Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАШУ Ж НАФИГ, НАРОД!!!!! Прекратите вы относится к данным об игре так. как будто она завтра уже выходит и ничего поменять нельзя. Мне прям неприятно это читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится система брони в готик-играх. Там каждая броня уникальная - шьется под персонажа :)

Поиграл в демку на игромире. Ну хз. Мне понравилось. Динамичный махач. Рубить толпы так будет веселей. Что не нравится - это не нравится и в ДАО, нет чувства превосходства. Всю игру мы бьем одних и тех же пауков, одних и тех же порождений тьмы. Будто и не развиваемся никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык не слушай этих идиотов. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВАШУ Ж НАФИГ, НАРОД!!!!! Прекратите вы относится к данным об игре так. как будто она завтра уже выходит и ничего поменять нельзя. Мне прям неприятно это читать

Ну можно сказать, что послезавтра. Это не альфа-версия - это предрелизная бета. Ждать осталось 4 месяца, при том, что полмесяца-месяц уйдет на печать дисков и доставку их кому надо (в это время обычно патчи первые начинают делать уже, и ваши обожаемые ДЛЦ до ума доводят), еще как минимум месяц-два нужно на бета-тест (это тот момент, когда игра уже готова и осталось выловить баги, наладить совместимость со всеми системами и т.п., сам контент в этот момент уже не делают). Вот и считайте, сколько времени её делать осталось...

З.Ы. Хотя те же Близард умудрились в СК2 выпустить серые и унылые иконки, которые были разукрашены где то через месяц одним из патчей (правда как показывает практика такое делают только с киберспортиными дисциплинами, дорабатывать сингл-проекты после релиза уже никто не будет)

Изменено пользователем Cerberus882

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что я видел в роликах, да на игромире способностей будет достаточно. Цвета инвентаря напоминают me2. А с костюмами союзников, возможно получится лучше чем в начало, так-как это сохранит определённую оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В серых иконках инвентаря есть какой-то строгий стиль, несомненно, но он совершенно не сочетается со смертельно-баклажановым фоном, напоминающим убунту.

На тему "еще все исправят, времени много" - смысл разрабам выкладывать сырые скрины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На тему "еще все исправят, времени много" - смысл разрабам выкладывать сырые скрины?

Да и до выхода не так много времени, как может показаться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь в ДАО мне нравился, но и этот тоже ничего - достаточно приятный. Менее детализированный, но более гладкий. Насчёт брони больше уж склоняюсь к той версии, что есть отдельные костюмы, которые занимают все слоты сразу, а есть детальные. Во всяком случае, в пользу этого говорит то, что уже на ранних этапах игры Бетани появляется на скринах в двух совершенно разных костюмах, и то, что вряд ли весь 96-слотный инвентарь будет набиваться одной только бронёй под ГГ. В любом случае это был бы лучший вариант.

Ветки умений - нормально. Мне нравятся.

И да, господа олдфаги - хорошо это или плохо, но тру-рпг с циферками умер. Видимо с концами. А потому неистово кричать "они убили Балдурс Гейтс!" уже не имеет никакого смысла - его никто не воскресит. Знаю, что обидно, но нужно привыкать к тому, что термин РПГ теперь не имеет под собой в виду ДнДшность и всё, что с ним связано. Хотя лично для меня РПГ - это сильная разветвлённость сюжета, возможность создавать своего перса и хорошо прописанный сюжет, а хардкорные бои уже как приятная добавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, господа олдфаги - хорошо это или плохо, но тру-рпг с циферками умер. Видимо с концами. А потому неистово кричать "они убили Балдурс Гейтс!" уже не имеет никакого смысла - его никто не воскресит. Знаю, что обидно, но нужно привыкать к тому, что термин РПГ теперь не имеет под собой в виду ДнДшность и всё, что с ним связано. Хотя лично для меня РПГ - это сильная разветвлённость сюжета, возможность создавать своего перса и хорошо прописанный сюжет, а хардкорные бои уже как приятная добавка.

