Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Deathstrike сказал:

Модно ведь.

Не помню, чтобы прям какие то игры так хейтили кроме TLOU2 и киберпанка. Какая еще мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Не помню, чтобы прям какие то игры так хейтили кроме TLOU2 и киберпанка. Какая еще мода?

Из последних: ремастеры от близов и рокстаров, Battlefield-ы, что-там еще у Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alter0ne сказал:

Из последних: ремастеры от близов и рокстаров, Battlefield-ы

Разве они не полное дермище, ремастер ГТА тут разочарование года получил даже

4 минуты назад, Alter0ne сказал:

что-там еще у Ubisoft.

Прям хейта к играм юбисофта не видел как такого, все уже привыкли к их играм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

Разве они не полное дермище, ремастер ГТА тут разочарование года получил даже

Прям хейта к играм юбисофта не видел как такого, все уже привыкли к их играм

Речь же про хейт была, не про итоговое качество? А проявлять скепсис хейтить недоремастеры игроки начали еще по первым тизерам.

У юбиков FarCry 6 не очень высоко оценили. И с NFT в Rainbox Six они отметились.

Хотя ситуация со Сталкером 2 мне кажется будет ближе к No Man Sky или к VtM: Bloodlines 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alter0ne сказал:

хейтить недоремастеры игроки начали еще по первым тизерам.

Ну так там сразу было видно, особенно у ГТА. А у Сталкера что видно? То, что нынешние GSC умеют в cgi и не умеют в озвучку. Подозрения начинает вызывать отсутствие геймплея, но пока все очень даже позитивно. Даже перенос особого ожиотажа не вызвал. "Пусть переносят, чтоб не получился Киберпанк". Ведь школоте невдомек, что КП может показаться лучшей игрой на свете.

2 часа назад, Alter0ne сказал:

У юбиков FarCry 6 не очень высоко оценили. И с NFT в Rainbox Six они отметились.

Между "не очень высоко оценили" и "НЕНАВИСТ" достаточно места. Это не хейт, это переедание. А NFT хейтят само по себе, без привязки.

2 часа назад, Alter0ne сказал:

Хотя ситуация со Сталкером 2 мне кажется будет ближе к No Man Sky или к VtM: Bloodlines 2.

В смысле отдадут на переделку кому-то еще или разрабы потом допилят?) Не будет такого. Т.е. второе будет, но не от разрабов. Те переломятся быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sqrat сказал:

В смысле отдадут на переделку кому-то еще или разрабы потом допилят?

В смысле выпустят Survarium 2 совсем не то, что в трейлерах, от чего у ждунов бомбанет. А потом кто-нибудь начнет пилить новые Oblivion Lost и Lost Alpha.

Либо перенос за переносом, и сталкер уйдет в гости к мистеру Фримену, как в 2012 году.

26 минут назад, Sqrat сказал:

А у Сталкера что видно? То, что нынешние GSC умеют в cgi и не умеют в озвучку. Подозрения начинает вызывать отсутствие геймплея, но пока все очень даже позитивно.

Видно, что возможно пошли той же дорожкой, что и разрабы Atomic Heart (которую официально заанонсили перед выходом RTX2080). Концепты батона, зрелищные CGI, монстры, лучи, хайп, но ничего конкретного по самой игре, будто она все еще находится на раннем этапе разработки сюжета и геймплейных механик. Хотя и у Starfield ситуация выглядит аналогично, но там пока переноса не было, да и у Тодда совершенно новая IP, а не сиквел.

Про Atomic Heart в общем-то сразу было понятно, что не выйдет в срок, т.к. пилит нонейм нечто из встроенных Unreal ассетов, набирая разработчиков на аутсорсе. И по трейлерам видно, что все еще нет единого стиля и основной идеи. А тут студия Григоровича, давно не новички, да и под крылом крупного издателя, который в случае чего палкой погонит пилить игру (сроки горят, недополученная прибыль), а не фантазировать на тему полировки идеального 3Д-экшона с корованами.

23 минуты назад, Sqrat сказал:

Между "не очень высоко оценили" и "НЕНАВИСТ" достаточно места. Это не хейт, это переедание.

