Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ничем не отличается от всеми нелюбимого и проклинаемого "колеса".

Ну так в Ведьмаке 2 это самое колесо и есть вообще-то.

К Ведьмаку всегда было много претензий со стороны тру-эрпэгэшников в этом плане. Мол, фиксированный озвученный герой, все дела. С другой стороны, это и хорошо - ты либо создаешь пустую оболочку, без голоса и личности для лучшего ощущения себя на месте героя, либо делаешь проработанного персонажа со своим уже характером. Иначе получается нивзрачное "ни рыба, ни мясо" в стиле полседних игр от сами-знаете-какой-студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всю игру так много катсцен? Я будто кино смотрела. Нет, они красивенькие и поставлены хорошо и все такое, но чувствуешь что к персонажу, которым играешь, ты не имеешь вообще никакого отношения. При встрече с Йорветом, нажимаешь на строчку в диалоге, где всего три слова, а Геральт говорит потом два часа.

Это ничем не отличается от всеми нелюбимого и проклинаемого "колеса".

А ты думаешь, я прикалываюсь, когда называю Ведьмака JRPG? =)

 

Ведьмак ни в коей мере не полноценная CRPG, как её пытаются позиционировать. Это именно что JRPG с фиксированным героем, который имеет свой фиксированный характер и фиксированную предысторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в 3ей главе убить мага Иеронима Лоша? Не дается, сволочь, лупит файерболами, телепортируется постоянно, удалось забежать ему за спину - меч лупил сквозь него, а тот колдовал на меня взрывы, но сам не взрывался и меня игнорил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как в 3ей главе убить мага Иеронима Лоша? Не дается, сволочь, лупит файерболами, телепортируется постоянно, удалось забежать ему за спину - меч лупил сквозь него, а тот колдовал на меня взрывы, но сам не взрывался и меня игнорил :(

Если я правильно понял, о ком речь, то его надо знаком парализовывать. Под ноги кидать, в то место,где он должен появиться.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это кто такой? Часом не тот, что корреспонденцию несёт?

Да, выше верно написано - поставь знак в месте, где он должен появится, он в фиксированных местах появляется.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, о ком речь, то его надо знаком парализовывать. Под ноги кидать, в то место,где он должен появиться.

А поподробнее можете рассказать тактику?

 

Это кто такой? Часом не тот, что корреспонденцию несёт?

Да тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можете рассказать тактику?

 

"Сражаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сражаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете."

Спасибо, попробую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что нет пункта в голосовании про Лето. Убили, не убили?

Мой Геральт убил. Лето же стал обычным наемным убийцей на побегушках у нильфов. Да и вся эта заварушка началась именно из-за его действий. Да, может раньше он был трушным ведьмаком, но так низко пасть, прикрываясь благими намерениями. Не сомневаюсь, дали бы ему приказ на уничтожение Геральта, он бы выполнил без угрызения совести, позабыв про должок. И не говорил бы, что Геральт ему не враг

Да и самолюбие не позволило его оставить в живых. Это получается, что он более грозный ведьмак чем легендарный Белый волк, пусть и по сценарию игры (это я про первую очную встречу).

 

Вот выбор оставлять Хенсельта в живых или нет, для меня был более, если не самым, тяжелым. Вроде как на первых парах была мысль отдать под суд Роше, но потом, подумав, решил, что не стоит. Пусть Хенсельт жесткий, местами жестокий, циничный, но в тоже время прямолинейный и рубит правду матку на корню. Но разве не таким должен быть король? Ведь все великие монархи не были святыми.

Да и Роше там сам пенку пустил, подставив своих людей, водя козни под носом у короля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Геральт убил. Лето же стал обычным наемным убийцей на побегушках у нильфов. Да и вся эта заварушка началась именно из-за его действий.

