Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

онлайн, вообще без сингла

и копипаст про монетизацию 

“Мы думали над режимом battle royale, но навряд ли он будет популярен на релизе «Сталкера» так, как популярен сейчас. А вот война группировок уже проверена временем, и нет смысла опасаться, что она выйдет из моды через три-четыре года. К тому же, мы хотим добиться творческой свободы для игроков, поэтому сообщество при желании сможет устроить арены и все в таком духе”.

В GSC хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 долгоиграющим проектом, способным увлечь людей на несколько месяцев или даже лет, поэтому игру придется постоянно поддерживать обновлениями. Для этого нужно получать пассивную прибыль, но разработчики не хотят портить игру «заплати и победи» донатом или делить проект на DLC.

Поэтому будет введена монетизация косметических улучшений. Скины для оружия, уникальная одежда и наборы внешности для сталкеров, музыкальные наборы для гитар у костра и прочее. Облик каждого сталкера таким образом будет уникален. Возможно, будет добавлена мастерская для модмейкеров. Также планируется магазин контрабандистов, где за внутриигровую валюту игроки смогут покупать оружие и экипировку. Валюту можно пополнить реальными деньгами, но выгоднее все-таки добывать артефакты.

Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.

Hide  

Еще одни разработчики решили выстрелить себе в ногу?

надеюсь что фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

источник тот еще, так что я надеюсь, что это они шутят, серьезно
сталкер без сингла это прям вообще не то, что все ждут от сталкера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

Еще одни разработчики решили выстрелить себе в ногу?

Похоже, Григорович поиграл в "Побег из Таркова"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, altea сказал:

https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

онлайн, вообще без сингла

и копипаст про монетизацию

“Мы думали над режимом battle royale, но навряд ли он будет популярен на релизе «Сталкера» так, как популярен сейчас. А вот война группировок уже проверена временем, и нет смысла опасаться, что она выйдет из моды через три-четыре года. К тому же, мы хотим добиться творческой свободы для игроков, поэтому сообщество при желании сможет устроить арены и все в таком духе”.

В GSC хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 долгоиграющим проектом, способным увлечь людей на несколько месяцев или даже лет, поэтому игру придется постоянно поддерживать обновлениями. Для этого нужно получать пассивную прибыль, но разработчики не хотят портить игру «заплати и победи» донатом или делить проект на DLC.

Поэтому будет введена монетизация косметических улучшений. Скины для оружия, уникальная одежда и наборы внешности для сталкеров, музыкальные наборы для гитар у костра и прочее. Облик каждого сталкера таким образом будет уникален. Возможно, будет добавлена мастерская для модмейкеров. Также планируется магазин контрабандистов, где за внутриигровую валюту игроки смогут покупать оружие и экипировку. Валюту можно пополнить реальными деньгами, но выгоднее все-таки добывать артефакты.

Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.

Hide

Еще одни разработчики решили выстрелить себе в ногу?

надеюсь что фейк

Хех, значит старый знакомый коллега, о чем я говорил, не разыгрывал меня и вершиной мастерства и главным мотиватором сейчас будет PUBG а-ля S.T.A.L.K.E.R.

Жаль

Я уж надеялся, что будет хоть какой-то сингл, ан нет. Пипл обленился

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкер - онлайн? А чего сразу не браузерку? Спасибо большое, оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Хех, значит старый знакомый коллега, о чем я говорил, не разыгрывал меня и вершиной мастерства и главным мотиватором сейчас будет PUBG а-ля S.T.A.L.K.E.R.

Жаль

да ладно, это реально может быть не слух? Обещать выкатить через 3 года игру на фичах, от которых все плюются уже сейчас?
Я-то постила с мыслью "вот смешно будет, если Григорович реально решит обломать всех с синглплеером"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не Сталкер популяризировал так или иначе идею мусорно--постапокалиптичных псевдо-выживалок, из которых и вырос ПУБГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

да ладно, это реально может быть не слух? Обещать выкатить через 3 года игру на фичах, от которых все плюются уже сейчас?
Я-то постила с мыслью "вот смешно будет, если Григорович реально решит обломать всех с синглплеером"))

Явно фейк. Там в комментах пишут, что эта конференция была аж в 2015-м году))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, altea сказал:

https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

онлайн, вообще без сингла

и копипаст про монетизацию

“Мы думали над режимом battle royale, но навряд ли он будет популярен на релизе «Сталкера» так, как популярен сейчас. А вот война группировок уже проверена временем, и нет смысла опасаться, что она выйдет из моды через три-четыре года. К тому же, мы хотим добиться творческой свободы для игроков, поэтому сообщество при желании сможет устроить арены и все в таком духе”.

В GSC хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 долгоиграющим проектом, способным увлечь людей на несколько месяцев или даже лет, поэтому игру придется постоянно поддерживать обновлениями. Для этого нужно получать пассивную прибыль, но разработчики не хотят портить игру «заплати и победи» донатом или делить проект на DLC.

Поэтому будет введена монетизация косметических улучшений. Скины для оружия, уникальная одежда и наборы внешности для сталкеров, музыкальные наборы для гитар у костра и прочее. Облик каждого сталкера таким образом будет уникален. Возможно, будет добавлена мастерская для модмейкеров. Также планируется магазин контрабандистов, где за внутриигровую валюту игроки смогут покупать оружие и экипировку. Валюту можно пополнить реальными деньгами, но выгоднее все-таки добывать артефакты.

Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.

Hide

Еще одни разработчики решили выстрелить себе в ногу?

надеюсь что фейк

Сначала КоД выдал уморительный номер, теперь и Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. решил пойти по этой же дорожке?

Да, давно я так не смеялся, спасибо и тем и другим за такой весёлый вечер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

да ладно, это реально может быть не слух? Обещать выкатить через 3 года игру на фичах, от которых все плюются уже сейчас?
Я-то постила с мыслью "вот смешно будет, если Григорович реально решит обломать всех с синглплеером"))

Ну, я вот в ночь анонса списался со старым-знакомым (30 стр.), с которым в свое время начинал в вышеупомянутом свой путь, и он сказал: мультиплеер будет представлять из себя PUBG, только с радиацией, мутантами, аномалиями, выбросом и т.п. Типа: "Будет по-хардкору". Па счет сингла он ничего не говорил. Верней, он не сказал будет он или нет.

3 минуты назад, Robertson сказал:

Явно фейк. Там в комментах пишут, что эта конференция была аж в 2015-м году))

Вполне может быть. Меня смущают сроки - 3 года разработки. Для multiplayer only три года девелопа не нужно. С другой стороны, всё зависит от того какое кол-во людей будет разрабатывать и за какие шЫшЫ xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Вполне может быть. Меня смущают сроки - 3 года разработки. Для multiplayer only три года девелопа не нужно. С другой стороны, всё зависит от того какое кол-во людей будет разрабатывать и за какие шЫшЫ xD

Я думаю, что они реализуют мультиплеерные элементы, а может и вовсе "Королевскую битву", но от сингла вряд-ли откажутся. Материал в ВК собрал в себе всё то, что не любят игроки, да погуще.

А Григорович, кажется, говорил ещё пару лет назад в интервью, что с финансированием и деньгами у него проблем нет, но как оно на деле - не знаю. Но, вроде, многие (включая Галёнкина) писали раньше, что Григорович в состоянии профинансировать разработку.

Кто будет делать? Думаю, переманят обратно. "Казаков" же как-то реанимировали, хоть и меньшим, ясное дело, составом.

Отказаться от сингла - выкопать себе могилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Robertson сказал:

Отказаться от сингла - выкопать себе могилу.

Для S.T.A.L.K.E.R. - да

17 минут назад, Revelate сказал:

Разве не Сталкер популяризировал так или иначе идею мусорно--постапокалиптичных псевдо-выживалок, из которых и вырос ПУБГ?

Он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RuzMad сказал:

Сначала КоД выдал уморительный номер, теперь и Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. решил пойти по этой же дорожке?

Да, давно я так не смеялся, спасибо и тем и другим за такой весёлый вечер. 

колда, к сожалению, точно не шутила)

ну вроде кто-то поставил точку

 

PS 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

"Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги".

Извращение какое :react_sera_alkashka:

25 минут назад, altea сказал:

ну вроде кто-то поставил точку

 

А, фух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Borland30 сказал:

"Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги".

Извращение какое :react_sera_alkashka:

Только по одному этому было ясно что хрень какая-то. Тут был уже один такой с перманентной смертью. Надо ли говорить, что спустя пару лет об игре ничего не слышно? Так же и по онлайну. На настольгии при чистом онлайне пока как-то ни у кого особо не получилось выехать. Сурвариумы там всякие, Тарковы. Так что...

Вообще конечно тот случай, когда слушать хоть что-то по игре сейчас себе дороже, как бы правдоподобно не звучало. Спекуляции будут громче и шишре обычного. Но вообще занятная движуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕЖДАЛКЕР 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Hmm gif

 

Зачем нужны игры, если можно съездить в Чернобыль.

Нет, я ждал что они обосруться. Но не через неделю же после анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, LoginamNet сказал:

Нет, я ждал что они обосруться. Но не через неделю же после анонса.

Ага, сейчас только и вестись на фейки с фотками за 2015-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол как же много все таки народу на это повелось. Хотя там откровенный стеб особенно в конце.  Кста статья в вк копипаста  с сайта одного) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, эта шляпа жирнее Сидоровича. Вы чего, братцы, во вброс-то полезли, память у вас отшибло что ли?

Даже Чернобурашка и того серьезнее:

AB06A95A04783F751B215B6E339F7BEF1351F8AE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения за небольшой оффтоп)

Вопрос тем, кто играл в Lost Alpha или как там он называется, не следил. В credits, если таковые есть, идет вот этот трек?)

 

PS

Если нет, это не "тот самый" сталкИр xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GOG кстати уже как несколько дней скидка на серию.

Тень Чернобыля: 599р 154р

Чистое Небо 499р 129р

Зов Припяти899р 229р

Показать контент  

Yeah+man+i+loved+stalker+_fa62c2f756aca6

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин раскрыл подробности создания S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом он рассказал в подкасте  «Как Делают Игры 222. Отвечаем на вопросы»

«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».

По словам Галенкина, разработкой занимается новая команда с опытом работы над шутерами, которая никак не связана с прошлой игрой GSC «Казаки 3». Также он предположил, что игру не будут переносить, как прошлые части. Галенкин уверен, что анонс был сделан перед выставкой Е3, чтобы разработчики смогли «поторговаться» и найти издателя для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так себе, я бы сказал) Единственная хорошая часть в нем взята из оста меню первой части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...