Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролики "Побег из тюрьмы" когда разговаривают Золтан и Трисс - Золтан её разозлил и она с огненными глазами сказала "Really?!" это самый грозный момент за обе игры.

Одно дело, когда человека разозлили, и он явил свой потенциал грозности. Другое дело, когда человека никто не злил, а он в состоянии покоя выглядит ну очень грозным. В первой игре она выглядела так, что ее и злить-то не хотелось. Во второй по-прежнему присутствует некоторая стервозность, но иногда возникает желание побесить Трисс, как Бастилу из Котора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позитивные превью.

We continue to see more publications looking forward to The Witcher 2, such as these examples.

UK

At PC Gamer, you can find a substantial preview here. As you can see from this snippet, our game left a pretty favourable impression:

“I had more fun playing this single chapter than the overwhelming bulk of Dragon Age II, or any other recent RPG. The Witcher 2 is simply more ambitious. It’s braver. Above all else, it’s hungrier, giving it that little extra edge from the first scene onwards.”

IGN has posted an enthusiastic video preview. You can check it out here.

“If you lament the end of the hardcore PC RPG, you should definitely keep an eye on The Witcher 2. It’s got brutal combat, it’s telling an epic story, it has deep character customization, and it’s certainly not afraid to show you a little skin here and there.”

Poland

Naturally, the excitement is surging here in Poland. Gry.Onet is expecting great things as you can see here.

“If the whole game is as good as prologue, The Witcher 2 will reign supreme over every other cRPG available in the market.”

Hyper also found a lot to like. The site’s preview is available here.

“The game is absolutely, unrealistically beautiful, it has strong dialogues, a well-done interface… and a great combat system.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много восторгов. По-моему даже с выходом МЕ2 так не писались от радости.

я уже начал сомневаться в игре. Вам не кажется, что это может быть пиар-ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком много восторгов. По-моему даже с выходом МЕ2 так не писались от радости.

я уже начал сомневаться в игре. Вам не кажется, что это может быть пиар-ходом?

Кажется. Но когда все ждут Мафию 2 или, например, Старкрафт 2, то ожидания оправдываются. Наверное. Бывают же приятные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мафию 2 я не ждал, да и не понравилась она мне особо.

от СК2 я получил ровно столько, сколько ожидал.

Ведьмака 2 я жду, но глядя на сто миллионов положительных рецензий, я уже подготовился к игре, претендующей на звание лучшей РПГ тысячелетия.

хотя социалка скорее всего будет слабой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак выглядит же игра офигезно.

В конце-концов много ли mature РПГ сейчас выходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример только. К тому же есть недовольные эроконтентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак выглядит же игра офигезно.

В конце-концов много ли mature РПГ сейчас выходят?

ну пока не все гладко все равно. Мне не очень нравится система боя. Опять же, я не вижу социальных навыков - вроде они были, но во всяких видео превью о них ни слова. Как работает убеждение/запугивание, есть ли для них навыки. Я может просто упустил это из вида, но пока в основном вижу хорошую графику, сомнительную боевку с возможностью раскачать Геральта в мага, обещания дико нелинейного сюжета и сиськи Трисс (да, я не отстану от них)

а разговоры много-немного обычно приводят к тому, что на безрыбье и рак - щука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, превью от Канобу негативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится система боя.

А мне вполне. Тем более часто Геральтом управляли какие-то криворукие игроки)

Опять же, я не вижу социальных навыков - вроде они были, но во всяких видео превью о них ни слова.

А в первом было много соц. навыков?)

Как работает убеждение/запугивание, есть ли для них навыки.

Есть варианты ответа с "иконкой", то "подкупить" \ "убедить" или еще что там. Ну и обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, превью от Канобу негативное.

^_____^

Я знал что Ведьмак 2 будет не айс. Ставлю на 87 на Метакритике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^_____^

Я знал что Ведьмак 2 будет не айс. Ставлю на 87 на Метакритике!

Ога, ога. А негатив там относительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^_____^

Я знал что Ведьмак 2 будет не айс.

Один обзор ничего не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боевка не нравиться и то что убрали паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка стала сложнее. В первом Ведьмаке было лишь закликивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне боевка не нравиться и то что убрали паузу.

Есть пауза, но теперь она в слоу-мо режиме.

И это правильно, это по ведьмацки. Я вон все равно никогда ею не пользовался.

Боёвка стала сложнее. В первом Ведьмаке было лишь закликивание.

Ну да, на сложном там прямо закликивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один обзор ничего не решает.

Если бы был айс, негативных отзывов бы не было, покажи мне хоть один негативный отзыв на Портал 2 - их не существует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сравнил рпг из Восточной Европы и игру от именитых разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.gameinformer.com/games/the_witcher_2_assassins_of_kings/b/pc/archive/2011/05/03/watch-the-witcher-2-in-action.aspx

Если бы был айс, негативных отзывов бы не было, покажи мне хоть один негативный отзыв на Портал 2 - их не существует)

Это я неправильно выразился, а вы тут "шухер развели"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, на сложном там прямо закликивание...

Ну ещё поддержание ритма и внимательность. Боёвка то сильно не изменилась.

Левая кнопка мыши (стальной меч) - лёгкий удар; быстрый стиль (стальной меч)

Правая кнопка мыши (стальной меч) - сильный удар; силовой стиль (стальной меч)

Так же и с серебрянным мечом.

А групповой стиль считай включён всегда. Так, что не всё сильно изменилось.

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы был айс, негативных отзывов бы не было, покажи мне хоть один негативный отзыв на Портал 2 - их не существует)

На ДА1 вон не мало негативных отзывов. Тот же Edge. А для тебя же все ра "Ну и что? ДА форева!" )

Тем более Канобу как-то не ахти какой авторитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сравнил рпг из Восточной Европы и игру от именитых разработчиков.

А Биовар именитые?

А групповой стиль считай включён всегда. Так, что не всё сильно изменилось.

Его нету. Надо прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ещё поддержание ритма и внимательность. Боёвка то сильно не изменилась.

Левая кнопка мыши (стальной меч) - лёгкий удар; быстрый стиль (стальной меч)

Правая кнопка мыши (стальной меч) - сильный удар; силовой стиль (стальной меч)

Так же и с серебрянным мечом.

А групповой стиль считай включён всегда. Так, что не всё сильно изменилось.

Не все там так легко. Как минимум из-за того, что монстры в разы кусачей и живучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Биовар именитые?

Его нету. Надо прыгать.

Есть. Меч сам по себе немного цепляет врагов, так писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...