Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю намутить блокчейн, где каждая студия может купить NFT-токен за предзаказ их новой поделки игроком.
Основной фишкой нашего предприятия будет то, что цена будет торговаться не вверх, а вниз, а принимать мы будем только всратые токены всяких МЛМ-пирамид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну в СНГ в общем-то и забили бы. Ну или даже если нет, это никак не сказалось бы. Ну кто у нас в здравом уме Сталкера дропнет? А вот там где им надо продаваться... все оказалось сложнее)

Тут надо смотреть, какой общий процент отмены предзаказов после этой новости, и какой из них в СНГ. Все равно основной рынок у них именно здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне дело не в предзаказах, а в двух других причинах.

1. Пиар-кошмар, в который они угодили. Так обосраться надо ещё суметь.
2. Позиция Валв относительно NFT известна. И то, что им пользователи могли накапать на мозг вполне себе могло привести к пинку под жопы из Steam, хотя фактически правила не нарушены. Но правила можно и поменять.

Ну ещё мог позвонить Фил со словами "Слыш, тебе мало что ли?" и Гриша тут же дал заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Tanatos сказал:

Тут надо смотреть, какой общий процент отмены предзаказов после этой новости, и какой из них в СНГ. Все равно основной рынок у них именно здесь)

Было бы любопытно, но кто же нам посмотреть даст то?)

Меня все еще удивляет, что тот здец которым накрыло Юбиков буквально за пару дней до этого, ни на что им не намекнул)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Меня все еще удивляет, что тот здец которым накрыло Юбиков буквально за пару дней до этого, ни на что им не намекнул)

Дык если до Юбиков до сих пор не дошло...

23 минуты назад, LoginamNet сказал:

2. Позиция Валв относительно NFT известна. И то, что им пользователи могли накапать на мозг вполне себе могло привести к пинку под жопы из Steam, хотя фактически правила не нарушены. Но правила можно и поменять.

Да и позиция Фили тоже известна. Так что да, тут по факту Григорович мог вполне остаться с голым задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Дык если до Юбиков до сих пор не дошло...

Да они просто непрошибаемые. Ну и коллеги подсобили, забрав все внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Такой реакции они не ожидали) Явно рассчитывали, что прокатит и схавают. 

Ну мировое задротское комунити уже успешно проспало появление лутбоксов в начале десятых, не хватало ещё проспать нфт в играх 

А вообще они сами обосрались можно было все презентовать по другому и не вызвать такой шит шторм

Мулинье со своей блокчейн игрой наоборот хайпанул среди тех кто в нфт вкатился например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, drakonid999 сказал:

А вообще они сами обосрались можно было все презентовать по другому и не вызвать такой шит шторм

В нынешнем положении, когда упоминание крипты и метавселенных в игровой среде выглядит как шоу обезьяны с гранатой, потому что даже сами разработчики ни черта не понимают, а зачем им вообще использовать криптотранзакции и NFT в их играх кроме собственно новомодного трендового способа выжима бабла - никакой вид презентации не поможет.

26 минут назад, drakonid999 сказал:

Мулинье со своей блокчейн игрой наоборот хайпанул среди тех кто в нфт вкатился например. 

Я больше смеюсь над тем, что всё ещё находятся какие-то идиоты в мире, которые всерьёз вкладываются в новую афёру Пети после всех этих лет. Серьёзно, мы говорим о человеке, который создал схожую схему разводилова в игровой индустрии задолго до того, как крипта стала известна кому-то за пределами двух с половиной пользователей Silk Road - а затем банально кинул вообще всех сразу после того, как профинансированный проект накрылся медным тазом.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же это все через DMarket собирались проводить. А по слухам Григорович с хозяином этой шараги те еще друзяшки. Так что все банальнее, чем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите-ка понять: чем таким страшны NFT, помимо потенциала для скама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, leetSmithy сказал:

Кажется, мы становимся свидетелями первой большой тенденции «настоящего» двадцать первого века — попытками монетизировать собственную глупость! :)

Времена действительно печальные наступили. Ждешь не саму игру, как раньше, а насколько громко с ней обосрутся разрабы.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Помогите-ка понять: чем таким страшны NFT, помимо потенциала для скама?