Ну, а Гервант был наёмным убийцей на побегушках у Фольтеста. А заварушка вся эта началась не из-за действий Лето, а из-за действий Эмгыра и чародеек. Сам не любитель этих "я всего лишь наёмный клинок", но тут реально Лето - просто тупой исполнитель. Не он, так Эмгыр и чародейки нашли кого-нибудь другого.

Гервант просто оказался не в том месте и не в то время. Более того, Лето его в живых оставил во Флотзаме, хотя мог и прирезать.

И самое главное - его убийство совершенно ничего не изменит. А оставив его в живых можно получить союзника в борьбе с Дикой Охотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, а Гервант был наёмным убийцей на побегушках у Фольтеста.

Не спорю, был. Но не в таких же масштабах. Поучаствовать в мелкой междоусобице - это вам не потопить почти весь север. Тем более с Ла Валеттами можно обойтись лишь крошиловом рядовых солдат без убийства крупных шишек.

И не убей Лето Фольтеста, Геральт бы сейчас зависал с Трисс, Лютиком и Золтаном в каком-нибудь злачном кабаке с кучей золота :)

 

 

И самое главное - его убийство совершенно ничего не изменит. А оставив его в живых можно получить союзника в борьбе с Дикой Охотой.

Не он ли нам обещает, что больше его не увидим?

А с охотой и без него разделаемся.

 

Лето - просто тупой исполнитель. Не он, так Эмгыр и чародейки нашли кого-нибудь другого.

Тем более, чем он тогда лучше тех других?

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а Гервант был наёмным убийцей на побегушках у Фольтеста. А заварушка вся эта началась не из-за действий Лето, а из-за действий Эмгыра и чародеек. Сам не любитель этих "я всего лишь наёмный клинок", но тут реально Лето - просто тупой исполнитель. Не он, так Эмгыр и чародейки нашли кого-нибудь другого.

Гервант просто оказался не в том месте и не в то время. Более того, Лето его в живых оставил во Флотзаме, хотя мог и прирезать.

И самое главное - его убийство совершенно ничего не изменит. А оставив его в живых можно получить союзника в борьбе с Дикой Охотой.

Более того, он всё это делает, что бы поднять на ноги школу змеии, а не просто из жадности. Так что ещё и благие мотивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Более того, он всё это делает, что бы поднять на ноги школу змеии, а не просто из жадности. Так что ещё и благие мотивы.

Ну-ну, ох уж эти благие мотивы. Это получается. что благими намерениями, можно оправдать убийства правителей крупных королевств севера, которые в свою очередь повлекут за собой хаос, раздел территории, гражданские войны, кучу крови и трупов как среди людей так и нелюдей, при том еще и мирный люд пострадает. А потом ко всему этому придут доблестные войска Нильфгаарда, еще немножко повоюют, поубивают, пограбят и всего то. За-то у тебя будет новая школа Змеи, дело то того стоит.

Не кажется ли вам. что цена за школу на "капельку" завышена?

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты же Хенсельта оправдываешь. Чем Лето хуже?

И ты так и не пояснил, зачем убивать Лето, кроме как утоления низменной жажды мести за... непонятно что. =)

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же Хенсельта оправдываешь. Чем Лето хуже?

И ты так и не пояснил, зачем убивать Лето, кроме как утоления низменной жажды мести за... непонятно что. =)

Что тут объяснять. Пусть наш герой и оказался не в том месте и не в то время, но факт остается фактом, Лето было выгодно. что все подозрения пали на нашего ведьмака и еслиб не Роше, то Геральт бы давно кормил воронов на виселице. Я сомневаюсь, что Лето бы испытывал угрызения совести по этому поводу. Тем более и должок автоматом списался при таком раскладе. И о мести никто не говорил, тут больше жажда справедливости :)

Я бы ему все списал, если бы его, к примеру, император черных заставлял, шантажировал и т.д. и т.п, все это еще куда не шло. Но он же сознательно пошел на все это.

