Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

6436.jpg


Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка)


Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона.
Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.


Трейлер:

 

 

Дополнительная материалы

 


Системные требования:

 


Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+
Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista
Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Место на жестком диске: 12 Гб свободного места на жестком диске
Версия Direct X: 9


Превью от ЛКИ


7e5f07dc9a4dt.jpg13dee9579b95t.jpg

Изменено пользователем oboima
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nexus смотри по ссылке:

http://alphaprotocol.../Conrad_Marburg в графе

How to kill him at Rome

На консоли у меня все сработало.

Слушайте а его реально убить в рукапашную?

Кхм, а есть ли источник на русском? Или придётся разбираться...

Абсолютно реально. Именно так я и делал со всеми боссами. Расстрелять охранников, подбигаешь в упор, включаешь "Неистовство" (или как-то так, время должно идти медленнее) и забиваешь его. Можно и без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу извиняюсь у меня просто нет времени возьмите пока такую версию чуть позже напишу нормальным языком.

* Получают Учтивое дерзкое. Это может быть получено при использовании Учтивых ответов с Миной, когда Вы начинаете игру. Используйте учтивые ответы, пока Вы не получаете дерзкое. Согласно некоторым источникам, это aparently вызывает себя в заключительной Римской миссии и позволяет Вам травить его.

* Вы у aparently должно быть большинство Учтивых ответов во всех Ваших диалогах в этом playthrough, когда Вы достигаете середины диалога борьбы с Конрадом, еще дерзкий спусковой механизм привычки. Например, Мадисон и Григорий хорошо отвечает на большинство Учтивых позиций, Стивена и Мины как большое количество их aswell, и Конрад будет также contribuit количеству - см. ниже. Чтобы уменьшить разногласия не наличия достаточно многих из тех ответов, сделайте заключительную Римскую миссию как можно скорее.

* Ее установил, что-3 или ниже репутация, которую Вы должны иметь с Конрадом для этого, чтобы работать. К achiv это только используйте Учтивые ответы во время каждого отдельного выбора с Марбургом, и Вы, по крайней мере, достигнете этого числа, когда Вы начнете поединок. Во время Вашей первой беседы Вы победите +2, когда Вы скажете ему, что Вы знаете встречу его. покупаете ли Вы информацию досье о нем или нет. Встретив SIE получит Вас другой-1, и убийство, ЦРУ и агенты Управления национальной безопасности в Риме получат это ниже даже больше. Dunno, если Вы должны произвести на SIE впечатление, чтобы получить это-1, или если любой результат в миссии, где Вы встретили ее, сделает.

* Во время диалога "приманки", Майк будет дразнить Марбург, используя информацию о Deus Vult и Конраде. Это предлагает, чтобы у Вас было определенное количество Интела на Deus Vult и Конраде, и у меня есть хорошая идея, где получить это: когда Вы получаете почту от Мины, говорящей о сервере "DV", выбираете "Im, не знакомый с тем сервером. Изучите это" ответ - я верю агрессивный ответ, не уверенный все же. Мина отправит Вам по почте стену текста относительно Deus Vult. Интел здесь doesnt, кажется, идет досье, так как нет никакого выбора загрузки. Возможно Майк, этот Интел, чтобы затравить врага. Только, чтобы убедиться, получите ВЕСЬ Интел, Вы можете на Deus Vult и Конраде.

Suave означает учтивость,получить этот перк можно в первом разговоре с Миной,ОБЯЗАТЕЛЬНО встретьтесь Сие ,держите с ней хорошие отношения,и убейте всех ЦРУ в Риме(это точно необходимо по моим выводам.)

Да как с ним драться он с одного удара всю броню у меня снимает!Разве что из скрытого режима.Да и охраники мешают.А вообще это челлендж и это хорошо.

Кстати если кто подтвердит или опровергнет информацию о Дарси и Паркере буду очень благодарен.

