Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще под конец сражался с раскачанным до конца квеном, который бил током всех неверных, сплешевыми ударами (которые по акой то идиотской причине нужно отдельно качать) и прокачанным по максимуму повреждением. Влетаешь в толпу врага и пошёл всех в капусту молоть, главное за квеном следить и всё время заново активировать, хотя если честно это читерство натуральное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще под конец сражался с раскачанным до конца квеном, который бил током всех неверных, сплешевыми ударами (которые по акой то идиотской причине нужно отдельно качать) и прокачанным по максимуму повреждением. Влетаешь в толпу врага и пошёл всех в капусту молоть, главное за квеном следить и всё время заново активировать, хотя если честно это читерство натуральное.

Аналогично. Но такое только на сложном и безумном имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Аналогично. Но такое только на сложном и безумном имеет смысл.

На мой взгляд, боевую часть слишком переусложнили, по сравнению с первой игрой. Там я легко прошёл на харде, а тут играл на среднем, скрипя, пыхтя, матюгаясь и перезагружая сейв по 10-20 раз на каждой крупной стычке. Враги вечно навалятся толпой, бьют со всех сторон, сбивая атаку, а ВедьМАГ умирает с пары тычков. Вставать в блок смысла нет, энергия уходит, а нанести удар невозможно - или сам наткнешься на блок, или сзади огреют, воспользовавшись моментом.

Перекаты - просто уг, когда вокруг плотное кольцо врагов можешь перекатываться хоть до посинения, всё равно тупо с места не сдвинешься, да ещё и в спину крит получишь. Игре критически не хватает сальто с переворотом, чтобы перепрыгивать врагам за спину и вырываться из окружения.

Более-менее нормально стало только с прокачанным квеном, враги бьют, не нанося урона, но зато огребают сами и теряют ориентацию. Таким образом Ведьм получает хоть какую-то свободу действий.

К своему удивлению обнаружил, что ирден и боевой квен стали самыми полезными в бою знаками, раньше я их демонстративно игнорировал. Вероятно ирден стал юзабельнее благодаря некоторой коридорности локаций, стало проще предсказать куда ломанется враг.

Игни наоборот как-то тухло себя показал - помог только в бою с драконом, когда пришлось уныло расстреливать того с безопасного расстояния, а так у него урон мизерный, и то ещё попадает в цель раз через три - это вообще О_о.

Аард отбрасывает врага далековато, пока добежишь и замахнешься он уже успевает очухаться и встать в стойку.

Аксий как был бестолковой обузой так и остался. Совершенно не помогает в бою.

Теперь осталось поиграть мечником и может быть алхимиком :D

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квен все портит, надеюсь разрабы это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, боевую часть слишком переусложнили, по сравнению с первой игрой. Там я легко прошёл на харде, а тут играл на среднем, скрипя, пыхтя, матюгаясь и перезагружая сейв по 10-20 раз на каждой крупной стычке. Враги вечно навалятся толпой, бьют со всех сторон, сбивая атаку, а ВедьМАГ умирает с пары тычков. Вставать в блок смысла нет, энергия уходит, а нанести удар невозможно - или сам наткнешься на блок, или сзади огреют, воспользовавшись моментом.

Перекаты - просто уг, когда вокруг плотное кольцо врагов можешь перекатываться хоть до посинения, всё равно тупо с места не сдвинешься, да ещё и в спину крит получишь. Игре критически не хватает сальто с переворотом, чтобы перепрыгивать врагам за спину и вырываться из окружения.

Более-менее нормально стало только с прокачанным квеном, враги бьют, не нанося урона, но зато огребают сами и теряют ориентацию. Таким образом Ведьм получает хоть какую-то свободу действий.

К своему удивлению обнаружил, что ирден и боевой квен стали самыми полезными в бою знаками, раньше я их демонстративно игнорировал. Вероятно ирден стал юзабельнее благодаря некоторой коридорности локаций, стало проще предсказать куда ломанется враг.

Игни наоборот как-то тухло себя показал - помог только в бою с драконом, когда пришлось уныло расстреливать того с безопасного расстояния, а так у него урон мизерный, и то ещё попадает в цель раз через три - это вообще О_о.

Аард отбрасывает врага далековато, пока добежишь и замахнешься он уже успевает очухаться и встать в стойку.

Аксий как был бестолковой обузой так и остался. Совершенно не помогает в бою.

Теперь осталось поиграть мечником и может быть алхимиком :D

НИчего сложного, кроме битвы с боссами, и некоторыми монстрами там нет. Играл на тяжелом. ПРокачай рипост, и блок станет очень полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квен все портит, надеюсь разрабы это понимают.

Без квена на сложном игру фактически невозможно пройти, особенно битву с последним боссом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без квена на сложном игру фактически невозможно пройти, особенно битву с последним боссом.

Зато с квеном та же битва с последним боссом проходиться с пол-пинка. Это дисбаланс в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?

На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз ;)

Вот тебе и PC эксклюзив...мда. Ладно, что поделаешь. Может как раз таки к этому выходу куплю консоль. Или комп обновлю, одно из двух. Пока все равно "нипаиграть"

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато с квеном та же битва с последним боссом проходиться с пол-пинка. Это дисбаланс в чистом виде.

