Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епрст, это то же актер, что озвучивал Джима Рейнора в СК2?(( очень сложно будет перестроиться

Точно! Вот кого он мне напоминает!

Даа... привыкнуть будет трудно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Вот кого он мне напоминает!

Даа... привыкнуть будет трудно(

Не сложно)

Бэм, это не он а Геральт)И играешь себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сложно)

Бэм, это не он а Геральт)И играешь себе)

Хо, мне бы так)

Ладно, свыкнулся уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно! Вот кого он мне напоминает!

Даа... привыкнуть будет трудно(

Скажу больше - он озвучивал и парня с твоей аватарки:)

По сабжу: Всеволод правда подходит Геральту, да...Просто хотелось, чтобы один человек довел до логического конца свое дело(Я про Зайцева).

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - он озвучивал и парня с твоей аватарки:)

Данте? О_О

*Пошёл пере проходить ДМК4*...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт про игры:)

Между прочим на вики я внёс, ага. Причом ещё когда только первый трейлер был :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно нормальный голос.Только овт зря они спойлерные фразы выклыдывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос отличный.

Но не для пафосных и длинных речей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт такой привычки не имеет долгие и пафосные речи не его конек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы конец второй главы взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рейнора вон вообще пафос,в каждом слове и междометии.А у Геральта все таки его в разы меньше да и профессиональная деятельность к нему не распологает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не тот дядька, который Велерад в первом Ведьмаке? =)

А вообще актер хороший. Запомнился мне по озвучке "Квантового Скачка". Сериал детства, ммм.... х)

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, что принесло мировую славу первому «Ведьмаку», не только сохранено, но и улучшено в продолжении эпической истории. В частности, заметно заматерел и посуровел легендарный ведьмак Геральт. Изменился и его голос — во второй части игры прославленного охотника на нечисть озвучил известный актер Всеволод Кузнецов

У них с логикой что-то туго? Сохранено подразумевает всё же сохранение и голосов. Ксо, Кузнецов раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все замечательно, но знаки...арр! Ладно, в любом случае, игра первая в списке ожиданий:) Пока что прохожу, ЕМНИП, четвертый раз первую часть. Для сейвов, думал. Ан нет, снова получаю огромное удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти метания ножений - бесполезные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти метания ножений - бесполезные вещи.

НУ почему же,в ролике Геральт вполне успешно убивал ими бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На КаэрМорхен отчитываються.

Меня, как игравшего в Ведьмака 2, боевка весьма смущает. Особенно некоторая неконтролируемость Геральта, объясню на примере: болото, 7 утопцев они оказались великими любителями брать в кольцо и рвать ведьмака в клочки. Так вот, подрезать их по флангам не получается, так как Геральт обожает прыгать красивым кульбитом прямо в центр толпы (замечу что удав в спину наносит ведьмаку 200% демеджа). Далее почти добив одного утопца Геральт по неясным причинам разворачивается и прыгает ровно назад, и пока ты развернул и сфокусировал камеру - кольцо-массхит-килл. И еще не совсем понятно с комбами, иногда чередование слабых/сильных ударов идет нормально (кстати после примерно 5-6 ударов Геральт превращается в мельницу смерти), а иногда нереально тупит с ударами. Блок так же ставится только когда все действия и удары ведьмака закончены, то есть нельзя ударить и сразу нажать блокирование, нужно дождалься пока удар будет нанесен и Геральт вернется в боевую стойку.
Ну мне тяжело судить, у меня запас мощности системы почти вдвое превышает рекомендованые требования. Но игра у меня вылетает - туши свет, в час примерно 3-4 раза. сейчас поставил совместимость с вин ХР + запуск от админа - вроде получше стало. 1 раз только вылетела пока.
Атмосфера чисто сапковская, средневековье, грязь, жмуры на виселицах, матюки и тд. Квесты интересные, пости каждый можно решить 2-3 кардинально различающимися методами.

А удалась игра или нет можно судить только после полного прохождения ретейл версии. Но пока нравится, играть интересно. Вот только с крафтом разрабы немного "перебрали" различных айтемов ОЧЕНЬ много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня, как игравшего в Ведьмака 2, боевка весьма смущает. Особенно некоторая неконтролируемость Геральта, объясню на примере: болото, 7 утопцев они оказались великими любителями брать в кольцо и рвать ведьмака в клочки. Так вот, подрезать их по флангам не получается, так как Геральт обожает прыгать красивым кульбитом прямо в центр толпы (замечу что удав в спину наносит ведьмаку 200% демеджа). Далее почти добив одного утопца Геральт по неясным причинам разворачивается и прыгает ровно назад, и пока ты развернул и сфокусировал камеру - кольцо-массхит-килл. И еще не совсем понятно с комбами, иногда чередование слабых/сильных ударов идет нормально (кстати после примерно 5-6 ударов Геральт превращается в мельницу смерти), а иногда нереально тупит с ударами. Блок так же ставится только когда все действия и удары ведьмака закончены, то есть нельзя ударить и сразу нажать блокирование, нужно дождалься пока удар будет нанесен и Геральт вернется в боевую стойку.

Отличненько,испоганили крутую и не тупую боевку из первой части.

Ну мне тяжело судить, у меня запас мощности системы почти вдвое превышает рекомендованые требования. Но игра у меня вылетает - туши свет, в час примерно 3-4 раза. сейчас поставил совместимость с вин ХР + запуск от админа - вроде получше стало. 1 раз только вылетела пока.

Спишем на не финальный билд игры.

Атмосфера чисто сапковская, средневековье, грязь, жмуры на виселицах, матюки и тд. Квесты интересные, пости каждый можно решить 2-3 кардинально различающимися методами.

А удалась игра или нет можно судить только после полного прохождения ретейл версии. Но пока нравится, играть интересно. Вот только с крафтом разрабы немного "перебрали" различных айтемов ОЧЕНЬ много

Отличненько

Вывод:подожду Ведьмак 2:Дополненное издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю, что что-то "испоганили". Не вижу минусов. Добавили скорости игре-что здесь плохого?

Освоится тоже надо, а не писать сразу на форуме о протухшем торте.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего,ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но игра у меня вылетает - туши свет, в час примерно 3-4 раза.

Привет первой части. Как же Ведьмаку нравилось вылетать под конец загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...