Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и идиоты. ( Я проджектов имею в виду. Всё-таки чувствуется, что до уровня биоварей им далеко:

И слава Богу. Персонажей Круше и Горвета в В3, которые выглядят также, являются теми же самими персонажами, но имеют чуть иные диалоги, я бы не перенес. Уж лучше ярко выраженные последствия в одной игре прямо сейчас, чем лохотрон и обещания светлого будущего в следующей.

Ага, то-то тот же Гуссель (кажется), когда спрашиваешь его, как нелюдям живётся во Флотзаме, говорит, что, мол, как везде-- у людей нелюди во всём виноваты. Не из-за того, что есть такой Йорвет, а из-за того, что они просто нелюди.

Суть в том, что жители Флотзама способны начать убивать нелюдей за деяния Йорвета, который к этим нелюдям никакого отношения отношения не имеет-- кроме расы. Убивать своих соседей, тех, с которыми они живут в городе много лет. Извините, тут причина не столько в Йорвете, сколько в людях; не было бы Йорвета, нашли бы другоё повод к нелюдям привязаться. А это значит, что на имеющемся фундаменте ничего хорошего не выстроишь.

А письмо бордельной маман Йорвету читал? Там она прямо указывает, кто заслуживает стрелы в горло, а кто нет. Конечно, насколько Йорвет её слушал, не показано, однако то, что она продолжает с ним контактировать, говорит, что он её таки слушал. Т.е. в массовом убийстве людей/живущих радом с ними нелюдей он никогда не был заинтересован; припугнуть их, чтобы держались подальше от леса-- всегда пожалуйста, но целенаправленно уничтожать или способствовать уничтожению-- это не про Йорвета. Ему это просто незачем.

Добро пожаловать в реальность, детка. Где конфликты не сглаживаются по щелчку пальцев, где должно пройти время время дабы мышление изменилось. Это вам не чудо-кроганы с Тучанки, где голубое небо над разгроханной планетой, потому что Рекс добрый. Да, люди любят отыграться на чужаках и скоры на выводы, так ведь эльфы такие же. Неграмотный люд же. Даже ты, смотрящая со стороны, готова записать всех людей скопом в угнетатели.

Отличие только в том, что у одних есть запал пытаться и у них что-то получится, а другие хотят все снести, всех убить, а уж только потом начать чистый эксперимент. Не надо вранья, в одном из вариантов показано вполне себе светлое будущее Флотзама, так что фундамент хоть и не идеальный, но строить можно.

А что бордель? Она обыный агент и наводчик для Иорвета. Кстати, отличный персонаж, который показывает насколько все сложнее в жизни. И вообще удивительное дело, этих эльфов и людей пугать и запрещать ходить в лес можно(внутренний Заратустра дозволил), а вот вергенское население - нельзя? Рррраз, перенесся восточнее и убеждения магическим образом изменились? Не против ли этого борется Саския? Чтобы народ без страха ходил куда хотел?

Да. Обычное. Засраное. Верген же-- явление уникальное, то, чего не хватает этому миру. Саския-- уникальна, в некоторой степени Йорвет тоже уникален (и я писала, почему).

Какой очаровательный шовинизм. Всех кто не чист и не уникален можно в расход.. Хорошо хоть те, кто будут строить Верген вроде как думают иначе. Что характерно, идеальный Верген в игре еще в проекте, это мечта, которая должна вызреть и это будет непросто. Нынче же хватает и расизма, и обвинений, и быстрых выводов.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
он бандит с благородным амплуа, ты ничего не понимаешь. и он же исправляется, наши девочки любят раскаявшихся плохих мальчиков, которых в жизни не бывает.

Благородное амплуа? Раскаявшийся Йорвет? Не смешите мои тапочки. У эльфа в помине нет ни первого, ни второго. Он-- умный и харизматичный бандюга, чья душа изуродована так же, как его лицо. Его исправление-- это сознательное решение направить свои способности на созидание, а не на разрушение, потому что разрушением ничего не добьёшься. Он просто показал другую грань, которая всегда была. Что до настоящего раскаяния и исцеления от ненависти к людям, то этот процесс только начался, благодаря Геральту и Саскии-- хоть они и не совсем люди. И сколько он займёт-- неизвестно. Скорее всего, Йорвет так и будет презирать людей до самого конца, выделяя для себя отдельных индивидов-- например, Геральта с Лютиком.

Лично мне он нравится тем, что в его душе удивительно гармонично уживаются светлое и тёмное.

