Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Ну и да, все таки там не совсем в скинчики все упирается:

Каюсь, смотрел таблицу на оф.сайте, там видимо (как сразу и показалось) очень черезжопно и неудобно было смотреть, просмотрел.

5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Лишь бы работало как можно стабильнее. Выглядеть игра понятное дело будет нормально.

На самом деле не главное)
Я знаю много плавно работающих и мегаскучных игр. Любые проблемы можно пофиксить, кроме просто фиговой и скучной игры в целом. Тем более - это Сталкер! Кто в Сталкеры играл - тот вылетов не боится. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

На самом деле не главное)
Я знаю много плавно работающих и мегаскучных игр. Любые проблемы можно пофиксить, кроме просто фиговой и скучной игры в целом. Тем более - это Сталкер! Кто в Сталкеры играл - тот вылетов не боится. х)

А я и не сказал что главное. Но время сегодня другое, плохое технического состоянии прощать особо не будут. Недавно только через это прошли. За отсутствующей работоспособностью игру просто увидеть банально труднее, хоть скучная она, хоть нет. Но в контексте визуала - пускай лучше работает как можно лучше. Геймплей и нарратив - это немного другой разговор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shiala сказал:

Мне понравилась стрельба (не то что в Метро) - видно трассеры и вспышки от попаданий, только неубиваемый бронеперс, который жрёт пули как чипсы, смутил.

Да, мне тоже понравилась и эффекты стрельбы и «видимый» импакт от неё. А по поводу «бронеперса», то это, я полагаю, просто подкрутили статы для геймплейного трейлера, чтобы он в постановочной сцене красиво перемещался, а не дох как ламер в первой же заварушке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

Да, мне тоже понравилась и эффекты стрельбы и «видимый» импакт от неё. А по поводу «бронеперса», то это, я полагаю, просто подкрутили статы для геймплейного трейлера, чтобы он в постановочной сцене красиво перемещался, а не дох как ламер в первой же заварушке :)

Или противники с артефактами. =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг, а аномалия. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

А я и не сказал что главное. Но время сегодня другое, плохое технического состоянии прощать особо не будут. Недавно только через это прошли. За отсутствующей работоспособностью игру просто увидеть банально труднее, хоть скучная она, хоть нет. Но в контексте визуала - пускай лучше работает как можно лучше. Геймплей и нарратив - это немного другой разговор)

А я буду тем чуваком, которому пофигу. Как и в том случае о котором ты говорил. х)
Не, тут я бы сказал все же иная ситуация и иная аудитория - Сталкер всегда был либо сломанным, либо просто допиленным модами. И я это не на пустом место говорю, а как человек, который в сообществе лет 8 варился. Ньюфаги конечно могут и заныть, но фанатам такое не просто привычно, а почти что пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Не, тут я бы сказал все же иная ситуация и иная аудитория

Да тоже самое. Или Ведьмаки были играбельными на старте? Не особо. Только никто и не вспомнил. Пол олдфага разве что, которым быстро объяснили, что оправдание так себе. И в общем-то справедливо. Ну и олдфаги просто фундамент, то самое меньшинство, но решает масс обыватель. А он сегодня на истерики щедр, даже через чур иногда)

Мне другое интересно: чем они в онлайне брать собираются и смогут ли, при Таркове то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gоблин сказал:

Ньюфаги конечно могут и заныть, но фанатам такое не просто привычно, а почти что пофигу.

Очень спорное утверждение. Долбанное Чистое Небо  и его 2 запоротых прохождения по причине критических багов не забуду, не прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скромно промолчу о своих "особенных" отношениях с Чистым небом. >___> Но я согласна, что в случае со Сталкером все иначе, чем с той игрой, потому как где Рэды, а где GSC. Ведьмака хоть допилили. Сталкер же после всех патчей все равно остался собой. XD Чистое небо, кстати, тоже может служить доказательством. Если уж даже после него любовь народная не прошла, то вторая часть ничего уже изменить не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

Очень спорное утверждение. Долбанное Чистое Небо  и его 2 запоротых прохождения по причине критических багов не забуду, не прошу.

Я походу либо очень непритязательный игрок, либо счастливчик. Купил пиратку как только появилось, можно сказать в неделю релиза, и успешно прошёл. Не помню никаких багов кроме недоделанных механик войны фракций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevrar сказал:

Я походу либо очень непритязательный игрок, либо счастливчик. Купил пиратку как только появилось, можно сказать в неделю релиза, и успешно прошёл. Не помню никаких багов кроме недоделанных механик войны фракций. 

Эх, счастливый ты человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

либо счастливчик

Не исключено. По игре которую нельзя называть так же с отчетов по багам и проблемам офигивал, которые и за два прохождения в глаза не видел)

3 минуты назад, Nevrar сказал:

Я походу либо очень непритязательный игрок

И это тоже. Где 2008 с пиратками за сотку на развале, а где притязательный игрок?)

Потому и убежден, что даже олдфаги нынче чуть менее терпимы, потому что бэкграунд уже не хилый. Да еще и хайп, который сами уже не хило так дуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Потому и убежден, что даже олдфаги нынче чуть менее терпимы, потому что бэкграунд уже не хилый. Да еще и хайп, который сами уже не хило так дуют)

В этот раз они работают с ue (странно что версию не назвали, видно рассчитывают перейти на новую?..) так что прям страшных багов быть не должно. Меня больше озвучка напрягает, и атмосфера. У первого же в принципе ничего не было кроме неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

В этот раз они работают с ue (странно что версию не назвали, видно рассчитывают перейти на новую?..) так что прям страшных багов быть не должно. Меня больше озвучка напрягает, и атмосфера. У первого же в принципе ничего не было кроме неё. 