У Ubisoft много факторов сложилось, что их теперь ненавидят больше чем EA. Тут и агрессивная монетизация всего подряд, в т.ч. продвижение NFT, несмотря на недовольство игроков, и автоматическое удаление купленной библиотеки через год отсутствия активности аккаунта, и переедание "продукта игрового, идентичного ААА". Конвейер ассасинов как-то не так заметно проходил, ну смеялись в интернете над кривыми лицами, вышками, повесточкой и элементами фэнтези, но раньше ЦА на это было фиолетово. 

Киберпанк вроде особо никто яростно не хейтил кроме консольщиков из-за багов на старте? Недовольство сейчас в основном из-за того, что Прожекты медленно патчат и свой roadmap добавления фич переписывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alter0ne сказал:

совсем не то, что в трейлерах

В смысле не те мультики, что нам показали? Да лааадно, не может быть.) Чтобы верить таким роликам (а заодно обещанным золотым горам от разрабов) надо быть совсем наивняком из рыжего леса. "Ждун" не равно тупой.

15 минут назад, Alter0ne сказал:

Либо перенос за переносом, и сталкер уйдет в гости к мистеру Фримену, как в 2012 году.

Либо в штате Филимона найдется человек с именем "Дин Шарп" и тогда С2 в любом виде, но выпустят. А отмена уже была, так что нам ли ее бояться? Мододелы таких стулкердва на родненьком иксрее штук двадцать наклепают.

37 минут назад, Alter0ne сказал:

А тут студия Григоровича, давно не новички

Правда?) А что если я скажу тебе, что от тех "не новичков" которые не то, что Тень, а даже Зов делали один Григорович практиически и остался? да и то не тот самый Там, конечно, не люди с улицы и кто-то из причастных в стройные ряды таки затесался, но новичков очень много.

51 минуту назад, Alter0ne сказал:

У Ubisoft много факторов сложилось, что их теперь ненавидят больше чем EA.

Ну т.е. конкретно игры Юбисофт не ненавидят, а ненавидят сферическую Юбисофт по куче причин. Значит это уже не наш случай.

57 минут назад, Alter0ne сказал:

Киберпанк вроде особо никто яростно не хейтил кроме консольщиков из-за багов на старте?

Да какие там консольщики! Смешнявых подборок багов не с консолей на ютубе достаточно. Потому "лишь бы не как Киберпанк". Но то ребятишки просто забыли лицо своего отца, Сталкер способен был выдавать не менее занимательные вещи. До сих пор помню, как у меня вдоль Кордона и за край карты пару слепышей растянуло. Красота! В Киберпанке хоть люди в горящих бочках пачками не самоубиваются. Q___Q

Кроме того, Рэды своим Ведьмаком хорошо планку задрали. У GSC этой планки уже давно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Sqrat сказал:

В смысле не те мультики, что нам показали?

В смысле по духу не S.T.A.L.K.E.R., а какой-нибудь многопользовательский польский шутер по мотивам, но без атмосферы Зоны. Ни хабара, ни аномалий, ни маслин, один сплошной F76 в постсоветах и лутбоксы.

15 часов назад, Sqrat сказал:

Правда?) А что если я скажу тебе, что от тех "не новичков" которые не то, что Тень, а даже Зов делали один Григорович практиически и остался? да и то не тот самый Там, конечно, не люди с улицы и кто-то из причастных в стройные ряды таки затесался, но новичков очень много.

Казаков 3 выпустили, значит уже не новички) Atomic Heart по сливам делают именно что люди с улицы DTF.

15 часов назад, Sqrat сказал:

Потому "лишь бы не как Киберпанк".

Показать контент  

Раньше были Мулинье, Fallout New Vegas, Skyrim, No man's sky. Сами CDProject чем-то таким оправдывали свои переносы, но вышло как всегда. 15 лет назад студенты писали дипломы в ночь перед предзащитой пилили игры по 2 года (не по ТЗ, а по фактически затраченному времени), так и сейчас то же самое. Не в сроках дело, а в модели разработки без внятного планирования и отсутствия этапа тестирования перед внедрением. Agile в крупных проектах- большое зло. GSC это в очередной раз подтверждают. 

Судя по пользовательскому рейтингу Киберпанка так выглядят новомодные оправдания нерадивых разрабов и пиар через хейт конкурентов. Ненависть выказывают именно Прожектам за мультики, невыполненные обещания и медлительность в исправлении багов. Плюс из-за этого видно всяких Кириллов, насочинявших в своих головах игру мечты и расстроившихся от несовпадения ожиданий и реальности. Ведро с крабами в действии. Только смешно, что GSC на одном уровне с Роллтоном, а не с 4A Games или Croteam.

