Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sqrat сказал:

Там эти "обращение к народу" выкатили. Лопухнулись они, билд увел американец, но догадайтесь с трех раз, кто в итоге виноват? XD

Ничего нового для наших лет)
Как всегда, кто-то пришел со стороны и кому-то в штаны нас... кхм. 

:react_roshevernon:

 

По мне так надо прежде всего умудриться создать такую ситуацию, чтобы билд кто-то мог стырить. Так что виноватых там явно надо искать в зеркале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sqrat сказал:

Это билд для тестеров и внутреннего пользования, так что скорее всего не самый старый.

Там эти "обращение к народу" выкатили. Лопухнулись они, билд увел американец, но догадайтесь с трех раз, кто в итоге виноват? XD

Собственно

В 31.05.2023 в 17:05, Sqrat сказал:

Остановите кто-нибудь этих людей, хоть на время. Мне уже плохо от попкорна.

Цирк шапито. Хотя тут другого наверное, и не стоило ждать, ещё после новостей про нфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История Ждалкера циклична, как видно.

Глобально не важно кто виноват, хотя я уверен, что вся проблема кроется изнутри, а не снаружи, но одно точно, на этом кто-то зарабатывает и виной всему банальная человеческая жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, расходимся.
gX6JQWB-W0k.jpg?size=1120x630&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GSC, конечно, клоуны  

"Вестник "Того Самого Сталкера""

Приятно, что слив записали на наш счёт, но в этот раз уровень лжи и манипуляций GSC превзошёл все наши ожидания.

Немного затронем их официальное заявление и проясним некоторые моменты.

1. "Наша команда выявила уязвимость, которой пользовалась <...>"
- Ложь. Это очень удобно, назвать некомпетентность своих сотрудников безопасности «уязвимостью», а потом обвинить нас в том, что мы ею воспользовались, беспрепятственно скачав билд. Билд был загружен в торрент самими GSC 6 дней назад, и те забыли настроить его приватность. Никаких взломов и никаких действий со стороны нашей агентуры не было произведено для т.н. «слива» данных.

2. „<...> группа РОССИЙСКИХ хакеров, атакующих компанию почти полтора года”
- Мы говорили это сто раз, повторим в сто первый: не все из нас россияне, мы не русские и даже никакие не хакеры. Доказательств своих слов компания, конечно же, не привела. Понятия не имеем, о каких «полтора года атак» в таком случае идёт речь.

Отметим, что коммьюнити-менеджеры GSC приняли решение удалить все русские чаты в их официальном Discord-сервере (заменив на каналы «для всех языков») и запретить на нем свободно разговаривать везде, кроме каналов для предложений и вопросов.
Только выходит, что политика компании построена на лицемерии. Иначе как объяснить то, что внутри компании он свободно используется? Не только в общении между сотрудниками, но и в разработке: на данный момент в игре почти весь текст — русский, когда английский текст начали вводить совсем недавно. Дизайнерские документы также все пишутся на русском языке.

Подведём итоги: даже утечка 15Гб данных и наработок по игре была произведена украинцами и только. В недавней же утечке билда виноваты сами GSC Game World, в массе своей украинцы (чехи). Обнаружили утечку американцы, а мы, тоже украинцы, обнаружили следующими и занялись распространением.
И всё это не прибегая ни к каким взломам и использованиям «уязвимостей».

Hide  
:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:
GSC, конечно, клоуны

"Вестник "Того Самого Сталкера""

Приятно, что слив записали на наш счёт, но в этот раз уровень лжи и манипуляций GSC превзошёл все наши ожидания.

Немного затронем их официальное заявление и проясним некоторые моменты.

1. "Наша команда выявила уязвимость, которой пользовалась <...>"
- Ложь. Это очень удобно, назвать некомпетентность своих сотрудников безопасности «уязвимостью», а потом обвинить нас в том, что мы ею воспользовались, беспрепятственно скачав билд. Билд был загружен в торрент самими GSC 6 дней назад, и те забыли настроить его приватность. Никаких взломов и никаких действий со стороны нашей агентуры не было произведено для т.н. «слива» данных.

2. „<...> группа РОССИЙСКИХ хакеров, атакующих компанию почти полтора года”
- Мы говорили это сто раз, повторим в сто первый: не все из нас россияне, мы не русские и даже никакие не хакеры. Доказательств своих слов компания, конечно же, не привела. Понятия не имеем, о каких «полтора года атак» в таком случае идёт речь.