Концептуально или вообще? Потому что сам по себе концепт на бумаге кажется сравнительно безвредным (но и абсолютно бесполезным до того момента, когда всё это не будет урегулировано на правовом уровне).

Но вот с точки зрения того, как это на данный момент пытаются использовать современные издатели игр - это банальные попытки прикрутить пятое колесо к телеге, пытаясь реализовать при помощи новомодного (и дутого самого по себе) криптопузыря вместо централизованного сервера хранения данных то, что вообще никак не отличается от ТП Стима (как это сейчас делают Юби) или выхода на площадку краудфандинга с ништяками для бэкеров или предзаказавших игру (как это пытался сделать Григорович) - потому что разницы между "мне - деньги, тебе - внутриигровые бонусы", как это устроено сейчас, и "мне - деньги, тебе - внутриигровые бонусы и ещё фитюльку, подтверждающую владение этими бонусами" для игроков по факту нет.

Зато можно взвинчивать ценники для потребителя ещё больше, спихивая всё уже на использование "новомодных" технологий и использование для поддержания этих самых технологий реальных железных ресурсов (блокчейн сам себя не сделает), при этом абсолютно никак не развивая игровой опыт с использованием этого функционала. Ну и ещё возможная анальная привязка к онлайну и дополнительные затраты ресурсов на стороне самих игроков (легальные встроенные майнеры, ё-моё!) - потому что никто не знает, что на самом деле от нынешних издателей можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Elhant сказал:

Помогите-ка понять: чем таким страшны NFT, помимо потенциала для скама?

Там в общем-то и вся соль в потенциале для скама. Что касется видеоигр, то людям они не нравятся потому что это создаёт искусственный дефицит контента, который в ином случае никогда бы его не испытывал. Это дополнительный повод сподвигнуть людей на микротранзакции, ведь у тебя будет уникальная шапка для твоего персонажа, которой больше не будет ни у кого, поспеши взять!

Ты даже не получаешь эту вещь с помощью NFT, ты получаешь чек, который привязан к уникальному ID. Но допустим игра загнулась и сервера закрылись, теперь ты остался с бесполезным чеком, который ведёт никуда.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, malign сказал:

Это дополнительный повод сподвигнуть людей на микротранзакции, ведь у тебя будет уникальная шапка для твоего персонажа, которой больше не будет ни у кого, поспеши взять!

При этом никакого отношения к использованию NFT это не имеет и вообще реализовано на уровне уникальных ID ещё в бородатых десятых в CS:GO и TF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Помогите-ка понять: чем таким страшны NFT, помимо потенциала для скама?

Показать контент  

Представь себе, что в Интернете можно будет потерять электронный экземпляр какого-либо произведения, например книгу, как в обычной физической библиотеке. Принести на замену такую же, только копию не выйдет. В этом случае и юридически, и практически пиратство станет полностью тождественно воровству, чего так сильно добиваются разные Диснеи корпы-правообладатели и приватизаторы общественного достояния. Сейчас этикеточные лицензии позволяют снять с оригинального физического носителя копию-бэкап для личного пользования (оригинал потерялся, поломался и т.д.). Тоже самое разрешают всякие Стимы и ГоГи для своего ассортимента - ты можешь сделать бэкап приобретенной игры, записать его на диск и поставить на полочку, как в старые доинтернетные времена. С NFT такое не прокатит хотя бы потому, что в блокчейне есть комиссии на производимые операции (газ).

Hide  

Про второй момент уже сказали @Agckuu_Coceg  и @malign. Захотел ты в условной Diablo получить Улучшенную Эпическую Героическую Мифическую Заточенную на Тотальный Экстерминатус Ржавую Мифрильную Палку-копалку, а ее уже кто-то выбил раньше и продает по цене квартиры в центре Москвы. А другой такой нет и больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в том-то и дело, что в создании искусственной редкости нет ничего нового.

А как это помешает пиратству я пока не вижу: что изменится с того, что копии теперь помечены? Как будто раньше никто не знал, что с торрентов ты лицензионный контент не скачаешь.

Я пока и эту истерию воспринимаю как "искусственную", игроки взвыли просто потому, что "о боже, опять эти издатели какую-то фигню вытворяют", не особо вдумываясь в суть) Что, конечно, частично объяснимо, учитывая прошедший опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elhant сказал:

А как это помешает пиратству я пока не вижу: что изменится с того, что копии теперь помечены? Как будто раньше никто не знал, что с торрентов ты лицензионный контент не скачаешь.

