Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 2 — Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2010

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлен перевод интервью Мака Уолтерса, которое он дал порталу CraveOnline.com на проходившем ранее в этом месяце Нью-Йоркском Comic Con. Мак – сценарист серии Mass Effect, и он же – один из авторов комиксов по вселенной Mass Effect. В этом интервью он рассказывает о своей работе над уже выпущенными играми и комиксами и делится планами на будущее. Перевод, за который мы говорим спасибо Missis Taylor, читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События описанные в комиксе происходят после событий описанных в книге?

Я слышал, что вроде бы происходит через год после МЕ2 и после событий книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что вроде бы происходит через год после МЕ2 и после событий книги.

Ну вообще-то да, там это указано в начале, мол 2186 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в ME 2 главный как раз таки Бэйли, а Паллином там даже не пахнет. И Бэйли говорит что после нападения на цитадель, многие руководящие должности заняли люди. Сорри за оффтоп, просто хочу понять, это косяк сценаристов, или я чего-то недопонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в ME 2 главный как раз таки Бэйли, а Паллином там даже не пахнет. И Бэйли говорит что после нападения на цитадель, многие руководящие должности заняли люди. Сорри за оффтоп, просто хочу понять, это косяк сценаристов, или я чего-то недопонял.

Ах вот оно что. Паллин директор СБЦ, а Бейли всего лишь офицер отвечающий за жилой район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мб МЕ2 просто хороший трамплин для МЕ3, в плане количества переменных, не?

Не дороговато для трамплина? :)

Понятно, что действительно трудно аккуратно вписать среднюю главу в общую историю, да так, чтобы потом не возникло серьезных внутренних противоречий, учитывая количество переменных и, следовательно, количество возможных комбинаций.

Тем не менее, думаю, что можно было не оскорблять интеллект игроков тупой беготней по вселенной и перебором списка кандидатов в герои (aka досье). Едва ли было бы уж совсем трудно сделать течение событий и появление персонажей в команде несколько более естественным, тем более что игры Bioware обычно как раз отличались в лучшую сторону в этом отношении.

Хотя, повторюсь, сами по себе миссии совсем неплохи.

Изменено пользователем Nodarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что ME2 прямолинейна как рельсы и внутренне не взаимоувязана. Отдельные куски интересны, гораздо лучше, чем большинство миссий в ME1, но все они скреплены воедино только финальной миссией. Кроме того, Уолтерс, ради локального эффекта, готов изменить историю или персонажа, не учитывая историю в целом и влияние этих изменений на историю в целом. Классический пример -- Лиара, которая в его комиксе выглядит неестественно, то, что по-английски называется out of character.

Вот ME1 -- если вычесть тоскливо-однообразные миссии в середине игры -- это крепко сделанная история, держит темп, работают видны внутренние горизонтальные связи, а не только вертикальные (т.е. ведущие к финалу), появление персонажей сюжетно обусловлено (ну, с учетом общего уровня условности в видеоигре, конечно) и т.д.

А сценарист-то тут при чём? Все вопросы к дизайнерам и маркетологам. Сценаристы свою работу сделали на отлично. А коридорность и непонятки со внешностью - это ипостась именно дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не дороговато для трамплина? :)

Понятно, что действительно трудно аккуратно вписать среднюю главу в общую историю, да так, чтобы потом не возникло серьезных внутренних противоречий, учитывая количество переменных и, следовательно, количество возможных комбинаций.

Тем не менее, думаю, что можно было не оскорблять интеллект игроков тупой беготней по вселенной и перебором списка кандидатов в герои (aka досье). Едва ли было бы уж совсем трудно сделать течение событий и появление персонажей в команде несколько более естественным, тем более что игры Bioware обычно как раз отличались в лучшую сторону в этом отношении.

Хотя, повторюсь, сами по себе миссии совсем неплохи.

По сути, абсолютно такой же сюжет у DA:O. В нем мы собираем 4 вида армии и идем бить Большое Зло, попутно решая моральные дылеммы и устраняя мелкие бытовые шероховатости. В МЕ2 - тоже самое, только заместо армий - члены команды, ну и не 4 человека, а 12, соответственно миссии покороче будут. А, и да, "ориджинс" у МЕ2 намноого длиннее чем в ДА:О... это весь МЕ1 :)

З.ы.: но большинство при этом говорят, что в МЕ2 сюжет убог до нельзя, а в DA:O - он "мегааа трууууу", что на мой взгляд немного странно :D

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сценарист-то тут при чём? Все вопросы к дизайнерам и маркетологам. Сценаристы свою работу сделали на отлично. А коридорность и непонятки со внешностью - это ипостась именно дизайнеров.

