Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нет информации про инвентарь есть только скриншоты,мы сейчас выступаем в роли гадалок только в отличии от них гадаем по скриншотам.

Всяко лучше, чем гадать без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нет информации про инвентарь есть только скриншоты,мы сейчас выступаем в роли гадалок только в отличии от них гадаем по скриншотам.

зачем гадать? информация про инвентарь есть. есть скриншоты инвентаря, в них и содержится информацию. или вам обязательно надо чтобы все разжевали и в рот положили? собственный мозг на что? чтобы смотреть и делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

яго в твоем случае чтоб гадать.Делать выводы можно когда есть полная инофрмация.

Изменено пользователем Gerika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яго в твоем случае чтоб гадать.Делать выводы можно когда есть полная инофрмация.

ну как бы можно трезво порассуждать на основе имеющихся начальных данных, что позволит сделать приблизительный вывод о конечном содержании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, они ждут подверждения от Биовере, а то вдруг это всё липовые скриншоты и ролики, а игра на самом деле вообще по другому выглядит :)

З.Ы. Где моя табличка "сарказм"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, они ждут подверждения от Биовере, а то вдруг это всё липовые скриншоты и ролики, а игра на самом деле вообще по другому выглядит :)

Это заговор против brc. Точно говорю, инфа 98% xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно вам,это ведь всего лишь игра,парней из биовара понять вообщем можно,они бабло зарабатывают,да и ЕА над ними как домоклав меч.Тут ясно одно хардкорщики  (к коим себя я тоже отношу) дико обломаются,где-то читал типа биовары говорят что незачем делать много длинных диалогов -мол народ читать нелюбит ,поэтому сделают примитив для пиндосского хавальщика- типа какая разница пипл схавает.  :upset: Это называется РПГ в стиле минимализм своего рода МЕ-2 ,я помню там дико обламывало сканировать планеты до полного изьятия ресурсов,все остальное настолько примитивно,что игра казалась детской по сравнению с ДАО,и вот теперь они и ДА-2 делают под тот-же стандарт.Да деградация налицо жаль конечно что так получается.

Изменено пользователем intervent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слоты под ботинки и перчатки есть у ГГ, можно предположить, что и у остальных они появятся, если снять уникальную робу. Это просто предположение, я ничего не могу знать точно, как и вы.

Это неправильное предположение.

еще нет информации про инвентарь есть только скриншоты,мы сейчас выступаем в роли гадалок только в отличии от них гадаем по скриншотам.

Уже есть информация про инвентарь. Вместе со скриншотами разрабы выложили длиннющий подкаст (mp3 файл с диалогом разрабов на тему инвентаря), там всё по полочком разложено. На социалке имеется несколько тем, где тоже разрабы всё разжевали сто раз.

Удивляет, почему тут фаны начисто игнорят официальные источники, да гадают вечно на всяком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это неправильное предположение.

Уже есть информация про инвентарь. Вместе со скриншотами разрабы выложили длиннющий подкаст (mp3 файл с диалогом разрабов на тему инвентаря), там всё по полочком разложено. На социалке имеется несколько тем, где тоже разрабы всё разжевали сто раз.

Удивляет, почему тут фаны начисто игнорят официальные источники, да гадают вечно на всяком...

Многие не на "ты" с английским. Я как-то пыталась читать социалку, но язык уже забылся основательно. Вы бы лучше кратко пересказывали новости оттуда, чем нас упрекать. Мы были бы очень благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот всегда интересовал вопрос по поводу хардкорности / упрощения.

Вот есть элемент игры, который нравится 1 человеку и не нравится 20. В итоге игру купит или один, или 20 человек.

Интересно, что же я на месте разработчиков выберу?

Взять, к примеру, сравнить классический "список" и диалоговое колесо

С одной стороны - налицо упрощение.

С другой - понятно зачем это упрощение.

Если форма диалога - это "говорящие головы", то да, упрощение, конечно.

Но Биовар перешел на другую форму диалогов - кинематографичную - когда разговор происходит в движении, с частыми сменами ракурсов и т.д.

В этой ситуации важна динамика, ибо любая долгая неловкая пауза является выпадением из этого диалога.

Одним из главных плюсов МЭ2 была именно эта кинематографичность - следовательно, почему бы не развить положительный опыт?