15 часов назад, Sqrat сказал:

Ну т.е. конкретно игры Юбисофт не ненавидят, а ненавидят сферическую Юбисофт по куче причин. Значит это уже не наш случай.

Хейт к разработчикам неотделим от выпускаемых ими игр. Выходит кривая игра - удар по репутации компании. Скандал внутри компании - падение рейтинга игр, особенно посредственных.

Показать контент  

EA вон почуяли, что не только хейта стало больше, но и за ежегодную жвачку денег стали меньше заносить, постарались, выпустили хорошие SW Jedi Fallen Order и ремастер Command & Conquer. Юбикам еще далеко до такого открытия. Близы уже опоздали.

Hide  
Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Alter0ne сказал:

В смысле по духу не S.T.A.L.K.E.R., а какой-нибудь многопользовательский польский шутер по мотивам, но без атмосферы Зоны. Ни хабара, ни аномалий, ни маслин, один сплошной F76 в постсоветах и лутбоксы.

Hide

А чего не симулятор свиданий с зоновской живностью (DLC с Сидоровичем докупается отдельно)? Гулять так гулять. Многопользовательским это не будет, потому как такое на доработку фанатам не отдашь, придется самим напрягаться. Остальное звучит слишком странно, но насчет атмосферы я не удивлюсь, если тот же Desolate окажется большим Сталкером, чем чудо с цифрой два.

5 часов назад, Alter0ne сказал:

Казаков 3 выпустили, значит уже не новички)

Hide

Не новички в багоделанье разве что. Но и в наличии этих людей я не уверена. Список вакансий после анонса С2 был длинный.

Atomic Heart после смены концепта перестал быть интересным.

5 часов назад, Alter0ne сказал:

Плюс из-за этого видно всяких Кириллов, насочинявших в своих головах игру мечты и расстроившихся от несовпадения ожиданий и реальности.

Hide

А сколько этим кириллам лет? А сколько лет среднему обитателю фанбазы по Сталкеру? Вот-вот.

5 часов назад, Alter0ne сказал:

4A Games

Hide

Лол.) 

Не в защиту этих людей, но сравнивать компании, которые существуют уже не первый год и компанию, которой не существовало много лет, тоже смешно. И Ролтон не самый плохой уровень!!111

5 часов назад, Alter0ne сказал:

Хейт к разработчикам неотделим от выпускаемых ими игр.

Hide

Именно поэтому у этих ненавидимых и презираемых компаний такие неплохие продажи игр.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Alter0ne сказал:

Судя по пользовательскому рейтингу Киберпанка так выглядят новомодные оправдания нерадивых разрабов и пиар через хейт конкурентов.

6 часов назад, Alter0ne сказал:

Ненависть выказывают именно Прожектам за мультики, невыполненные обещания

Какие мультики? Ты о чем вообще? Это про тех дегенератов которые предъявляют, что там что-то не так как в CG-роликах? Так давайте это Элден рингам и Старкрафтам предъявлять начнем.

И чем больше изучаешь вопрос с НЕВЫПОЛНЕНЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ тем сильнее убеждаешься, что все что они обещали в целом выполнено, а более менее обоснованые претензии это вещи которые совсем уж с микроскопом выковривали. Типа той термокатаны. А сама промокомпания была абсолютно в рамках допустимого.

А низкий рейтинг это привет сонибоям с порваной жопой и всяким инфлюенсерам с журнашлюхами, которые сначала подняли хайп, а потом сами же закидали Прожектов известно чем. И продолжают это делать до сих поро. При этом откровенно лгут как про обещания, так и про то же состояние игры на соснолях.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

Многопользовательским это не будет, потому как такое на доработку фанатам не отдашь, придется самим напрягаться. Остальное звучит слишком странно, но насчет атмосферы я не удивлюсь, если тот же Desolate окажется большим Сталкером, чем чудо с цифрой два.

Повторюсь, https://store.steampowered.com/app/355840/Survarium/ - вот результат предыдущей попытки сделать Stalker 2. Ничего невозможного нет.

2 часа назад, Sqrat сказал:

А сколько этим кириллам лет? А сколько лет среднему обитателю фанбазы по Сталкеру? Вот-вот.