Окей как и обещал вот мой гайд как убить Марбурга

1)взять перк Suave 2)Использовать 80% вариантов в разговорах из Suave(на компьютерах вроде бы есть статистика этих выражений,значит им будет легче.) 3)НИ РАЗУ не использовать выражение ветерана иначе будет баг и Марбург уйдет ВНЕ зависимосити от количества высказываний Suave 4)Быть на ножах с Уэстриджем и Паркером и в + с Дарси(Не знаю почему но это работает) 5)Отпустить Шахида 6)вести себя как раздолбай на миссиях(рекомендуется пройти миссию отеля выбрав вариант прохождения,который предлагает Хек убивая всех кого можно и низзя,Спасти президента Сунга убивая агентов спецслужбы в открытую,но сохранив Денгу жизнь,убить всех ЦРУ в Риме,застрелить парня из снайперки в Риме,пройти миссию на стануции поездов в Москве союзником Сие,не вырубать никого в стелс-режиме убивать можно) 7)(опционально)отпустить Насири .Пойти спасать Медисон,забить на бомбы,позволить убить полицию.

Если после всего этого вы услышите при дразнение Марбурга в музее"I will end you THORTON!!!"Все ок.

Однако я не советую убийство Марбурга таким способом(из-за того что после всего этого мне стало неинтересно дальше играть).Гораздо легче собрать 100% досье на Медисон и Паркера,позволить Медисон умереть и перед финальным заданием использовать спец диалог в разговоре с Паркером и будет вам счастие(и пистолет).

Внимание: Паркер погибает после этого!

Однако смерть Конрада достойная награда сама по себе.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашёл таки время поиграть в Alpha Protocol, и надо сказать, что он такой, каким должен был быть Mass Effect. По-настоящему нелинейный сюжет (а не дебильное "поступил по-плохому" или "поступил по-хорошему"), вменяемая ролевая система (фактически как в МЕ1 + перки, МЕ2 и рядом не валялся), даже то же пресловутое колесо реализовано лучше, отсутствие парагоноренегадского деления и ограниченное время определённо пошли ему на пользу. У МЕ только вылизанный геймплей и кинематографичностьтм, чего для нормальной РПГ всё-ещё недостаточно, даже по современным меркам. Досье и разведданные, которые в МЕ2 прикручены для красоты вместе с последним длц, здесь - важный элемент сюжета, способный кардинально изменить течение диалога и сюжета. Именно Alpha Protocol, а не то, что сейчас клепает Биоваре, действительно может называться "РПГ новой школы", пытаясь взять лучшее от тру РПГ прошлого и кинематографичныхтм РПГ настоящего. Не скажу, что получилось идеально, он Обсидиан хотя бы пытались, не выдавая "объяснительных" речей, суть которых сводится к "то, что мы делаем, самая тру РПГ хотя бы потому, что её делаем мы, а если вы так не считаете, значит вы просто ничего в этом не понимаете". И, несмотря на то, что в нём меня гораздо чаще чем в МЭ, раздражала какая-нибудь геймплейная лажа, я получил гораздо больше удовольствия от прохождения именно АР. 

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только что поймал себя на мысли, что перепроходить "Альфу" спустя пару месяцев как-то совершенно не хочется, в отличии от того же МЕ. Не знаю, сказывается ли то, что после первых двух прохождений известны практически все "рояли в кустах", а кажущаяся нелинейность сводится к "дружить с фракцией А или с фракцией Б, при этом все равно получается Ж независимо от выбора", невообразимо кривой ли геймплей, еоторый еще не так заметен, когда стараешься следить за сюжетом, или просто смехотворная длительность. Игра-то, в принципе, не плохая - забагованная, конечно, с ног до головы, кривая как колченогая табуретка, но что-то в ней есть. А играть не хочется.

P.S. Даешь DLC Marburg's Story! Самый интересный персонаж в игре, а так мало имеет времени, умные противники - моя слабость.

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только что поймал себя на мысли, что перепроходить "Альфу" спустя пару месяцев как-то совершенно не хочется, в отличии от того же МЕ. Не знаю, сказывается ли то, что после первых двух прохождений известны практически все "рояли в кустах", а кажущаяся нелинейность сводится к "дружить с фракцией А или с фракцией Б, при этом все равно получается Ж независимо от выбора", невообразимо кривой ли геймплей, еоторый еще не так заметен, когда стараешься следить за сюжетом, или просто смехотворная длительность. Игра-то, в принципе, не плохая - забагованная, конечно, с ног до головы, кривая как колченогая табуретка, но что-то в ней есть. А играть не хочется.

P.S. Даешь DLC Marburg's Story! Самый интересный персонаж в игре, а так мало имеет времени, умные противники - моя слабость.