Добро пожаловать в реальность, детка. Где конфликты не сглаживаются по щелчку пальцев, где должно пройти время время дабы мышление изменилось. Это вам не чудо-кроганы с Тучанки, где голубое небо над разгроханной планетой, потому что Рекс добрый. Да, люди любят отыграться на чужаках и скоры на выводы, так ведь эльфы такие же. Неграмотный люд же. Даже ты, смотрящая со стороны, готова записать всех людей скопом в угнетатели.

Ты прав, но забываешь одно важное обстоятельство: очень низкая рождаемость эльфов и краснолюдов. Они просто не доживут до того момента, когда культура общества возрастёт достаточно, чтобы чужаков при каждом удобном случае прекратили поднимать на вилы. Сколько жизней уносит каждый погром? И сколько таких погромов нужно, чтобы нелюди в отдельно взятом городе просто-напросто вымерли? Да, предположим, есть в городе правитель N, который по мере сил старается сохранять добрые отношения между людьми и нелюдями. Сколько он просидит на этом месте? Хорошо, если несколько десятков лет. Какова вероятность, что его не сменит правитель М, который ненавидит нелюдей и будет провоцировать погромы? Так что фундамент очень и очень шаткий; нужно стоить новый. Что характерно, старый раздалбывать ради этого абсолютно необязательно, да и Йорвет не раздалбывает.

Фундамент этот и так уже раздолбан переходом эльфов на сторону Нильфгарда когда-то: они поставили на империю и проиграли, в результате на севере их считают врагами народа, а югу они не нужны. В результате почти вся молодёжь шляется по лесам-- вернуться массово скаятаэли домой не смогут, их перевешают, как преступников. Чтобы прокормиться, чтобы удержать людей подальше от себя-- нужно разбойничать. Чем больше Белки разбойничают, тем больше они ожесточаются, чем больше ожесточаются люди, вымещая злобу на городских нелюдях, тем больше ожесточаются нелюди, некоторые из которых убегают в леса, тем больше ожесточаются люди... И так замкнутый круг. Саския помогает его разорвать.

Какой очаровательный шовинизм. Всех кто не чист и не уникален можно в расход.. Хорошо хоть те, кто будут строить Верген вроде как думают иначе. Что характерно, идеальный Верген в игре еще в проекте, это мечта, которая должна вызреть и это будет непросто. Нынче же хватает и расизма, и обвинений, и быстрых выводов.

Читай внимательнее. Я не говорю, что Темерию можно в расход, я говорю, что при выборе между Темерией, которая ничего особенного для себя не представляет, и Вергеном, который в приницие-- новое слово, я однозначно выберу Верген. Для меня этот выбор будет абсолютно несложным.

С точки зрения отыгрыша же-- Геральт не испытывает особых чувств ни к Темерии, и к Вергену. Он в принципе не желает лезть в политику и делает это вынужденно. В случае Вергена он при каждом удобном случае показывает, что не очень-то верит в эти идеалы (хотя его можно заставить признаться, что-таки курс, который взяла Саския, ему нравится), и вообще тут случайно, а сражается только ради Золтана с Ярпеном.

Вот если бы в ведьмаке 2 был выбор предысторий, как в ДАО, то эльф с краснолюдом одназначно побежали бы за Верген, а нобл хьюман-- за Темерию. А так мне проходить за неё разве что ради того, чтобы на Роше посмотреть.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
он бандит с благородным амплуа, ты ничего не понимаешь. и он же исправляется, наши девочки любят раскаявшихся плохих мальчиков, которых в жизни не бывает.

Мне он и злобным террористом нравился. Да мне и Роше нравится, если уж на то пошло. А у тебя что за душевная травма? Вижу здесь одну "девочку", которая выпендривается не в тему. Ты неправильно это делаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у Иорвета классный лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

И зад он почесывает очень даже брутально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у Роше полотенце. Сложный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень переноса сохранений от BioWare - это когда мертвые персонажи волшебным образом воскрешаются? Это они ведь еще с Baldur's Gate практиковали.

Не надо Прожектам такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Уровень переноса сохранений от BioWare - это когда мертвые персонажи волшебным образом воскрешаются? Это они ведь еще с Baldur's Gate практиковали.

Не надо Прожектам такого уровня.

Это как выбирать из двух зол, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень Биоваров это +10 очков к боеготовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав, но забываешь одно важное обстоятельство: очень низкая рождаемость эльфов и краснолюдов.

..............

Да, предположим, есть в городе правитель N, который по мере сил старается сохранять добрые отношения между людьми и нелюдями. Сколько он просидит на этом месте? Хорошо, если несколько десятков лет. Какова вероятность, что его не сменит правитель М, который ненавидит нелюдей и будет провоцировать погромы?

Что им мешает оную рождаемость повысить? Изменились обстоятельства - адаптируся. Тот же Иорвет признает, что в Долине Цветов(жаль, кстати, что ее вырезали из игры) нынче одни старики и никто не рожает. Уж там-то им кто мешает?

