Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкий - для очарования игрой, спокойным, не напряжным прохождением. Высший - для мазохистов хардкорных игроков. Моя выберает средний. ( на первое прохождение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заинтересовался плюшками за хардкор прохождение, так что поглядим будет ли резон слезать со среднего уровня.

Amazon.com надёжней всего, правда такие большие посылки они посылают исключительно UPS и соответствено доставка вам встанет в 50-60 баксов, плюс налог ещё 30-40, а сама колекцыонка 120 :blink:

Спасибо за инф.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И толку с того "инсейн"? Скопировал сохранения, если убили вставил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И толку с того "инсейн"? Скопировал сохранения, если убили вставил и т.д.

И зачем тогда выставлять такой уровень сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И толку с того "инсейн"? Скопировал сохранения, если убили вставил и т.д.

На кошмаре играют, не ради ачивок или чего либо ещё, а ради удовольствия и проверки своих сил. А если нужна ачивка, есть интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И толку с того "инсейн"? Скопировал сохранения, если убили вставил и т.д.

C тем же успехом можно комп перед смертью выключать, ваш КО.

На кошмаре играют, не ради ачивок или чего либо ещё, а ради удовольствия и проверки своих сил. А если нужна ачивка, есть интернет.

Тут ППКС.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы есть надежда что награда за инсейн прохождение будет поинтересней чем боком нездавшийся ачивмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если это и будет какое-нибудь видео дополнильное или что-то подобное, это всегда можно посмотреть на ютубе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы есть надежда что награда за инсейн прохождение будет поинтересней чем боком нездавшийся ачивмент.

Есть интернет - чтобы это ни было, выход всегда найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку - козырный меч для дальнейших перепрохождений. Я был бы доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку - козырный меч для дальнейших перепрохождений. Я был бы доволен.

... который можно будет скачать с нета.

Не знаю, для меня в кошмаре главное не плюшки, а именно кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... который можно будет скачать с нета.

Почему? Какие-то неинтересные шаблоны у тебя в голове. Не все масс эффектом с драгон эйджем меряется. И даже там никто не скачивал с инета.. скажем доп деньги и ресурсы, которые давались после первого прохождения, для дальнейших.

А то что ты хардкорный перец, это я понял, да.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему? Какие-то неинтересные шаблоны у тебя в голове. Не все масс эффектом с драгон эйджем меряется.

А то что ты хардкорный перец, это я понял, да.

Ага. Просветил.

Ужасно хардкроный, до жути просто.

И да, первый раз на лёгком проходить буду.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний уровень -самый ок выбор, вроде и не бессмертен, но напрягаться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний уровень -самый ок выбор, вроде и не бессмертен, но напрягаться не приходится.

Высокий-самое оною.И не быссмертне.Я тягаться приходится огого как.

В первой Ведьмаке на среднем было скучно.И зелья были почти не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокий-самое оною.И не быссмертне.Я тягаться приходится огого как.

В первой Ведьмаке на среднем было скучно.И зелья были почти не нужны.

Полностью согласен. Ведьмак проходился на легком и среднем по простому. Редко когда используешь зелья (только Кошку по частому и Ласточку). А вот Высокий уровень сложности... самое то. Прямо таки приходиться выживать в прямом смысле этого слова. Зелья просто необходимы для выживания. По Болотам помню как за мной орава Плавунов, Пиявок и Археспор в общем кол-ве 30 шт., я уж было думал что ХАНА! Куда там, порвал всех за милую душу, при том сам еле жив остался. А Кащея так вообще с 1-го раза завалил одним комбо, аж сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромное количество скриншотов выложил у себя портал zing.cz . Смотрим по ссылке, ультра-высокие настройки графики включены - Тыц

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

62 скриншота....ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, узнаем конец по картинкам к 17 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если Хэви Рейн проходят по роликам, то почему Ведьмака нельзя пройти по скриншотам?(риторический)

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Ведьмак проходился на легком и среднем по простому. Редко когда используешь зелья (только Кошку по частому и Ласточку). А вот Высокий уровень сложности... самое то. Прямо таки приходиться выживать в прямом смысле этого слова. Зелья просто необходимы для выживания. По Болотам помню как за мной орава Плавунов, Пиявок и Археспор в общем кол-ве 30 шт., я уж было думал что ХАНА! Куда там, порвал всех за милую душу, при том сам еле жив остался. А Кащея так вообще с 1-го раза завалил одним комбо, аж сам удивился.

Я в итоге,просто удирал от них.Надоело под конец боротся с плавунами,и пиявками)Но да,я понимаю о чем ты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкий - для очарования игрой, спокойным, не напряжным прохождением. Высший - для мазохистов хардкорных игроков. Моя выберает средний. ( на первое прохождение).

Не поверишь, но я искренне наслаждаюсь проходя игру на хардкоре и ощущая свою нереальную крутизну. Тем более что большинство современным проектов так хреново отбалансированы, что дальше первых пары уровней ощущение хардкора куда то бесследно улетучивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не поверишь, но я искренне наслаждаюсь проходя игру на хардкоре и ощущая свою нереальную крутизну. Тем более что большинство современным проектов так хреново отбалансированы, что дальше первых пары уровней ощущение хардкора куда то бесследно улетучивается.

Тем более,на легком не почувствуешь себя ведьмаком.ТАм зелья не нужны вообще.Разве что Кошка.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть уже и выложили, но все же... 62 скрины. Без дополнительно увеличения каждого скрина)

Скрины классные.. Вот только все еще не ясен вопрос с оптимизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрины классные.. Вот только все еще не ясен вопрос с оптимизации)

Уже впринципе ясно, если рекомендуемые требования скромно требуют видео карточку с 1 гигой оперативы....оптимизация будет хромать. Хотя например Two Worlds 2 был оптимизирован весьма неплохо, тоже поляки пилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...