Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот когда выйдет приличная демка для пк тогда можно делать какие то выводы

А для первой части игры, напомните, когда вышла демоверсия для пк?

Ничего общего с тем что будет, судя по роликам и интервью. Думаю озвучка ГГ только займет больше времени отведенного на разработку, и тем самым снизит количество и вариативность диалогов и ГГ и неписей. Как раз под колесо.

да нет. просто какой-то бессмысленный подбор реплик. вопросы. конечно, вопросы могут служить способом взаимодействия с собеседником, но, как правило, нет. новая диалоговая система затрагивает именно систему взаимодействия персонажа с нписи, устанавливая строгоограниченное набор вариантов взаимодействий, которые, прежде всего, носят косметический характре, т.е. меняется только окраска реплик, агрессивний, саркастический или вежливый ответ, а не их суть, это и не нравится. уж лучше система хороший/плохой, это хотябы предполагает некотурую вариантность, глупо было бы, если бы хороший и плохой персонажи вели себя одинаково. но в ме 2 мы наблюдаем подмену хорошего/плохого на вежливого/хама, а здесь различие гораздо меньше, и носит оно, также, скорее косметический характр, грубость/вежливость (ренегад/парагон) это характеристики формы, а не содержания, как мы могли убедиться по играм серии. в дао 2 пытаются ввести подобное.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господи. Между тем, что изображено на скриншотах и тем, что было в ДАО разница небольшая. Притом разница в пользу оригинала.

Нет. А). Разница существенная; Б). Разница в пользу продолжения.

Блин, в DAO были линейные цепочки по четыре умения в каждой. Примитивней этого и придумать-то нельзя. Деревья куда интересней + во второй части ещё возможность апгрейдить умения есть.

К чему приплыли? Назови игру бииовар с интересным нетривиальным сюжетом? Не припомню таких.

Прямо момент истины какой-то. Новые откровения.

Тот же DAO. Основа банальна (древнее зло просыпается, нашествие ПТ), но тут всё дело в нюансах. В офигенно прописанных персонажах, в здоровенном кодексе и т.д.

И что должен доказывать этот отредактированный скриншот?

То, что дискуссии из старой диалоговой системы без проблем и без потерь элементарно переносятся в новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда считал идею с переодеванием брони "нисфига" полным бредом...особенно когда эта броня снималась с убитого противника :blink:

Народ...ну броня же подгонялась индивидуально! Под фигуру, стиль, силу (миллион параметров). Вы же не влезете из 43 размера в 35?

Да, какого мы только бреда не придумаем для оправданий :( Вот уже в реализьм ударились. Вас не смущает, что гг машет двуручником со скоростью вертолетного пропеллера? А вот по логике должно.

Нет. А). Разница существенная; Б). Разница в пользу продолжения.

Блин, в DAO были линейные цепочки по четыре умения в каждой. Примитивней этого и придумать-то нельзя. Деревья куда интересней + во второй части ещё возможность апгрейдить умения есть.

Где там дерево? Максимум куст, как в dark messiah xD Оно на геймплей скорее всего влиять почти не будет.

Дерево, для примера, это хотя бы вот http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=43&tpl=1100-05,1101-05,1103-05,1115-02,1154-03,1105-01,1107-03,1116-01,1110-02,1119-05,1106-01,1111-03,1120-05,1121-05,1123-01,1127-15,1126-15,1128-12,1139-13,1155-15,1140-11,1131-11,1141-11,1152-11,1153-11,1132-13,1142-13,1143-11]вот

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если говорит про реализм то скоростью махания меча как у гг в ДА он бы долго не прожил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же DAO. Основа банальна (древнее зло просыпается, нашествие ПТ), но тут всё дело в нюансах. В офигенно прописанных персонажах, в здоровенном кодексе и т.д.

Персонажи - одна из вещей, за которую биовар можно ценить, но в дао эти персонажи оказывают минимальное влияние на развитие сюжета. 2 основных персонажа, один - запасной вариант для жертвоприношения, остальные - отношения к основному сюжету имеют только постольку поскольку они бегают с гг, и никакого участия в его развитие не принимают.

кодекс, опять же, это не сюжет. там содержится информация об игровой вселенной.

сам же сюжет - максимально примитивен и прост, к тому же банален, его завязка, развитие и концовка, все предказуемо и скучно. способ его подачи также совершенно не впечатляет, он пошлый, хождения по народам и выполнение квестов для их лидеров, чтобы получить их поддержку (притом на концовку это все оказывает минимальное влияние, не говоря уже об эффекте на геймплей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, какого мы только бреда не придумаем для оправданий :( Вот уже в реализьм ударились. Вас не смущает, что гг машет двуручником со скоростью вертолетного пропеллера? А вот по логике должно.

О да, какого только бреда мы не придумаем...знаете, не смущает так же как смущало то что в ДАО двуручник попадал стабильно по одной цели.

Ах да....а вас не смущает...кхм...магия в игре? Пойду прилевитирую себе чашку с кофе! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что дискуссии из старой диалоговой системы без проблем и без потерь элементарно переносятся в новую.

нет, не доказывает. то, просто 4 варианта ответа переставлены местами и сгруппированы кружочком. в чем проблема - я написал в прошлом посте.

точнее в предпредыдущем. ну, вы найдете, пост 201.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где там дерево? Максимум куст, как в dark messiah xD

Ок, пусть будет куст. Но даже куст лучше голой палки из DAO :).

Оно на геймплей скорее всего влиять почти не будет.

Ыч? А в DAO умения на геймплей не влияли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, какого только бреда мы не придумаем...знаете, не смущает так же как смущало то что в ДАО двуручник попадал стабильно по одной цели.

