равно интересно бродить. В любой части. Ни одной игре такого не получилось (и даже у "духовного наследника" в виде "Метро"). Видимо, сказывается детство 90-х и все эти лазания по советским заброшкам. Вот получилось в оригинальной серии передать этот авантюризм, и это компенсировало весь недостаток наполненности. Если новая часть справится с этой задачей, то сиквел уже, ИМХО, свое существование оправдает.  

  В 17.06.2021 в 07:52, Sqrat сказал:

Так работают или отменили? А то их фиг поймешь, прям как GSC.

Работают. Истерика прошла, вроде. Даже скрины новые закидывали.

  В 17.06.2021 в 07:43, Sqrat сказал:

Зов. Зона для самых маленьких, как я ее называю. Скууууууууууука и тупость, как двигатель сюжета. Прошла только чтобы быть в теме.

В смысле, скука? А как же эта великая тайна падения вертолетов, а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зов, так-то, наиболее отполированная часть из всей серии. Персонажи там тоже лучше всего проработаны (настолько, насколько это возможно в шутане). Короткая очень, но сайд квесты, по-моему, более чем компенсируют. В купе с теми же персонажами, атмосферой некоторых локаций и какими-никакими мелкими сюжетными разветвлениями. 

У меня до сих пор один из самых незабываемых экспириенсов происходит именно в зове припяти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2021 в 07:07, drakonid999 сказал:

Плюс я уверен григорович будет максимально делать ставку на новое западное комунити. 

Пока что даже озвучка вроде как основная - русская, насколько я слышал. А остальным достанутся сабы, что намекает.

  В 17.06.2021 в 07:43, Sqrat сказал:

Чистое небо.... Короче, босс-вертолет, цинично растрелянный из пистолета - единственное позитивное воспоминание от игры.

Ну... Там можно  в принципе побегать, но ощущения какие-то "не такие". Даже в Зове к слову получше с этим делом, можно никуда не торопясь обшарить все аномалии, снаряжением затариться "на ходку" и проч. В ЧН слишком уж ушли в линейность и стрелялку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...