Каким боком? Я с раскаченным квено на средней сложности часа два с ней бился, раз 15 умирал, не могу понять как возможно побить этого босса "с пол-пинка"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каким боком? Я с раскаченным квено на средней сложности часа два с ней бился, раз 15 умирал, не могу понять как возможно побить этого босса "с пол-пинка"?

Не понимаю, как так можно, честно.

Саскию и Лето

, используя квен, на сложном уровне я прошел с первой попытки. Для сравнения, без квена, в первой главе (сравнивая первую главу и конец третьей, конечно, надо учесть прокачку других навыков и шмот, но да ладно, сравним грубо)

Кейрана

я осилил попытки с пятой, а

Лето в эльфских руинах

столько крови у меня выпил, что я вообще молчу.

Тактика же довольно простая. Поставил квен, выждал момент, подскочил, ударил один раз, тут же отскочил, восстановил квен, если сбили, и повторяешь цикл. Главное - все время находиться под действием квена. Если он сбит, приоритет - восстановить его как можно быстрее, а не тратить время на удары или даже отскоки. Энергию на другие знаки также не надо тратить, они не нужны и бесполезны в этом бою.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тактика же довольно простая. Поставил квен, выждал момент, подскочил, ударил один раз, тут же отскочил, восстановил квен, если сбили, и повторяешь цикл. Главное - все время находиться под действием квена. Если он сбит, приоритет - восстановить его как можно быстрее, а не тратить время на удары или даже отскоки. Энергию на другие знаки также не надо тратить, они не нужны и бесполезны в этом бою.

Я так и делал, вот только отскакивать не часто получается. А если получается, ковырять по одному ударчику ее даже на среднем минут 15. Я бы не назвал это "с пол-пинка", принимая во внимание, что того же Лето в конце я завалил меньше чем за минуту без потери здоровья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и делал, вот только отскакивать не часто получается. А если получается, ковырять по одному ударчику ее даже на среднем минут 15. Я бы не назвал это "с пол-пинка", принимая во внимание, что того же Лето в конце я завалил меньше чем за минуту без потери здоровья.

Надеюсь не прозвучать как Кэп, но удары должны быть силовые. На сложном это заняло минут 7 приблизительно.

Квен как раз и нужен на тот случай, когда не удается отскочить. Как я сказал, приоритет - его поддержание, он должен висеть на ведьмаке постоянно. Имея полосок 5 энергии и не используя другие знаки, это не проблема, а бьет она не с такой большой частотой, чтобы не успевать использовать знак.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на харде 2 раза с абсолютно некачанным квеном. Более того, юзал его крайне редко, только чтоб воспламенение или отраву снять. Рипост и перекаты с увеличенной дистанцией - наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как так можно, честно.

Саскию и Лето

, используя квен, на сложном уровне я прошел с первой попытки. Для сравнения, без квена, в первой главе (сравнивая первую главу и конец третьей, конечно, надо учесть прокачку других навыков и шмот, но да ладно, сравним грубо)

Кейрана

я осилил попытки с пятой, а

Лето в эльфских руинах

столько крови у меня выпил, что я вообще молчу.

Тактика же довольно простая. Поставил квен, выждал момент, подскочил, ударил один раз, тут же отскочил, восстановил квен, если сбили, и повторяешь цикл. Главное - все время находиться под действием квена. Если он сбит, приоритет - восстановить его как можно быстрее, а не тратить время на удары или даже отскоки. Энергию на другие знаки также не надо тратить, они не нужны и бесполезны в этом бою.

А я с Лето, в руинах, просто ставил Квен, и зашвыривал его ножами))Вот это - чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я с Лето, в руинах, просто ставил Квен, и зашвыривал его ножами))Вот это - чит.

Когда созрею для второго прохождения, чисто ради интереса прокачаю квен в самом начале и оценю разницу в ходе этого боя с чит-знаком и без него. Что-то мне подсказывает, что тоже легко сляжет, даже без зелий.

перекаты с увеличенной дистанцией - наше все

Вот это тоже обязательно надо опробовать. Я как-то низко оценил полезность этого навыка и не качал его.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда созрею для второго прохождения, чисто ради интереса прокачаю квен в самом начале и оценю разницу в ходе этого боя с чит-знаком и без него. Что-то мне подсказывает, что тоже легко сляжет, даже без зелий.

Кидаясь ножами? Я первый раз без Квена играл. Тоже быстро лег, увернулся от его Аарда вначале, потом сбил Квен ударами, и зашвырял ножами, он даже пошевелится не смог. На сложном канешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не прозвучать как Кэп, но удары должны быть силовые. На сложном это заняло минут 7 приблизительно.

Квен как раз и нужен на тот случай, когда не удается отскочить. Как я сказал, приоритет - его поддержание, он должен висеть на ведьмаке постоянно. Имея полосок 5 энергии и не используя другие знаки, это не проблема, а бьет она не с такой большой частотой, чтобы не успевать использовать знак.