Вообще, на самом деле может - достаточно ввести ещё более анальный DRM, требующий аутентификации через токен в блокчейне - благо степень защиты крипты находится на невероятно высоком уровне надёжности, с этим поспорить сложно. Ну и заодно требовать ту самую аутентификацию постоянно, привязав игру к онлайну. А вообще и сразу сверху навесить майнер, который будет включаться каждую минуту игрового времени, и выдавать игроку максимум 30% от полученного.

Лучший подход для ПК-рынка для совсем обуревших издателей же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вообще, на самом деле может - достаточно ввести ещё более анальный DRM, требующий аутентификации через токен в блокчейне - благо степень защиты крипты находится на невероятно высоком уровне надёжности, с этим поспорить сложно. Ну и заодно требовать ту самую аутентификацию постоянно, привязав игру к онлайну. А вообще и сразу сверху навесить майнер, который будет включаться каждую минуту игрового времени, и выдавать игроку максимум 30% от полученного.

Лучший подход для ПК-рынка для совсем обуревших издателей же.

Онлайн аутентификация есть и сейчас - и она вполне останавливает пиратство, насколько я знаю. Что, при этом, нисколько не сделало ее супер популярной.

А скрытым майнингом любой издатель устроит себе самоубийство, потому что как только это все вскроется, он потока говна и исков (и, скорее всего, вмешательства правительства во многих странах, как с теми же лутбоксами), его ничто не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

Что, конечно, частично объяснимо, учитывая прошедший опыт.

Мне кажется прошедшего опыта более чем достаточно, что бы истерика не выглядела необоснованной. Тут куда наивнее полагать, что все будет прекрасно, а люди просто ретрограды и параноики. Не без этого, но и тумблер не сам по себе щелкнул. А тут как бы еще и вопрос денег, что делает все слишком очевидным. И тут достаточно просто задать вопрос: а что если нафиг это говно? Что и в какую сторону изменится в таком случае? Ответ каждый пускай даст сам)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Elhant сказал:

Онлайн аутентификация есть и сейчас - и она вполне останавливает пиратство, насколько я знаю. Что, при этом, нисколько не сделало ее супер популярной.

Прикол в том, что нет - просто онлайн-аутентификаторы не останавливают пиратство вовсе, а только замедляют его в зависимости от слоёв защиты (ну, или тупо интереса к игре), так просто онлайн-аутентификацию - как она есть - на данный момент тоже можно обмануть. Сейчас люди могут даже превратить полноценную онлайн-игру в оффлайн-сингл или прикручивать мульт обратно к играм с давно закрытыми серверами, что уж там.

А вот шифрование ключей доступа на уровне токена в блокчейне - это уже натуральный некстген для ДеРьМа, который практически невозможно подделать или подменить из-за сильного уровня применяемой в технологии блокчейнов криптографии - правда, с такими наворотами есть шанс, что при потере криптоключа даже при банальном вайпе данных из-за переустановки ОС, смене жёсткого диска или обновлении компа реальный покупатель может потерять доступ к купленной игре вообще - ну, как с Дерьнувой или другими DRM, которые ограничивают количество используемых ПК, но покруче.

4 часа назад, Elhant сказал:

А скрытым майнингом любой издатель устроит себе самоубийство, потому что как только это все вскроется, он потока говна и исков (и, скорее всего, вмешательства правительства во многих странах, как с теми же лутбоксами), его ничто не спасет.

А я что, говорю о СКРЫТОМ майнинге? Не, я сказал - "навесить майнер", о скрытности его использования как раз речи и не идёт: всё чин по чину и их использование будет прописано в пользовательских соглашениях, которые и так читают всего лишь единицы игроков. 

