Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форма отряда Роше (кто её Геральту вначале то выдал?)
Пока ехали в осадной башне, Фольтест видимо выдал, чтоб был одет по форме. Если начинать игру без портирования сейва, то штука очень нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ехали в осадной башне

Она лежала в инвентаре изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть версию игры в Steam. Никак не въеду, обновился или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как посмотреть версию игры в Steam. Никак не въеду, обновился или нет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Патч для Steam-версии будет доступен чуть позже и будет установлен автоматически через steam-клиент.

Сроки как всегда аккуратно не упомянаются слишком приблизительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сроки как всегда аккуратно не упомянаются слишком приблизительно

В общем то не суть важно, я еще патч другой перед перепрохождением подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю посмотрю, как там с распознаванием сюжетных деталей из наследованных сейвов. Если все норм, то начну с 1.3 заново, все равно остановился на начале первой главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновил до 1.3 и пропали голоса персовblink.gif остались только стоны и гавканье собак

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел квест прикрепленный с новым патчем. Концовка квеста - сплошной WTF и O_o??? А смысла квеста я так и не понял.

Я так думаю они хотели расмешить игрока, но у них как по мне этого не получилось. Странно блин.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вышел патч для Стима. В первые в истории Стим не обновил игру, а банально скачал патч, который устанавливается при запуске игры.

Как посмотреть версию игры в Steam. Никак не въеду, обновился или нет.

Теперь в свойствах witcher2.exe отображается версия.

Изменено пользователем Рос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть файлик version.h в CoockedPC (думаю попал в состав патча случайно) там тоже можно глянуть версию и билд ехешника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего понравилось оригинальное решение с проблемы с огромным размером патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы изменения патча подействовали, новую игру начинать обязательно? Извиняюсь за дурацкий вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Квест, изменения главного меню, изменения инвентаря и т.п. прекрасно совместимы со старыми сохранениями.

Квест правда странный какой-то, ожидал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил патч, есть разрешение ура, НО исчезают текстуры в роликах , например по окончании пролога у Геральта нет руки, а морда Роше вся в прозрачных треугольничках. :-D Я устал серчать чесслово. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на чистую 1С версию, ставил не один патч 1.0 - 1.3, а три патча, по-порядку, 1.1, 1.2, 1.3. Все отлично работает и ничего нигде не пропадает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушай, думаешь я зря на стим в разделе какашками кидаюсь(хотя они не виноваты, но надо же в кого-то какашками кидать) , у меня 1С версия изначально была с отношением сторон 5:4 и совершенно без лагов, но есть 1 но - ачивки =_= и сошёлся же у меня на них свет клином, в общем жду патча 1.4 и пока играть не буду, даже sacred: underworld под linkin park кручее в 1000 раз 8D

Кстати порылся в Rendering как и советовали на AGре, в общем не помогает. Кто знает, что делать буду рад услышать/прочесть.

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сторон 5:4

Не было там такого изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати порылся в Rendering как и советовали на AGре, в общем не помогает. Кто знает, что делать буду рад услышать/прочесть.

Выпрямлять руки. Но это непросто. Для начала можно поставить нормальную винду. 1.4 не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посылаю вас на три буквы и в рубрику стим, сударь =^-^=

2мунвэй как говорят ничтожные тролли "выпрямляйте руки" 8D Ну а коли серьёзно, честно, чёрных полос не было играл на кровных 1280х1024, клянусь усами, и без багов. Ну по крайней мере был фулл экран и эффекта растянутости никакого.

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, черных полос там могло и не быть, и 1280х1024 могло быть без эффекта растянутости, но вот 5:4 там быть точно не могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новый патч - исчез значок клавиши для переброса костей, в результате в кости играть невозможно. Попробую ещё в них поиграть после пролога и с клавиатурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Малену отыскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...