Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котор коридорный, а я больше имел ввиду Готику первую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир это здорово.  :yahoo: Чую будет Геральт под моим "мудрым" руководством воевать с предназначением, к которому у него набралось немало претензий.  :diablo:

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир это здорово. :yahoo: Чую будет Геральд под моим "мудрым" руководством воевать с предназначением, к которому у него набралось немало претензий. :diablo:

ГеральТ. Т. Т. Т!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

ГеральТ. Т. Т. Т!!!

точно, поправил.  :)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Шани ничего не известно?Будет или нет?  

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейный ролик. Выглядит уныло. Боевая система корявая, в первой части выглядела намного лучше. И камера ведёт себя глупо. А враги, как бараны, друг на друга наталкиваются, когда пытаются напасть на Геральта.

http://www.youtube.com/watch?v=vaA3MBerppU&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация пока слабая очень по сравнению с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До весны 2011 еще почти целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где та боевка, что они демонстрировали в консольном первом ведьмаке? Где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, надеюсь, боевку доработают/перезапилят, ибо выглядит как какой-то хак-н-слэш с херовой анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда, надеюсь, боевку доработают/перезапилят, ибо выглядит как какой-то хак-н-слэш с херовой анимацией
До весны 2011 еще почти целый год.

---

Новые скриншоты:

4b596641e7b4.jpg

bdc4485f26fb.jpg

a5e06b6532c5.jpg

6a938cdb8665.jpg

8c53b52d2fde.jpg

3881cfa2ab28.jpg

6c6b426bc21e.jpg

49bc03f14bd5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

---

Новые скриншоты:

4b596641e7b4.jpg

bdc4485f26fb.jpg

a5e06b6532c5.jpg

6a938cdb8665.jpg

8c53b52d2fde.jpg

3881cfa2ab28.jpg

6c6b426bc21e.jpg

49bc03f14bd5.jpg

Трисс конечно няшка, но я рассчитывал на Шани. Да и как никак в первом ведьмаке отношения можно было нехило так развить и попортить. Интересно, выбор Шани/Трисс будет с сейвами перенесен?

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс конечно няшка, но я рассчитывал на Шани. Да и как никак в первом ведьмаке отношения можно было нехило так развить и попортить. Интересно, выбор Шани/Трисс будет с сейвами перенесен?

Ну, пока же не всех персонажей анонсировали, может и Шани будет.

Трисс стала гораздо симпатичнее, это да.

И вот смотря на лицо Геральта и возможность убрать косичку сзади... в принципе, лицо не такое уж и плохое. Хотя говорили, что будут ещё доработки, так что всё же не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплейный ролик. Выглядит уныло. Боевая система корявая, в первой части выглядела намного лучше. И камера ведёт себя глупо. А враги, как бараны, друг на друга наталкиваются, когда пытаются напасть на Геральта.

Ну а чё вы хотите? Игруху только начили делать. Естественно разрабы так это не оставят.

---

Новые скриншоты:

4b596641e7b4.jpg

bdc4485f26fb.jpg

a5e06b6532c5.jpg

6a938cdb8665.jpg

8c53b52d2fde.jpg

3881cfa2ab28.jpg

6c6b426bc21e.jpg

49bc03f14bd5.jpg

:good:

P.S.

Ушёл в магазин за новым компом.......:cray:

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос глупый но сейчас читаю Спаковского, и там как бы четко говорится в "Меч предназначения" что Трисс Меригольд погибла на холме Четырнадцати. Или я что то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну На скриншотах пробная версия Геральта говорили что будут либо переделывать либо доробатывать его лицо как и все остальные так что Трисс тоже могут изменить малеха.

Трисс не погибла это ошибка погиб другой чародей но это уже потом узнали а Трисс очень серьезно ранили.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай дальше, етить колотить! Нашел, что спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чё вы хотите? Игруху только начили делать. Естественно разрабы так это не оставят.

Её уже три года делаю, через 8-9 месяцев она выходит и если на этой стадии всё так выглядит, это означает что либо мы получим эту кривость, либо релиз будет прилично так отложен.

А хочу я уровня качества первой части, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20d509087f87.jpg

28f474456188.jpg

43fcfb2cec99.jpg

d219ddf90446.jpg

c970a2e472cf.jpg

b61556f06187.jpg

1166081276b8.jpg

7e329733d0ee.jpg

1a42b08ef63d.jpg

Мне кажется или ему и вправду пивные щеки сделали?

Все-таки что бы там не говорили, но рожа самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется или ему и вправду пивные щеки сделали?

Все-таки что бы там не говорили, но рожа самое оно.

Maybe.

Но я всё же ещё недоволен рожей. В ней стало мало... признаков этакого "славянского" типа, который присущ Геральту.

На 2-ом скрине - какие... глаза-а-а-а-а! О_О

Ах да, про глаза - а что у Геральта обычные зрачки? У него же вроде всегда вертикальный зрачок, или только в темноте?

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт палится. Зрачки чересчур большие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, про глаза - а что у Геральта обычные зрачки? У него же вроде всегда вертикальный зрачок, или только в темноте?

Только в темноте, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только в темноте, насколько я помню.

Вспомнил - Геральт сам делает их вертикальными, когда захочет.

Алсо, всё же цветовая гамма вырисовывается прекрасная, картинка радует глаз.

Геральт палится. Зрачки чересчур большие :D

Фисштех? :D

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил - Геральт сам делает их вертикальными, когда захочет.

Точно, он же там в какой-то из книг так протвника обманул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...