Но какое отношение дизайнеры, и уж тем более маркетологи, имеют к сюжету?! Именно Lead Writer отвечает за сюжет, связность частей и за историю (скорее, "plot") в целом.

Я не совсем уверен, что правильно понимаю, что вы имеете в виду под коридорностью. Если отсутствие обширных открытых пространств, то это само по себе не столь важно -- в KoToR с этим тоже было не густо, но сильный сюжет более чем компенсирует этот мелкий недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, абсолютно такой же сюжет у DA:O. В нем мы собираем 4 вида армии и идем бить Большое Зло, попутно решая моральные дылеммы и устраняя мелкие бытовые шероховатости. В МЕ2 - тоже самое, только заместо армий - члены команды, ну и не 4 человека, а 12, соответственно миссии покороче будут. А, и да, "ориджинс" у МЕ2 намноого длиннее чем в ДА:О... это весь МЕ1 :)

З.ы.: но большинство при этом говорят, что в МЕ2 сюжет убог до нельзя, а в DA:O - он "мегааа трууууу", что на мой взгляд немного странно :D

Разумеется, несущие конструкции и основные персонажи никуда не денутся. У всех зданий, так или иначе, в принципе есть крыша, стены, двери и внутренние помещения, но разница, знаете, как между индустриальным зданием в стиле "бетонная коробка" и Букингемским дворцом* -- отдельные миссии комнаты и там и там могут быть прекрасно отделаны и обставлены, но общая картина совсем разная.

* Который, кстати, на самом деле тоже коробка, если убрать отделку.

Так же ощущения разные, когда в DA:O мы можем принять Зеврана после его попытки с нами разделаться, или когда в ME1 мы ищем Тали ради имеющейся у нее информации, еще не зная, чем дело кончится, спасаем ее от людей Сарена и лишь затем она присоединяется к команде, -- с одной стороны, и, с другой, -- когда в ME2 мы скучно открываем очередную папочку и скучно едем нанимать очередного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, несущие конструкции и основные персонажи никуда не денутся. У всех зданий, так или иначе, в принципе есть крыша, стены, двери и внутренние помещения, но разница, знаете, как между индустриальным зданием в стиле "бетонная коробка" и Букингемским дворцом* -- отдельные миссии комнаты и там и там могут быть прекрасно отделаны и обставлены, но общая картина совсем разная.

* Который, кстати, на самом деле тоже коробка, если убрать отделку.

Так же ощущения разные, когда в DA:O мы можем принять Зеврана после его попытки с нами разделаться, или когда в ME1 мы ищем Тали ради имеющейся у нее информации, еще не зная, чем дело кончится, спасаем ее от людей Сарена и лишь затем она присоединяется к команде, -- с одной стороны, и, с другой, -- когда в ME2 мы скучно открываем очередную папочку и скучно едем нанимать очередного персонажа.

Это компенсируется интереснейшими и разнообразнейшими миссиями на лояльность. + такого (набора команды в духе 7 самураев) еще не было ни в одной РПГ, поэтому, в общем, сюжет выглядит оригинально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это компенсируется интереснейшими и разнообразнейшими миссиями на лояльность. + такого (набора команды в духе 7 самураев) еще не было ни в одной РПГ, поэтому, в общем, сюжет выглядит оригинально ;)

Это уже вопрос вкуса -- по-моему, не компенсируется. И, боюсь, вы не совсем верно понимаете слово "сюжет". Цитирую Большую Советскую Энциклопедию:

СЮЖЕТ -- в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме - способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка подачи изображаемых событий. <...> В традиционном словоупотреблении - ход событий в литературном произведении, пространственно-временная динамика изображаемого.

Смысл моего возражения в том, что никакой динамики, никакого развертывания сюжета и никакой мотивировки происходящего не наблюдается. Кроме совсем уж общей. А с тем, что отдельные миссии в большинстве очень хороши, никто, по-моему, и не спорит, в этом смысле ME2 выгодно отличается от ME1.

А, кстати, о "7 самураях" -- в этом фильме найм самураев не составляет основы сюжета, эта непродолжительная часть в начале фильма в первую очередь знакомит зрителя с персонажами. И в процессе поисков никто не бегает по адресам по списку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос вкуса -- по-моему, не компенсируется. И, боюсь, вы не совсем верно понимаете слово "сюжет". Цитирую Большую Советскую Энциклопедию:

СЮЖЕТ -- в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме - способ развертывания фабулы, последовательность  и мотивировка подачи изображаемых событий. <...> В традиционном  словоупотреблении - ход событий в литературном произведении,  пространственно-временная динамика изображаемого.