И не, это на самом деле вполне допустимо с нынешними желаниями издателей заработать вне зависимости от затрачиваемых на это впустую ресурсов - собственно, как и ситуация с NFT, потому что на данный момент этот криптопузырь существует лишь тупо на вере адептов и без какой-либо особой регуляции в правовом поле, которая бы могла бы прояснить всем их права.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Прикол в том, что нет - просто онлайн-аутентификаторы не останавливают пиратство вовсе, а только замедляют его в зависимости от слоёв защиты (ну, или тупо интереса к игре), так просто онлайн-аутентификацию - как она есть - на данный момент тоже можно обмануть. Сейчас люди могут даже превратить полноценную онлайн-игру в оффлайн-сингл или прикручивать мульт обратно к играм с давно закрытыми серверами, что уж там.

Можно примеры игр?

45 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А я что, говорю о СКРЫТОМ майнинге? Не, я сказал - "навесить майнер", о скрытности его использования как раз речи и не идёт: всё чин по чину и их использование будет прописано в пользовательских соглашениях, которые и так читают всего лишь единицы игроков. 

Ну так потому он и "типа" скрытный. Во-первых, читают или нет, об этом все равно быстро все узнают, во-вторых, какая, думаешь, будет реакция у игрового комьюнити? Учитывая текущую, которая на одних только домыслах образовалась.

И после всего этого, как много игроков, по-твоему, буду рады одалживать часть своих ресурсов на майнинг за возможность поиграть в игру? Я крайне сомневаюсь, что много. А те, кто будут - скорее всего, будут те ми же хомячками, на которых издатели уже сейчас зарабатывают через те же микротранзакции.

Ну и я все равно убежден, что правительство или какие-то отдельные политики неизбежно в это вмешаются, если ситуация выйдет из под контроля - если не с благородными целями, то ради инструмента для продвижения карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в первую очередь в искусственном завышении цены засчет якобы уникальности и дефицита товара

Простой пример вот взять тот же условный кс, там есть кейс который с нным шансом упадёт тебе золотой калаш. Но в целом шансы полутать его были у всех, хотя вавлы уже давно впереди планеты всей и выводили некоторые кейсы из оборота создавая дефицит. 

Так вот нфт золотой калаш во первых изначально стоил бы дороже потому что "ето же не просто пиксели это именно твои пиксели вот нфт токен это подтверждающий". Абсолютно неважно что точно такие же пиксели у модели которая не нфт. Да и нфт пиксели продают партиями и твоя уникальная штука на деле уникальная только чеком нфт токеном. Ну и второй нюанс нфт картинки сейчас барыжат путем аукциона малыми партиями, что ещё дополнительно накручивает цену. В итоге золотой калаш купят н счастливчиков и все, больше возможности его получить кроме как перепродажи (за огромные бабки, ето же не просто редкий золотой калаш, он же ещё "уникальный нфт"). 

Тут как бы ставка в отличие от батлпассов и просто пассов не на массовость аудитории которая за дёшево купит, а на китов которые за огромные бабки будут покупать эту пару скинов. Но для простых смертных купить что либо шансы стремятся к нулю. 

Сейчас есть платформа которая обнфтшивает комиксы и просто картинки и продаёт. Что символично вывести деньги из неё напрямую нельзя (ты там за реальные деньги покупаешь токены этой платформы и проводишь все операции с этими токенами, вывести обратно можно только если продать акк другому человеку). Так вот ей где то полгода и там уже когда выпускается партия купить что либо сложно, потому что набежал народ + перекупы которые сидят с нескольких смартфонов со скриптами. И это там не аукцион а просто вброс ограниченной партии лутбоксов (в лутбоксе 2 варианта всего но бгг). 

Это все дело крайне похоже на финансовую пирамиду, но самое интересное что у них в оф партнёрах куча крупных компаний начиная с Диснея)) 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.12.2021 в 10:53, drakonid999 сказал:

Проблема в первую очередь в искусственном завышении цены засчет якобы уникальности и дефицита товара

С каких пор это является проблемой? С любым товаром так. Если тебе кровь из носу нужен эксклюзив, ты платишь мегаденьги. Если функционал, то пользуешься дешёвым массовым продуктом.

Вон, всякие специальные монеты уж невесть сколько времени существуют, их ценность отличается от номинала и зависит от тиража. Это проблема разве?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас бы в соло игре платной скинчики нфтшные защищать

А вы говорите не схавают будь анонс менее всратым... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ех аж ностальгия накрыла, поиграть что ли в зов, как соулсы 3 домучаю. А то так исторически сложилось что в зов я так и не поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...