Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 мая в 21:00 по МСК времени состоится летняя конференция CD Projekt RED, на которой будет представлен крупный анонс. Что же это может быть? Сотрудники студии держат всё в секрете, но сообщают, что это очень важное событие, которое нельзя упустить.

Онлайн-трансляцию можно будет посмотреть на официальном сайте "Ведьмака" и на официальной странице в Фейсбуке.

Их покупает ЕА или Активижен :D

Ждем. Но мне не вериться, что это будет "Ведьмак 3" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообщают, что это очень важное событие, которое нельзя упустить.

Они так всегда говорят. Это напрягать уже начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, во-во. То ХВОХ версия, то Мас. В принципе, для самой компании тот же выпуск на Мас может и круто, но не для простого РС игрока, вроде меня.

А Ведьмака 3 думаю еще даже анонса рано ждать, они ведь что-то еще делают, кроме него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проджекты толстенько троллят биоварей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше походит на "у нас вот так, а у других только слова. покупайте уже нашу игру... ну пожалуйста. а то мы все DLC бесплатными сделали и локти кусаем теперь"

хотя, в том же МЕ3 много таких примеров, но кто будет делать видео в ответ и защиту BW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух великолепных ведьмаков у меня к CDPR безграничный лимит доверия, жду очередной шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть какой-нибудь смысл переносить сейв из первой части во вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Много приятных мелочей по сюжету. Иногда и не мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Много приятных мелочей по сюжету. Иногда и не мелочей.

Упоминание о принятой стороне в нескольких диалогах и Зигфрид/отсутствие Зигфрида в третьем акте?

В ЕС так и не поиграла - там тоже что-то есть?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?

Нет, ЕС ничего не вносит касательно первой части.

Из крупных приятностей действительно получается только Зигфрид в третьем акте, а под мелкими я имел ввиду возможность самому выстроить отношение к себе со стороны некоторых персонажей, той же Трисс, например. Плюс деньги и ингридиенты. А ещё великое послание от Талера. Сейчас всего уже не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. еще один повод переиграть в первую часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если Дракона не убивать, то я так полагаю дальнейшую его судьбу мы не узнаем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если Дракона не убивать, то я так полагаю дальнейшую его судьбу мы не узнаем ?

Узнаем, в 3-ей части.Возможно, сново встретив его папашу.

Кстати, сним мы должны встретится обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаем, в 3-ей части.Возможно, сново встретив его папашу.

Кстати, сним мы должны встретится обязательно.

Там же есть вариант :

Вылечить с помощью кинжала какого-то (я его не пробовал). Я ее не стал добивать, оставил на произвол судьбы т.к спас Трисс и варианта вылечить ее (дракониху) не было. Вот поэтому и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Дракона:

В Пути Роше мы не узнаем, кто это на самом деле и единственное, что сможем сделать- не убивать его. В конце Геральт скажет что это гордое создание, которое не заслуживает смерти.

В Пути Иорвета если мы пошли за Трисс и не добили Дракона, то Геральт скажет, что если есть хоть малейший шанс спасти Саскию от проклятья, он его найдет.

Ну и если использовать кинжал, Дракон становится Саскией, говорит спасибо, пару слов о ситуации и отправляется пехом в Верген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пути Иорвета если мы пошли за Трисс и не добили Дракона, то Геральт скажет, что если есть хоть малейший шанс спасти Саскию от проклятья, он его найдет.

+ Возле Иорвета тогда валяется кинжал, нет? Или в этом пути или за Роше...

Должны встретить в третьей части, не зря же эту фичу (и не только) сделали. Да и не все снимали чары.

Надеюсь, не встретим папашу. Боюсь, не реализуют его нормально. И зачем он в событиях третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Возле Иорвета тогда валяется кинжал, нет? Или в этом пути или за Роше...

Стой стой стой...когда его на повозке везут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стой стой стой...когда его на повозке везут?

Моя память меня подводит? >< Когда идём с Трисс, то валяется Иорвет и солдаты (бандиты? их не отличишь) думают, добивать ли эльфа. Кинжал где-то там. Вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя память меня подводит? >< Когда идём с Трисс, то валяется Иорвет и солдаты (бандиты? их не отличишь) думают, добивать ли эльфа. Кинжал где-то там. Вроде?

Ну да, этот момент. Если честно, я вообще внимания не обратил. Но если это так, всё становится гораздо интереснее. Учитывая, что Роше девочку в одиночку тоже спасает, скорее всего твоя правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, а Трисс собственно

можно и не спасать ? Ее по любому Лето спасет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, а Трисс собственно

можно и не спасать ? Ее по любому Лето спасет ?

Спасет. Но при этом начнется знатная бойня по искоренению магов и чародеек. Город в крови потонет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасет. Но при этом начнется знатная бойня по искоренению магов и чародеек. Город в крови потонет.

Ух ты, мне так больше нравится даже =D Надо будет на это посмотреть. Значит можно на нее не отвлекаться, и помогать персонажам за которых ты пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, где во второй главе за Роше вещи хранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не в столовой, то я даже и не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...