Так почему я должен его отпускать? Только потому, что его смерть ничего не изменит?

А если предположить, что Хенсельт с Радовидом объединившись дали отпор Эмгыру, и плакала его школа. Что тогда? Хрен знает, что дальше взбредет ему в голову.

 

Что касаемо Хенсельта. Оправдывать его не в чем. Все по существу. Благими намерениями не прикрывается, действует открыто и прямо, к противникам проявляет уважение. Он же с таким же успехом мог давно заказать Демавенда и взять Аэдирн не напрягаясь.

То что повесил людей Роше, ну то было за что, полосатик сам виноват. Бьянку да, жалко, но слова Геральта о том, что она врет, никуда не делись. Еще странно, раз Хенсельт такой насильник, тогда почему никто не залетел. Ведь говорится. что у него с этим делом проблемы, н ораз сын у него был. значит он не полностью бесплодный, может дело то как раз в прохудившемся шланге :) А значит король чист по всем статьям ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как за что убивать Лето?

За то, что он посмел утверждать своё превосходство перед Гервантом, конечно же (читай перед игроком). Более того, при первой схватке он своё превосходство подтверждает, но не делом, а подлым плотармором.

За сии злодеяния я тоже твёрдо решил его прирезать, но когда дошло до дела, то злость уже порядком сошла на нет. Да и подумалось, что будет полным маразмом мстить ему за Фольтеста, коли я и так уже с Иорветом, его подельником по убийству короля, побратался. Так что хлебнул с ним водочки, да отпустил на все четыре стороны.

Может, ещё дойдут до него руки, когда за Роше перепройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут перепрошёл ещё раз, осмысленное за Йоровета, дабы разобраться, что не так. Особенно учитывая, что так-то глава интереснее у йоровета.

И вот какое дело.

Выбирая путь Роше, мы и во второй главе играем "за Роше", как понятно из связанных с Роше событий.

В пути Йоровета же, мы во второй главе играем вовсе не за Йоровета, а за Золтана, Лютика, Саскию и её романтические идеалы, в любви к которым Геральт бывал уже уличён.

Только вот нам об этом в первой главе об этом никто не говорит. У Йоровета интересное развитие у самого по себе, но нам это развитие показывают только вскользь, да и с Геральтом они ничем вместе по сути не занимаются.

Такое ощущение, что Роше был изначальный бро, а когда решили разделить игру произошла мискоммуникация в писательском отделе по поводу Эльфа.

Ну вот как-то так.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак... собсно, закончил вторую часть по пути Роше. ^_^ Что можно сказать? Игра - супер, особенно сюжет и персонажи. Очень сильно привязался к Трисс и Роше (как бывает после хорошей истории, трудно расставаться с ней и её участниками), выбор в 3-й главе прямо-таки мазохистский, я прошел их оба, сделал две разных концовки. Жутко боялся, что Роше погибнет, если пойти спасать Трисс, и наоборот. %) Одна концовка получилась довольно кровавой, т.е. Детмольд без яиц, резня в Лок Муине, везде трупы, пики, кровища, будто это Ваха и в мир прорвались демоны Хаоса. Дал взорваться Шеале, твари такой, отдал Темерию под реданский протекторат, правда что-то мне подсказывает, что в свете перехода Нильфгаарда через Яругу, это не будет много значить. Добил дракону, ну и убил Лето. Ибо нефиг головы королям отрубать, да Трисс похищать. Он, конечно, её спас в конце, но чуть раньше вполне себе спокойно заставил открыть опасный портал и погнал туда первой. 

Вторая концовка более "спокойная" и её буду играть первой в третьей части. Посол мертв, Трисс спасена, Ложа разоблачена (ох как я рад этому ^_^ ), Лок Муине цел, создан новый Совет и новый Капитул. Шеалу отпустил, правда теперь жалею, не стал добивать дракона и оставил жизнь Лето. Темерию поделили Каэдвен и Редания, правда непонятно почему Роше не привел Анаис на совет, если он её все равно спас. %) 

 

Ну и общий впечатления, конечно, на высоте. Мои личные оценки:

Сюжет 10/10. Шикарная история, море хорошо прописанных персонажей, закрученная интрига.

