Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

МАФИЯ BRC: Обсуждение

Настало время историй!  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая ваша любимая хм... роль в мафии?

    • Придерживаюсь традиционных взглядов, мисси.. МИРНЫЙ.
    • Пока мирные тыкаются в поисках меня, я седлаю сверху город, ибо я - хитрая и опасная МАФИЯ.
    • Мафия глупа, если думает, что не найдется и на неё своя наездница. Бойся коварных ЯКУДЗ.
    • Пока ты сладко спишь, я подбираюсь к тебе с незащищенного боку... и горе тебе, если ты мафия, ведь я неутомимый ШЕРИФ, страж города.
    • Наблюдение - мой конек. Я тайный СВИДЕТЕЛЬ вашего греха.
    • Я поддержка, я предана по-собачьи городу, ибо я отзывчивый ДОКТОР.
    • Моя жизнь - взаимное (6) наслаждение (9). Не толпитесь, все получат кусочек счастья от страстной ПУТАНЫ.
    • Путь к сердцу врага лежит через холодное блюдо под названием месть. Открой ротик, вражина, суровый МСТИТЕЛЬ тебя накормит.
    • Одиночка, только сам с собой со своим изумительно ребристым кинжалом, ибо я жесткоий МАНЬЯК.
    • Я за тех и за этих, могу и так и так, свитч по-всякому может. Я гордый ОБОРОТЕНЬ!
    • Чего? Я доминант. Я МАСТЕР!
    • Мфффх! *моя жизнь - раболепное служение игре и беспрекословно своему мастеру... я технический мастер*
    • Не участвую, я зритель, но тайно желаю потерять мафизную непорочность.
    • Не участвую, я охочий до чужой чувственной мафии зритель.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

43F0440043004320438043B04300438043D043E0432043E0441044204380.jpg.be8bf8177273497ea56c26062b50e5b8.jpg

Правила раздела

Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь)

Смотрим текущие анонсы игр здесь!

 

Юзербары

 

 

чтобы вставить юзербар в подпись - копируйте текст из окошка под гифкой и в настройках профиля меняйте подпись.


общие юзербары

 

 


специальные юзербары

 

 

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в курсе, в чем состоит суть Мафии. И идея с масками мне сама по себе очень понравилась. Но никак не злобно-гнусная рожа с вываленным языком. Увы, это, возможно, лично мои тараканы моя ассоциация, но я соотношу эту образину не с темным активными ролями, а с игроками, котрые отыгрывают не только коломбин и арлекинов, но и мафов, маньяков и проч.

Строго говоря, наиболее точно суть мафии на БиЭрСи отразит картинка с двумя масками на одно лицо)). Маска персонажа и маска активной роли, коли мы уж тут научились органично сочетать и то и другое.)

Но это мое скромное мнение, и я его не навязываю.

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мафы, конечно, существа тёмные, но всё-таки я за троллфейс. Он как-то более нейтрален (да и потом вспоминая как мафы ржут над размышлениями тупае мирные)))

Мафиози ржут, но при этом не забывают выбивать из тупае-мирных лишнюю дурь и мозги. Мафам приходится изворачиваться, лгать, лицемерить, подтасовывать факты. Вспоминая обо всем этом, об открытии у себя этих не самых "светлых" талантов, о многочисленных предательствах и подставах своим же... Нет, картинка как нельзя более подходит. "Темная сторона" сущности. Все как по написанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в 14 мафии злобные мафиози, как оказалось, сражались вовсе не за тёмную сторону силы. А мирные - не за светлую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ясен пень, что мафы – жертвы рандома, обстоятельств и мастерского произвола! Они – милые пуфффыстики!)))

Ну, ладно, все-таки коварные и изворотливые манипуляторы - безжалостные ночные убийцы, но не чудовища же.

Короче, я чувствую, что скатываюсь в старческое брюзжание, фирменное бензопиление занудство. Пусть будет монстр с языком, уговорили. Заряжаться Добром и Светом буду ходить в ФанФикшен)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Строго говоря, наиболее точно суть мафии на БиЭрСи отразит картинка с двумя масками на одно лицо)). Маска персонажа и маска активной роли, коли мы уж тут научились органично сочетать и то и другое.)

Но это мое скромное мнение, и я его не навязываю.

А вот это - очень красивая идея.

А что до мафов - то все зависит от сеттинга. Как пример - играем Робин Гуда, делаем мирных - лизоблюдами Шерифа Нотингема и Робин - маф...при чем положительный.