Хардкорными боями не в МЕ1-2, не в ДАО (без мода Сombat Tweaks) не пахнет, все проходится на самом сложном без проблем. Только вот в МЕ 2 это выглядит уныло, к середине игры уже надоедает тупая однообразном и без вариативность. А всё это благодаря примитиву и упрощению, к которому собственно все и катится. Это "тру" РПГ от Биовар умерло. За весь жанр не говори. Приколись, но ДнД использовали и используют далеко не во всех тру РПГ, и хуже они от этого не стали, но и такой примитивной казуальщины нет. Надо понимать что сейчас РПГ от биовар это кино. Которое будут клепать раз в 2-1 год. Никого воскрешать и не надо, другие игры найдутся. А конкретно эта кантора скатывается к экшен, шутер, слешер с РПГ элементами, а не наоборот. Старые (относительно) фаны Биовар как сам видишь ни очень это принимают, старую аудиторию к И д А ю Т. Игру кстати уже не жду. Еще пол года назад думал пройти ДАО заново чтобы подготовить сейв для 2о части, старые не дожили, теперь даже лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Старые (относительно) фаны Биовар как сам видишь ни очень это принимают, старую аудиторию к И д А ю Т.

Наверное они поняли что это неблагодарное дело угождать всем труЪ олдфагерам, и занялись заработкой денег.

К тому же новая аудитория биоваров оценит их труд. Например если б биовар скатывалась в гмо, то МЕ2 не стал бы лучше игрой и РПГ года по версии золотого джойстика, не?

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вот РПГ - это персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. А боёвка до одного места. Хоть риал-тайм, хоть пошаговая, хоть изометрия, хоть от первого лица, хоть пускай в виде миниигр сделают - плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверное они поняли что это неблагодарное дело угождать всем труЪ олдфагерам, и занялись хаработкой денег.

К тому же новая аудитория биоваров оценит их труд. Например если б биовар скатывалась в гмо, то МЕ2 не стал бы лучше игрой и РПГ года по версии золотого джойстика, не?

Само название золотой "джойстик" как бы намекает на какой платформе он лучшей стал и кто её оценивал. Насчет заработка денег не смеши людей, зарабатывают они пошли на консолях, а примитивными игры РПГ жанра становятся именно на них, возможности платформы не позволяют, а ПК стал для них второстепенной платформой, чтобы они там не говорили. По аудитории, уходят в консольную аудиторию, аудиторию экшена, шутеров, продажи Call of Duty и т.п. не дают им покоя, меняют РПГ на Экшн и добавляют туда элементы с того жанра в котором привыкли работать, чтобы отличаться от обычных "шутеров" и всё же ими оставаться ради высоких продаж. Как я и сказал скоро все это уйдет от РПГ и станет скорей всего Интерактивным кино. И не надо рассказывать какие ужасные олдфагеры, и что из-за них были плохие продажи, судя по твоей логике на таких играх и их фанатах биовар вообще не зарабатывала. Тогда индустрия игр не была так развита, не было такого кол-ва геймеров, и доходы были в разы скромнее. Но они вообще то тогда и поднялись, и знают их благодаря старым проектам, и репутация у них соответствующая благодаря им, их играм и их старым фанатам. ДАО плохо продался? Отлично продался. Да только то что его называли идейным наследником БГ обеспечило ему не хилую долю продаж, сейчас мы видим ситуацию в которой буквально за пару лет разработчик уходит в совсем другое русло. Продолжай рассказывать то чего не понимаешь. Догадываюсь что твоя первая игра от Биовар была Масс Эффект...Возможно даже 2.

Для меня вот РПГ - это персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. А боёвка до одного места. Хоть риал-тайм, хоть пошаговая, хоть изометрия, хоть от первого лица, хоть пускай в виде миниигр сделают - плевать.

Персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. Всё это есть и может быть в других играх жанра. Хоть шутер, хоть стратегия, и такие были. Давай тогда Dragon age 2 не будет называться Dragon Age, тебе без разницы во что играть, а люди полюбили первую часть, от которой к сожалению вторая взяла лишь игровую вселенную. А так пожалуйста, мини игру уже анонсировали Dragon Age: Legends наслаждайся.