Лучше сразу страху нагнать, на всякий, что бы стульев поменьше пострадало))

Про номер движка тоже показалось странным. Видимо да, может перейдут, а может нет.

В одном я убежден точно - релиза в апреле не будет. Можно скринить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Nevrar сказал:

 У первого же в принципе ничего не было кроме неё. 

Сюжет и персонажи. Хотя, наверное, это только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все еще проще, товарищи.

От Сталкера ждут всратого старта потому что это традиция серии, все дела.

От Редов подлянки не ждали потому что:

А) Старты Возьмаков не были настолько меметичными, и за багами скрывалась хорошая игра (в отличие от Киберпункта).

Б) GSC, в отличие от поляков, никто не ставил на Олимп и не молился на них как на Народную Компанию(ТМ) и спасителей всея геймдева.

Так что Григоровичу придется ОЧЕНЬ постараться, чтобы наделать столько же шуму, сколько Бэст РПГ Эва на старте. Ну или просто позвать в Сталкера Киану.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Ну или просто позвать в Сталкера Киану.

На роль Стрелка. ) ^____^

6 минут назад, Sqrat сказал:

Сюжет и персонажи. Хотя, наверное, это только я.

Сюжет был не то чтобы хорош, но цеплял, больше вот из-за сеттинга и атмосферы. А персонажей особо то и не было. Доктор. Сидорович. 

7 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Все еще проще, товарищи.

От Сталкера ждут всратого старта потому что это традиция серии, все дела.

От Редов подлянки не ждали потому что:

А) Старты Возьмаков не были настолько меметичными, и за багами скрывалась хорошая игра (в отличие от Киберпункта).

Б) GSC, в отличие от поляков, никто не ставил на Олимп и не молился на них как на Народную Компанию(ТМ) и спасителей всея геймдева.

Так что Григоровичу придется ОЧЕНЬ постараться, чтобы наделать столько же шуму, сколько Бэст РПГ Эва на старте. Ну или просто позвать в Сталкера Киану.

Верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Все еще проще, товарищи.

От Сталкера ждут всратого старта потому что это традиция серии, все дела.

От Редов подлянки не ждали потому что:

А) Старты Возьмаков не были настолько меметичными, и за багами скрывалась хорошая игра (в отличие от Киберпункта).

Что ни тред, так Харбингер горит от Киберпанка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну либо я несколько переоцениваю в наше время быть оскорбленной, преданной жертвой, а так же страсть к нытью, либо вы его недооцениваете xD Время покажет, но надеюсь причин для этого не будет)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nevrar сказал:

Сюжет был не то чтобы хорош, но цеплял, больше вот из-за сеттинга и атмосферы. А персонажей особо то и не было. Доктор. Сидорович. 

Ну не знааааю, мне лично вся местная мифология с Исполнителем Желаний и О-Сознанием более чем понравилась. Он, как по мне, цеплял не столько за счет чисто сеттинга (атмосфера да, атмосфера убойна), сколько одним большим ощущением Тайны, которую скрывает Зона в целом и ЧАЭС в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sqrat сказал:

Сюжет и персонажи. Хотя, наверное, это только я.

Там глобальные проблемы с логикой, в сюжете. Мне  из-за этого сложно его как-то серьезно рассматривать. Но сам сеттинг шикарен, да.

А интересных и хоть как-то раскрытых  персонажей и правда почти нет. Может команда Стрелка, да Сидорович, и то с натяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Киану, когда там уже аж Григорович засветился.

27 минут назад, Nevrar сказал:

Сюжет был не то чтобы хорош, но цеплял, больше вот из-за сеттинга и атмосферы. А персонажей особо то и не было. Доктор. Сидорович. 

Неть. Сеттинг и атмосфера надолго не задержут если в них ничего интересного не происходит. Персонажи были. Не рпгэшного раскрытия, конечно. Но некоторые раскрывались заочно и через всю трилогию.

13 минут назад, Tanatos сказал:

Там глобальные проблемы с логикой, в сюжете. Мне  из-за этого сложно его как-то серьезно рассматривать. Но сам сеттинг шикарен, да.

Не помню проблем с логикой. Недоработок море, но логики среди них нет.

14 минут назад, Tanatos сказал:

А интересных и хоть как-то раскрытых  персонажей и правда почти нет.

Это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sqrat сказал:

Не помню проблем с логикой. Недоработок море, но логики среди них нет.

Есть-есть. Например тот факт, что  мировое сообщество в игре практически никак не реагирует на угрозу Зоны, нет их ни международных наблюдателей, ни специальных организаций. И даже просто иностранцы в игре в принципе не встречаются, за наверное парой исключений.

Это как минимум. Тут можно ещё перечислить некоторые косяки.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой угрозы Зоны? Зона кому-то шею свернула, и рассекает над всей планетой в красном плаще? Или пишет письма с угрозами?

В мире хватает проблем и без аномального пятачка земли на территории одного-единственного государства, ящитаю. Ученые, исследующие Зону, есть. Военное оцепление тоже есть. Валяющийся где-то рядом с Баром дохлый Фримен как иностранный наблюдатель тоже есть, как и куча заказчиков артефактов "со стороны". Что вам еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doctor Harbinger сказал:

Какой угрозы Зоны? Зона кому-то шею свернула, и рассекает над всей планетой в красном плаще? Или пишет письма с угрозами?

Всего-то грозит на весь мир расползтись лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...