Просто тут вот какой тонкий момент. Который был бы, как мне кажется удобен. Неплохо бы результаты рендома узнавать чуть пораньше, чтоб активные роли имели побольше времени на обоснуй и создание системы мотивации для своего чара. Потому как сам рендом в итоге обуславливает то, что ты собирался играть одно, а тебе приходится перестроить чара так, чтоб не нарушить то, что было в заявке и втиснуть в него еще и полученную активную роль...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то сделает действительно хороший логотип проекта, я думаю - никто против не будет.

Можно объявить конкурс.. тендер даже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ясен пень, что мафы – жертвы рандома, обстоятельств и мастерского произвола! Они – милые пуфффыстики!)))

Ну, ладно, все-таки коварные и изворотливые манипуляторы - безжалостные ночные убийцы, но не чудовища же.

Короче, я чувствую, что скатываюсь в старческое брюзжание, фирменное бензопиление занудство. Пусть будет монстр с языком, уговорили. Заряжаться Добром и Светом буду ходить в ФанФикшен)))))

Нет, не чудовища, но курс верный! :sunny: У каждого есть свое мнение. Кстати, с "милыми пуфыстиками" хорошая идея. Может, мне стукнет в голову вдохновение и я нарисую агит-плакат. И будет мир, дружба, жевачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто тут вот какой тонкий момент. Который был бы, как мне кажется удобен. Неплохо бы результаты рендома узнавать чуть пораньше, чтоб активные роли имели побольше времени на обоснуй и создание системы мотивации для своего чара. Потому как сам рендом в итоге обуславливает то, что ты собирался играть одно, а тебе приходится перестроить чара так, чтоб не нарушить то, что было в заявке и втиснуть в него еще и полученную активную роль...

Тонкий момент конечно тонкий, только перекрывается другим - периодически случается так, что первый игровой день уже начался, а кто-то ещё хочет присоединиться)))) И добрые тряпки-мастера как правило пускают всех опоздавших, а роли раскидывают само собой уже только непосредственно перед началом игры на вылет, когда запись окончательно закрывается))

Изменено пользователем tenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто тут вот какой тонкий момент. Который был бы, как мне кажется удобен. Неплохо бы результаты рендома узнавать чуть пораньше, чтоб активные роли имели побольше времени на обоснуй и создание системы мотивации для своего чара. Потому как сам рендом в итоге обуславливает то, что ты собирался играть одно, а тебе приходится перестроить чара так, чтоб не нарушить то, что было в заявке и втиснуть в него еще и полученную активную роль...

Категорически против, в этом есть свой шарм и изюминка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкий момент конечно тонкий, только перекрывается другим - периодически случается так, что первый игровой день уже начался, а кто-то ещё хочет присоединиться)))) И добрые тряпки-мастера как правило пускают всех опоздавших, а роли раскидывают само собой уже только непосредственно перед началом игры на вылет, когда запись окончательно закрывается))

А если закрывать набор за 24 часа до старта? Или хотя бы за 12.

Не, конечно я могу готовить под одну мордаху несколько психотипов, потом просто брать нужный... В принципе - запасные они ни куда не денутся - не тут пригодяться, так где еще))))

Просто иначе - первые сутки игры - тратятся на внутреннюю доутряску чара. Или хотя бы давать как в 015 - 2 дня на знакомство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вобщем-то только за))) Надо дисциплинироваться. Но тут уж всё равно будет зависеть от каждого мастера индивидуально. Не быть тряпкой в этом вопросе не так просто как кажется, проверено на собственном опыте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне всегда казалось, что одна из главных психологических фишек в Мафии - при получении активной роли попытаться тут же перестроиться и делать вид, что ничего не произошло, в душе отчаянно паникуя и пытаясь не выделяться. По-моему, суток до голосования и так хватает сполна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кто-то сделает действительно хороший логотип проекта, я думаю - никто против не будет.

Можно объявить конкурс.. тендер даже )

Первую заявку примете?;)

post-15085-043812200 1318187566_thumb.jp

Если что, есть вариант, где шрифт побольше.

post-15085-043812200 1318187566_thumb.jp

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а снизу маленькими буковками "и не только маски..." :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время на "ролплейный разогрев" устанавливает Мастер. А вернее - он решает, что "снимает": приключенческий сериал или односерийную остросюжетку. У нас были игры по 4 игровых дня (6 суток), верно?, и они были яркими и интересными в плане ролплея. Как-то справлялись ))

Лично я - как игрок - против намеренных утрясок и затягиваний. Пока кто-то утрясает, я уже начинаю скучать )