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда, ну обьясните мне откуда жалким ремесленникам из биовар знать, как делать настоящие рпг, они делают всякий отстой, а такие высокие продажи из-за тупых америкосов, и необразованного быдла, не забудем еще штатных гипнотизеров EA которые пудрят всем мозги. :-D   Другое дело хардкорные олдфаги,ведь они прошли всю классику и знают, что и как надо делать, дайте им деньги и возможность и они сварганят свой мегашыдевр, с блекджеком и т.п.  а то что он никому нафиг не сдастся,так это понятно, кругом одно быдло, и ниче они не понимают. :-D  

Ну действительно, может хватить жаловаться на то, что DA 2 это не БГ. Что вам мешает просто наслаждаться игрой, а не выискивать с лупой отличия от ваших любимых игр. Если вам игра не нравиться это не значит, что игра говно. Причем если критика была бы обьективной, это ладно, но тут в основном нытье, дескать "раньше по другому было, а тут биовар осмелились покусится на святое" -это маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. Всё это есть и может быть в других играх жанра. Хоть шутер, хоть стратегия, и такие были. Давай тогда Dragon age 2 не будет называться Dragon Age, тебе без разницы во что играть, а люди полюбили первую часть, от которой к сожалению вторая взяла лишь игровую вселенную. А так пожалуйста, мини игру уже анонсировали Dragon Age: Legends наслаждайся.

Ничего подобного. В других жанрах возможность выбора и вариативность если и есть, то всегда в гораздо меньшем количестве, нежели в хорошей РПГ. Глупо сравнивать диалоги из какого-нибудь S.T.A.L.K.E.R.-а с тем же DAO. И там, и там надо строчки ответов клацать, но по части возможности отыграть роль, какую сам захочешь, по части вариативности, да по количеству возможных результатов - небо и земля. Так что не надо.

И мне далеко не "без разницы, во что играть". Если из DA2 выкинут вообще все драки, да, я всё равно пройду обязательно. Если вырежут все диалоги, я даже устанавливать не буду. Так что мне не без разницы.

Вообще грустно становится, когда в ролевых играх кто-то начинает превыше всего ставить боёвку. Боёвка для экшенов, для ролевых игр - отыгрыш. "РПГ" с упором на драки - это "Диабло". Я вот очень уважаю Fallout New Vegas за то, что его вообще можно пройти, не совершив ни одного убийства. В Planescape: Torment, насколько я помню, на всю игру было всего 2-3 места, где драться обязательно. Вот это я понимаю. В Dragon Age так играть не выходит, зато есть замечательные сопартийцы, в которых веришь и с которыми можно замечательные диалоги вести, да строить отношения. Никакой шутер/стратегия подобного не в состоянии предложить. Никакой шутер/стратегия не несёт в себе такого количества и качества вариативного диалогового текста. Никакой шутер/стратегия не даёт переносить сохранения с состоянием игрового мира между разными частями. И т.д.

Про Legends. Чего там наслаждаться? Я не говорю, что очень хочу побольше миниигр в DA2. Я говорю, что мне всё равно, сколько там миниигр, пока там любимый ролеплей имеется.

Изменено пользователем Klimat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 будет инвентарь? Так это же замечательно. Не так ли? Я думал его вообще вырежут, чтобы не перегружать игроков всякими ненужными глупостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего подобного. В других жанрах возможность выбора и вариативность если и есть, то всегда в гораздо меньшем количестве, нежели в хорошей РПГ. Глупо сравнивать диалоги из какого-нибудь S.T.A.L.K.E.R.-а с тем же DAO.

Ну сравни диалоги из ДА с диалогами из какой-нибудь адвенчуры, грим фанданго, хотябы. А то нашел, с чем сравнивать, с шутером. Естественно там диалогов меньше. Еще бы попытался сравнить диалоги из ДА с диалоги из варкрафта 2.