Не знаю, как у тебя это получалось, но у меня удары проходили только быстрые. Подскакиваешь, замахиваешься силовым и тут же получаешь в репу, не успев ударить. К тому же в моем случае, имея 2 полоски энергии.

Когда созрею для второго прохождения, чисто ради интереса прокачаю квен в самом начале и оценю разницу в ходе этого боя с чит-знаком и без него. Что-то мне подсказывает, что тоже легко сляжет, даже без зелий.

Да с Лето совладать при первой встречи запросто и без квена, надо просто прокачать блок и контратаки. А зелья здесь не показатель ибо в этой игре абсолютно бесполезны.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаясь ножами? Я первый раз без Квена играл. Тоже быстро лег, увернулся от его Аарда вначале, потом сбил Квен ударами, и зашвырял ножами, он даже пошевелится не смог. На сложном канешно.

А у меня был дикий баг вчера.

Убил Лето в первом бою, скрипт не сработал походу. Вышел из пешерки и в город, а там ни слуху ни духу, Роше стоит в таверне и курит :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кидаясь ножами? Я первый раз без Квена играл. Тоже быстро лег, увернулся от его Аарда вначале, потом сбил Квен ударами, и зашвырял ножами, он даже пошевелится не смог. На сложном канешно.

Сложность этому бою еще прилично добавляет ограниченное пространство арены. Маловато места для маневров. Сравнить с эпилогом хотя бы. Лето стиль боя не меняет, а сражаться с ним значительно легче. Можно и отбегать, и отскакивать. Бомбами он достать на таком большом пространстве не может и можно даже не сбивать его квен, а ждать, когда он сам спадет, хоть это и пустая трата времени.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у тебя это получалось, но у меня удары проходили только быстрые. Подскакиваешь, замахиваешься силовым и тут же получаешь в репу, не успев ударить. К тому же в моем случае, имея 2 полоски энергии.

Да с Лето совладать при первой встречи запросто и без квена, надо просто прокачать блок и контратаки. А зелья здесь не показатель ибо в этой игре абсолютно бесполезны.

Силовые проходят спокойно. Не знаю, почему с этим могла возникнуть проблема. Возможно, суть в том, чтобы бить ее не сразу, как только она прицепляется к башне и подставляет голову под удар. А зелья, как мне показалось, в первой главе очень даже важны. Во второй становятся бесполезными, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовые проходят спокойно. Не знаю, почему с этим могла возникнуть проблема. Возможно, суть в том, чтобы бить ее не сразу, как только она прицепляется к башне и подставляет голову под удар. А зелья, как мне показалось, в первой главе очень даже важны. Во второй становятся бесполезными, не спорю.

Можно наносить по два тяжелых удара. Надо начинать бить, когда она смещается по башне, в стороны, тогда можно смело "жахнуть" дважды по ней, и успеть слинять. Главное приноровиться и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НИчего сложного, кроме битвы с боссами, и некоторыми монстрами там нет. Играл на тяжелом. ПРокачай рипост, и блок станет очень полезным.

Я отыгрывал магический уклон, а там никакого рипоста не было.

Если уж заикнулись о читах, то это ножички.

Как проще всего завалить драуга, кто догадается? Правильно, закидать его ножами. Для этого (внимание!!) потребовалось менее 10 ножей и менее 30 сек времени. Это вам как? Я аж обалдел, когда это сработало. Больше ничем я не смог его достать, хотя честно говоря не очень и старался, всего-то раз 7.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отыгрывал магический уклон, а там никакого рипоста не было.

Если уж заикнулись о читах, то это ножички.

Как проще всего завалить драуга, кто догадается? Правильно, закидать его ножами. Для этого (внимание!!) потребовалось менее 10 ножей и менее 30 сек времени. Это вам как? Я аж обалдел, когда это сработало. Больше ничем я не смог его достать, хотя честно говоря не очень и старался, всего-то раз 7.

Хах, забавно) Это с 2/2 в навыке метания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как проще всего завалить драуга, кто догадается? Правильно, закидать его ножами. Для этого (внимание!!) потребовалось менее 10 ножей и менее 30 сек времени. Это вам как? Я аж обалдел, когда это сработало. Больше ничем я не смог его достать, хотя честно говоря не очень и старался, всего-то раз 7.

Не знаю, по мне так простой противник, проходил 2 раза, на среднем и сложном, оба убивал его мечом без проблем с первого раза. Главное уклоняться, когда он идет на торан, и бить в спину, дохнет быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я отыгрывал магический уклон, а там никакого рипоста не было.

Если уж заикнулись о читах, то это ножички.

Как проще всего завалить драуга, кто догадается? Правильно, закидать его ножами. Для этого (внимание!!) потребовалось менее 10 ножей и менее 30 сек времени. Это вам как? Я аж обалдел, когда это сработало. Больше ничем я не смог его достать, хотя честно говоря не очень и старался, всего-то раз 7.

ЗА мага Драуг валится вообще с пол тычка. Ставишь два, связанных Ирдена, потом за спину и серия ударов, обычно он даже оправится не успевает.

Магическое развитие, для меня, уменьшило интерес к игре. Слишком легко стало как то.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...