Смысл моего возражения в том, что никакой динамики, никакого развертывания сюжета и никакой мотивировки происходящего не наблюдается. Кроме совсем уж общей. А с тем, что отдельные миссии в большинстве очень хороши, никто, по-моему, и не спорит, в этом смысле ME2 выгодно отличается от ME1.

А, кстати, о "7 самураях" -- в этом фильме найм самураев не составляет основы сюжета, эта непродолжительная часть в начале фильма в первую очередь знакомит зрителя с персонажами. И в процессе поисков никто не бегает по адресам по списку <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Не понимаю в чем проблема, в игре все прекрасно объяснили для чего и почему надо собирать эту команду: т.к альянс с советом кинул шепарда да и основная часть команды "потерялась", то пришлось искать всяких отморозков :)  по всей вселенной. Меня это объяснение вполне устраивает, как и многих других. A если вам не нравится, то это уже ваши проблемы и не надо кричать что сюжет фуфло потому-что вас не устраивает.

И насчет Паллина да именно так. Я немного подзабыл, спасибо за разъяснения :yes:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вопрос вкуса -- по-моему, не компенсируется. И, боюсь, вы не совсем верно понимаете слово "сюжет". Цитирую Большую Советскую Энциклопедию:

СЮЖЕТ -- в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме - способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка подачи изображаемых событий. <...> В традиционном словоупотреблении - ход событий в литературном произведении, пространственно-временная динамика изображаемого.

Смысл моего возражения в том, что никакой динамики, никакого развертывания сюжета и никакой мотивировки происходящего не наблюдается. Кроме совсем уж общей. А с тем, что отдельные миссии в большинстве очень хороши, никто, по-моему, и не спорит, в этом смысле ME2 выгодно отличается от ME1.

МЭ1: Через полчаса после начала игры у тебя появляется первая цель - остановить Сарена, еще через час Шепард лихо заявит Совету что 50 000 лет назад риперы выкосили всю разумную жизнь в галактике.

Мэ2: Вскоре после начала мы узнаем, что коллекционеры - плохие ребята и надо бы им это разъяснить.

Никогда не мог понять откуда взялась эта идея фикс с ГЕНИАЛЬНЫМ сюжетом первого МЭ.

В обоих случаях сценаристы на очень раннем этапе раскрывают слишком многое. Как же хочется, чтобы они, наконец, сделали нормальный, последовательный сюжет в котором сегодня не знаешь, что будешь делать завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чем проблема, в игре все прекрасно объяснили для чего и почему надо собирать эту команду: т.к альянс с советом кинул шепарда да и основная часть команды "потерялась", то пришлось искать всяких отморозков :) по всей вселенной. Меня это объяснение вполне устраивает, как и многих других. A если вам не нравится, то это уже ваши проблемы и не надо кричать что сюжет фуфло потому-что вас не устраивает.

Мне кажется, здесь никто не кричит.

И форум существует для обмена мнениями и аргументами, разве не так? Возможно, вы считаете, что форум существует, чтобы высказывать исключительно восхищение, но это не так. Как уже было сказано, это вопрос вкуса, кому-то нравится имеющаяся компоновка, кому-то не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>

Никогда не мог понять откуда взялась эта идея фикс с ГЕНИАЛЬНЫМ сюжетом первого МЭ.

Все познается в сравнении :)

В ME1 сюжет не гениальный, но он там есть, и вполне приличный. Там, скорее, проблема с большим количеством проходных (читай, скучных) необязательных миссий.

<...> Как же хочется, чтобы они, наконец, сделали нормальный, последовательный сюжет в котором сегодня не знаешь, что будешь делать завтра...

О, да! Это же одна из ключевых вещей, делающих в игре повествование интересным, и тут мы оказываемся лицом к лицу с обсуждаемой проблемой ME2 -- все заранее известно, т.е. что мы наберем n-ое количество крутых парней и девчонок и затем надерем задницу плохим парням.

Можно возразить, что это справедливо для практически любой игры этого жанра, но суть в том, что в ME2 сюжетная линия ничего больше и не содержит. Миссии по отдельности очень хороши, но, отправляясь на миссию, мы точно знаем, что вернемся с очередным новым персонажем или что персонаж станет лояльным. Все.