Вообще грустно становится, когда в ролевых играх кто-то начинает превыше всего ставить боёвку. Боёвка для экшенов, для ролевых игр - отыгрыш.

грустно, когда боевку в црпг перестают ценить и начинают ценить только зрелищность, подменяя зрелищностью все интеллектуальные и творческие составляющие црпг. зачем вчитывать в варианты ответов, пытаться понять, что они означают, какую реакцию могут вызвать - просто поверни джойстик в нужную сторону и получишь свой саркастический, агрессивный или доброжелательный ответ, и наслаждайся скриптовой сценкой. зачем нужны тактические бои, сложная ролевая система, где неправильное развитие сделает невозможным дальнейшее прохождение? это же мешает "отыгрышу", необходимость думать отвлекает от просмотра скриптовых роликов, прослушивания излияний нписей и гг. пускай боевая система превратиться в примитивный недослэшер с кучей спецэффектов, ведь это то, чего хочет настоящий ролевик. конечно. и зачем вслушиваться в смысл слов, подклоючать логику, эрудицию - наслаждайтесь пафосом речей, а отсутствующий смысл можно восполнить коллективным разумом, бездарными фанфиками и бредовым фантазиями в темах про персонажей, в итоге даже почувствовать себя умным, после проведенного за жевачкой времени.

Выводы из скриншотов - 1 слот для брони у нписей намекает нам на то, что для каждого нпс будут отдельные уникальные наборы, которые подходит будут только им. оригинал ругали за маленькое количество уникального лута, представьте, как с лутом будет в новой игре? по 2-3 набора брони для каждого нпс, остальное - бижутерия?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само название золотой "джойстик" как бы намекает на какой платформе он лучшей стал и кто её оценивал. Насчет заработка денег не смеши людей, зарабатывают они пошли на консолях, а примитивными игры РПГ жанра становятся именно на них, возможности платформы не позволяют, а ПК стал для них второстепенной платформой, чтобы они там не говорили. По аудитории, уходят в консольную аудиторию, аудиторию экшена, шутеров, продажи Call of Duty и т.п. не дают им покоя, меняют РПГ на Экшн и добавляют туда элементы с того жанра в котором привыкли работать, чтобы отличаться от обычных "шутеров" и всё же ими оставаться ради высоких продаж. Как я и сказал скоро все это уйдет от РПГ и станет скорей всего Интерактивным кино. И не надо рассказывать какие ужасные олдфагеры, и что из-за них были плохие продажи, судя по твоей логике на таких играх и их фанатах биовар вообще не зарабатывала. Тогда индустрия игр не была так развита, не было такого кол-ва геймеров, и доходы были в разы скромнее. Но они вообще то тогда и поднялись, и знают их благодаря старым проектам, и репутация у них соответствующая благодаря им, их играм и их старым фанатам. ДАО плохо продался? Отлично продался. Да только то что его называли идейным наследником БГ обеспечило ему не хилую долю продаж, сейчас мы видим ситуацию в которой буквально за пару лет разработчик уходит в совсем другое русло. Продолжай рассказывать то чего не понимаешь. Догадываюсь что твоя первая игра от Биовар была Масс Эффект...Возможно даже 2.

Диагноз ясен. Это так счас просто модно опускать всё консольное. Хотя вот чего я нек пойму. На скринах есть инвентарь, есть статы, есть умения, всё что нужно для труЪ эрпогэ. От чего такой негатив то ? От того что игра не БГ. Ну тогда играйте в готеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагноз ясен. Это так счас просто модно опускать всё консольное. Хотя вот чего я нек пойму. На скринах есть инвентарь, есть статы, есть умения, всё что нужно для труЪ эрпогэ. От чего такой негатив то ? От того что игра не БГ. Ну тогда играйте в готеку.

вообще опускать всё консольное модно было раньше. сейчас модно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще опускать всё консольное модно было раньше. сейчас модно наоборот.

Откуда тогда столько ненависти к джойстикам. Если игра будет крутая то какая разница сколько там лутов статов и пр бреда. А игра будет крутая.