Ну, знаменитому письму о Корованах за авторством скоро 21 годик будет. Так что плюс-минус первые кириллы - одногодки со средним тру-фанатом S.T.A.L.K.E.R.

2 часа назад, Sqrat сказал:

Не в защиту этих людей, но сравнивать компании, которые существуют уже не первый год и компанию, которой не существовало много лет, тоже смешно.

Всего-то 3 года заморозки... Ладно, другой пример - Running with Scissors. После провала с Postal 3 от Акеллы изначальная команда разбежалась, однако к 15 году снова собралась и выпустила Paradise Lost и до сих пор поддерживает первые части. В альфу четверки не играл, не знаю, что они накреативили.

 

 

@FrostFox, оффтоп 

см. исходные посты, на которые я отвечал. Вкратце: Киберпанк стал козлом отпущения, частично заслуженно за вранье отдела маркетинга, которые уверяли, "что все готово, игру переносим, чтобы отполировать до идеала", так и за непонятки с собственным планом исправлений. Многие компании, в т.ч. GSC и Rockstar после релиза решили по черному пиариться, хейтя Прожектов (не Киберпанк 2077!) за то, что те не вытянули такой серьезный проект, а они то точно такого не допустят. Хейт начали подогревать хомячки, словно вышедшие из копипасты про корованы.

Итог для всех оказался закономерен. Простым игрокам в Киберпанк пофиг на срачи, отзывы в том же Стиме это подтверждают. Компании-пересмешники сами оказываются под волной хейта, потому что надо разработкой заниматься, а не считать соринки в чужом глазу. Кто-то потонул, как Близзы, кто-то оправданно считает себя too big to fail, как Сони, Юбики и Рокстары, кто-то, как ЕА, будучи too big to fail, перестраховывается, чтобы по стечению обстоятельств не стать Титаником. Так называемые игровые журналисты (которым никто уже не верит и ничего от них не ждет) хайпуют в традициях передачи "Окна" и ищут новую жертву для сенсации травли, которой после Battlefield 2042 запросто может стать GSC со Сталкером 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Alter0ne сказал:

Повторюсь, https://store.steampowered.com/app/355840/Survarium/ - вот результат предыдущей попытки сделать Stalker 2. Ничего невозможного нет.

Ой прямо таки именно попытки сделать С2? А не просто использование идей и наработок? Которых сейчас там нет и в помине? Я люблю крипипасту, но это какая-то неумелая.

А Сталкер, кстати, результат попытки сделать Oblivion Lost. Всякое бывает.

7 часов назад, Alter0ne сказал:

Ну, знаменитому письму о Корованах за авторством скоро 21 годик будет. Так что плюс-минус первые кириллы - одногодки со средним тру-фанатом S.T.A.L.K.E.R.

И это доказывает что? Я, честно, не понимаю. 21 год как бы не мало, ты думаешь, что человек, написавший сей шедевр, остался таким же? Остался на том же уровне? А значит и остальные априори тоже?  И только мы тут такие умные-красивые сидим? Могу посоветовать только сходить на какой-нибудь древний модосталкерский форум и почитать, что люди пишут. И да, многие из сталкерского фандома научились сами делать эти корованы, а не просто их хотеть.

7 часов назад, Alter0ne сказал:

После провала с Postal 3 от Акеллы изначальная команда разбежалась, однако к 15 году снова собралась и выпустила Paradise Lost и до сих пор поддерживает первые части. В альфу четверки не играл, не знаю, что они накреативили.

Молодцы, чо. А у нас тут даже Григорович "поддельный" и одна надежда на пинки от Майков.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sqrat сказал:

Ой прямо таки именно попытки сделать С2? А не просто использование идей и наработок?

А было ли тогда у С2 что-то кроме идей и наработок?

Показать контент  

In 2009, GSC began work on S.T.A.L.K.E.R. 2.[5] On 13 August 2010, GSC Game World officially announced the beginning of the S.T.A.L.K.E.R. 2 development on a new cross-platform engine. The release was scheduled for 2012. During the game's development, the company shrink from 200[7] employees to 50.[5] On 9 December 2011, the Ukrainian News Agency, published a message with a statement of GSC Game World CEO, Sergiy Grygorovych about its dissolution. Development of the S.T.A.L.K.E.R. 2 game has been discontinued as well.[57] Grygorovych, stated that he did so for personal reasons.[10] Studio spokesperson Valentine Yeltyshev said that the studio's financial situation played a minor role in the dissolution.[58]

