Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ от рус. коробочных версий можно активировать в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ от рус. коробочных версий можно активировать в Steam.

Вроде же с 17-ого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде же с 17-ого?

Проверил. Работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде же с 17-ого?

post-28381-017613900 1308142972_thumb.jp

post-28381-017613900 1308142972_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже бегу активировать!

Активировал! :yahoo:

Два языка 0_0 Английский и Русский!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТООО? Два языка?

Ага, причем смотрите, что качаете, у меня почему-то по умолчанию английский выбрался 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧТООО? Два языка?

Обнаружены файлы: de0.w2speech, fr0.w2speech. Пока нулевого размера.

Изменено пользователем Рос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и у меня зарегался =)

Обнаружены файлы: de0.w2speech, fr0.w2speech. Пока нулевого размера.

У меня, весьма некисло далеко от границ СНГ, только два языка для загрузки - англиский и русский :blink:

П.С. 23% пользователей даже не осилили пролог :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

de0.w2speech и fr0.w2speech стали набирать вес, а это если я не ошибаюсь немецкая и французская озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только два языка для загрузки - англиский и русский :blink:

4 языка озвучки и 6 субтитров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, СТИМ-версия на моем железе бегает на порядок быстрее... Но отсутствие "озвучки" в ряде моментов в русском так и не исправили - печаль... На кол горе-локализаторов, на кол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стим версия загрузилась на 99 процентов и теперь висит на аккаунте как невышедшая игра. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стим версия загрузилась на 99 процентов и теперь висит на аккаунте как невышедшая игра. Хм.

Похоже все таки 17-ого :-D

d6b1db466c0a3513ba13b1346ad52414.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

post-660-044476300 1308170875_thumb.jpg

Эй, а я тогда во что играл :) ?

Как так ? Только что проверил.... Оно установлено, но теперь не активно? Что это было? Верните!!!! Я просто в восторге.... Они убили Кенни, *** !

post-660-044476300 1308170875_thumb.jpg

Изменено пользователем Morbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пишет что в разработке :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пишет что в разработке :-D

А у меня "The Witcher 2 скоро выйдет". Нуну. Ждем)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп признался, что сделает игру легче. Главным образом это необходимо для консолей, но даже на PC раздавались жалобы о слишком завышенной сложности, особенно в начале игры, а также в битве с некоторыми боссами. «Да, мы думаем над легким режимом. Он должен быть действительно легким. Мы изучили полученные отзывы, и несколько изменили баланс, особенно в прологе. Будут и другие изменения — мы уже работаем над ними в PC-версии», — говорит Томаш.

«Все изменения будут включены также и версию для Xbox 360. Кроме этого, мы постараемся сделать ее более похожей на обычные консольные игры. Список необходимых правок очень большой. На высоких уровнях сложности это будет настоящий хардкор, можете не сомневаться. Но на легком уровне все будет проще, чем на PC. Это вовсе неплохо, дать шанс поиграть как казуалам, так и хардкорщикам. Мы хотим сделать игру доступной», — подводит итог продюсер. Также он добавил, что собирается сделать не простой порт, а «адаптированную версию» игры, уделив особое внимание переделке управления под геймпады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же. Этот ваш сидел до середины ночи и таки кончил.

Божья коровка круто, конечно, но где эпилог с картинками как в фолле?! 16 концовок? Где хоть одна моя?

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут давеча интервью в МирФ вышло с Сапеком. Вспоминается наш спор с Машкой Пейном, поэтому оставлю это здесь

791bf89d5906d42a4778d93ba939bfff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Сапека своеобразный характер и манера общения с журналюгами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Сапека своеобразный характер и манера общения с журналюгами)

Он в этом плане настоящий поляк. А в интервью он также прекрасен как в книгах. Одно удовольствие читать высказывания умного и образованного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да,твоя правда)Его куда интересней читать,чем обычный монотонный текст от многих других авторов,отвечающих монотонно на вопросы)

Я даже рад,что он засядет за пВедьмачий мир,только я его еще "Змею" не прочитал,всё жду граммотного перевода(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки отжигают:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...