Плюс да в игры играют чтобы отдохнуть, а не напрягать мозги и считать себя крутым проффесором потому что построил крутую тактеку и выиграл бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда тогда столько ненависти к джойстикам. Если игра будет крутая то какая разница сколько там лутов статов и пр бреда. А игра будет крутая.

Почему крутая? Пока все что было показано и рассказано про эту игру выглядит уныло. Геймплейные ролики - какое-то недоразумение (будем надеятся что они впрямом смысле - недоразумение, видео какой-то преальфы, которое никогда не должно было попасть на глаза широкой публике). Теперь вот и скриншоты. Темболее игру делает биовар, а им доверя, после того, что они последнее время выпускали - никакого.

Хотя мне лично джейд эмпайр нравится, и меня отсутствие там интерфейса не сильно смущает. Но здесь нет интересного сеттинга - здесь обыкновенный скучный серый фэнтезийный эпик. И пафос преунылый, массэфектовский. Посмотрим вобщем.

Плюс да в игры играют чтобы отдохнуть, а не напрягать мозги и считать себя крутым проффесором потому что построил крутую тактеку и выиграл бой.

Ну есть разные игры, и разные виды отдыха. Например некоторые предпочитают сидению часами в кресле за очередной игрушкой спортивные игры - футбол там или еще что, а это - пот, усталость, нагрузка.

а кто-то предпочитает нагрузку для ума. в щахматы там играет. потребительство - не единственный способ развлечь себя и отдохнуть, отнюдь.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А игра будет крутая.
Плюс да в игры играют чтобы отдохнуть, а не напрягать мозги

И вы еще спрашиваете откуда ненависть к консолям и их обладателям. Вы хотите не интеллектуальное развлечение, а расслабончик под пивко и чипсики после трудного дня, вы его и получаете, в результате страдает качество всех выпускаемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю.

Лично мне глубоко до лампочки, как будет устроен бой и инвентарь с ролевой системой. Будет ли это преимущественно реалтайм или активная пауза таки часто потребуется, можно ли будет подбирать компоненты доспехов или цельные варианты. Пофиг. Лишь бы было сделано хорошо. Да и не этого я в первую очередь жду от игры.

Но не могу не заметить, что проект меня беспокоит пока что. На основе тех данных об игре, которые уже можно узнать, нет офигенной уверенности в качестве игры.

Да, это BioWare, и максимум плохого, что они делали - это просто очень хороший Jade Empire или слабый кампанией до дополнений Neverwinter Nights. И да, я верю в BioWare.

Но червячок сомнения так и ползает в голове, хоть убейте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему крутая? Пока все что было показано и рассказано про эту игру выглядит уныло. Геймплейные ролики - какое-то недоразумение (будем надеятся что они впрямом смысле - недоразумение, видео какой-то преальфы, которое никогда не должно было попасть на глаза широкой публике). Теперь вот и скриншоты. Темболее игру делает биовар, а им доверя, после того, что они последнее время выпускали - никакого.

А ты разве видел геймплейные ролики? Откуда? Ты что-то куришь? :-D

Все ролики, что были показаны про DA2 - не более чем рекламные, геймплея там и в помине не показано. Просто нарезка моментов из игры, как из первого трейллера ME2 (Е3шного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы еще спрашиваете откуда ненависть к консолям и их обладателям. Вы хотите не интеллектуальное развлечение, а расслабончик под пивко и чипсики после трудного дня, вы его и получаете, в результате страдает качество всех выпускаемых игр.

:-D убил блин интеллектуал. Единственная интеллектуальная игра в которую я играл, это мист, и некоторые другие квесты, можно еще героев приплести. А что же было в БГ такого интеллектуального  я не помню, стоило разобраться с механикой игры как все враги ложились пачками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты разве видел геймплейные ролики? Откуда? Ты что-то куришь? :-D

С презентации игры, вестимо.

http://www.gametrailers.com/user-movie/dragon-age-2-gameplay-video/350296

Если вы не следите за информацией об игре, наверное вам она не интересно, но зачем тогда вы полезли сюда и пытаетесь что-то писать?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...