 

Vostok Games' precursor, GSC Game World, was shut down by its founder, Sergiy Grygorovych, on 9 December 2011. Following the closure, Oleg Yavorsky, who had been GSC's public relations manager, alongside many former GSC employees, set out to create a game on their own. They worked with several investors in Ukraine and Russia, but none had a large enough budget to fund the development of a game on the same scale as S.T.A.L.K.E.R. 2, which had been cancelled with GSC's demise. Because of this, the development team lowered their ambition for the game, concluding that they would develop a free-to-play multiplayer shooter game for personal computers. Following this change, several investors stepped forward, and in March 2012, the team came in contact with Vostok Ventures, which was looking for a game development team. An agreement between the two parties was reached within two weeks, and Vostok Games was founded that same month, shortly after which the company settled in offices in an industrial park in Kyiv. In September 2013, Vostok Games employed 40 former GSC employees in these offices.[1] Yavorsky acts as marketing manager for the studio.[2]

2 часа назад, Sqrat сказал:

Которых сейчас там нет и в помине?

С этим согласен. Но что у нового С2 есть что-то кроме идей и наработок, можно будет убедиться только на релизе (если он состоится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alter0ne сказал:

А было ли тогда у С2 что-то кроме идей и наработок?

In 2009, GSC began work on S.T.A.L.K.E.R. 2.[5] On 13 August 2010, GSC Game World officially announced the beginning of the S.T.A.L.K.E.R. 2 development on a new cross-platform engine. The release was scheduled for 2012. During the game's development, the company shrink from 200[7] employees to 50.[5] On 9 December 2011, the Ukrainian News Agency, published a message with a statement of GSC Game World CEO, Sergiy Grygorovych about its dissolution. Development of the S.T.A.L.K.E.R. 2 game has been discontinued as well.[57] Grygorovych, stated that he did so for personal reasons.[10] Studio spokesperson Valentine Yeltyshev said that the studio's financial situation played a minor role in the dissolution.[58]

 

Vostok Games' precursor, GSC Game World, was shut down by its founder, Sergiy Grygorovych, on 9 December 2011. Following the closure, Oleg Yavorsky, who had been GSC's public relations manager, alongside many former GSC employees, set out to create a game on their own. They worked with several investors in Ukraine and Russia, but none had a large enough budget to fund the development of a game on the same scale as S.T.A.L.K.E.R. 2, which had been cancelled with GSC's demise. Because of this, the development team lowered their ambition for the game, concluding that they would develop a free-to-play multiplayer shooter game for personal computers. Following this change, several investors stepped forward, and in March 2012, the team came in contact with Vostok Ventures, which was looking for a game development team. An agreement between the two parties was reached within two weeks, and Vostok Games was founded that same month, shortly after which the company settled in offices in an industrial park in Kyiv. In September 2013, Vostok Games employed 40 former GSC employees in these offices.[1] Yavorsky acts as marketing manager for the studio.[2]

Не важно, что тогда было у С2, он всегда принадлежал Григору. Следовательно Восток, будт они хоть трижды выходцами из GSC, Сталкер делать не могли. И потому утверждение, что Сурвариум - мутировавший Сталкер не верно. А "дай списать. только не точь-в-точь" универсальная формула. 

44 минуты назад, Alter0ne сказал:

 Но что у нового С2 есть

Двигло новое.) 

А с релизом, думаю, будет опять цирк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Двигло новое.) 

Так это же Unreal 5, вот если бы X-Ray 2...

3 часа назад, Sqrat сказал:

И это доказывает что?

Ничего не доказывает. Чудаки были во времена ТЧ, есть сейчас во времена Киберпанка, будут и дальше. Апеллировать к возрасту не имеет смысла, это интернет, здесь все виртуалы искина гугла, взрослеющая фанбаза с кириллами постоянно разбавляется новыми людьми. А часть безумных идей все же реализуется особо упорными чудаками - изменяются ли они со временем? Скорее да, т.к. знакомятся на практике с девелоперской кухней. Недовольные хомячки - скорее нет, лайки в Твиттере и на Реддите сами себя не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alter0ne сказал:

Так это же Unreal 5

И тем не менее он новый. Как для Стулкера, так и сам по себе. Новый Икс-рэй был бы хорош с визуальной стороны и в прямых руках. Так что пусть лучше Анрил, там хоть подскажут если что.