Но, думаю, у нас ещё в этом году очень разные игры будут .) На все вкусы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем-то я жду не дождусть набора на 016 - уже всю округу слюной закапала)))) и пальцы чешутся заявку писать. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

darkdefender300.jpg

Вот вам картинка, ну чем не мафиози? :-D

Просто тут вот какой тонкий момент. Который был бы, как мне кажется удобен. Неплохо бы результаты рендома узнавать чуть пораньше, чтоб активные роли имели побольше времени на обоснуй и создание системы мотивации для своего чара. Потому как сам рендом в итоге обуславливает то, что ты собирался играть одно, а тебе приходится перестроить чара так, чтоб не нарушить то, что было в заявке и втиснуть в него еще и полученную активную роль...
Тогда моего Майкла Холла сразу запишут в маньяки :( Тут проблема в том, что люди начнут вчитываться в биографии и говорить: "ага, он написал такого персонажа потому что он маф"! :-D Я утрирую, конечно, но всё же) Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"ага, он написал такого персонажа потому что он маф"!

Да, таких ситуаций может быть масса, потому что воображение у людей(особенно наших игроков) богатое, ты не утрируешь.

К тому же и правда, гораздо интереснее логически расписывать своего персонажа когда неожиданно узнал, что он маф) Из-за этого такие классные идеи могут в голову прийти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

darkdefender300.jpg

Вот вам картинка, ну чем не мафиози? :-D

Тогда моего Майкла Холла сразу запишут в маньяки :( Тут проблема в том, что люди начнут вчитываться в биографии и говорить: "ага, он написал такого персонажа потому что он маф"! :-D Я утрирую, конечно, но всё же)

Не, я ж не говорю о том, чтоб вводник переписывать)))) Просто я два раза играла и оба- влетаю в игру из рабочих проблем как кур во щи))) - сунула в мужа ужин, левой рукой работу делаю, в правой игру лезу (если при этом еще и пальцами ног в каком-то обсуждалове не участвую)))) ) Когда чар сразу примерно подготовлен (я собственно все, что входит в него в заявке не пишу - а то кто ж эти 3 тома читать-то будет))))) - я помню себя, когда мне как Мастеру игроки на ролевки (добрые люди :diablo: ) присылали квенты по 25-30 листов печатного текста и точно понимаю, что все это читать не будет ни кто)))) ) Так вот, когда чар примерно подготовлен - его надел и пошел. Для меня смена мотивации - это смена всех его обоснуев - просто потому, наверное, что я чара прорабатываю с того момента как он был в школе (в общих чертах, но прорабатываю, чтоб потом вдруг на основании этого показать что-то красивое и яркое при отыгрыше). Как следствие - при встряске - происходит смена кусков его биографии, которую я там где-то к использовнию держу.

Вот в чем дело.

Но это наверное потому, что я по сути своей - человек поступательный и любящий проработку источников)))) То бишь я села - подобрала матерьял по...Выстроила структуру...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, всё-таки нам с тобой как людям с ролевым стажем тут надо перестраиваться и уяснить одну вещь: тут не постановочная пьеса, нужно научиться форсировать события и биографию персонажа, генерируя на ходу новые факты, как-то получение активной роли и прочее. Как уже выше кто-то писал уметь перестроиться, не показав виду, иначе смысл теряется, если можно по квенте вычислить мафию и прочие действующие лица. Всё-таки мафия это ролевая-психологическая игра, кто убедительнее и красноречивее, тому и карты в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да понятно. Я потому и думаю - как. Пока что - просто собирать несколько вариантов фактажа для предыстории, а потом пользовать то, что подходит. То есть создать н-ное кол-во шаблонов, потом просто брать нужные куски из того или иного.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да понятно. Я потому и мыслю как. Пока что - просто собирать несколько вариантов фактажа для предыстории, а потом пользовать то, что подходит.

вообще мне противопоказано играть в Мафию, учитывая что после финала 14-ой я настолько в шоке был, что сорвал съемки))) А вообще у меня три персонажа готово уже, потом просто выберу более подходящего для нового сеттинга, чуть наведу лоска в биографии в соответствии с тематикой игры и всё, снова в бой!)

Хотя тех же Тейлор и Сантану придумал на месте, увидел описание игры и вот они сразу в голове появились. Проще надо быть, Ширра, а то месяц просидишь как "Микеланджело" создавая идеального героя, а его раз и в первый же день возьмут да и вальнут!!! :-D

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня готовы психотипы - несколько на выбор, а остальное - решу когда будет ясна страна действия и время действия.))))

А вальнут - не жалко. Наработки-то остаются.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня готовы психотипы - несколько на выбор, а остальное - решу когда будет ясна страна действия и время действия.))))

А вальнут - не жалко. Наработки-то остаются.

Как же тебя с Мафии-то плющит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...