Представьте, что было бы, если бы мы с самого начала знали, что в Цитадели встретим Тали, на Therum'е Лиару и т.д., в конце попадем на Ilos и все решится в Битве за Цитадель. Половина удовольствия пропадет :)

Не понимаю в чем проблема, в игре все прекрасно объяснили для чего и почему надо собирать эту команду: т.к альянс с советом кинул шепарда да и основная часть команды "потерялась", то пришлось искать всяких отморозков :) по всей вселенной.

В том-то и дело, что этих отморозков мы не ищем, а собираем в заранее обозначенных местах. Вот если бы их надо было искать или они сами бы как-то нас находили...

Скажем, Джек мы могли бы не пытаться выкупить, а, скажем, она бы попыталась (безуспешно, натюрлих) захватить Нормандию. Или, например, мы бы прилетели на Омегу в поисках информации, и там узнали бы о проблемах людей, живущих в зоне эпидемии, и в процессе встретили бы Мордина. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME1 сюжет не гениальный, но он там есть, и вполне приличный. Там, скорее, проблема с большим количеством проходных (читай, скучных) необязательных миссий.

Сюжет там такой же как и во всех биоваревских играх начиная с Котора - т.е. сносный, но не более. :)

Им бы надо в Thief 3 поиграть, чтобы понять как писать детективные сюжеты и завершать трилогии.

тут мы оказываемся лицом к лицу с обсуждаемой проблемой ME2 -- все заранее известно, т.е. что мы наберем n-ое количество крутых парней и девчонок и затем надерем задницу плохим парням.
Можно возразить, что это справедливо для практически любой игры этого жанра, но суть в том, что в ME2 сюжетная линия ничего больше и не содержит.

Эм, вообще-то она содержит миссии связанные непосредственно с жнецами и коллекционерами. Просто вы их почему-то предпочитаете исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, здесь никто не кричит.

И форум существует для обмена мнениями и аргументами, разве не так? Возможно, вы считаете, что форум существует, чтобы высказывать исключительно восхищение, но это не так. Как уже было сказано, это вопрос вкуса, кому-то нравится имеющаяся компоновка, кому-то не нравится.

:):):) В игре есть к чему придраться, например поверхностное взаимодействие между командой, куцая ролевая система или однотипные уровни, но ваша проблема кажется надуманной. разве от того, что мы заранее знаем где кого найдем сами миссии стали скучнее. Или в миссии за джек вы заранее знали, что придется раскотяшить всю тюрьму чтоб ее вытащить, или знали что за маской архангела скрывается нащ старый друг Гарик Вакарян :-D Да и других миссиях куча сюрпризов. Да и к тому же ME это не детектив, а боевик. И для игры у него отличный сюжет, а если он вас не устраивает советую читать книги. Не графоманскую Лит-ру по вселенной ME, а ПЛИО или хроники амбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, вообще-то она содержит миссии связанные непосредственно с жнецами и коллекционерами. Просто вы их почему-то предпочитаете исключать.

Ну почему же, зачем их исключать :)

Я говорю лишь о том, что миссии -- какие бы они ни были -- никак друг со другом не связаны, как бы существуют самостоятельно. Это, кстати, относится и к миссиям, посвященным главному (в рамках ME2) противнику. Ну, понятно, что есть исключения, скажем, миссия с добыванием системы распознавания "свой/чужой", когда появляется Легион, но в целом цельной картины не получается.

Гораздо интереснее, когда задания следуют одно из другого, когда в ходе выполнения задания, сам того не зная, создаешь какое-то определенное будущее и потом неожиданно "встречаешь" последствия своих прошлых действий, когда персонажи появляются и исчезают не по принципу deus ex machina. И тому подобное.

Так или иначе, мы можем просто agree to disagree :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:):):) В игре есть к чему придраться, например поверхностное взаимодействие между командой, куцая ролевая система или однотипные уровни, но ваша проблема кажется надуманной.

У меня вообще нет проблемы :)

Я лишь сожалею, что игра могла бы быть, но не стала, гораздо лучше, с моей точки зрения.

разве от того, что мы заранее знаем где кого найдем сами миссии стали скучнее. Или в миссии за джек вы заранее знали, что придется раскотяшить всю тюрьму чтоб ее вытащить, или знали что за маской архангела скрывается нащ старый друг Гарик Вакарян :-D Да и других миссиях куча сюрпризов.

Сами по себе миссии хороши и содержат сюрпризы -- ваш пример опровергает то, чего я не говорил. А нехорошо отсутствие взаимодействия между миссиями в рамках игры в целом.

Да и к тому же ME это не детектив, а боевик. И для игры у него отличный сюжет

Ну, кому как нравится :)

Мне было бы интереснее, если бы вся игра в целом следовала бы некоторой развитой и извилистой сюжетной линии, а не была бы похожа на простодушную гирлянду из миссий по найму/убеждению персонажей.