Аналогично, вот вроде старались игру с душой сделать, а получилась игрушка на пару прохождений. Мне почему-то чудится, что проблема в сеттинге: была бы какая-нибудь фантастика или фэнтези, то и воспринималась бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 А я просто переиграл.Я ее прошел раз 6,и тем не менее не удаляю.Масс эффект 2 перепрохожу потихоньку и Альфу перепройду=) 

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Аналогично, вот вроде старались игру с душой сделать, а получилась игрушка на пару прохождений. Мне почему-то чудится, что проблема в сеттинге: была бы какая-нибудь фантастика или фэнтези, то и воспринималась бы лучше.

Дело даже не в самом сеттинге, а в подходе к нему. Шпионаж, мировые заговоры, перспектива Третьей Мировой... Такого можно было бы наворотить, но не наворотили, в итоге в игре "про шпионов" вместо напряженных мозговых штурмов, запутанных интриг и постоянных попыток отличить врагов от друзей приходится проводить время за кривой стрельбой или чуть менее кривым стелсом. Единственный крупный сюжетный поворот происходит в самом начале, да и то очевиден, главная сюжетная линия взята из второсортных боевиков, многие герои комичны и не вписываются в атмосферу: пафосный китайский офицер никогда не снимающий форму, девочка-подросток с парой револьверов, дама в возрасте в розовых очках и с пулеметом, псих, считающий себя агентом ЦРУ и многие другие. Похоже, Обсидианы так и не решили, делают они "бондиану" или "Остина Пауэрса" и решили смешать. За счет одной нелинейности (и то условной) расчитывать на успех не приходится, вот и SEGA уже заявила, что АР2 в планах не значится, а жаль, провести работу над ошибками и выдать что-то вроде VTM мб и получилось бы.

А ведь обещали дать возможность пройти игру без единого убийства, я тогда весь в ожидании извелся, ждал чего-то в духе PS:T, а в итоге... Может быть, если бы Обсидианы не делали перед выходом таких громких заявлений, не разглагольствовали бы о выборе и его последствиях, и не постигло бы многих такое разочарование.

Obsidian: с душой, но через ж..у

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только что поймал себя на мысли, что перепроходить "Альфу" спустя пару месяцев как-то совершенно не хочется, в отличии от того же МЕ. Не знаю, сказывается ли то, что после первых двух прохождений известны практически все "рояли в кустах", а кажущаяся нелинейность сводится к "дружить с фракцией А или с фракцией Б, при этом все равно получается Ж независимо от выбора", невообразимо кривой ли геймплей, еоторый еще не так заметен, когда стараешься следить за сюжетом, или просто смехотворная длительность. Игра-то, в принципе, не плохая - забагованная, конечно, с ног до головы, кривая как колченогая табуретка, но что-то в ней есть. А играть не хочется.

P.S. Даешь DLC Marburg's Story! Самый интересный персонаж в игре, а так мало имеет времени, умные противники - моя слабость.

Видимо РПГ не твой вариант игры, если утверждаешь, что в результате "получается Ж".  

Концовки реально разные, при чём есть такие "выкаты",которых вообще не ждёшь.

Надо делать упор ещё и на то, что это шпионская РПГ, где нужно не просто тупо выбирать, а думать, что ты делаешь, и чем это пахнет.

В конце пожнёшь последствия своего выбора, последствия логически обоснованные, а не такие, как в МЕ-2 - не помог сыночка Тейна спасти, Тейн от разрыва сердца помер у коллекционеров...

К посту Halmabad-а добавлю ещё кое-что.

Система РПГ реализована шикарно - у тебя есть короткое время принять решение, "Только одно решение", "Только одну линию поведения", а не как в МЕ-2: "попробовал одну реплику, а потом противоположную". Каждый твой шаг и каждое действие влияет не на концовку, а в первую очередь на сиюминутный момент. От каждого твоего решения уже "сейчас и здесь" зависит сюжет и чья-то жизнь. 

А уже в конце складывается общая картина. И уж сюжет АП -ШИКАРНЫЙ! История отличная.

Имхо: МЕ-2 должен был стать таким, как Альфа Протокол. Единственный недостаток АП в том, что в него нельзя одним персом поиграть заново, по второму кругу и нет возможности добавлять в игру контенты. Но это абсолютно не портит игру.

P.S. АП меня убедил в том, что я был прав, Обсидиановцы профессионалы, у которых другим ещё поучиться стоит.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация синхронизации выводимого текста и звука на экран еще не решилась?Я о 2 словах на экране, вместо целого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ситуация синхронизации выводимого текста и звука на экран еще не решилась?Я о 2 словах на экране, вместо целого предложения.