Уже есть информация про инвентарь. Вместе со скриншотами разрабы выложили длиннющий подкаст (mp3 файл с диалогом разрабов на тему инвентаря), там всё по полочком разложено. На социалке имеется несколько тем, где тоже разрабы всё разжевали сто раз.

Удивляет, почему тут фаны начисто игнорят официальные источники, да гадают вечно на всяком...

Вообще разговоры о качестве игры по трем скринам инвентаря напоминает ситуацию, когда родственник женщины, решившей увеличить грудь, врывается посреди операции в операционную и начинает выть о том, "что же за херню вы сделали, изверги"!

Судить же, ИМХО, можно лишь по конечному результату.

Кроме того, 100 к 1 на то, что 99% нытиков игру все равно купят... ну или с торрентов скачают... но, не пропустят мимо.

Изменено пользователем Дюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если форма диалога - это "говорящие головы", то да, упрощение, конечно.

Но Биовар перешел на другую форму диалогов - кинематографичную - когда разговор происходит в движении, с частыми сменами ракурсов и т.д.

Правда чтоли? Запускаем ме и смотрим, у 90% диалогов ракурс один и тот же, максимум добавлена кое-какая анимация, которая через пару диалогов повторится. Кинематографичные диалоги все еще встречаются только в заранее отрендерных роликах.

Вообще разговоры о качестве игры по трем скринам инвентаря напоминает ситуацию, когда родственник женщины, решившей увеличить грудь, врывается посреди операции в операционную и начинает выть о том, "что же за херню вы сделали, изверги"!

Приз за самое идиотское сравнение точно ваш, поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие не на "ты" с английским. Я как-то пыталась читать социалку, но язык уже забылся основательно. Вы бы лучше кратко пересказывали новости оттуда, чем нас упрекать. Мы были бы очень благодарны.

На самом деле на второй странице этой самой темы я про тот же подкаст упоминал уже и даже ссылку давал ;). Прямым текстом не писал, конечно, что личную броню с сопартийцев точно-точно нельзя снять и заменить на обычную составную, но там это по контексту ответа и так подразумевается.

Просто тему никто полностью не читает, вот вопросы одни и те же повторяются каждые четыре-пять страниц, хотя реально ответы давно даны.

Хотя, если подумать, тут виноваты не столько посетители темы, сколько всё же автор новости. Почему скриншоты выложены, а о подкасте ни слова не сказано - загадка. Ведь разработчики и то, и другое оптом выкладывали как единое целое. А тут этот принцип нарушили - вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Одним из главных плюсов МЭ2 была именно эта кинематографичность - следовательно, почему бы не развить положительный опыт?

Потому что опыт ДАО был более положительным? Если судить по количеству продаж, по крайней мере.

И не то чтобы сколь нибудь значительная часть игроков в ДАО всерьез ругало тамошнюю систему диалогов.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Одним из главных плюсов МЭ2 была именно эта кинематографичность - следовательно, почему бы не развить положительный опыт? 

 

Для кого это был один из главных плюсов? 

Изменено пользователем Gyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда чтоли?

Таки да, правда.

Приз за самое идиотское сравнение точно ваш, поздравляю.

А.

Скажи, дружок, ты же игру покупать и играть в нее не будешь? Не будешь?

Или будешь?

Если будешь, то к чему твои яростные занятия интеллектуальным онанизмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме того, 100 к 1 на то, что 99% нытиков игру все равно купят... ну или с торрентов скачают... но, не пропустят мимо.

какие сложные арифметические операции =)

в любом случае, между тем, чтобы купить игру и тем, чтобы скачать её с торрентов - довольно существенная разница, ю ноу.

Приз за самое идиотское сравнение точно ваш, поздравляю.

наоборот, очень даже удачное сравнение. ведь нормальным родственникам женщины понятно, каким бы не был конечный результат - увеличение груди очень плохая затея, которая может приввсти только к плохим результатам. из-за того, что женщина один раз пошла на поводу у собственных комплексов - она всю оставшеюся будет страдать. прямо как диалоговое колесо.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого это был один из главных плюсов?

Отзывы и рецензии почитай, да.

какие сложные арифметические операции =)

в любом случае, между тем, чтобы купить игру и тем, чтобы скачать её с торрентов - довольно существенная разница, ю ноу.

Я к тому, что бессмысленно хвалить/критиковать недоделанный продукт.

Особенно, если по итогам - что сторонники, что противники - все равно купят/скачают, но так или иначе заценят конечный результат.

Тогда, какой смысл?

