Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то слышал, что Шани не будет.

Чудно, ответил на сообщение на предыдущей странице. diablo.gif

Изменено пользователем Дарт Трейус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то слышал, что Шани не будет.

Правильно слышал, в дневниках разработчиков об этом вроде сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то слышал, что Шани не будет.

На прошлой странице этой темы, наверное :D

Её действительно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, не придётся разбираться какого черта Геральт трахал двух монашек, пока Шани внизу работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, не придётся разбираться какого черта Геральт трахал двух монашек, пока Шани внизу работала.

Шани бы не узнала, она же мысли не умеет читать, вот с Трисс это было бы опасно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро вообще всех привлекательных убирут, оставят крестьянок и служанок, чтоб у Трисс не было конкуренток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я женской интуиции боюсь сильнее любого эспера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шани бы не узнала, она же мысли не умеет читать, вот с Трисс это было бы опасно :)

Для этого магией не надо пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вспомнился диалог с Шани, она там говорила что-то вроде: "Я же не такая, как твоя магичка, мысли читать не умею, не знаю что ты там с кем делал." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вспомнился диалог с Шани, она там говорила что-то вроде: "Я же не такая, как твоя магичка, мысли читать не умею, не знаю что ты там с кем делал." :)

Так у нее интуиция есть, видимо Трисс просто сразу пользуется магией.в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Её действительно не будет.

Вот и хорошо. Отвлекала постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренительнейшие скриншоты:

8ceef0f241d9.jpgbe21c86f2162.jpg9a9203eee2b8.jpg0813f362405c.jpgad07ddd93ee5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4й вообще кофетка. За графическую составляющую игры я больше не волнуюсь. Осталась лишь боёвка и сюжет. Первое в принципе не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4й вообще кофетка. За графическую составляющую игры я больше не волнуюсь. Осталась лишь боёвка и сюжет. Первое в принципе не важно.

Важно. Все важно. На игру очень большие надежды, хочется, чтобы она была идеальной. Я, конечно, смогу простить корявую боёвку, но если она будет отличной я вовсе не расстроюсь.

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно. Все важно. На игру очень большие надежды, хочется, чтобы она была идеальной. Я, конечно, смогу простить корявую боёвку, но если она будет отличной я вовсе не расстроюсь.

Я не растроюсь даже если она будет корявой. Вообще сомнения в этом компоненте возникли после геймплейного ролика. Но это всё очень сырой материал.

А так всё пока выше всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нильфгаардцы здесь. Давно на них хотела посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не растроюсь даже если она будет корявой. Вообще сомнения в этом компоненте возникли после геймплейного ролика. Но это всё очень сырой материал.

А так всё пока выше всяких похвал.

В том ролике Геральтом управлял человек, который не очень хорошо знаком с особенностями боевой системы игры. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том ролике Геральтом управлял человек, который не очень хорошо знаком с особенностями боевой системы игры. =)

Хмм...спасибо. Это многое объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нильфгаардцы здесь. Давно на них хотела посмотреть.

Если как в сериале, то лучше не надо. А если встретится какой либо ветеран по Старыми Жопками и воспоминания покажет а ля графа Руйтера, Бронибора или Блейкнера, то да.

Хочется встретить ещё героев Ковира - Сладкую Ветренницу и т.д. Из за которых чёрные и были отброшены. Ну и самого большого и толстого шпиёна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм...спасибо. Это многое объясняет.

Но тогда это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда это странно.

Что странно? Играл журналюга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что странно? Играл журналюга.

Даже если бы и так,выглядел этот ролик как пиар игры,а не очередное 123499 видео из игры,собсна...: a) вы бы дали пиарить свою игру "журналюге" ? b)Почему с того момента нельзя уже показать хоть что-нибудь нормальное,а не это косолапое.

ПО мне так перенесли бы релиз/перенесут релиз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тонкий ход. Игра ближе к народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

b)Почему с того момента нельзя уже показать хоть что-нибудь нормальное,а не это косолапое.

Боёвку в деталях, как и выложенные мною скриншоты, не показывали по простой причине. У Ведьмака есть определенная фан-база, это люди, которые игру купят. Но есть еще и другая аудитория, которую нужно грамотным образом заинтересовать. Если показать что-то эффектное сразу, то это произведет ВАУ-эффект, но вдальнейшем роликами и демонстрациями разработчики уже не смогут так сильно удивить. Поэтому показали куцый трейлер и видюшки с унылым подземельем. В любом случае, общий интерес они поддерживают, игра совсем не забыта целевой аудиторией. За месяц до релиза они зашвыряют нас потрясными материалами и таким образом обеспечат очереди в магазины из людей, которые восторгались свежими роликами буквально неделю назад и восторги которых не успели "остыть".

P.S. Не претендую на эксперта по маркетингу, но это кажется мне наиболее логичным.

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно вам,у меня вот предзаказ на коллекционку,а сейчас я хочу её отменить и купить обычный джевел.

Людей надо не словами кормить,что проку то от этих "журналюга" играл, "это старая бета версия"

Согласись,если бы все было хорошо - то грех это утаивать?А так от тех же фанатов критики выше крыши,вон на КаэрМорхене уже грозятся отменять предзаказ.А кое-кто и отменил вовсе.

Вот сейчас я вижу топорную анимацию у Геральта на лице,и у остальных.Я вижу кривые движение с кувырками,этакий бедный ассасин крид.

Я понимаю,что можно кричать соклько угодно,что это "бета альфа преальфа препреальфа препрепреальфа",но вспоминаю Ведьмак:Дополнительное издание,где исправили часть загрузок и прикрутили анимацию,то могу сказать,что не особо она там изменилась,так,появилось пару жестов руками,покачивание головой,фигу забыли прикрутить,но далеко она не шагнула,а значит я могу утверждать,что с анимацией поляки не очень хорошо владеют.

Ладно,оставим анимацию в покое,но систему боя то зачем менять было?Надо было только енмного её доработать,да мне и в старом бы виде пошла,куда больше нравилась,чем простое клик-клик мышкой.А теперь похоже к этому клик-клик прыжок и пришли.

ЗЫ надеюсь я ошибаюсь,и там правда всё в шоколаде,но пока что этого не видно,видно отдоление от корней книги,что мне уже не нравится,мегокрутую графику,на которую и западет Америка,минимум о сюжете,топорную анимацию,глупую боевку,консольность интерфейса.Что-то еще было,да уже забыл.

Изменено пользователем Butterfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...