У меня лицензия, не припомню такой проблемы. Даже видеозапись длительного разговора Марбурга и Тортона делал. Всё хокей. Может это в пиратке? 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия, не припомню такой проблемы. Даже видеозапись длительного разговора Марбурга и Тортона делал. Всё хокей. Может это в пиратке? 

Не, это проблема русской локализации, тоже такое наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, это проблема русской локализации, тоже такое наблюдал.

О как! Надо переиграть. Я вообще, когда играл в основном слушал басурманскую речь, на текст особо не смотрел. Может не знаметил?

Если есть такая трабла. Думаю надо ждать выхода патча.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как! Надо переиграть. Я вообще, когда играл в основном слушал басурманскую речь, на текст особо не смотрел. Может не знаметил?

Может и не заметил. Я видел ролики английской версии, там нормальные сабы, целыми предложениями пишут, а в русской буквально по два-три слова и всё это в очень скоростном режиме, читать не успеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Хм, если до сих пор нет решения то и вообще не будет. 

Похоже, придется английскую версию качать. 

Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, возникла проблемав в игре. Может кто знает, в чём причина или как исправить?

Пытаюсь включить геймпад - не получчается. Игра пишет, что включила, а выходишь из настройки, возвращаешься назад, геймпад отключен и не работает. Сам геймпад рабочий, я им весь Резидент пятый прошёл и ещё пару игр. Не знаю, в чём беда.

Арсинис. В принципе, если ты с разговорным английским дружишь, то думаю, особоенной проблемы у тебя не возникнет. 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Видимо РПГ не твой вариант игры, если утверждаешь, что в результате "получается Ж".

Концовки-то "как бы" разные, вот только РПГ - это когда твои решения красной нитью проходят через всю игру и периодически всплывают в самых неожиданных местах,

присоединюсь я к Лейланду или нет - решение, влияющее на последние десять минут игры, да и то местами сюжет идет параллельно истории "хорошего парня"

Вся концовка определяется исключительно решением, принятым в концовке, это не труЪ.

Надо делать упор ещё и на то, что это шпионская РПГ, где нужно не просто тупо выбирать, а думать, что ты делаешь, и чем это пахнет.

В конце пожнёшь последствия своего выбора, последствия логически обоснованные, а не такие, как в МЕ-2 - не помог сыночка Тейна спасти, Тейн от разрыва сердца помер у коллекционеров...

Да где ж там думать? С какой террористической группировкой сотрудничать? Так с любой, все равно к сюжету это никаким боком. Спасти тупую блондинку или кучу народа? Ну ооочень трудный моральный выбор. Каждый персонаж имеет строго один подход к себе и, единожды увидев, за что он "плюсует" можно без особого напряжения головного мозга иметь "+10" со всеми, с кем диалогов для этого достаточно.

Вся нелинейность иллюзорна, казалось бы, отпинал одного парня, испортил отношения с его другом, тот тычет в нас стволом и говорит гадости, а потом... Спокойно делится с нами ценной информацией и сюжет движется дальше без изменений.

От каждого твоего решения уже "сейчас и здесь" зависит сюжет и чья-то жизнь.

Боюсь, происходит это только в тех моментах, когда около нижнего кружочка появляется надпись "убить".

И уж сюжет АП -ШИКАРНЫЙ! История отличная.

Злая корпорация хочет продать побольше оружия и для этого старается посеять хаос в мире. США, где эта компания работает, хочет денег и поэтому помагает всем, чем может, в том числе и супер-пупер агентами, одного из которых пытаются убить из-за передозировки знаний, но супер-пупр агент выживает и вставляет злым буржуям, в процессе побегав с базукой за очень бронированным вертолетом и отправив на тот свет сотни людей. Отличная история, ага.

История отличная, на уровне шпионских боевиков категории "Б". Три сюжетные главы к основному сюжету, собсна, отношения не имеют, сюжет разворачивается только в первой и последней главах, все остальное - набор какбэ интересных пострелушек в стиле миссий вербовки из МЕ2

Единственный недостаток АП в том, что в него нельзя одним персом поиграть заново, по второму кругу и нет возможности добавлять в игру контенты. Но это абсолютно не портит игру.