наоборот, очень даже удачное сравнение. ведь нормальным родственникам женщины понятно, каким бы не был конечный результат - увеличение груди очень плохая затея, которая может приввсти только к плохим результатам. прямо как диалоговое колесо.

Вставь вместо любую косметическую операцию - от исправления носа до удаления шрамов.

Суть в том, что нельзя судить о результате по начальному разрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отзывы и рецензии почитай, да.

да эти игровые журналисты, такие люди конечно.

ДАО ставили высокие оценки и кричали, что игру супер, в том числе за то, что она является "хардкорной", с интересным тактическим боем и т.п. я имею ввиду даже казуальные издания, особенно они.

теперь появляются новости о ДА2 и вдруг выясняется, что у ДАО была куча недостатков, и унылые бои, и недостаток кинематографичности (несмотря на оценки 9 и 10 из 10, которые были у игры в большинстве изданий), но теперь то всё исправят, похоже.

думаю. смени МЕ вектор направления в любую сторону, появись там пошаговые партийные бои от первого лица или геймплей в стиле плэйнскейпа, на 70 процентов состоящий из чтения диалогов - они бы тут же примомнили неумиращую классику (хотя сами предпочитают играть в хэло и фэйбл) и раскритиковали старые части, чтобы в максимально выгодном свете представить новые. it's just a business, не стоит слишком серьезно к этому всему относиться.

Я к тому, что бессмысленно хвалить/критиковать недоделанный продукт.

Особенно, если по итогам - что сторонники, что противники - все равно купят/скачают, но так или иначе заценят конечный результат.

Тогда, какой смысл?

так продукт никто не хвалит. обсуждают только предоставленную разработчиками информацию об этом продукте - материалы подкастов, ответы разработчиков в форумах, демонстрационные версии, показанные на выставках - для это все, кстати, и нужно.

Вставь вместо любую косметическую операцию - от исправления носа до удаления шрамов.

Суть в том, что нельзя судить о результате по начальному разрезу.

так с любой косметической операцией так, за исключение операций по коррекции различного рода уродств, являющихся значительным отклонениям от нормы и значительно затрудняющих жизнь человека (там, собака съела лицо или подбородок снесло выстрелом из дробового оружия).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы и рецензии почитай, да..

 

Я читал, но ты не ответил на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да эти игровые журналисты, такие люди конечно.

ДАО ставили высокие оценки и кричали, что игру супер, в том числе за то, что она является "хардкорной", с интересным тактическим боем и т.п. я имею ввиду даже казуальные издания, особенно они.

Эти люди - это те, кто формируют конечное мнение.

Положительные моменты можно найти всегда. Как и отрицательные.

теперь появляются новости о ДА2 и вдруг выясняется, что у ДАО была куча недостатков, и унылые бои, и недостаток кинематографичности (несмотря на оценки 9 и 10 из 10, которые были у игры в большинстве изданий), но теперь то всё исправят, похоже.

думаю. смени МЕ вектор направления в любую сторону, появись там пошаговые партийные бои от первого лица или геймплей в стиле плэйнскейпа, на 70 процентов состоящий из чтения диалогов - они тут же примомнили неумиращую классику (хотя сами предпочитают играть в хэло и фэйбл) и раскритиковали старые части, чтобы в максимально выгодном свете представить новые. it's just a business, не стоит слишком серьезно к этому всему относиться.

так продукт никто не хвалит. обсуждают только предоставленную разработчиками информацию об этом продукте - материалы подкастов, ответы разработчиков в форумах, демонстрационные версии, показанные на выставках - для это все, кстати, и нужно.

Заметь, я не говорил, что колесо лучше. Я лишь заметил для чего оно лучше. Колесо более динамично, позволяет избежать пауз. Хорошо это или плохо - ни мне судить.

За это проголосуют рублем.

Ну и эта. Мне, к примеру, нравятся обе игры. Обе хороши.

Но есть моменты, которые где-то лучше, где то хуже.

К примеру, безликий ГГ в ДАО. Или хреновая кастомизация в МЭ2.

Биовары экспериментируют. Имеют право.

К примеру, вот Ладлоу говорил, что они уберут "промежуточные" скилы/заклинания в деревьях развития. Это плюс. Однозначно.

Мне вот самому интересно, как будет работать колесо лишь с 3 основными эмоциями. Не будет ли это сильным упрощением.

Но выводы пока делать рано. Поживем увидим.