Реиграбельность 10/10. Я ещё обязательно пройду за Йорвета, хотя этот эльф меня раздражает.

Графика 8/10, даже с учетом прошедшего времени, т.к. все же анимации, кат-сцены, да и некоторые текстуры окружения не дотягивают до того уровня, который был в той же МЕ2.

Интерфейс 9/10. Удобен, информативен, легко осваивается. Отдельное спасибо полякам за такие развернутые описания заданий и персонажей от Лютика. ^_^ 

Боевая система 10/10. Это именно то, чего я хочу от боевки фэнтези.

Музыка 8/10. Каких-то сильно запоминающихся мотивов не услышал, как в том же МЕ, хотя я в этом и не особо требователен. Не раздражает - и ладно.

Озвучка 9/10. Несмотря на то, что я говорил раньше про то, в чем для меня разница между английской и русской озвучкой, как-то забыл переключить её во второй части и слишком сильно прикипел к русским голосам в Ведьмаке. В третьей части хотелось бы услышать их вновь, хотя, забегая наперед, сильно портит впечатление ускорение/замедление в В3, да и как-то синхронизация там похуже чем во второй части. Не исключено, что все же перейду с неё на английскую. Но вот в В2 русская озвучка на высоте.

Общая моя оценка: 95/100. Отличная игра, которая оставила очень сильное послевкусие и сильное нежелание прощаться с историей и персонажами, что для меня самый высокий показатель удовлетворенности. На этой волне я даже заставил себя дальше читать книжную серию, но об этом позже. 

Начинаю Ведьмака 3 и очень надеюсь, что Трисс там не находится в тени Йеннифэр, а Роше вернется не на 5 минут. Ну и Золтан, Лютик, куда же без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня потянуло перепройти сию игру, да за Капитана Темерию, ибо за него ранее не ходил. Получил крайне не то, что ожидал. Внезапно понравилось даже больше, чем за Саскию. И тут у меня назрел вопрос:

Каким образом Филиппа зачаровала Сиськию в Пути Роше? Стеннис помер в самом начале, что значит Саскию не травили, так что лечить её лесбомагией Филиппе не пришлось.

Это вообще объяснено иль я упустил чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня потянуло перепройти сию игру, да за Капитана Темерию, ибо за него ранее не ходил. Получил крайне не то, что ожидал. Внезапно понравилось даже больше, чем за Саскию. И тут у меня назрел вопрос:

Каким образом Филиппа зачаровала Сиськию в Пути Роше? Стеннис помер в самом начале, что значит Саскию не травили, так что лечить её лесбомагией Филиппе не пришлось.

Это вообще объяснено иль я упустил чего?

За Роше ты вообще не узнаешь, что Саския и Дракон - одно лицо.

Просто ящерица, которой командует чародейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли такой мод, который подписывает всех неписей, айтемы, двери и т.д.? В первом ведьмаке была такая опция, постоянно или с нажатием ALT. Во втором Ведьмака какая-то атрофированный вариант с амулетом, который не подписывает неписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне не понравилось - багнутый бой с Кейраном( или как там этого монстра звали?). А вообще - вторая часть лучше первой, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наткнулась в папке с собственными скриншотами и почему-то не могу перестать смеяться дурным смехом

Показать содержимое  

2pUYt.jpg

Hide  

2pUYd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеется код на игру для ГОГа. Истекает 29го. Никому не интересно?)

UPD. Отдано ^_^

Изменено пользователем Hikari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подыму старую темку. Оказывается, Шани должна была появится во второй части, даже концепты были готовы

7UxyGhu-M6w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...