Ты постоянно просишь каких-то идеальных условий. Так не бывает. Жизнь себя утверждает путем силы(не обязательно грубой). Хочешь чего-то - добейся, рассчитывай на свои силы.

Читай внимательнее. Я не говорю, что Темерию можно в расход, я говорю, что при выборе между Темерией, которая ничего особенного для себя не представляет, и Вергеном, который в приницие-- новое слово, я однозначно выберу Верген. Для меня этот выбор будет абсолютно несложным.

Может это мое восприятие, но твой выбор слов меня покорежил, будто бы ты относишься к ним как к существам второго сорта, что на фоне восторгов по поводу Вергена выгдядит странно.

Вот если бы в ведьмаке 2 был выбор предысторий, как в ДАО, то эльф с краснолюдом одназначно побежали бы за Верген, а нобл хьюман-- за Темерию. А так мне проходить за неё разве что ради того, чтобы на Роше посмотреть.

Так наличие предысторий скорее всего бы поставило крест на дальнейшей вариативности игры...

А в чем проблема с Роше? Ты же сама пишешь, что в обоих случаях Геральт, так сказать, насильно нейтрален( с чем я согласен, в основном). Придется взаимодействовать с не сильно приятными личностями? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу воспринимать этот спор в этой теме после фраз про урезанный отыгрыш в В2) Смешно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что им мешает оную рождаемость повысить? Изменились обстоятельства - адаптируся. Тот же Иорвет признает, что в Долине Цветов(жаль, кстати, что ее вырезали из игры) нынче одни старики и никто не рожает. Уж там-то им кто мешает?

Это ты спрашивай не у меня, а у Сапковского-- по мне, так это искуственное нагнетание бензадёги, но оно есть. Факт-- с рождаемостью у эльфов и гномов плохо, это своеобразная компенсация за долгую жизнь.

Ты постоянно просишь каких-то идеальных условий. Так не бывает. Жизнь себя утверждает путем силы(не обязательно грубой). Хочешь чего-то - добейся, рассчитывай на свои силы.

Я не прошу идеальных условий. Я лишь говорю, что без Вергена или его аналога выхода для старших рас не вижу.

Может это мое восприятие, но твой выбор слов меня покорежил, будто бы ты относишься к ним как к существам второго сорта, что на фоне восторгов по поводу Вергена выгдядит странно.

Видишь ли... Мир в ведьмаке весьма грязный и безнадёжный. Там 90% тех, кто засветился в играх, весьма реалистичны, то бишь не вызывают абсолютно никаких симпатий. Крестьяне-- тупое жестокое быдло, горожане не лучше, нелюди-- террорюги, дворяне-- напыщенные уроды. Тем более ценишь исключения на этом фоне. Саския и компания же-- исключение из исключений.

А в чем проблема с Роше? Ты же сама пишешь, что в обоих случаях Геральт, так сказать, насильно нейтрален( с чем я согласен, в основном). Придется взаимодействовать с не сильно приятными личностями? =)

Проблема не с Роше, а со мной. Ну не хочу а лицезреть повешенного Сесиля... Да и видела пару скринштов диалога с Йорветом, которого Геральт спасает из башни: Йорвет говорит, что надежда для их расы пропала. А это жутко-- целая раса лишается будущего. Темерцы-то даже при разделе их страны будут жить, как жили, разве что гербы будут другие. А вот для эльфов это будет означать, что та карта, которая им чудом выпала и на которую они поставили, снова бита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не прошу идеальных условий. Я лишь говорю, что без Вергена или его аналога выхода для старших рас не вижу.

Нильфгаард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нильфгаард.

Это вариант, но Белки на Нильфгаард обижены. Они не будут сражаться за него, они будут сражаться против, а это конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь ли... Мир в ведьмаке весьма грязный и безнадёжный. Там 90% тех, кто засветился в играх, весьма реалистичны, то бишь не вызывают абсолютно никаких симпатий. Крестьяне-- тупое жестокое быдло, горожане не лучше, нелюди-- террорюги, дворяне-- напыщенные уроды. Тем более ценишь исключения на этом фоне. Саския и компания же-- исключение из исключений.

Ах вот в чем дело. =)

Все непонимание пропало. Это нормально, каждый получает тот мир, который видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нильфгаард.