советую читать книги. Не графоманскую Лит-ру по вселенной ME, а ПЛИО или хроники амбера.

А что такое ПЛИО?

-------------------------------------------------

Напоминаю, что убеждать меня в том, что я неправ, необязательно, никто не принуждает всех участников беседы непременно прийти к согласию. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь вы правы, кто бы что ни говорил, каждый останется при своем мнении. А плио это песнь льда и пламени Д. Мартина, вот где отличный небанальный сюжет, и потрясающе выписанные персонажи.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь вы правы, кто бы что ни говорил, каждый останется при своем мнении. А плио это песнь льда и пламени Д. Мартина, вот где отличный небанальный сюжет, и потрясающе выписанные персонажи. ;)

Спасибо, посмотрю:thank_you:. Кажется, где-то я уже встречал это название...

Я так понимаю, это целая серия -- не скажете ли, есть ли какая-то определенная последовательность частей, и какова она? В частности, с чего начинать?

Изменено пользователем Nodarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю:thank_you:. Кажется, где-то я уже встречал это название...

Я так понимаю, это целая серия -- не скажете ли, есть ли какая-то определенная последовательность частей, и какова она? В частности, с чего начинать?

Ну на сколько я помню это что то типа реалистичного фентези, под которое вроде как пытался косить первый ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, вообще-то она содержит миссии связанные непосредственно с жнецами и коллекционерами. Просто вы их почему-то предпочитаете исключать.

Ну как бы вся проблема в том что этих миссий ровно 5 (пять!!!) на всю игру, и все они проходятся чуть больше чем за пол часа, составляя при этом максимум процентов 10 от всей игры. Всё!!! Остальное - ненужные детали, по сути дополнительные миссии, которые тут возведены в один ряд с основными. Они не имеют вообще никакого тношения к общей проблеме (хотя сценаристы по всей видимости изначально пытались их к ним привязать - совершенно непонятные и ненужные привязки квестов Мордина и Гранта к коллекционерам).

По сути, если пересказать весь сюжет он звучит так: 1) корабль Шепарда сбили, он выжил, сбежал из клиники, нашел тех кто это сделал; 2) полетел на планету, лично посражался с теми, кто это сделал; 3) попал в засаду тех, кто это сделал, узнал великую тайну; 4) стырил коды; 5) убил всех, кто это сделал. И при этом мы уже через час игры знаем то чем она кончится, ни какой интриги, ни каких интересных поворотов сюжета нет даже близко. И по сравнению с этим сюжет первого МЕ кажется просто гениальным.

Кстати по поводу интересных фантастических сюжетов хотел бы посоветовать Advent Rising - там каждый час происходит что то, что переворачивает всё с ног на голову, сюжетно важные персонажи с проработанными характерами гибнут один за друим, и ты никогда не догадаешься чем же всё оно кончится, а когда наконец на экране появляется надпись To Be Continued ещё долго сидишь с отвисшей челюстью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути, если пересказать весь сюжет он звучит так: 1) корабль Шепарда сбили, он выжил, сбежал из клиники, нашел тех кто это сделал; 2) полетел на планету, лично посражался с теми, кто это сделал; 3) попал в засаду тех, кто это сделал, узнал великую тайну; 4) стырил коды; 5) убил всех, кто это сделал. И при этом мы уже через час игры знаем то чем она кончится, ни какой интриги, ни каких интересных поворотов сюжета нет даже близко. И по сравнению с этим сюжет первого МЕ кажется просто гениальным.

Сюжет МЕ2 строится не в последнюю очередь на наборе и завоевании преданности сопартийцев. Да, Шепу с самого начала известно, что ему предстоит. Но ему необходимо набрать команду, чтобы справиться с этой задачей. И на этой команде, на их квестах стоит сюжет. Без команды Шеп загибается, пусть и спасает колонии. Да, нет мейн-квеста, который можно было бы похвалить за необычность ходов и т.п. На мой взгляд, его вполне заменяют квесты сопартийцев. Игра не о том, как Шеп надавал Коллекционерам люлей, а о том, как он готовился к этому) Вот и всё.

Вообще МЕ тоже можно поделить на коротенькие миссии: 1) Иден Прайм; 2) Цитадель; 3) Терум-Новерия-Ферос-Вермайр; 4) снова Цитадель; 5) Илос и Цитадель. И всё тоже проходится довольно быстро. Но не за длину же прохождения мы игру любим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...