Отметим, что коммьюнити-менеджеры GSC приняли решение удалить все русские чаты в их официальном Discord-сервере (заменив на каналы «для всех языков») и запретить на нем свободно разговаривать везде, кроме каналов для предложений и вопросов.
Только выходит, что политика компании построена на лицемерии. Иначе как объяснить то, что внутри компании он свободно используется? Не только в общении между сотрудниками, но и в разработке: на данный момент в игре почти весь текст — русский, когда английский текст начали вводить совсем недавно. Дизайнерские документы также все пишутся на русском языке.

Подведём итоги: даже утечка 15Гб данных и наработок по игре была произведена украинцами и только. В недавней же утечке билда виноваты сами GSC Game World, в массе своей украинцы (чехи). Обнаружили утечку американцы, а мы, тоже украинцы, обнаружили следующими и занялись распространением.
И всё это не прибегая ни к каким взломам и использованиям «уязвимостей».

Hide
:react_horror:

Честно - на потуги GCS даже под попкорн уже тошно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль 24-го. Ага, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики сообщили, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не покажут ни на презентации Xbox, которая пройдёт вечером 11 июня, ни на других ближайших конференциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, elnago сказал:

Разработчики сообщили, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не покажут ни на презентации Xbox, которая пройдёт вечером 11 июня, ни на других ближайших конференциях

...потому что он уже лежит на торрентах.

:react_roshevernon:

  • Like 1
  • Haha 4
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь могу точно сказать, что переживаю за отношения конторы прекрасных людей ГСК и iXBT больше, чем за какие либо вообще в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.06.2023 в 06:45, Sqrat сказал:

Теперь могу точно сказать, что переживаю за отношения конторы прекрасных людей ГСК и iXBT больше, чем за какие либо вообще в этом году.

Все, отъехали. Канал доступен, новых роликов на нем выложить не смогут.

Никогда фанатом ихбт не был, но эта самая конторка замечательных людей   просто в край охерела.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Все, отъехали. Канал доступен, новых роликов на нем выложить не смогут.

Никогда фанатом ихбт не был, но эта самая конторка замечательных людей   просто в край охерела.

Ох уж эти арбузивные отношения! Но ГСК неувиноваты, сами говорят. Верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, графика стала еще хуже... И это с возможностями UE4/UE5. ЧН до сих пор способна заткнуть за пояс многих своей графикой (и объемными динамическими/физическими частицами дыма и пыли), что уже говорить о старом X-Ray с его производными форками, где моддеры по-прежнему пишут скрипты, шейдеры и вставляют костыли на графическую составляющую, с которыми игра графически держит планку несмотря на лоуполи объекты:

Показать контент  

AnomalyDX11AVX_2023-08-22_15-47-29.thumb.png.017d0097b675eb8385ef91e8d357b9bd.png

ss_monol_07-11-23_23-47-17_pripyat.thumb.jpg.78b09c57105949f683b1de1df1d8eb21.jpg

ss_monol_04-30-23_22-33-08_zaton.thumb.jpg.db77c40262a9c1ad6008f41952c69f42.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-07-13_19-21-41.thumb.png.013a47059a91035ae43f5286b0e92f86.png

ss_monol_07-26-23_00-37-33_promzona.thumb.jpg.b459ec48546edb3a20753acbb3b2511f.jpg

image.thumb.png.db9d390a83c8721cce77fb9e3a109d41.png

image.thumb.png.c3f42de54d29702f6e407c6aba9b2f0a.png

xrEngine_2022-07-03_21-08-51.thumb.png.45887d3f27eb8768e29e50a074ef86e4.png

ss_monol_08-03-23_14-00-09_zaton.thumb.jpg.246206eda4b4a1598c45703caf77546e.jpg

ss_monol_04-18-23_21-38-01_l07_military.thumb.jpg.3b4208901784e439eb2375b232c730d4.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-07-25_09-28-27.thumb.png.f4761439fb4e30df20f34d0e8fe17b58.png

Hide  
Буквально первое, что бросилось в скриншотах в Дискорде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Thundervision сказал:

 

По-моему, графика стала еще хуже... И это с возможностями UE4/UE5. ЧН до сих пор способна заткнуть за пояс многих своей графикой (и объемными динамическими/физическими частицами дыма и пыли), что уже говорить о старом X-Ray с его производными форками, где моддеры по-прежнему пишут скрипты, шейдеры и вставляют костыли на графическую составляющую, с которыми игра графически держит планку несмотря на лоуполи объекты:

Показать контент

AnomalyDX11AVX_2023-08-22_15-47-29.thumb.png.017d0097b675eb8385ef91e8d357b9bd.png

ss_monol_07-11-23_23-47-17_pripyat.thumb.jpg.78b09c57105949f683b1de1df1d8eb21.jpg

ss_monol_04-30-23_22-33-08_zaton.thumb.jpg.db77c40262a9c1ad6008f41952c69f42.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-07-13_19-21-41.thumb.png.013a47059a91035ae43f5286b0e92f86.png

ss_monol_07-26-23_00-37-33_promzona.thumb.jpg.b459ec48546edb3a20753acbb3b2511f.jpg

image.thumb.png.db9d390a83c8721cce77fb9e3a109d41.png

image.thumb.png.c3f42de54d29702f6e407c6aba9b2f0a.png

xrEngine_2022-07-03_21-08-51.thumb.png.45887d3f27eb8768e29e50a074ef86e4.png

ss_monol_08-03-23_14-00-09_zaton.thumb.jpg.246206eda4b4a1598c45703caf77546e.jpg

ss_monol_04-18-23_21-38-01_l07_military.thumb.jpg.3b4208901784e439eb2375b232c730d4.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-07-25_09-28-27.thumb.png.f4761439fb4e30df20f34d0e8fe17b58.png

Hide
Буквально первое, что бросилось в скриншотах в Дискорде.

 

...

Это что за прикол?..

 

image.thumb.png.c2b1414c9ce7901e70dd3391798cd92a.png

Hide  

Это буквально моделька из первого сталкера походу и текстуры оттуда же. Про мутантов вообще молчу. 

Похоже шутка про то что игры не существует не такая уж прям и шутка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD. 

1.23 момент. 

 

image.thumb.png.3ccdf4f80f2476c3434616698f37e4fa.png

Hide  
Простите, но я просто вслух кричать хочу. Как говориться помянем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямая заявка на успех. Смеюсь по-гиенски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какой-то продакт-плэйсмент?

Показать контент  

image.png.6f3d2513d175b03b0844e3cb6073c591.png

Hide  
как-то кринжеватенько выглядит на фоне проржавелых "Запорожцев" и "Буханок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Nevrar сказал:

Это буквально моделька из первого сталкера походу и текстуры оттуда же

Это вот, к слову, о визуале. В оригинальной трилогии все модели поголовно лоу-поли, но magic заключена в фототекстурах (+бамп+параллакс+шейдеры). По итогу модель имеет грубую поверхность и прочие шероховатости на ней, а не плоские нарисованные текстуры из Substance Painter'а как на ушастом выше, будто там просто наждачкой прошлись.

Показать контент  

821095035_.thumb.png.d5620ce982289fa377d599e9f57dc8ca.png

 

1510085978_.thumb.png.a2b94c7480ed44cbbf1b3d4e90593244.png

ss_kinriv_06-27-21_03-11-55_(escape).thumb.jpg.b479963791eeaaae9d0d5555e34c4b9e.jpg

ss_kinriv_06-27-21_03-44-40_(garbage).thumb.jpg.1bec335c77ead814f2703aa6d9daec5a.jpg

AraztcXL69hDgGAHGWbKYw.thumb.png.98e75e85d3cb4e9f14f9fe1b48401258.png

f42202c70ee0dfe3.thumb.png.7c65013c929403db0c7359bfecd971bc.png

6288c159b2a7f6f2.thumb.png.43016351bcc877cdda6a7bdf85597876.png

Hide  
Другое дело, что тогда всё упиралось в полигонаж, и размер текстур не позволял передать 1:1.

 

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61df5ecd-d6ae-5901-88b0-f81a54c61561

А я... Я ничего не скажу. Даже не стану предполагать кто бы это мог быть и что будет теперь с релизом.

:seeel:

  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, что же теперь-то будет?! Наверное что-то неожиданное!

Показать контент  

214032-2023-08-23-214022.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их аргументы для очередного переноса Ждалкера становились всё сурьёзней и сурьёзней.

Прямо с нетерпением жду, что у них там такого приключится дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но конечно рашн хакерс вообще уже стыд потеряли такое творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

61df5ecd-d6ae-5901-88b0-f81a54c61561

А я... Я ничего не скажу. Даже не стану предполагать кто бы это мог быть и что будет теперь с релизом.

:seeel:

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2023 в 18:41, Sqrat сказал:

Но конечно рашн хакерс вообще уже стыд потеряли такое творить.

Не, это уже Путин лично пришёл и нассал на ИБП в серверной! Отсюда кз и пожар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока GSC ищет разные причины, чтобы не выпускать игру, фанаты "допилили" слитый билд.

photo_2023-10-23_23-30-23.jpg.cf8837b79516368aa54527964b515739.jpg

P. S. Я уже готов к "цирку", который начнёт GSC:react_horror:

  • Horror 2
  • Shep 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...