Который кинул их в недавней войне, а представители "гордой" расы такое же не прощают, еще и в крестовый поход против Нильфов пойдут. Было бы забавно, моська против слона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Который кинул их в недавней войне, а представители "гордой" расы такое же не прощают, еще и в крестовый поход против Нильфов пойдут. Было бы забавно, моська против слона)

Вернул Доль Блатанна. Пострадали только офицеры бригады Врихедд, но что уж поделать, таковы были условия перемирия. В общем, Францеска Финдабаир и её маленькое зановообретенное марионеточное государство получило очень нехилый профит, который невозможен был бы без вмешательства Эмгыра.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернул Доль Блатанна. Пострадали только офицеры бригады Врихедд, но что уж поделать, таковы были условия перемирия. В общем, Францеска Финдабаир и её маленькое зановообретенное марионеточное государство получило очень нехилый профит, который невозможен был бы без вмешательства Эмгыра.

У игры свой канон в том смысле, что и рядовые под раздачу попали. Скоятаэлям нет места в Дол Блатане-- это говорит Йорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры свой канон в том смысле, что и рядовые под раздачу попали. Скоятаэлям нет места в Дол Блатане-- это говорит Йорвет.

Йорвет и его шайка — не все эльфы. И уж Францеска для них куда больший авторитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмгыр наверняка тоже появится в "охоте", будет интересно посмотреть на то, как его видят разработчики, тем более с Геральтом у него старые терки.

Не удивлюсь также если путь кого-то из тройки Бореас Мун, Дийкистра, Фаоильтиарна, пересечется с ведьмаком

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он и злобным террористом нравился. Да мне и Роше нравится, если уж на то пошло. А у тебя что за душевная травма? Вижу здесь одну "девочку", которая выпендривается не в тему. Ты неправильно это делаешь!

Я таким образом показываю, что я не такая как все и у меня тонкая душевная организация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йорвет и его шайка — не все эльфы. И уж Францеска для них куда больший авторитет.

В скоятаэли шла в основном молодёжь. Т.е. "шайка Йорвета"-- эта та часть эльфов, которые как раз чисто физически могут плодиться и размножаться, и им-то как раз отказано в том, за что они боролись-- в месте, где они могут спокойно жить. Так что-- Верген-- единственный выход, который лично я вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В скоятаэли шла в основном молодёжь. Т.е. "шайка Йорвета"-- эта та часть эльфов, которые как раз чисто физически могут плодиться и размножаться, и им-то как раз отказано в том, за что они боролись-- в месте, где они могут спокойно жить. Так что-- Верген-- единственный выход, который лично я вижу.

И всё же, сотрудничество с Нильфгаардом стало для них самым продуктивным и полезным за последние десятки лет их беспрерывного нытья, несмотря даже на некоторые последствия. У всего есть своя цена. Только вот теперь Цинтрийского мира нет и по факту скоя'таэли вполне могут вернуться в Долину Цветов.

А Верген вообще могут смести и не заметить в предстоящей войне, ибо вряд ли они сформируют военную силу, которая будет способна дать отпор нильфам. Поэтому его ждет или судьба второго Доль Блатанна (в лучшем случае), или же захват.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вариант, но Белки на Нильфгаард обижены. Они не будут сражаться за него, они будут сражаться против, а это конец.

Они сами напрашиваются. Как говорится "На обиженных воду возят". Из-за их гордыни вся раса страдает. Ну и пусть дальше живут в своих лесах на деревьях как обезьяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И всё же, сотрудничество с Нильфгаардом стало для них самым продуктивным и полезным за последние десятки лет их беспрерывного нытья, несмотря даже на некоторые последствия.

Ни хрена себе-- некоторые. Изрядная часть нелюдской молодёжи оказалась на положении преступников, которым не остаётся ничего, кроме как разбойничать в лесах. А за этот разбой страдает другая часть нелюдей, которая живёт в городах. Т.е. эти последствия-- регулярное и стабильное вымирание нелюдей от рук людей и людей от рук нелюдей.

А Верген вообще могут смести и не заметить в предстоящей войне, ибо вряд ли они сформируют военную силу, которая будет способна дать отпор нильфам. Поэтому его ждет или судьба второго Доль Блатанна (в лучшем случае), или же захват.

Пожалуй, самое сильное, что есть у Вергена-- скотаяэли. Самые лучшие лучники, что видел свет (если верить Геральту). Плюс, при лучшем для Вергена раскладе, у них есть Йорвет и Саския, первый из которых-- отличный командир, который умеет извлекать максимум выгоды из обстоятельств, а вторая-- харизматичный лидер, которая может заставить очень разных личностей работать вместе. Одни они не выстоят, но если объединятся с другими государствами севера-- вполне.

Они сами напрашиваются. Как говорится "На обиженных воду возят". Из-за их гордыни вся раса страдает. Ну и пусть дальше живут в своих лесах на деревьях как обезьяны.

Не могу их винить. Преподанный Нильфгардом урок был очень болезненным, и доверять тому, кто тебя так жестоко кинул... Неразумно.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...