Это не портит. Портит крохотная продолжительность из-за которой после второго прохождения игру помнишь наизусть, кошмарная графика и анимация (и это УЕ3?) и кривой до безобразия геймплей.

АП меня убедил в том, что я был прав, Обсидиановцы профессионалы, у которых другим ещё поучиться стоит.

КотОР научил вырезать контент, НвН2 научил делать критические баги в начале игры и невменяемый интерфейс, АП научил как сделать игру с как бы хорошей нелинейностью, но при этом совершенно убогую в плане остального. Чему научит Ф:НВ кроме того, как делать новые игры на устаревшем движке? Дай Бог, чему-нибудь хорошему, в него я пока верю, как когда-то в АП.

И хватит делать вид, будто нелинейность - единственный параметр дл оценки игр. МЕ2 линеен, но при этом красив, динамичен и интересен (фильмы так вообще ужс как линейны, но ведь их же смотрят, да?), АП нелинеен, но и практически неиграбелен. Так любимый Вами, товарищ Nexus, DoW тоже линеен, и роль там всего одна и толкового отыгрыша все равно нет, это делает игру хуже? Я говорю о том, что нельзя выпячивать какой-то один фактор, напрочь забывая про остальныые. В Крайзисе, вон, хорошая график, но больше ему похвастаться нечем.

Пытаюсь включить геймпад - не получчается. Игра пишет, что включила, а выходишь из настройки, возвращаешься назад, геймпад отключен и не работает. Сам геймпад рабочий, я им весь Резидент пятый прошёл и ещё пару игр. Не знаю, в чём беда.

В кривом обсидиановском коде мб?

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неарбёрд. Играй в МЕ-2 и радуйся жизни. АП - не МЕ-2.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неарбёрд. Играй в МЕ-2 и радуйся жизни. АП - не МЕ-2.

А я что, спорю? Только вот, как я говорил, игры это чуть разного плана. АП старательно кричит на каждом углу "your weapon is choise!" и маскирует рельсы под окружающую растительность, в МЕ2 рельсы видны невворуженным взглядом, но суть не в этом. Была бы в АП нелинейность уровня PS:T или VtM - на недостатки можно было бы закрыть глаза, но тут как-то не впечатляить.

P.S. Вам можно было бурлит в разделе МЕ2, а мне нельзя здесь? Дискриминация, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение относительно игры уложено в один пост, на предыдущей странице. Мне добавить нечего. :)

P.S. Если кто-то знает, как решить проблему с геймпадом, просьба - напишите в этой теме. Заранее, спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скучная игра. Огня нет. Сюжет заштампован и предсказуем, те персы, которые могли бы его украсить (Сестренка) едва нос на экране покажут. Анимация убога- Тортон крадеся так словно у него что-то застряло в пятой точке, сравнения другого не подберешь. Выборов много, но лучше бы они два дали, но так чтобы запомнились. Интересная система быстрых ответов, вот это мне понравилось.

7 баллов и покойся с миром, сиквела не надо.

P.S. Опять у меня синдром "Вот в наше время были игры". Ну хоть одна РПГ в этом году будет сделана нормально или нет?!

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел попробывать сыграть в эту игру, но вот не получилось. При запуске всё время ошибку выдёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел попробывать сыграть в эту игру, но вот не получилось. При запуске всё время ошибку выдёт  :(

Поподробней про ошибку напишите, может кто подскажет. Попробуйте скрин кинуть сюда...

P.S. А госпоже Резчице хотел влепить жирнючий минус за её пост и за ту белиберду, которую она там понаписала... Если уж посягаем на честь и достоинство игры, то делать это нужно в более умной форме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. А госпоже Резчице хотел влепить жирнючий минус за её пост и за ту белиберду, которую она там понаписала... Если уж посягаем на честь и достоинство игры, то делать это нужно в более умной форме...

Ну, про анимацию она метко подметила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. А госпоже Резчице хотел влепить жирнючий минус за её пост и за ту белиберду, которую она там понаписала... Если уж посягаем на честь и достоинство игры, то делать это нужно в более умной форме...

Так по делу же все, пусть и грубовато, да и 7 баллов - оценка для АП вполне подходящая, гениальные задумки загублены генитальным исполнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней про ошибку напишите, может кто подскажет. Попробуйте скрин кинуть сюда...

Да я вобщем знаю почему не работает. Нужно винду переустанавливать, но из-за одной игрушки не хочется этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...