Ах да....а вас не смущает...кхм...магия в игре? Пойду прилевитирую себе чашку с кофе! 8)

эм, ваш сарказм не уместен, потому что до этого вы говорили о нереалистичности снимания брони с врагов и надевания их на гг.

глупо-о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ыч? А в DAO умения на геймплей не влияли?

А что нет? Ну давай, без хила, агроабилок или там конуса холода поиграй. Новые ощущения гарантированны.

О да, какого только бреда мы не придумаем...знаете, не смущает так же как смущало то что в ДАО двуручник попадал стабильно по одной цели.

Там былы приемы с двуручником, что били конусом или дугой.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, пусть будет куст. Но даже куст лучше голой палки из DAO :).

Только там было много палок, выбирай на свой вкус. А сколько здесь будет таких кустов?

Что-то подсказывает мне, что столько же, сколько и вариантов брони для нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подсказывает мне, что столько же, сколько и вариантов брони для нпс.

Их будет два: темная и светлая xD Еще можно будет DLC купить xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы смотались в будущие и уже поиграли в нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что-то подсказывает мне, что столько же, сколько и вариантов брони для нпс.

Т.е. 6, ага.

Оно на геймплей скорее всего влиять почти не будет.

А вот поигравший в демку на игромире утверждает обратное (ссылку я уже где-то выкладывал) Без применения навыков далеко не уйдешь.

Изменено пользователем Пapeнь_в_Чёpнoм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если говорит про реализм то скоростью махания меча как у гг в ДА он бы долго не прожил

Если говорить про реализм он вообще не выдержал бы и пары точных ударов мечом. Двуручный меч вообще использовался для боя пешего против кавалериста. Глупости не говори, можно в ДАО подкрутить скорость анимации ударов, разработчики её ограничивают чтобы сделать баланс, раньше РПГ пошаговые были, в ДАО этого как бы нет, но темп боя сделан с оглядкой на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вы смотались в будущие и уже поиграли в нее?

для этого есть голова, чтобы можно было не только трогать, но и думать. мой девиз - подумай, прежде чем потрогать!

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы смотались в будущие и уже поиграли в нее?

Я собирался, но вспомнил про конец света и решил не рисковать xD

А вы поиграли? Почему уверены, в своей правоте, м? Ваше мнение заведомо правильное, потому что мы на bioware.ru и фанатское солнышко вас ослепляет своей красотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это знаю прекрасно,но меня умиляют люди которые склееный геймплей для бокса принемают за реальный и делают вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает, что гг машет двуручником со скоростью вертолетного пропеллера? А вот по логике должно.

А как вы думаете, кто кого убьет, если один машет кинжалом, а второй двуручником, но в три раза медленнее? Так как ответ очевиден, то не кажется ли вам, что в реальной жизни солдаты махали двуручниками с той же скоростью, что и другим оружием, а различия были в другом? Ведь иначе смысла в двуручном оружии нет - пока замахнешься, 3 раза умрешь. И третий вопрос: раз в реальной жизни солдаты с двуручниками не были тормозами, то, может быть, их ускорение в игре – это все же шаг к реалистичности? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собирался, но вспомнил про конец света и решил не рисковать xD

А вы поиграли? Почему уверены, в своей правоте, м? Ваше мнение заведомо правильное, потому что мы на bioware.ru и фанатское солнышко вас ослепляет своей красотой?

я говорю что можно судить по нормальной демо версии или по полной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это знаю прекрасно,но меня умиляют люди которые склееный геймплей для бокса принемают за реальный и делают вывод.

Ну, на подделку по крайней мере не похоже.

Да и опровержений вроде не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про это знаю прекрасно,но меня умиляют люди которые склееный геймплей для бокса принемают за реальный и делают вывод.

Дык он реальный, епт. Это что новая маркетинговая политика показывать самый гавеный геймплей? Прям заговор xD

И не забываем, что времени до выхода осталось очень мало.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Насколько припомню, кликерская боевка в Ведьмаке (где он машет двуручником со скоростью пропеллера) никого не напрягала. Все довольны, все счастливы. Озвучка ГГ - сама по себе - тоже. Однако, меня, например, немного напрягало сначала прочитать реплику полностью, потом ее услышать; я часто, под конец игры, звук скипал. В МЕ1-МЕ2 (с их богомерзким колесом!!!11) это реализовано лучше, там только часть фразы, поэтому развернутый ответ слушать интересно. ДА2 следует этой традиции, но теперь из всей фразы мы выбираем эмоциональный тон (над чем игроки В ПРИНЦИПЕ никогда не заморачивались: в МЕ "хороший ответ" - правый/левый верхний сегмент, "плохой" - правый/нижний левый; нейтральный - по середке, в олдскульных же РПГ, хорошие ответы зачастую вверху столбика, плохие внизу).

Так что, я вновь возвращаюсь к тому, что народ воняет ради самого искусства. Как в WoW. Была классная ванила (с кучей багов), пришел богомерзкий БК (с кучей ништяков и хорошей правкой). Затем пришел ВОтЛК - явное исчадие дьявола (с еще большей кучей ништяков и интереснейшими квестами). И уже сейчас, люди уверены, что не вышедший катаклизм - это тот самый апокалипсис, о котором нас предупреждали жопоголики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, кто кого убьет, если один машет кинжалом, а второй двуручником, но в три раза медленнее?

Учитывая значительное превосходство двуручника по длине, думаю всетаки преимущество у обладателя двуручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дык он реальный, епт. Это что новая маркетинговая политика показывать самый гавеный геймплей? Прям заговор xD

Этой демке почти 4 месяца, ога.

Изменено пользователем Пapeнь_в_Чёpнoм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...