Я читал, но ты не ответил на мой вопрос.

Если ты читал, значит вопроса не должно было бы возникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти люди - это те, кто формируют конечное мнение.

Положительные моменты можно найти всегда. Как и отрицательные.

нет уж. лучше формировать своё мнение по обрывочным сведениям, случайно (или специально) оброненной информацией о фактах в подкасте, скриншотам, демонстрационным версиям и т.п. чем прислушиваться к мнению не образованных пафосных баранов, чья игровая практика началась с иксбокса и которые, несмотря на выбранную ими профессию, не желают никаким образом восполнять пробелы в своем образовании (а это и ненужно, чтобы написать ради денюжки кучу восторженной пафосной чепухи).

К примеру, вот Ладлоу говорил, что они уберут "промежуточные" скилы/заклинания в деревьях развития. Это плюс. Однозначно.

проблема в том, что промежуточных спеллов не было. они все имели различный эффект (или несли некую пользу, учитывая наличие калдаунов).

единственные промежуточные умения, которые я помню, были в ветке владения двумя оружиями, ветка мастерства, и всё. не велико улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Колесо более динамично, позволяет избежать пауз

каким образом? Тем что на выбор реплики теперь уходит время равное 0.0001 сек, ну то есть время на срабатывание наработанного парагон/ренегад рефлекса. Единственное динамичное колесо на моей памяти в Альфа Протокол - ВОТ ТАКОЕ колесо я был бы рад увидеть, но его не будет, увы.

Изменено пользователем darkforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проблема в том, что промежуточных спеллов не было. они все имели различный эффект (или несли некую пользу, учитывая наличие калдаунов).

единственные промежуточные умения, которые я помню, были в ветке владения двумя оружиями, ветка мастерства, и всё. не велико улучшение.

Кому как.

2 сп. во второй ветке роуга. Первая во второй ветке пары оружия и щита. С луком вообще чехарда.

А маг - так там вообще прелесть, тратить скилы на огн/лед оружие, только чтобы переступить 2 ступень. И много, много другого.

Мое ИМХО, конечно.

нет уж. лучше формировать своё мнение по обрывочным сведениям, случайно (или специально) оброненной информацией о фактах в подкасте, скриншотам, демонстрационным версиям и т.п.

Ты сам себе противоречишь.

То что ты предлагаешь, это картина известного художника: Слепые с синдромом Дауна щупают слона в зоопарке.

нет уж. лучше формировать своё мнение по обрывочным сведениям, случайно (или специально) оброненной информацией о фактах в подкасте, скриншотам, демонстрационным версиям и т.п. чем прислушиваться к мнению не образованных пафосных баранов, чья игровая практика началась с иксбокса и которые, несмотря на выбранную ими профессию, не желают никаким образом восполнять пробелы в своем образовании (а это и ненужно, чтобы написать ради денюжки кучу восторженной пафосной чепухи).

Ты хоть понимаешь, что накрыл сейчас ковровым говнометанием уйму толковых ребят-профессионалов?

Многие из которых дадут тебе фору в 1000 очков, касательно любой темы игровой индустрии.

Пы. Сы.

Кстати, необразованный пишется вместе. Но тебе как образованному виднее.

Изменено пользователем Дюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное динамичное колесо на моей памяти в Альфа Протокол - ВОТ ТАКОЕ колесо я был бы рад увидеть, но его не будет, увы.

Да черт подери!!!!!!!!

Заменить обрывки фраз эмоциями или действиями и ограничить время на выбор это гениально!!! :yes: Вот тут реально приходилось быстро соображать, просчтитывать собеседника, вспоминая факты о нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе противоречишь.

То что ты предлагаешь, это картина известного художника: Слепые с синдромом Дауна щупают слона в зоопарке.

ну знаешь, туповатая метафора не заменит конкретное указание на то, где и как я сам себе противоречу. потому что я не считаю, что какие-то мои высказывания вступают в противоречие друг с другом.

Ты хоть понимаешь, что накрыл сейчас ковровым говнометанием уйму толковых ребят-профессионалов?

Многие из которых дадут тебе фору в 1000 очков, касательно любой темы игровой индустрии.

и в каких изданиях работают эти профессионалы?

хотелось бы поглядеть.

а про фору я очень и очень сомневаюсь.

Пы. Сы.

Кстати, необразованный пишется вместе. Но тебе как образованному виднее.

пысы дисклексия к образованности/необразованности никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...