4 часа назад, Alter0ne сказал:

Недовольные хомячки - скорее нет, лайки в Твиттере и на Реддите сами себя не поставят.

От лаек деньки не появятся. А твиттернутые хомячки довольными не бывают в принципе. Наших фанатов задобрить куда легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Alter0ne сказал:

Повторюсь, https://store.steampowered.com/app/355840/Survarium/ - вот результат предыдущей попытки сделать Stalker 2. Ничего невозможного нет. 

Сурв изначально пилился чисто как сессионый сетевой шутан, так что попыткой сделать сталкер 2 там и не пахло. И пилилось оно на фоне дейза и прочих онлайн проектов. Оно скорее ближе было к таркову. 

И да я играл в него ещё на закрытой альфе. В целом примерно тогда и была понятна судьба проекта. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сурвариум - это скорее о попытке легко и непринужденно навариться, когда вокруг огромное количество раздосадованных отменой С2 фанатов. А потом еще раз... Когда вокруг огромное количество роялей. А мечты... Ну, вы понимаете...

660157667528015905.webp?size=96&quality=

 

Да и даже при наличии геймплейных демок будет не все так однозначно. Точно не со Сталкером:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, drakonid999 сказал:

попыткой сделать сталкер 2 там и не пахло

Т.к. Сталкер 2 заморозили за 5 месяцев до анонса Сурва и за 4 месяца до основания выходцами из GSC студии Vostok Games. Чернобыль, Дуга, аномалии, борьба группировок, иконка в виде значка радиации и т.п. - ни разу не основывались на очищенных от интеллектуальной собственности GSC концептах и ассетах замороженного Сталкера 2 или хотя бы его мультиплеера, это все случайные совпадения. Наверное первые Warcraft и Starcraft тоже изначально не планировались играми по Warhammer Fantasy и 40к.

2 часа назад, drakonid999 сказал:

И пилилось оно на фоне дейза и прочих онлайн проектов.

Быстро, незатратно, популярно. Но что-то не выстрелило. Наверное конкурентов было много, а не отсутствие оригинальных идей даже для уровня сессионки, не то что полноценного сингла.

Сейчас хотя бы Майки не позволят такой финт провернуть еще раз. Но что-то они тоже приуныли на фоне переноса, да взяли и купили Blizzard Activision целиком.

 

Представил Сталкера в виде гачи: фармим NFT консервные банки, 2 раза в месяц после очередного выброса идем к Исполнителю желаний роллить Сидоровича/Шрама/Стрелка/etc. Падает очередной Сахаров, пара Медуз и десяток ПМ. Персонажи-долговцы бесполезны. Кордон проработаннее Бара и Складов вместе взятых. Ежедневные задания: зачистить лагерь бандитов/сопроводить ученых/исследовать аномалию. В прошлом месяце добавили локацию Агропром, через полгода обещают ивент в подземелье Агропрома. Все это время не будет никакого контента, кроме Арены с 5 псевдогигантами, контролерами и монолитовцами в экзоскелетах с гаусс-пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alter0ne сказал:

Т.к. Сталкер 2 заморозили за 5 месяцев до анонса Сурва и за 4 месяца до основания выходцами из GSC студии Vostok Games. Чернобыль, Дуга, аномалии, борьба группировок, иконка в виде значка радиации и т.п. - ни разу не основывались на очищенных от интеллектуальной собственности GSC концептах и ассетах замороженного Сталкера 2 или хотя бы его мультиплеера, это все случайные совпадения. Наверное первые Warcraft и Starcraft тоже изначально не планировались играми по Warhammer Fantasy и 40к.

Быстро, незатратно, популярно. Но что-то не выстрелило. Наверное конкурентов было много, а не отсутствие оригинальных идей даже для уровня сессионки, не то что полноценного сингла.

А при чем тут сеттинг и сама идея игры? 

Сюжетный шутер это не тоже самое что онлайн сессионка. 

Не выстрелило из-за реализации самого проекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу май.

Показать контент  

x41adgghomd81.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли обвинить Сталкер в том, что Габен забил на HL3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у той самой пасхалки оказалось двойное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без лишних слов - S.T.A.L.K.E.R 2 не выйдет для РФ и не будет здесь издаваться. Оформленные давно предзаказы на цифру  будут выполнены, новые на цифру не принимаются. Предзаказы на  диски и даже коллекционки  аннулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...